Портфолио
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование
Педагогическое кредо: не воспитывайте детей ,все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.(Омар Хайам). Девиз: трудолюбие и позитивный настрой — ключи к успеху. Хобби : чтение художественной литературы, рукоделие.
Работа по самообразованию 2019-2020 учебный год Тема: «Роль семьи в воспитании детей раннего возраста» Цель: Повысить свой профессиональный уровень. Повышение роли семьи в воспитании детей дошкольного возраста, создание необходимых условий для развития доверительных, ответственных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Задачи: 1.Изучить литературу по теме. 2. Организовать сотрудничество с родителями в воспитательной деятельности. 3. Развитие инициативы и творчества ребенка. 4. Использовать традиционные и нетрадиционные формы работы с семьями в современных условиях. 5. Создавать в коллективе детей и родителей атмосферу добра, взаимопонимания , доверия. 6. Вовлечь родителей в разнообразные формы деятельности в воспитании детей раннего возраста.
Работа с родителями поделки
Работа с родителями фотоальбом «Играем дома с детьми»
Новый год в нашей группе
День рождения в группе
Работа по проектной деятельности 2019- 2020 учебный год Тема: «Игрушки» Цель: Формировать бережное отношение к игрушкам, взаимодействие с ними. Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе. Задачи: - продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка; - формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам; - развивать общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.
Работа по самообразованию 2020- 2021 учебный год Тема: «Речевое развитие детей раннего возраста посредством малых фольклорных форм» Цель: Повысить профессиональную компетентность педагога в области речевого развития детей раннего возраста посредством фольклора. Проанализировать педагогический опыт по развитию речи дошкольников посредством фольклора. Задачи: 1.Систематизировать профессиональные знания о современных формах, методах и приемах по речевому развитию детей раннего возраста. 2.Формировать умение применять полученные знания на практике. 3.Разработать и оформить в виде консультаций и рекомендаций материалы для родителей. 4.Привлечь родителей к организации работы по развитию речи с детьми. 5.Разработать картотеки по развитию речи.
«О бай-бай-бай! Ты, собаченька, не лай…» О бай-бай-бай! Ты, собаченька, не лай, Нашу Машу не пугай. Бай-бай-бай-бай, Ты собаченька не лай. Петушок, не кричи, У нас Машу не буди!
. Применение потешек в режимных моментах Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
. Час обеда подошел, Сели деточки за стол. Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед. С аппетитом мы едим, Большими вырасти хотим. А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот — тарелка, вот — еда Не осталось и следа..
Надеваем мы рубашку И пойдем встречать Наташку! Сколько пуговок у нас? Посчитаем сей же час. Есть кармашек у рубашки. Посмотри, скорей, Наташка! В нем лежит цветной платочек, А на нем блестит цветочек. Посмотри, Наташка! Хороша рубашка!
Работа по проектной деятельности 2020- 2021 учебный год Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Цель: Формирование и развитие сенсорных способностей у детей 2 – 3 лет по средствам дидактической игры. Задачи: формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве; знакомство с дидактическими играми и правилами этих игр; воспитывать познавательный интерес, любознательность; упражнять в установлении сходства и различия между предметами; способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков; развивать мелкую моторику рук; повышать уровень педагогической компетентности родителей по формированию представлений о сенсомоторной деятельности детей; оказание родителями помощи в изготовление дидактических игр для развития сенсорных способностей детей.
Играем ,развиваем мелкую моторику
Играем ,развиваем мелкую моторику
Работа по самообразованию 2021- 2022 учебный год Тема : « Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность» Цель : Изучить материал по формированию математических представлений в игровой форме, внедрить его в работу. Задачи: 1.Повысить собственный уровень знаний путем самообразования и изучения методической литературы 2.Организовать совместную деятельность взрослого с детьми; 3.Разработать перспективный план работы с детьми; 4.Оформить в группе уголок «Клуб веселых математиков» 5.Подготовить (провести) консультацию педагогов на тему: «Роль дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста » 6.Создать картотеку математических игр
Работа по проектной деятельности 2021- 2022 учебный год Тема: «Наши маленькие друзья» Цель: приобщать малышей к миру живой природы, воспитание заботливого, бережного отношения к животным. Задачи: - Формировать знания детей о домашних животных; - Дать представления о потребностях животных для их роста и развития; - Привитие детям любви и бережного отношения к животным - расширить знания детей о животных: -желание родителей завести домашнего питомца.
Мои достижения
Авторские дидактические игры Н азвание игры : «В огороде у Петрушки» возраст детей: вторая группа раннего возраста (1,5-2) В ид игры: (сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, дидактическая игра, настольно – печатные игры и т.Д.) дидактическая игра. Цель игры: познакомить с русской народной куклой -Петрушкой . Познакомить детей с овощами. Уточнять, обогащать и систематизировать знания о растениях. Развивать восприятие, память, наглядно-действенное мышление, речь. Условия игры: воспитатель рассказывает о кукле – Петрушке, и предлагает помочь Петрушку собирать овощи, предлагаем найти похожие овощи и положить в соответствующую корзину. Можно предлагать подбирать овощи для приготовления вкусного салата для Петрушки.
Название игры : «Посади дерево» Возраст детей: Вторая группа раннего возраста (1,5-2) Вид игры: (сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, дидактическая игра, настольно – печатные игры и т.д.) дидактическая игра Цель игры: Расширять представления об окружающем мире (предметном, социальном, природном), доступном непосредственному восприятию ребенка. Уточнять, обогащать и систематизировать знания о растениях, продуктах питания. Инициировать разнообразные действия с предметами и материалами, веществами с целью «открытия» их постоянных и переменных свойств ( цвет, величина, фактура, количество, местоположение). Развивать речь, мелкую моторику рук. Условия игры: Воспитатель предлагает посадить дерево, объясняет, что на дереве растут листья, они зеленого цвета, нужно найти большие и маленькие листья и застегивать на дерево. Это яблоня, а на яблоне растут яблоки. Яблоки красного цвета. Найти яблоки, большие и маленькие.
«Нет на свете большей радости, чем растить Человека , поэтому профессия Педагога – лучшая под солнцем, солнцем нашего северного края. Ведь он имеет дело с самым удивительным и прекрасным, что есть во всей Вселенной – это Дети !» Инесса Тимофеева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...