Квест "Дорогами истории города"
материал

Ульянова Олеся Николаевна

Положение

квеста

«Дорогами истории города»

1. Общие положения

1.1 Реализация квеста «Дорогами истории города» планируется в рамках проведения Дня здоровья в МБОУ СОШ №1.

1.2 Квест «Дорогами истории города» - это школьное мероприятие в формате командного квеста по нанесению на карту объектов (меток), исторически значимых для города, а также дополнение имеющихся на карте объектов полезной информацией (отзывы, фотографии и прочее).

2. Цели и задачи

2.1 Цель квеста – патриотическое и гражданское воспитание посредством включения обучающихся в активную исследовательскую деятельность по истории родного города.

2.2 Задачи:

- приобщать обучающихся к изучению истории родного города конца XIX – начала XX века;

- создавать условия для развития логическо-дедуктивного мышления участников соревнования;

- организовывать досуг и активный отдых обучающихся во внеурочное время;

- воспитывать умение работать в группе, доказательно отстаивать свою позицию;

- создавать условия для удовлетворения потребности обучающихся в позитивном самовыражении;

- пропагандировать здоровый и активный образ жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_dorogami_istorii_goroda.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

квеста

«Дорогами истории города»

1. Общие положения

1.1 Реализация квеста «Дорогами истории города» планируется в рамках проведения Дня здоровья в МБОУ СОШ №1.

1.2 Квест «Дорогами истории города» - это школьное мероприятие в формате командного квеста по нанесению на карту объектов (меток), исторически значимых для города, а также дополнение имеющихся на карте объектов полезной информацией (отзывы, фотографии и прочее).

2. Цели и задачи

2.1 Цель квеста – патриотическое и гражданское воспитание посредством включения обучающихся в активную исследовательскую деятельность по истории родного города.

2.2 Задачи:

- приобщать обучающихся к изучению истории родного города конца XIX – начала XX века;

- создавать условия для развития логическо-дедуктивного мышления участников соревнования;

- организовывать досуг и активный отдых обучающихся во внеурочное время;

- воспитывать умение работать в группе, доказательно отстаивать свою позицию;

- создавать условия для удовлетворения потребности обучающихся в позитивном самовыражении;

- пропагандировать здоровый и активный образ жизни.

3. Организация игры

3.1 Игра проводится 12.09.2022 в соответствии с Положением.

3.2 Время проведения игры 10.00 – 12.15.

3.3 Участники игры обучающиеся 1-10 классов МБОУ СОШ №1.

3.4 Квест состоит из последовательного прохождения объектов, указанных на карте.

3.5 Квест стартует на площади ДК «Металлург»

Правила прохождения квеста:

12.09.2022 в 10.00 построение классов школы, инструктаж, сообщение правил прохождения квеста, получение капитанами команд карты города;

10.15 старт для прохождения квеста,

12.15 построение школы для сбора информации и подведения итогов квеста.

Команда (класс) на старте получает карту, на которую участники, по мере продвижения по маршруту, наносят метки исторических объектов, дополняют информацией карточки исторических объектов, которые относятся к следующим категориям:

- достопримечательности;

- учреждения культуры (ДК «Металлург», Дом пионеров, Центр культуры и отдыха «Орбита» и др;

- образовательные учреждения (СОШ №1, дом – интернат, КМТ, ДОУ № 22 и др);

- организации (банк, швейная фабрика, полиция, ГИБДД, станция «Медь» и др).

Так же участники могут нанести на карту дополнительные метки, не указанные в категориях.

3.6 По окончании прохождения маршрута участники квеста сдают карты главному судье и направляют фотоматериалы в группу ВК - https://vk.com/club209456494.

3.7 Победителем признается команда класса, которая после прохождения маршрута нанесет на карту больше всех меток.

4. Подведение итогов и определение победителей

4.1 Подведение итогов и определение победителей осуществляется судьями квеста по результатам прохождения маршрута всеми участниками команд.

4.2 Конкурсная комиссия оставляет за собой право на определение победителей в различных номинациях.

4.3 Победители награждаются дипломами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из истории города Нюрнберга.

История города Нюрнберга, история его названия и развития. Материал на немецком языке....

Спасо-Преображенский монастырь в истории города Рославля.

Эссе. Подготовила ученица 7 класса Филипченко Ангелина. Призер муниципального конкурса литературно-художественного творчества "Душа по капле собирает свет"(2010-2011г.)...

Страницы истории города Магадана

В презентации представлен материал по истории г. Магадана...

«Мой город – Таганрог. Из истории города».

Викторина-тест. Материал  к уроку на тему «Мой город – Таганрог. Из истории города»....

Из истории города Климовска

В материале изложены факты из истории города Климовска....

История города Апшеронска.

История города Апшеронска В сентябре этого года г. Апшеронск отмечает 150-летие.Станица Апшеронская основана в 1863 году на реке Пшеха. В 1931 году преобразована в рабочий посёлок, а 23 октября 1...