Сценарий классного час «Поверьте,что сможете и пол пути пройдено!»
классный час (6 класс)
Данный классный час подойдет для темы "Уверенность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_klassnyy_chas_uverennost.docx | 38.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий классного час «Поверьте,что сможете и пол пути пройдено!»
Класс :6
Учитель Малинкина Юлия Игоревна
Цели : Воспитание стремления к самоусовершенствованию, целеустремленности и наполнению своей жизни глубоким смыслом через открытую
регламентированную дискуссию. Найти ответы на вопросы: Какой он? Что ему помогает быть уверенным?
Формирование
* регулятивных УУД ( этапность в выполнении проекта),
*познавательных УУД ( работа с полученной информацией в ходе дискуссии,
извлечение из неё полезного для определения успешного человека и самовоспитания
* личностных УУД (навыки самовоспитания и
самоорганизации)
* коммуникативных (умение слышать и слушать, вести дискуссию, делать выводы и умозаключения).
Тип занятия: беседа - дискуссия по проблемам самовоспитания и саморазвития
Форма проведения: открытая регламентированная беседа - дискуссия
Оборудование: мультимедийное оборудование,
информационные карточки с напечатанными на них качествами, музыкальное сопровождение, образ человека
Планируемые результаты:к концу занятия учащиеся должны ответить без затруднений на вопрос «Успешный человек: какой он?»
Ход классного часа.
Звучит лёгкая музыка.
- Приветствие.
Рада приветствовать вас, дорогие друзья! Я очень рада снова видеть вас . У меня сегодня замечательное настроение. И если его сравнить с каким - ни будь временем года, то у меня на душе весна ярко светит солнышко, согревая своими лучами.
У меня есть свеча, она символизирует моё теплое и доброе отношение к вам. Давайте передадим свечу по кругу и поделимся теплом и энергией друг с другом. (передаем свечу)
Спасибо вам за ваше тепло.
- Введение в тему классного часа.
Сегодня мы с вами будем говорить на одну очень важную тему. А на какую мы с вами узнаем после просмотра небольшого мультфильма.
Мультфильм про барашка, которого подстригли.
Ребята, как вы думаете, о чем этот мультфильм?
В жизни бывают такие моменты, что кажется, что пропадает уверенность в себе. Найдутся люди, которые могут смеяться и говорить, что у тебя что-то не выйдет. Но как хорошо, что рядом есть люди, которые найдут для тебя слова поддержи, слова которые придадут еще больше уверенности вам. Верно, ребята?
А хотели бы вы добавить уверенности себе?
-немного, хотели бы
Давайте подумаем, какой он, уверенный человек?
Перечисляем качества. (при этом качества на шаблонах развешаны на магнитной доске.)
Попробуем составить образ уверенного человека.
(на магнитной доске силуэт человека и на шаблонах написаны качества.)
Нам необходимо окружить силуэт теми качествами, которыми обладает уверенный в себе человек.
* трудолюбие
* уверенность * упорство
* любовь к жизни * целеустремлённость
* вера в будущее * старание
* доброжелательность * любовь к жизни
* вера в будущее
* злость * недоверие
* лень неуравновешенный * равнодушный
Здорово у нас получилось.
4.Упражнение Покажи уверенного человека.
Теперь мы знаем, какой образ уверенного человека. Давайте продемонстрируем
- как он ходит?
-Как стоит?
-Как сидит?
Поддержим аплодисментами наших уверенных ребят!
5. Упражнение «Придай уверенность другому!»
Как считаете, один человек может придать уверенности другому? А как? Давайте попробуем придать уверенности друг другу? (передаем сердце говоря слова поддержки)
На экране слова :
Я в тебя верю!
Ты молодец!
У тебя всё получится!
6. Подведение итогов
Молодцы ребята! Теперь мы с вами стали ещё чуточку увереннее в себе.
Я думаю, что теперь вы знаете ответ на вопрос: уверенный человек – какой он?
Дети перечисляют качества.
Спасибо за ваши ответы.
Вот и подошла к концу наша встреча. Я надеюсь, что вам было интересно и приятно со мной та же, а и мне с вами.
А закончить я хочу словами одного очень мудрого человека: «Поверьте, что сможете и пол пути уже пройдено!»
Верьте в себя! У вас всё получится! А я буду верить в вас!
трудолюбие
уверенность
упорство
любовь к жизни
целеустремлённость
вера в будущее
старание
доброжелательность
любовь к жизни
вера в будущее
злость
недоверие
лень
неуравновешенность
равнодушие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...
Сценарий классного часа "На пути к олимпиаде в Сочи-2014".
Материал содержит сценарий мероприятия, который можно провести в классе и внекласса. В преддверии олимпиады в Сочи это мероприятие очень актуально. Материал содержит мультимедийные пре...
Работа классного руководителя. Сценарий родительского собрания "У каждого ребенка должна быть семья".Сценарий классного часа и тетрализованного представления "Сказка ложь, да в ней намёк..." (5 класс).
Родительское собрание "У каждого ребёнка должна быть семья" о гармонизации детско-родительских отношений.Сценарий классного часа "Сказка ложь, да в ней намек..." о развитии общечеловеческих ценн...
Сценарий общешкольного мероприятия "Поверь в мечту"
Данный сценарий поможет организовать и провести выпускной вечер в 11 классах. Этот материал поможет сделать прощальный бал ярким и запоминающимся....
Сценарий классного часа "Путь к звездам: как это начиналось", посвященный Дню Космонавтики
Сценарий классного часа "Путь к звездам: как это начиналось", посвященный Дню Космонавтики...
Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте
Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...
Сценарий классного часа по профориентации по теме «Пути успеха- или профессия, которую я выбираю!»
Выбор профессии - это очень важное событие в жизни каждого человека. Но какую бы профессию вы ни выбрали, вам всегда пригодятся знания, полученные в школе. Поэтому постарайтесь уже сейчас определить о...