Экскурсия в магазин "Магнит"
материал
Предварительный просмотр:
Экскурсия с детьми в продуктовый магазин «Магнит», пос. Новый Быт, ул. Новая дом 28.
Цель: способствовать социальной адаптации обучающихся воспитанников.
Задачи:
- создать условия для закрепления знаний о правилах поведения в общественных местах;
- расширять знания о профессиях работников социальной сферы;
- способствовать развитию устной и разговорной речи у детей.
Оборудование: помещение магазина, продукты и товары.
Ход экскурсии ( 50 минут)
Орг. момент.
Сообщение темы.
Воспитатель
- Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в магазин.
Инструктаж о переходите улиц и дорог. ПДД.
Воспитатель
- Какие бывают магазины ?
Дети - Магазины бывают разные: продуктовые, промтоварные, хозяйственные, овощные.
Воспитатель
- Кто работает в магазине ?
- В магазине работает продавец, грузчики, директор магазина.
Воспитатель
- Скажите, зачем люди ходят в магазин?
Дети - Чтобы купить что-то.
По дороге к магазину воспитатель обращает внимание детей на название улиц, делает акцент на изменение направления движения. При подходе к магазину обращает внимание детей на внешний вид здания, особенности его строения. Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть здание магазина (цвет, вывеска, двери).
- Ребята, посмотрите на вывеску и скажите, как называется магазин в который мы пришли ?
Дети - Магазин называется «Магнит».
Далее воспитатель обращает особое внимание на чистоту территории около магазина. На наличие урны для мусора.
Воспитатель
- Скажите, кто приводит в порядок территорию возле магазина ?
Дети - Территорию магазина убирает дворник.
Воспитатель
- Значит, в магазине ещё есть профессия дворник.
- Давайте вспомним правила поведения в общественных местах.
- Как нужно вести себя в магазине?
а) нужно вести себя культурно;
б ) нельзя бегать и кричать;
в) нельзя воровать;
г) нельзя брать товар, а потом возвращаться;
д) нельзя трогать витрины и холодильники;
е) нужно спокойно ждать своей очереди, не толкать других людей.
Дети повторяют правила поведения в магазине и стараются соблюдать их.
Воспитатель
- Как называют людей, которые покупают товар ?
Дети - Люди, которые покупают товар, называют покупателями.
Воспитатель
- Давайте зайдём в магазин и посмотрим, что в нём продают.
Педагог и дети входят в магазин, соблюдая правила поведения.
Воспитатель
- Посмотрите, это продуктовый магазин, потому что в нём продают продукты. В магазине много разных полок и стеллажей, где находятся овощи, фрукты, соки, конфеты, печенье, чай, молочные продукты.
- Давайте рассмотрим витрину, где продают колбасу. А теперь понаблюдаем, как продавец взвешивает товар.
- А теперь, скажите, откуда берутся продукты в магазине ?
Дети - Продукты привозят со склада.
Воспитатель
- Когда покупатель выбрал товар, куда он идёт ?
Дети - Покупатель подходит к кассе. Кассир пробивает чек,
покупатель отдаёт деньги.
Воспитатель
- Значит, кто ещё работает в магазине ?
Дети - В магазине ещё работает кассир.
Воспитатель
- Вот как много людей работает в магазине, и все они заботятся о нас с вами, чтобы у нас было всё, что нужно для жизни.
По дороге обратно в Семейный центр дети соблюдали все правила перехода улиц и дорог.
Итог. Ребята, вам понравилась экскурсия? С какими профессиями вы познакомились? Что нового узнали?
Предложили детям на каникулах посетить магазины у себя в городе, в деревне, в районе вместе с родителями и рассказать, о том, что они уже знают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Удивительный мир камней.Экскурсия в кладовую Земли. Урок - экскурсия
Подробнее узнать о тайнах минералов и горных пород, выяснить их значение в природе, хозяйстве и жизни человека; расширение кругозора в области геологии. Выяснение количественного состава минералов ...
Горные породы, минералы, полезные ископаемые. (маленькая экскурсия в мир камней) Горные породы, минералы, полезные ископаемые. (маленькая экскурсия в мир камней)
Конспект урока...
Экскурсия, как форма внеклассной работы. При подготовке и проведении классных часов используются различные методы и приемы. В нашем классе стало традицией ежегодно организовывать экскурсии. В зависимости от характера объекта экскурсии делятся на три вид
Экскурсия, как форма внеклассной работы. При подготовке и проведении классных часов используются различные методы и приемы. В нашем классе стало традицией ежегодно организовывать экскурсии. В зав...
Урок-экскурсия в 9 классе "Экскурсия по городу Кораблино, приуроченная к 50-летию со дня основания города"
ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ КОРАБЛИНО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИУРОЧЕННАЯ К 50-ЛЕТИЮ со дня основания города МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ1 остановка. Начало экскурсии. Место: пересечение улиц Школьной и Садовой. Объекты ...
урок- экскурсия "Виртуальная экскурсия по Германии"
урок- экскурсия в 9 классе...
Экскурсия по краеведению "Использование QR-кодов в обзорной экскурсии по городу"
Экскурсия по краеведению на тему "Использование QR-кодов на мобильных устройствах в обзорной экскурсии по городу"...