Взаимодействие с социальными партнерами
материал
Перечень социальных партнеров за период 2018-2023 гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_vzaimodeystviya_s_sotsialnymi_partnerami.docx | 13.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты взаимодействия с социальными партнерами
Участвую в реализации совместных мероприятий со следующими социальными партнерами:
- МБУ «КИЦ «КРЕДО» гп. Приобье
- МБО ДО «ДШИ» гп. Приобье(благодарность)
- МБУ ДО «РСДЮСШОР» г.п. Приобье(благодарственное письмо)
- БУ ХМАО-Югры «Центр ремесел» г. Ханты-Мансийск (благодарственное письмо)
- МБУ «ДК «Овация» г.п. Андра (благодарственное письмо)
- Октябрьская районная организация «Профсоюз работников народного образования и науки Российской федерации» (благодарственные письма)
- Сотрудничество с организационным комитетом ООО Международных конкурсов «КИТ» (благодарственные письма 2021г, 2023г)
- Международный Арт-центр «Империал» г. Санкт-Петербург (благодарственное письмо 2022 г)
- Многожанровый Международный «Арт проект «Ты можешь»г. Москва(благодарственные письма 2021г)
- Фонд поддержки и развития детского и юношеского творчества «Орбита талантов», г. Ханты-Мансийск (благодарственное письмо 2022, 2023)
- Участие в качестве общественного жюри конкурса «Грант Губернатора среди физических лиц». Ханты-Мансийск (сертификат)
- Местная молодежная общественная организация добровольцев (волонтеров) Октябрьского района «Лидерский формат» гп. Приобье(благодарственные письма)
- Совет ветеранов гп. Приобье(благодарность)
- Публикации на официальном сайте infourok.ru(сертификаты)
- Участие в деятельности жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет» и оказала профессиональную помощь в оценивании работ № сертификата СЖ4875975 от 15 марта 2023 г. (сертификат)
- Участие в экспертной группы педагогического образовательного мероприятия происходящем на технической базе образовательного портала «Золотой век» № 2219131541 от 19.03.2023 г. (сертификат)
- Участие во Всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе проходившем с 17.02.2023 по 21.03.2023 г. в номинации «Наследники традиций» в рамках проекта «Культура для школьников» ЕА №116632 Автономная некоммерческая организация «Научно-образовательный центр педагогических проектов», «Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской федерации» г. Москва 22.03.23 г. (диплом)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Взаимодействие с социальными партнерами
Социальные партнеры, участие в городских мастер-классах, конкурсах, фестивалях, выставках...
Взаимодействие с социальными партнерами
По программе интеграции школа-ВУЗ являюсь участником проекта «Комплексное использование средств мультимедиа, интерактивной доски и практикумов серии «Готовимся к ЕГЭ без репетитора» ...
взаимодействие с социальными партнерами
анализ работы за 2014-2015 учебный год....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...