Сценарий классного час «Поверьте,что сможете и пол пути пройдено!»
классный час (6 класс)

Малинкина Юлия Игоревна

Данный классный час подойдет для темы "Уверенность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_klassnyy_chas_uverennost.docx38.15 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий классного час «Поверьте,что сможете и пол пути пройдено!»

Класс :6

Учитель Малинкина Юлия Игоревна

Цели : Воспитание   стремления  к  самоусовершенствованию,  целеустремленности и  наполнению  своей  жизни    глубоким  смыслом    через  открытую

регламентированную дискуссию.  Найти   ответы на   вопросы: Какой он? Что ему помогает быть уверенным?

Формирование 

регулятивных  УУД ( этапность  в  выполнении  проекта),

    *познавательных УУД ( работа  с  полученной  информацией    в  ходе  дискуссии,

     извлечение  из  неё     полезного  для   определения  успешного  человека и  самовоспитания

личностных УУД  (навыки  самовоспитания  и

самоорганизации)

коммуникативных (умение   слышать и слушать, вести дискуссию, делать выводы и умозаключения).

Тип занятия: беседа -  дискуссия по проблемам самовоспитания и саморазвития

Форма проведения: открытая    регламентированная беседа -  дискуссия

 Оборудование: мультимедийное оборудование,

   информационные    карточки с напечатанными на них качествами, музыкальное сопровождение, образ человека

Планируемые результаты:к  концу  занятия  учащиеся  должны  ответить  без  затруднений  на  вопрос «Успешный  человек:  какой  он?»

Ход классного часа.

Звучит лёгкая музыка.

  1. Приветствие.

Рада приветствовать вас, дорогие друзья!  Я очень рада   снова видеть  вас . У меня сегодня    замечательное настроение. И если его сравнить   с каким - ни будь временем года, то у  меня на душе    весна ярко светит  солнышко,    согревая    своими  лучами.

У меня есть свеча, она символизирует моё теплое и доброе отношение к вам. Давайте передадим свечу по кругу и поделимся теплом и энергией друг с другом. (передаем свечу)

Спасибо вам за ваше тепло.

  1. Введение в тему классного часа.

Сегодня мы  с вами будем говорить на одну очень важную тему. А на какую мы с вами узнаем после просмотра небольшого мультфильма.

Мультфильм про барашка, которого подстригли.

Ребята, как вы думаете, о чем этот мультфильм?

В жизни бывают такие моменты, что кажется, что пропадает уверенность в себе. Найдутся люди, которые могут смеяться и говорить, что у тебя что-то не выйдет. Но как хорошо, что рядом есть люди, которые найдут для тебя слова поддержи, слова которые придадут еще больше уверенности вам. Верно, ребята?

А хотели бы вы добавить уверенности себе?

-немного, хотели бы

Давайте подумаем, какой он, уверенный человек?

Перечисляем качества. (при этом качества на шаблонах развешаны на магнитной доске.)

Попробуем составить образ уверенного человека.

(на магнитной доске силуэт человека и на шаблонах написаны качества.)

Нам необходимо окружить силуэт теми качествами, которыми обладает уверенный в себе человек.

* трудолюбие                        

* уверенность                        * упорство

* любовь к жизни                * целеустремлённость

* вера в будущее                        * старание

* доброжелательность                * любовь к жизни

* вера в будущее

* злость                                * недоверие

* лень         неуравновешенный    * равнодушный

Здорово у нас получилось.

4.Упражнение Покажи уверенного человека.

Теперь мы знаем, какой образ уверенного человека. Давайте продемонстрируем

- как он ходит?

-Как стоит?

-Как сидит?

Поддержим аплодисментами наших уверенных ребят!

5. Упражнение «Придай уверенность другому!»

Как считаете, один человек может придать уверенности другому? А как? Давайте попробуем придать уверенности друг другу? (передаем сердце говоря слова поддержки)

На экране слова :

Я в тебя верю!

Ты молодец!

У тебя всё получится!

6. Подведение итогов

Молодцы ребята! Теперь мы с вами стали ещё чуточку увереннее в себе.

Я думаю, что теперь вы знаете ответ на вопрос: уверенный человек – какой он?

Дети перечисляют качества.

Спасибо за ваши ответы.

Вот и подошла к концу наша встреча. Я надеюсь, что вам было интересно и приятно со мной та же, а и мне с вами.

А закончить я хочу словами одного очень мудрого человека: «Поверьте, что сможете и пол пути уже пройдено!»

Верьте в себя! У вас всё получится! А я буду верить в вас!

трудолюбие        

                

уверенность                

        

   упорство

любовь к жизни        

        целеустремлённость

вера в будущее                

          старание

доброжелательность                

любовь к жизни

вера в будущее                        

      злость                        

        

   недоверие

      лень        

неуравновешенность  

равнодушие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Сценарий классного часа "На пути к олимпиаде в Сочи-2014".

Материал содержит сценарий мероприятия, который можно провести в классе и внекласса. В преддверии олимпиады в Сочи это мероприятие  очень актуально. Материал содержит мультимедийные пре...

Работа классного руководителя. Сценарий родительского собрания "У каждого ребенка должна быть семья".Сценарий классного часа и тетрализованного представления "Сказка ложь, да в ней намёк..." (5 класс).

Родительское собрание "У каждого ребёнка должна быть семья"  о гармонизации детско-родительских отношений.Сценарий классного часа "Сказка ложь, да в ней намек..." о развитии общечеловеческих ценн...

Сценарий общешкольного мероприятия "Поверь в мечту"

Данный сценарий поможет организовать и провести выпускной вечер в 11 классах. Этот материал поможет сделать прощальный бал ярким и запоминающимся....

Сценарий классного часа "Путь к звездам: как это начиналось", посвященный Дню Космонавтики

Сценарий классного часа "Путь к звездам: как это начиналось", посвященный Дню Космонавтики...

Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте

Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...

Сценарий классного часа по профориентации по теме «Пути успеха- или профессия, которую я выбираю!»

Выбор профессии - это очень важное событие в жизни каждого человека. Но какую бы профессию вы ни выбрали, вам всегда пригодятся знания, полученные в школе. Поэтому постарайтесь уже сейчас определить о...