Анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника по должности «учитель русского языка и литературы»
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_rezultatov_professionalnoy_deyatelnosti_chamaletdinovoy_a.m.doc | 65.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов профессиональной деятельности
педагогического работника по должности «учитель русского языка и литературы»
в целях установления высшей квалификационной категории
Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника:
Место работы аттестуемого педагогического работника:
Преподаваемый предмет (дисциплина): русский язык и литература
Имеющаяся квалификационная категория (с указанием даты последней аттестации) высшая, 28.11.2016г. (приказ Департамента образования ЯНАО №1448 от 28.11.2016г.)
Категория, на которую претендует аттестуемый педагог: высшая
Стаж педагогической работы (с указанием стажа в данной ОО): 23 года (18 лет)
Сведения о повышении квалификации (с указанием даты, темы, места прохождения курсовой подготовки):
2017г. Диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Подготовка учителей русского языка по организации работы с детьми, для которых русский язык не является родным», в объеме 254 часа, ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина», г.Москва;
2017г. «Оказание первой медицинской помощи», в объёме 36 часов, АНО ДПО «ОЦ Каменный город», г. Пермь;
2018г. «Методика проверки заданий с развёрнутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому языку», в объёме 48 часов, ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», г. Салехард;
2019г. «Реализация в общеобразовательном учреждении инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ», в объёме 108 часов, Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый Век», г. Тюмень;
2020г. «Методика проверки заданий с развёрнутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», в объёме 48 часов, ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», г. Салехард;
2020г. «Совершенствование предметных и методических компетенций пед.работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности» в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», в объёме 112 часов, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г. Москва;
2021г. «Методика проверки заданий с развёрнутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому языку», в объёме 48 часов, ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», г. Салехард;
2021г. Практический курс «Современные технологии онлайн-обучения «Цифровая образовательная среда ЯКласс», в объеме 72ч., ООО «ЯКласс».
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
2016г. - победитель Муниципального тура Региональной олимпиады для учителей (педагогов, преподавателей) образовательных организаций ЯНАО по русскому языку;
2016г. - участник Регионального тура Региональной олимпиады для учителей (педагогов, преподавателей) образовательных организаций ЯНАО по русскому языку;
2017г. - диплом победителя Конкурса лучших учителей общеобразовательных организаций на получение единовременного денежного вознаграждения (гранта) Администрации г.Новый Уренгой «Лучший педагог Нового Уренгоя»;
2017г. - призер Муниципального тура Региональной олимпиады для учителей (педагогов, преподавателей) образовательных организаций ЯНАО по русскому языку;
2017г. - диплом за 1 место в Общероссийской блиц-олимпиаде для педагогических работников «Коммуникативная компетентность педагога» (Общероссийские конкурсы «Эталон»);
2017г. - диплом за 1 место в Общероссийской блиц-олимпиаде в честь Дня учителя «Учитель-это призвание!» (Общероссийские конкурсы «Эталон»);
2017г. - диплом лауреата Международного конкурса «Лучший сайт педагога-2017» (Высшая школа делового администрирования);
2017г. - диплом победителя Международной олимпиады для учителей «Современные образовательные технологии» от проекта mega-talant.com;
2018г. - диплом об успешном прохождении теста «Информационная компетентность педагога» на портале «Единый урок» в рамках Сетевой педагогической конференции по формированию цифрового пространства детства «Сетевичок»;
2018г. - благодарность за активное участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников, приуроченном к 130-летию рождения А.С.Макаренко («Единый урок»);
2018г. - диплом об успешном прохождении теста «Учитель русского языка и литературы» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС (Всероссийское тестирование педагогов 2018 на портале «Единый урок»);
2019г. - диплом об успешном прохождении тестирования по предмету «Русский язык и литература» (Всероссийское тестирование педагогов 2019 на портале «Единый урок»);
2020г. - диплом за 1 место в Конкурсе «Герои и события Великой Отечественной войны в памяти потомков» (международный проект «IQ-Чемпион» Общероссийской Малой Академии наук «Интеллект будущего»);
2021г. - диплом лауреата I степени Всероссийского педагогического тестирования на тему «Квалификационная оценка учителя литературы» (Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога»);
2021г. - сертификат участника спортивного зачета конкурса «Русский медвежонок для учителей-2021».
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕСТОРОННЕГО
АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией: прослеживается положительная динамика показателей успеваемости и качества знаний обучающихся: соответствует высшей квалификационной категории.
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией: анализ уровня обученности обучающихся на протяжении 2016-2021гг. свидетельствует о высоком качестве знаний учащихся по предметам русскому языку и литературе. При успеваемости 100% качество знаний составляет: русский язык 2016-2017 учебный год – 42,1%, 2017-2018 учебный год – 50%, 2018-2019 учебный год - 47,4%, 2019-2020 учебный год - 43,5%, 2020-2021 учебный год - 51,5%; литература 2016-2017 учебный год – 64,5%, 2017-2018 учебный год – 58,6%, 2018-2019 учебный год – 66,1%, 2019-2020 учебный год – 65,9%, 2020-2021 учебный год – 57,6%.
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1>: результаты обучающихся по проведенным мониторинговым исследованиям положительны и свидетельствуют о качественном освоении образовательных программ, достаточном уровне сформированности читательских умений: соответствует высшей квалификационной категории.
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам проведения Всероссийских проверочных работ, проводимых в порядке, установленном Приказом № 570 от 01.04.2019г. «О проведении Всероссийских проверочных работ обучающихся 5,6,7 классов». Данная работа позволяет оценить уровень достижений, обучающихся по русскому языку. В апреле 2019 года обучающиеся 6 класса в количестве 23 человека приняли участие во Всероссийской проверочной работе по русскому языку, при 92% успеваемости качество -51%.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:
1 призер Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2016-2017 уч.г. , 2016г.;
1 победитель и 1 призер (3 место) Муниципального этапа XIII Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!», 2017г.;
1 победитель и 1 призер (2 место) Городского конкурса творческих работ «Обращение к сверстникам: Береги себя для жизни!», 2017г.;
1 победитель Регионального конкурса «Моя Югра» в номинации «Онлайн-олимпиада «Не боимся мы ГИА!», 2016г.;
2 победителя Всероссийской викторины для школьников «Пословица недаром молвится», 2016г.;
4 победителя и 3 призера Всероссийской викторины для школьников «Удивительные фразеологизмы», 2017г.;
4 дипломанта XIII Международной Олимпиады по основам наук по русскому языку и литературе, 2017г.;
1 победитель и 1 призер (2 место) Муниципального этапа III Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности», 2017г.;
2 призера (2 и 3 место) Муниципального этапа XIV Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!», 2018г.;
3 победителя Всероссийского конкурса-игры по русскому языку «Журавлик», 2018г.;
2 медалиста и 2 дипломанта XIV Международной Олимпиады по основам наук по русскому языку, 2018г.;
1 Призер (2 место) Муниципального этапа окружного конкурса творческих работ «Мы за здоровый образ жизни!», 2018г.;
1 Лауреат Муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений, 2018г.;
2 призера (2 и 3 место) Городского конкурса юных журналистов «На острие пера», 2018г.;
1 победитель и 1 призер (3 место) Муниципального этапа IV Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности», 2018г.;
2 призера (2 и 3 место) Городского конкурса юных журналистов «Со-творение», 2019г.;
1 победитель Городского конкурса художественной декламации «Северный ветер», посвященного Году театра в России, 2019г.;
1 победитель Регионального этапа IV Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности», 2019г.;
1 победитель Финального этапа IV Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности», 2019г.;
1 победитель Всероссийского конкурса по русскому языку и литературе «Родное слово», 2019г.;
1 лауреат II степени Международного конкурса «Время вдохновения» Международного проекта «Креативность. Интеллект. Талант», 2019г.;
4 дипломанта XV Международной Олимпиады по основам наук по русскому языку и литературе , 2019г.;
1 призер Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2019-2020уч.г., 2019г.;
1 призер (3 место) Муниципального этапа окружного конкурса творческих работ «Мы за здоровый образ жизни!», 2019г.;
1 победитель и 1 призер (2 место) Муниципального этапа V Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности», 2019г.;
1 призер Муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», 2020г.;
2 призера Регионального конкурса школьников Челябинского университетского образовательного округа по русскому языку в 2019-2020 уч.г.;
11 победителей Всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по русскому языку для 5-11 классов (апрель 2020г.);
2 призера Международного проекта «Интеллект -экспресс». Осенний тур 2019-2020 уч.г. (номинация «Алфавит»), 2019г.;
1 медалист и 5 дипломантов XVI Международной Олимпиады по основам наук по русскому языку и литературе, 2020г.;
1 победитель Городского конкурса юных журналистов «На острие пера», 2020г.;
1 Лауреат III степени V Открытого Городского конкурса чтецов «Созвездие муз», 2021г.;
1 победитель Регионального конкурса «Мой Ямал» (номинация «Актерское мастерство»), 2021г.;
4 победителя Всероссийской онлайн-олимпиады «Олимпийские игры на Учи.ру по русскому языку для 1-9 классов» (октябрь 2020);
1 победитель Всероссийской блиц-олимпиады «Русский язык: фонетика, морфология, лексика», 2021г.;
1 победитель VI Международного конкурса «Гордость страны» (номинация «Художественное слово»), 2021г.
Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах сочинений, научно-исследовательских конференциях, свидетельствуют о стабильной работе учителя по развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, о росте заинтересованности обучающихся в научно-исследовательской деятельности по русскому языку и литературе и соответствуют высшей квалификационной категории.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной:
Практические результаты профессиональной деятельности представлены:
выступление на МО учителей русского языка и литературы «Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся», 2016г.;
публикация портфолио педагога на сайте «Международный современный учительский портал», 2016г.;
публичное представление собственного методического материала: презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме «Морфемика» («Завуч.инфо»), 2016г.;
выступление на МО учителей русского языка и литературы "Особенности внедрения ФГОС среднего образования в 5 классе", 2017г.;
публикация методической разработки на тему «Синтаксис и пунктуация» на сайте «Инфоурок», 2017г.;
выступление на МО учителей русского языка и литературы «Приёмы формирования универсальных учебных действий», 2018г.;
выступление на педагогическом совете «Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы», 2018 г.;
выступление на городском методическом семинаре – практикуме «Марафон образовательных практик: из опыта работы МБОУ «СШ им. Д.И. Коротчаева», 2018г.;
выступление на МО учителей русского языка и литературы «Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы», 2019г.;
создание персонального сайта в Образовательной социальной сети работников образования, 2020г.;
публикация методической разработки к уроку литературы в 5 классе по сказу П.П.Бажова «Медной горы Хозяйка» (Образовательная социальная сеть работников образования), 2020г.;
выступление на ГМО учителей русского языка и литературы «Приемы организации учебной деятельности с целью подготовки обучающихся к итоговому собеседованию», 2021г.
публикация методической разработки по русскому языку на тему «Приемы организации учебной деятельности с целью подготовки обучающихся к итоговому собеседованию» на сайте «Инфоурок», 2021г.
Педагог эффективно использует современные образовательные технологии: проблемное обучение, технология развития критического мышления, дистанционные образовательные технологии.
Обобщение педагогического опыта представлено в публикациях методических разработок на сайтах:
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах соответствует высшей квалификационной категории:
Педагог принимает активное участие в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы и представляет опыт своей работы на заседаниях методических объединений и на педагогических советах МБОУ «СШ им. Д.И.Коротчаева». Педагог имеет дипломы победителя Конкурса лучших учителей общеобразовательных организаций на получение единовременного денежного вознаграждения (гранта) Администрации г.Новый Уренгой «Лучший педагог Нового Уренгоя»; диплом за 1 место в Общероссийской блиц-олимпиаде для педагогических работников «Коммуникативная компетентность педагога» (Общероссийские конкурсы «Эталон»); диплом за 1 место в Общероссийской блиц-олимпиаде в честь Дня учителя «Учитель-это призвание!» (Общероссийские конкурсы «Эталон»); диплом лауреата Международного конкурса «Лучший сайт педагога-2017» (Высшая школа делового администрирования); диплом победителя Международной олимпиады для учителей «Современные образовательные технологии» от проекта mega-talant.com; диплом об успешном прохождении теста «Информационная компетентность педагога» на портале «Единый урок» в рамках Сетевой педагогической конференции по формированию цифрового пространства детства «Сетевичок»; диплом об успешном прохождении теста «Учитель русского языка и литературы» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС (Всероссийское тестирование педагогов 2018 на портале «Единый урок»); диплом об успешном прохождении тестирования по предмету «Русский язык и литература» (Всероссийское тестирование педагогов 2019 на портале «Единый урок»); диплом лауреата I степени Всероссийского педагогического тестирования на тему «Квалификационная оценка учителя литературы» (Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога»).
Принимает участие в разработке ООП ООО и ООП СОО (в соответствии с требованиями ФГОС ОО и ФГОС СОО).
Вывод: материалы, представленные в сети «Интернет» для всестороннего анализа профессиональной деятельности, подтверждают соответствие результатов педагогической деятельности показателям, установленным к высшей квалификационной категории (п. 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (приказ Минобрнауки России от 7 апреля 2014 года №276).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Цель создания портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся у учителя физической культуры Муна С. Т. в межаттестационный период . Результаты участия обучающихся у учителя физической кул...
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника Мартыновой Яны Леонидовны
Таблица результативности...
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, учителя английского языка МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области.
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, учителя английского языка МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области....
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, учителя физики МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области
Результаты профессиональной деятельностипедагогического работника, учителя физики МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области...
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, учителя математики МАОУ СОШ № 8 г. Холмска
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, учителя математики МАОУ СОШ № 8 г. Холмска...
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, учителя английского языка МАОУ СОШ №9 г. Холмска Сахалинской области
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, учителя английского языка МАОУ СОШ №9 г. Холмска Сахалинской области...