План воспитательной работы
рабочая программа (6 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение
Сортавальского муниципального района Республики Карелия
Хаапалампинская основная общеобразовательная школа
Утверждаю Согласовано
Директор школы Зам. директора по УВР
___________ / ./ ___________ /Белоус И.М./
Рассмотрено на заседании МО классных руководителей
Протокол № _________ от ____________
Планирование
воспитательной работы
в 6 классе
на 2018-2019учебный год
Классный руководитель:
Татьяна Владимировна
Бахрова.
2018г
- Анализ воспитательной работы за 2017 - 2018 учебный год
- В начале прошлого учебного года были поставлены следующие цели и задачи учебно-воспитательной работы:
Цели:
1. Воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за
него ответственность; отстаивать свои интересы, интересы своей
семьи, коллектива, своего народа, государства.
2. Воспитание нравственного человека, способного к проявлению
нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.
3. Развитие интеллектуальной сферы учащихся.
4. Пропаганда здорового образа жизни, защиты, сохранения и
укрепления здоровья учеников.
5. Сплочение коллектива.
Задачи:
- Вести работу по воспитанию уважения к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны.
- Вести работу по формированию доброжелательных отношений между одноклассниками.
- Создать условия для формирования культуры интеллектуального развития и совершенствования.
- Вести работу по формированию у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.
- Создать условия для формирования единого коллектива учеников, родителей, классного руководителя.
Невыполнимых мероприятий в анализируемом году не встретилось. Все запланированные на 2017-2018уч. год мероприятия были проведены. В этом году классный коллектив достаточно активно участвовал в жизни школы. Ребята с удовольствием проводили общешкольные мероприятия, Сами являлись активными участниками всех мероприятий. Участвовали в различных конкурсах, соревнованиях не только школьного, но и муниципального уровня.
Возникали проблемы с посещаемостью, с успеваемостью и поведением на уроках. Для решения данной проблемы необходимо активнее привлекать родителей
Наиболее удачными мероприятиями в прошедшем году стали:
- Участие в районном конкурсе "РАДУГА" 2 место
- Общешкольный праздник «День Учителя» - все учащиеся класса ответственно подошли к подготовке и достойно выступили
- Мероприятие ко Дню Матери. "При солнышке светло, при матери добро"
- Районный конкурс "КАРЕЛИЯ - ДРУЖНАЯ РЕСПУБЛИКА". 2 место
- Соревнования по л.а."Шиповка Юнных" город. (Азизова Замира, Катушкин Виктор.)
- Конкур Чтецов. город (Юрченко Арина)
- День Именинника
- Акция "Собери макулатуру - спаси дерево" 2 место.
Работа с родителями.
За прошедший год проведено 5 родительских собраний и 3 заседаний родительского комитета. На собраниях обсуждали такие вопросы, как проблемы обучения в средних классах, о режиме дня учащихся 5 класса, об учении с увлечением, о переходном возрасте, о развитии чувства ответственности в детях, о горячем питании, о внешнем виде, о профилактике табакокурения и алкоголизма, сквернословия, о ведении портфолио, решали организационные вопросы. Родители посещали не все классные и общешкольные мероприятия. Большую помощь в воспитательной работе мне оказывали родители. Хочется отметить активную работу родительского комитета.
Родители в основном принимали участие в жизни класса, оказывали помощь в подготовке к различным мероприятиям, в сопровождении учащихся в поездки, большинство откликались на любую просьбу и сами выступали с различными идеями, предложениями. Все это способствовало формированию единого коллектива учеников, родителей, классного руководителя.
2. Характеристика классного коллектива
1. Психолого-физиологическая и интеллектуальная характеристика.
В классе 13 учащихся:
мальчиков - 6 человек
девочек - 7 человек
1 ребенок с ОВЗ
1 ребенок Индивидуальное обучение.
Состав класса.
Мальчики Девочки
Банифатов Степан Азизова Замира
Гурьев Тимофей Люторович Дарья
Катушкин Виткор Мусская Екатерина
Макерский Степан Палагина Ксения
Тихановский Егор Супиченко Анна
Бульбачев Павел Люторович Дарья
Савченко Дарья
Возрастной состав:
2003 года рождения - 1чел.
2005 года рождения - 2 чел.
2006 года рождения - 9 чел.
2007 года рождения- 1 человек
Учащиеся с подвозом
Ниэмелянхови- 2 чел
Хюмпеля 1 человек
В 6 классе в данный момент обучаются 13 человек, в том числе 7 девочек и 6 мальчиков. Из них 2 учащихся на индивидуальном обучение, Бульбачев Павел и.о.на дому, а Савченко Дарья с ОВЗ.
1 ребенок (Останец Нина ) ушла с нашей школы, по причине переезда в другую страну, но на замену пришла девочка с первой школы Палагина Ксения.
Учащиеся 6 класса имеют уровень успеваемости средний.
2017-2018 уч. год. 2 человека закончили на "4" и "5".(Макерский Степан и Гурьев Тимофей). Они очень способны, разносторонне одарены, лидеры на всех уроках.
Старается добиться результатов, хотя и не всегда успешно, с одной "3" 1 человек. (Люторович Дарья)
Наибольшего внимания в учебе требуют 2 человека, которые имеют не очень хорошие результаты в учебе.
В классе отношения в основном дружеские.
Пока еще рано говорить об отличной сплоченности коллектива. В классе неплохие взаимоотношения, изолированных и отверженных нет. В целом ребята достаточно доброжелательны друг к другу. В то же время в повседневном общении бывают небольшие конфликтные ситуации.
В классе нередки случаи нарушения дисциплины на уроках.
Учащиеся часто не умеют распределять свои силы; самооценка своих способностей, успехов и неудач в основном адекватная. И все же остается деление на организаторов, активных участников и пассивных исполнителей. В трудную минуту умеют сплотиться, болеют за общее дело.
В большинстве своем ребята интеллектуально и эмоционально коммуникабельны.
Иногда отсутствует сознательная дисциплина. Не все дети могут противостоять некорректному поведению некоторых одноклассников. Иногда наблюдается упрямство, эгоизм. Свои чувства учащиеся могут проявлять очень бурно.
К общественным поручениям относятся по-разному, но в основном ответственно, хотя некоторые из детей считают это второстепенным делом.
Ребята очень общительные, активные, увлекающиеся. Охотно посещают кружки, секции. Принимают активное участие во внеклассных мероприятиях.
В общественно полезном труде участвуют с интересом и в полном составе.
Учащиеся хорошо развиты физически.
Ожидаемые проблемы:
1. Нехватка времени, неорганизованность, плохая дисциплина на уроках (большинство детей активны и достаточно бурно проявляют свои эмоции).
Предполагаемое решение: воспитание ответственности за свою судьбу, жесткое планирование времени.
2. Некорректное поведение.
Решение: формирование навыка культуры цивилизованного общения и норм социального поведения.
3. Обычно мальчики и девочки существуют отдельно, что усиливает
безалаберность и безответственность класса.
Решение: общие вечера, походы, поездки, подготовка к мероприятиям с привлечением всех ребят.
4. Картина здоровья - характерная для наших детей: есть дети подготовительной группы, специальной группы.
Решение: приучать детей к спорту, здоровому образу жизни.
2. Социальная характеристика класса
См. приложение «Социальная карта 6 класса на 2018-2019 уч. год»
3. Успеваемость обучающихся
Успеваемость в классе в целом не высокая: из 12 учащихся 2 учащихся закончили год «без троек»-
Макерский Степан и Гурьев Тимофей
Неуспевающих по итогам года – нет.
- Карта занятости учащихся 6 класса
во внеурочной деятельности
№ п/п | Фамилия, имя учащихся | Кружок танцевальный | Кружок «Вокальный ансамбль» | Музыкальная школа. | Кружок «Информатика» | Организация экскурсий, выставок рисунков, поделок и творческих работ обучающихся. | Кружок «Юный токарь» | Кружок «Баскетбол» |
1 | Азизова Замира | + | + | + | ||||
2 | Банифатов Степан | + | + | + | + | |||
3 | Гурьев Тимофей | + | + | |||||
4 | Катушкин Виктор | + | + | |||||
5 | Люторович Дарья | + | + | + | ||||
6 | Макерский Степан | + | + | |||||
7 | Мусская Екатерина | + | + | + | ||||
8 | Палагина Ксения | + | + | + | + | |||
9 | Супиченко Дарья | + | + | + | + | |||
10 | Тихановский Егор
| + | + | |||||
11 | Юрченко Арина | + | + | + |
Актив Класса
Люторович Дарья | Президент класса. Учебный сектор |
Азизова Замира Мусская Екатерина Супиченко Анна | Затейники (ответственные за организацию и проведения развлекательных мероприятий ) |
Гурьев Тимофей Макерский Степан | Совет старшеклассников. Сектор дисциплины. Информаторы. |
Палагина Ксения | Вице президент . Ответственный за дежурство. Фоторедактор. |
Банифатов Степан Катушкин Виктор | Физорги (ответственные за спортивное мероприятия) |
Тихановский Егор | Трудовой десант |
Юрченко Арина | Цветовод. Фоторедактор. |
Взаимодействие с учителями - предметниками
Задачи:
> координация деятельности учителей - предметников для соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся;
- помощь в работе по развитию познавательных интересов учащихся;
- содействие при контакте с родителями учащихся;
- содействие индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, моральная поддержка сильных учащихся).
Формы реализации этих задач:
- систематическое посещение уроков учителей - предметников
- встречи, беседы
Цели посещения:
- Повышение уровня успеваемости.
- Соблюдение единых требований к учащимся.
- Наблюдение за организованностью учащихся на уроке.
- Отслеживание нагрузки на учащихся, чтобы не допустить их перегрузки.
- Осуществление индивидуального подхода к одаренным, неуспевающим, хронически больным учащимся.
Наши Учителя
Мезенева Людмила Сергеевна-Русский язык, Литература.
Сидорук Ольга Васильевна- Математика, Биология.
Хеглунд Сергей Леонидович- Английский язык, География.
Добжанская Валентина Дмитриевна- История, Обществознания.
Шестиловская Людмила Васильевна- Моя Карелия
Капустина Ирина Викторовна - ИЗО, Технология
Азаренок Виктор Филимонович- ОБЖ, Технология
Иванова Вера Петровна- Музыка
Бахрова Татьяна Владимировна -Физкультура, Классный руководитель.
ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ В 6 КЛАССЕ
№п.п | предметы | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Май |
1. | Русский язык | |||||||||
2. | Литература | |||||||||
3. | Иностранный язык | |||||||||
4. | Математика | |||||||||
5. | История | |||||||||
6. | Биология | |||||||||
7. | Технология | |||||||||
8. | ИЗО | |||||||||
9. | Моя Карелия | |||||||||
10. | Музыка | |||||||||
11. | Информатика | |||||||||
12. | Физическая культура | |||||||||
13. | География | |||||||||
14. | Обществознание | |||||||||
Циклограмма воспитательной работы классного руководителя
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в учебных кабинетах.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе.
- Консультации у школьного психолога.
- Сбор денег, раздача денег (питание, проездные билеты и т.д.).
- Встреча с родительским активом.
- Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Семинар (учеба) классных руководителей.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября)
Работа с родителями
Состав родительского комитета
№ п.п | Ф.И.О. | Адрес | Телефон | Где и кем работает |
1. | Банифатова Светлана Сергеевна | п.Хаапалампи ул. Выборгское шоссе, 3-33. | 89216256896 | Магазин "Застройщик" |
Месяц | Заседания род.комитета | Классные род. собрания | Общешколь ные род. собрания | Индивидуальна я работа с родителями | Мероприятия, в которых участ. родители |
сентябрь | Питание детей. Организацион- ные вопросы. | Организационное собрание. | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями. | Праздник Первого звонка. | |
октябрь | Итоги 1 четверти, план на 1 полугодие | День открытых дверей для родителей | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями | ||
ноябрь | Психологические возрастные особенности подростка | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями | Семейный капустник, посвященный Дню матери. |
декабрь | Питание детей. Подготовка к Новому году | Итоги 2 четверти, план на 2 полугодие
| День открытых дверей для родителей | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями | Праздничная программа, посвященная встрече Нового года. |
январь | Стили семейного воспитания | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями | Экскурсия в зимний лес | ||
февраль | Оказать помощь в подготовке праздника, посвященного Дню защитника Отечества. | День открытых дверей для родителей | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями | День защитника Отечества. |
март | Каково на дому, таково и самому | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями | Праздничная программа, посвященная 8 Марта | ||
апрель | Помощь в подготовке и проведении спортивного праздника | День открытых дверей для родителей | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями | Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья» | |
май | Союз семьи и школы | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями | Участие в вахте памяти. Встреча с ветеранами. День походов. |
Цели воспитательной работы с классом:
Вовлечение учащихся в организацию учебного процесса и осознание направленности своей деятельности (общекультурной, социально-трудовой, информационной, коммуникативной и в сфере личностного самоопределения);
Формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения социального опыта, путем анализа ситуаций;
Задачи:
Формирование компетентностей
Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества в жизни;
Информационная: способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных информационных технологий;
Коммуникативная: способность личности к речевому общению и умению слушать (задавать вопросы и формулировать ответы, обсуждать проблемы, комментировать и оценивать высказывания, выражать эмпатию, аргументировать) ;
Личного самоопределения: осмысление своего места в жизни, Выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, накопление опыта самопознания;
Социально- трудовая: эффективно действовать в процессе трудовой деятельности, владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия.
Направления воспитательной работы
Направление | Цели и задачи | Формы и средства реализации: |
Духовно- нравственное воспитание | - способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»; - воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию; - создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности; - способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство. | - уроки гуманитарного цикла; - школьное и классное самоуправление; - самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг; - организация и проведение тематических вечеров, бесед; - организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы. |
Спортивно-оздоровительное воспитание | - воспитание и стремление к здоровому образу жизни; - приобщение к занятиям физкультурой; - воспитание силы, воли, выносливости; - привитие любви к спорту; - воспитание негативного отношения к вредным привычкам; - создание условий для физического развития учащихся. | - организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний; - организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта; - уроки физкультуры; - организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях; - Дни здоровья, Малые олимпийские игры, Неделя физкультуры и спорта; - встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.); - экскурсии. |
Художественно-эстетическое воспитание | - художественно-эстетическое развитие детей; - привитие чувства прекрасного; - помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств); - создание условий для развития творческих способностей учащихся; - формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию. | - занятия в объединениях блока дополнительного образования; - уроки эстетического цикла (музыка, хореография, изобразительное искусство и труд); - факультативы (музыка, ИЗО); - кружки; - посещение театров, выставок, кинотеатров; - встречи с интересными людьми; - организация концертов, творческих вечеров, конкурсов; - экскурсии (залы, музеи); - турпоездки. - подбор материалов для школьного сайта. |
Экологическое воспитание (Общественно-полезное) | - формирование нового экологического сознания и экологически разумного по - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; - формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся; - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий; | - практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях; - уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения; - конференции, диспуты; экологические игры и конкурсы; - экскурсии. |
Общеинтелектуальное |
Основные направления, формы и содержание работы
с коллективом учащихся в 2016- 2017 учебном году
1.Гражданско-патриотическое направление
Сроки | Формы и содержание деятельности | уровень | ответственный |
сентябрь | Общешкольная торжественная линейка «День знаний» | Ш | Педагог-организатор |
сентябрь | Всероссийский урок «Урок мира» | К | Классный руководитель |
Сентябрь-октябрь | Общешкольный сбор детского самоуправления «Здравствуй, школьная планета» | Ш | Совет школы |
сентябрь | Беседа «Моя малая Родина» | К | Классный руководитель |
ноябрь | День народного единства | К | Классный руководитель |
В течение года | Экскурсии в музей Сев Приладожья | К | Классный руководитель |
май | Митинг «Чтобы помнили…» | Ш | Педагог-организатор |
В течение года | Слайд-беседа: «Битва при Сярькисюрья» | К | Районная библиотека |
сентябрь | беседа-знакомство «Символы Карелии: герб, флаг, гимн»; | К | Классный руководитель |
В течение года | Проект «Сохраним историю нашего поселка» | К | Классный руководитель |
февраль | «Карелия – наш дом», мероприятия, посвященные культуре и обычаям народов, проживающих в г. Сортавала | Ш | Классный руководитель |
Февраль | Месячник патриотического воспитания «Мое Отечество» | К | Классный руководитель |
Февраль, май | Проведение уроков мужества с приглашением членов поисковой группы отряда «Ладога» | Ш | Педагог-организатор |
Февраль, январь | Проведение уроков мужества и классных часов, посвященных дням воинской славы России | Ш | Классный руководитель |
май | Участие в патриотической игре «Георгиевская лента» | Ш | Педагог-организатор |
март | Конкурс чтецов «Живая классика» | Р | Учитель литературы |
апрель | День космонавтики. «Мирный космос». | К | Классный руководитель |
май | Праздник последнего звонка | Ш | Педагог-организатор |
Классные часы
№ | дата | Тема классного часа | ответственные |
1 | «Здоровые дети – в здоровой семье» | Кл. рук. | |
2 | 100 лет комсомолу | Кл. рук. | |
3 | 200 лет Тургеневу | Рай. библ. | |
4 | «Россия сильна дружбой народов» | Совет класса | |
5 | Классный час, посвященный Всемирному дню ребенка « ООН о правах ребёнка» | Совет класса | |
6 | «Азбука прав и обязанностей несовершеннолетних» | Кл. рук. | |
7 | «23 февраля- День защитника Отечества» | Совет класса | |
8 | Час информации «Край в котором мы живем» | Районная библиотека | |
9 | Этнопутешествие «Любим мы страну родную!» | Районная библиотека |
2.Духовно- нравственное направление
Сроки | Формы и содержание деятельности | уровень | Ответственные |
октябрь | День пожилых людей. Акция «Поделись теплом души своей» (посещение учителей-ветеранов и т.д.); Фотоконкурс «Связь поколений» | Ш Р | Совет класса |
Октябрь | 100 лет комсомолу." Не расстанусь с комсомолом , буду вечно молодым" | К | Классный руководитель |
ноябрь | Праздник, посвященный Дню матери "А, ну-ка, мамочки!" | Ш | Совет класса, классный руководитель |
декабрь | Новогодний праздник | К | классный руководитель |
В течение года | «Тест игра «Осиновая роща» | К | Районная библиотека |
декабрь | «Рождественская сказка» | Ш | Педагог-организатор, классный руководитель |
Март | «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» | К | Совет класса, классный руководитель |
Апрель | Фольклорное развлечение «Широкая масленица» | Ш | Педагог-организатор, классный руководитель |
Апрель | День именинника | К | Совет класса, кл. р |
февраль | Конкурсная программа «Рыцарский турнир» (ко Дню Защитника Отечества) (5-9 классы) | Ш | Педагог-организатор, классный руководитель |
Классные часы
№ | Тема классного часа | дата | ответственные |
1 | День рождения класса | Совет класса | |
2 | «Общечеловеческие ценности» | Кл. рук. | |
3 | Беседа о профилактике асоциальных явлений в подростковой среде | Кл. рук. | |
4 | Учимся быть культурными | Совет класса | |
5 | Классный час о дружбе | Кл. рук. | |
6 | Ставим условие: долой сквернословие и агрессию | Кл. рук. |
3. Социально значимое направление
Сроки | Формы и содержание деятельности | Уровень | Ответственные |
Октябрь- апрель | Участие в конкурсе «Лучший ученический класс» | Ш | Классный руководитель |
Сентябрь | Акция «Чистый двор, чистая школа» | Ш | Классный руководитель |
В течение года | Работа волонтерских групп «Забота о ветеранах труда» | К | Совет класса |
Октябрь | Операция «Примите наши поздравления» (изготовление сувениров, открыток к празднику «День учителя») | К | Совет класса |
В теч. Года, май | конкурс «Лучший ученик года» | Ш | Классный руководитель |
В течение года | Игровая программа: Этикет – не все так просто» | К | Районная библиотека |
В течение года | Слайд-беседа «Мы живем среди людей» | К | Районная библиотека |
ноябрь | День профилактики | Ш | Социальный педагог |
В течение года | Общешкольный сбор детского самоуправления Итоги работы по социально- значимому направлению. | Ш | Совет школы |
Май | Проект «Сделаем класс цветущим» | К | Совет класса |
В течение года | Оформление классного уголка | К | Совет класса |
Классные часы
№ | Тема | Дата | Ответственные |
1 | «Безопасность поведения в классе и дома» | 16.09.2016 | совет класса |
2 | Край родной навек любимый! | Кл.рук., уч –ся | |
3 | Протяни руку помощи.. | Кл.рук., уч –ся |
4.Общеинтеллектуальное направление
Сроки | Формы и содержание деятельности | уровень | Ответственные |
декабрь | Выставка детского творчества «Новогодняя сказка» | Ш | Педагог-организатор |
Тест-игра «Познай себя» (физиогномика, хиромантия, нумерология, астрология) | К | Районная библиотека | |
октябрь | 200 лет Тургеневу | Р | Родительский комитет, учитель математики |
ноябрь | Неделя математики и физики | Ш | учитель математики |
В течение года | Участие в конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Бульдог», «Муравейник» | М | Учителя-предметники |
Районная научная конференция «Заяви о себе» | Р | Учителя-предметники | |
В течение года | Участие учащихся в районных, региональных интеллектуальных конкурсах | Кл.руководитель | |
Ноябрь | Предметная неделя экологии «День Земли» | Ш | Библиотекарь Педагог-организатор |
Ноябрь-март | Участие в районных олимпиадах по предметам | Р | Учителя-предметники |
Март | Всемирный день книги | Ш | библиотекарь |
Классные часы
№ | Тема классного часа | дата | ответственные |
1 | Что? Где? Когда? И Почему? | Кл. рук. | |
2 | Хочу все знать! | Кл. рук. | |
3 | Беседа, посвященная Дню космонавтики | Совет класса | |
4 | Счастливый случай | Кл. рук. |
5.Экологическое направление
Сроки | Формы и содержание деятельности | уровень | Ответственные |
зима | «Птичья столовая» - мастерим и вешаем кормушки. | К | Совет класса |
В течение года | Проведение Всероссийских дней защиты от экологической опасности | Р | Классный руководитель |
апрель | Игра- путешествие «Экологическая тропинка» | К | Классный руководитель |
апрель | Конкурс рисунков «Сохраним голубую планету». | Ш | Совет школы |
Апрель | литературный конкурс «Живая классика» | Р | Учителя -предметники |
В течение года | Районные экологические акции | Р | Классный руководитель |
Май-июнь | Акция «Сохрани дерево» сбор макулатуры | Ш | Совет класса |
Классные часы
№ | Тема классного часа | дата | ответственные |
1 | «Мир растений вокруг нас» | Кл. рук. Совет класса | |
2 | Что мы оставим потомкам?... | Кл. рук. |
6.Трудовое воспитание
Сроки | Формы и содержание деятельности | уровень | Ответственные |
Сентябрь- май | Участие школьников в трудовых десантах | Класс. руководитель Совет класса |
Классные часы
№ | Тема классного часа | дата | ответственные |
1 | Все профессии хороши – выбирай на вкус! | 01.09.2016 | Кл. рук. |
2 | Мы лениться не хотим! | Кл. рук. |
7.Спортивно-оздоровительное направление
Сроки | Формы и содержание деятельности | уровень | Ответственные |
Сентябрь | Игра "Радуга" | Р | |
сентябрь | Легкоатлетический кросс «Кросс нации» | Р | Учитель физкультуры |
октябрь | Внутришкольная олимпиада учащихся | Ш | Учитель физкультуры |
Ноябрь | Общешкольные соревнования по мини-футболу | Ш | Учитель физкультуры |
19.11 | Акция « За здоровый образ жизни» Всемирный день отказа от курения | ш | Классный руководитель |
Ноябрь | «Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек» | К | Классный руководитель |
1 неделя декабря | Неделя Здоровья | Ш | Педагог-организатор |
Декабрь | Беседы «Профилактика простудных заболеваний» | К | Классный руководитель, фельдшер ФАПА |
В течение года | Просмотр фильмов о вреде наркотиков, алкоголя, курения | К | Классный руководитель |
Январь | соревнования по лыжам | Ш | Учитель физкультуры |
март | Анкетирование «Твое отношение к курению, употреблению алкоголя» | К | Классный руководитель |
7.04. | День здоровья | Ш | Педагог-организатор, учитель физкультуры |
Поход на лыжах | К | Классный руководитель, учитель физкультуры | |
Май | Весенний кросс | Ш | Учитель физкультуры |
Май | Спортивный праздник, посвященный окончанию учебного года | Ш | Педагог-организатор, учитель физкультуры |
Классные часы
№ | Тема классного часа | Дата | Ответственные |
1 | Мы выбираем здоровый образ жизни! | Сектор здоровья и спорта | |
2 | «Правильное питание детей и подростков» | Сектор спорта |
8.Безопасность жизнедеятельности
Сроки | Формы и содержание деятельности | уровень | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
Сентябрь | Антитеррористическая безопасность. Обновить информационные стенды о действиях в случае угрозы теракта | Ш,К | Класс. руководитель Преподаватель ОБЖ |
По плану | Учебно-тренировочные мероприятия, практические занятия с учащимися по отработке эвакуации на случай возникновения чрезвычайных ситуаций | Ш | Класс. руководитель Преподаватель ОБЖ |
Октябрь | Практические занятия «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим при теракте» | К | Преподаватель ОБЖ |
В течение года | Пожарная безопасность Встречи с работниками МЧС | Ш | Преподаватель ОБЖ |
Октябрь | Тематические классные часы: «Запомнить нужно твердо нам - пожар не возникает сам!» | К | Классн. руководитель |
Сентябрь Апрель | Классные часы, направленные на профилактику лесных пожаров: Лес - наше богатство. Причины лесных пожаров. Какая опасность подстерегает нас на отдыхе. Ваши действия при пожаре в лесу. Экологические последствия лесных пожаров. | К | Классн. руководитель |
В течение года | Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма Встречи с сотрудниками Госавтоинспекции | Классн. руководитель |
Классные часы
№ | Тема классного часа | Дата | Ответственные |
1 | Причины несчастных случаев и аварий на дорогах | Кл. рук, уч-ся | |
2 | -«Телефонный терроризм, и его опасность»; | Кл. рук, уч-ся | |
3 | «Пожары -большая беда для человека». |
Психологические классные часы
№ | Тема классного часа | Дата | Ответственные |
1 | Эти вредные конфликты | Кл. рук, уч-ся | |
2 | Победить неуверенность в себе | Кл. рук, уч-ся | |
3 | Я утверждаю себя | Кл. рук, уч-ся | |
4 | Слайд-рассказ «История милосердия» | Районная библиотека |
Классные собрания
№ | Тема Классного собрания | Дата | Ответственные |
1 | «Учись учиться» | Совет класса | |
2 | Лесенка достижений | Совет класса | |
3 | «Анализируем, оцениваем, планируем» | Совет класса |
9. Культуротворческое и эстетическое воспитание;
формирование коммуникативной культуры
Сроки | Формы и содержание деятельности | уровень | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
сентябрь | День самоуправления | Ш | 9 класс |
Окт. | Праздничный концерт ко Дню учителя | Ш | педагоги |
декабрь | «Новогодняя мишура»: - конкурс новогоднего дизайна учебных кабинетов; - мастерская Деда Мороза; -подготовка к новогодним праздникам | ш | Педагог-организатор |
апрель | « Всемирный День Земли» конкурс рисунков и плакатов по экологии | Ш | Классный руководитель |
декабрь | Новогодний карнавал (1- 9 классы) | Ш | Педагог-организатор |
март | «Мартовский калейдоскоп» -праздничные мероприятия, посвящѐнные Международному Женскому Дню 8 Марта; | К | Классный руководитель |
июнь | Праздник, посвященный Международному Дню защиты детей «Детство, детство – пора золотая» (1 – 7 классы) | П | Классный руководитель |
План заседаний актива класса на 2018- 2019 учебный год. (Классные дела).
Сентябрь
- Выборы актива класса.
- Распределение обязанностей.
- Утверждение плана на новый учебный год.
- Об организации дежурства
- Шефская работа с ветеранами войны.
- О проведении Дня учителя.
Октябрь
- Информирование о выполнении предыдущих решений.
- Отчет трудового сектора о результатах трудовых десантов к ветеранам .
- О плане проведения осенних каникул.
- Отчет спортивного сектора об участии класса в осеннем л/а кроссе.
- О подготовке и проведении праздничной программы, посвященной дню рождения класса.
Ноябрь
- Информирование о выполнении предыдущих решений.
- Отчет информационного сектора о проделанной работе.
- Отчет сектора культуры и досуга о проделанной работе.
- Отчет отдела науки и образования об успеваемости учащихся.
- О подготовке и проведения семейного капустника, посвященного Дню Матери.
- Отчет сектора правопорядка о выполнении требований внутреннего распорядка.
- Об участии в акции «Здоровый образ жизни».
- Результаты анализа пропусков уроков за I триместр.
Декабрь
1 .Подведение итогов работы актива класса за I полугодие.
- Обсуждение плана зимних каникул.
- О проведении Новогодних праздников, о реализации проекта.
- О работе мастерской Деда Мороз
Январь
- Информирование о выполнении предыдущих решений.
- Отчет сектора культуры и досуга о проведенной работе.
- Отчет учебного сектора об итогах проверки дневников за I полугодие.
- Праздник «На свет Рождественской звезды».
Февраль
- Информирование о выполнении предыдущих решений.
- Отчет сектора правопорядка о качестве дежурства по классу, в столовой.
- Об участии в районных спортивных соревнованиях.
- Подготовка к смотру строя и песни.
- О подготовке и проведении конкурсной программы, посвященной Дню защитников
- О плане проведения очередных каникул.
- Результаты анализа пропуска уроков за II триместр.
Март
- Информирование о выполнении предыдущих решений.
- Отчет учебного сектора об участии в олимпиадах.
- Отчет спортивного сектора о результатах проведенной работы.
- О подготовке и проведении игры, посвященной 8 Марта.
- О проведении Дня здоровья, спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья»
Апрель
- Информирование о выполнении предыдущих решений.
- Отчет сектора культуры и досуга о проведенной работе.
- Отчет трудового сектора о проведенной работе по благоустройству территории школы и поселка.
- Об участии в вахте памяти.
Май
- Информирование о выполнении предыдущих решений.
- Итоги успеваемости учащихся. Отчет учебного сектора.
- О подготовке к празднику последнего звонка.
- Об участии в л/а эстафете. Информация спортивного сектора.
План работы органов самоуправления
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | |
Учебный сектор | Праздник знаний. | Проверка дневников. Участие в предметной недели математики. Экскурсия в школьную картинную галерею. | Анализ успеваемости за I триместр. Рейтинг учебных достижений Кл. час «Лесенка достижений». Участие в предметной неделе |
Сектор культуры и досуга | День походов. Подготовка и проведение осеннего бала сеннего балаосеннему балу. | День рождения класса. «Самый лучший день в году». | Семейный капустник, посвященный Дню Матери. |
Сектор здоровья и спорта | Осенний л/а кросс. Организация зарядки | Общешкольный турнир по шашкам | Акция «За здоровый образ жизни». |
Информационный сектор | Оформление классных уголков. Выпуск газет | Выпуск праздничных стенгазет ко дню учителя. Конкурс рисунков «Защита животных». | Конкурс рисунков «Молодежь за здоровый образ жизни». |
Трудовой сектор | Шефская работа с ветеранами труда | День милосердия. Трудовые десанты. Благоустройство территории школы. | Подготовка класса к зимнему периоду. |
Сектор правопорядка | Организация дежурства по классу, по школе | Работа над правилами для учащихся. | Анализ пропусков уроков без уважительных причин и опозданий. |
Декабрь | Январь | Февраль | |
Учебный сектор | Участие в школьных олимпиадах, конкурсах, конференциях. | Проверка учебников. Итоги I полугодия. | Итоги II триместра. Рейтинг учебных достижений. |
Сектор культуры и досуга | Подготовка к новогоднему карнавалу. Приключения у Новогодней елки. | «Рождественское чудо» | Конкурс-поздравление к 23 февраля |
Сектор Здоровья и спорта | Участие в школьных соревнованиях. Беседа «Профилактика простудных заболеваний». | Прогулка в зимний лес | Поход на лыжах. |
Информационный сектор | Выпуск праздничных новогодних газет | Оформление блока информации | Выпуск праздничных газет и поздравительного ролика, посвященных Дню защитника Отечества |
Трудовой сектор | Работа в мастерской Деда Мороза | Трудовые десанты к ветеранам | - |
Сектор правопорядка | Единый классный час «Основной закон государства» | Работа над правилами для учащихся | Контроль за качеством дежурства |
Март | Апрель | Май | |
Учебный сектор | Участие в «книжкиной» неделе | Всемирный день книги. Интеллектуальный поединок «Книжная палата» | К. часы, посвященные Дню Победы. Итоги года. Участие в игре «Георгиевская лента» |
Сектор культуры и досуга | Игра, посвященная 8 Марта | День смеха «Хорошее настроение» | День походов. Праздник окончания учебного года. |
Сектор здоровья и спорта | Участие в школьных соревнованиях | День здоровья. Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья» | Весенний л/а кросс |
Информационный сектор | Оформление блока информации. Выпуск праздничных газет. | Оформление уголка боевой славы «Они сражались за Родину» | Оформление праздничных открыток, посвященных Дню Победы. |
Трудовой сектор | Генеральная уборка классного кабинета | День Земли. Благоустройство территории школы | Трудовые десанты к ветеранам. Подготовка класса к летним каникулам |
Сектор правопорядка | Беседы с нарушителями устава школы | Анализ пропусков. Контроль за дежурством по классу | Итоги учебного года. |
Взаимодействия со службами
В течение года | Пожарная безопасность Встречи с работниками МЧС |
Октябрь | Тематические классные часы: «Запомнить нужно твердо нам - пожар не возникает сам!» «Пожары -большая беда для человека». |
В течение года | Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма Встречи с сотрудниками Госавтоинспекции |
В течение года | Тематические классные часы «Правильное питание детей и подростков» Встреча с фельдшером ФАПА |
Декабрь | Беседы «Профилактика простудных заболеваний» Встреча с фельдшером ФАПА |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...