Поддержка и сопровождение конкурсного движения учащихся Санкт-Петербургского городского центра детского технического творчества
методическая разработка

Особое внимание в ГБНОУ СПбГЦДТТ уделяется подготовке детей к выездным конкурсным мероприятиям, так как перед учащимися, кроме конкретной презентации конкурсного материала, возникают социальные задачи: от возможности самообслуживания во время поездок до взаимопомощи. Конкурсы становятся сильным стимулом в формировании и становлении ребенка. Дети приобретают навыки общения в поездке, умение вести себя в различной социальной среде. Учащиеся учатся общаться с представителями других коллективов, становятся более коммуникабельными.

И большая нагрузка по подготовке и сопровождению конкурсантов ложится на педагога, в связи с чем в учреждении выработан определенный алгоритм подготовки и предложены рекомендации по сопровождению учащихся-конкурсантов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фестиваль детского технического творчества: вчера, сегодня ...

Центр технического творчества и информационных технологий города Пушкина в 25 раз провел фестиваль детского технического творчества. В тоже время это был первый фестиваль под названием "ТехноКакТУС". ...

ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе детского технического творчества «Изобретатели и рационализаторы»

ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе детского технического творчества «Изобретатели и рационализаторы» ...

Методическая разработка Положение о проведении городского проекта детского фото-творчества "Фотокросс: необычное в повседневном"

В документе представлена методическая разработка по проведению фото конкурса в необчом формате...

Методическая разработка Положение о проведении городского проекта детского фото-творчества "Фотокросс: необычное в повседневном"

В документе представлена методическая разработка по проведению фото-конкурса в необчном формате...

Методическая разработка Положение о проведении городского проекта детского фото-творчества "Фотокросс: необычное в повседневном"

В Положении рассматриваются цели и задачи, сроки и местро проведения, условия и порядок проведения, информацию о подведении итогов и награждении победителей конкурса...

Методическое сопровождение конкурсного движения как фактора повышения профессиональной компетенции педагога

Одним из ведущих направлений в развитии общеобразовательного учреждения на современном  этапе является повышение профессионального уровня педагога, что достигается посредством организации инновац...

Рецензия на дополнительную общеразвивающую программу педагога-психолога МАОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества» Сахмановой А.В. «Развитие навыков конструктивного общения».

Рецензия на дополнительную общеразвивающую программу педагога-психолога МАОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества» Сахмановой А.В. «Развитие навыковконструктивного о...