Диагностический инструментарий для оценки уровня сформированности ИКТ-компетентности обучающихся .
методическая разработка (8 класс)
Задание для учащихся 8 класса
«Старое, доброе кино»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_instrumentariy_dlya_otsenki_urovnya_sformirovannosti_ikt.docx | 21.12 КБ |
matritsa_ikt_-_8_klass.docx | 37.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический инструментарий для оценки уровня сформированности ИКТ-компетентности обучающихся
Задание для учащихся 8 класса
«Старое, доброе кино»
- Проанализируй, какие художественные фильмы показывают на Новый год на Первом канале и канале «Россия». Свой вывод оформи в виде таблицы.
- К каждой кинокартине подбери фото или рисунок с героями фильма.
- Составь программу просмотра кинофильмов в праздничные дни в виде электронной презентации, используя программу Microsoft PowerPoint (на 1 слайде – 1 кинофильм, 5-7слайдов).
- Создай собственную киноафишу фильма, который больше всего нравится тебе.
- Оформи результат своей работы, состоящий из двух документов: электронной презентации и афиши.
- Отправь свою работу на электронный адрес учителя
Зам директора по УВР В.И. Голодышин
Предварительный просмотр:
Матрица для заполнения экспертом
Оценка ИКТ-компетентности учащихся основной школы
ФИО эксперта:
№ | Фамилия, имя ученика | Критерии оценки | Сумма баллов | Уровень | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Создание и название электронных документов (таблица, ТВ-программа, афиша) | Поиск и анализ тестовой информации | Структура презентации (ТВ-программы) | Создание графического изображения (афишы) | Соблюде-ние этических норм | Передача документаэксперту | ||||
Все электронные документы названы корректно – 3 балла; один из трех документов назван некорректно (требуется открыть, чтобы выяснить автора, тему и т.д.) – 2 балла; два из трех документов назван некорректно – 1 балл; названия всех документов необходимо исправить – 0 баллов | Найденная инфор-мация является достоверной, оформление информации в виде таблицы корректно – 3 балла; инфор-мация достоверная, но не полная ИЛИ для оптимального восприятия требуется корректировка таблицы – 2 балла; информация достоверная, но не полная И таблица создана не в полной мере рационально – 1 балл; информация недостоверная, таблица составлена некорректно (противоречие между компонен-тами информации и элементами таблицы) – 0 баллов | Титульный слайд создан (название, автор), есть 5-7 основных слайдов согласно требова-ниям, включая иллюстрации, на заключительном слайде указаны источники - 3 балла; нет титульного слайда ИЛИ части иллюстраций ИЛИ отсутствуют источники – 2 балла; нет титульного ИЛИ заключительного слайда, кол-во основных слайдов меньше 5 или больше 7, не все фильмы сопровождаются иллюстрациями – 1 балл; нарушены все требования – 0 баллов | Афиша содержит изображение и текст, выполнен-ные в одном из графических редакторов, продукт эстетически выдержан (размещение компонентов, цветовая гамма и т.д.) – 3балла; ест незначитель-ные замечания эстетического характера – 2 балла, афише требуется серьезная доработка – 1 балл; афиша не создана - 0 баллов | Указаны источники ВСЕХ использо-ванных текстов и иллюстра-ций – 2 балла; источники указаны частично -1 балл: источники не указаны – 0 баллов | Передача документа осущест-влена одним из указанных выше способов – 1 балл | 0-15 | |||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 |
Система обозначений в колонке «Уровень»: 13-15 баллов – высокий (В), 10-12 баллов – повышенный (ПОВ), 7-9 баллов – базовый (Б), 4-6 баллов – пониженный (ПОН), 0-3 балла – недостаточный (Н)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подходы к оценке уровня сформированности ключевых компетентностей обучающихся (методическая разработка)
Методическая разработка содержит материал о примерах формулировок компенций в деятельной форме: ценностнн- смысловых, учебно- познавательных, социокультурных, коммуникативных, информационных, природов...
Критерии и инструментарий оценки уровня сформированности музыкальных способностей умственно отсталых детей
Критерии и инструментарий оценки уровня сформированности музыкальных способностей умственно отсталых детей...
Методические материалы "Критерии и инструментарий оценки уровня сформированности музыкальных способностей умственно отсталых детей".
Критерии и инструментарий оценки уровня сформированности музыкальных способностей умственно отсталых детей....
Результаты диагностической работы по выявлению уровня сформированности ИКТ-компетентности
В сентябре и мае 2018-2019 учебного года проведен мониторинг ИКТ- компетентностей у обучающихся 5-х классов. Здесь представлены их результаты.В 2022-2023 и 2023-2024 учебных годах проведены мониторинг...
Диагностические материалы для определения уровня сформированности предметных результатов обучающихся 1 класса
в соответствии ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Входная диагностика по предметам учебного плана)...
Комплекс диагностического инструментария для оценки уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся НОО
Инструментарий – это совокупность средств, применяемых для оценки достижения планируемых результатов. В инструментарий входит описание используемых методик, особенности проведения диагностики, с...
Диагностический инструментарий для оценивания уровня сформированности метапредметных УУД (читательской грамотности) в 6-7-х классах. Предмет- «история»
Задания разработаны с учетом совершенствования системы уровневой критериальной оценки. Содержание задания соответствует возрасту и интересам обучающихся 6-7-х классов, позволяет проверить такие группы...