Эссе
материал

Дондук Доржу Александрович

Мое эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_donduk_a.a.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

                 

                                  Эссе "  Я   наставник».

«Дорогу осилит идущий»

             

               Раздумья на тему «Я - учитель, педагог, наставник» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, попытаться осмыслить её важность для себя, значимость для других людей.  Говорят, что труд учителя - удел, которые с детства видели себя в роли наставника, мечтали сеять "разумное, доброе, вечное"... Многие согласятся с тем, что учитель - это не просто профессия, это миссия, по моему взгляду  миссия героев. Они становятся  то врачами, то юристами, они по работе могут стать и воплотиться кем угодно. Наставник и педагог — это человек со значительным жизненным опытом, который готов на безвозмездной основе делиться знаниями, опытом, советами с детьми  в обстановке взаимного доверия. Без любви не найти дороги к ученику. Не рассмотреть таланта, нередко скрытого под шелухой мальчишеского упрямства и озорства, за молчанием робости, за медлительностью неуверенности. Только чуткий наставник  может найти способы рассмотрения таланта ученика.  

                   Давайте я вам расскажу, как я стал педагогом, наставником. Я  решил стать учителем и работать в школе,  еще учась в школе.  Эту профессию я   выбрал не просто так. Есть чудесный  человек, знакомство с которым привело меня в профессию. Учитель, тренер, наставник и друг. Не хватает слов, чтобы выразить всю свою признательность. И я счастлив, что на моём жизненном пути встретился такой УЧИТЕЛЬ- это Самбала Мерген Шимитович.

          Мне повезло, школа стала для меня вторым домом, а  – мудрым наставником, был  чутким и внимательным. Мерген Шимитович считал, что каждый ребёнок уникален и неповторим, поэтому находил время для каждого из нас. Он не только учил физику, но и учил познавать восточные единоборства, жить и любить, быть честными, добрыми, отзывчивыми.
       С ним   всегда было весело и интересно. Он заряжал всех своей энергией. Если подумать, откуда столько света и добра, то ответ будет один – из щедрого сердца, которое наполнено любовью к нам, его ученикам. Принципиальность, честность, разумный уровень требований отмечали все его коллеги, наши родители и мы, его ученики.
Чтобы заслужить уважение окружающих, необязательно совершать какой – то подвиг, достаточно добросовестно относиться к тому, что мы называем профессией.

            Я люблю свою профессию и за то, что судьба дала мне возможность называться этим очень непростым, но замечательным словом «Учитель».

        Поэтому одной из важных целей моей работы   является профилактика и оказание своевременной и квалифицированной помощи детям, подросткам и  их семьям, попавшим в сложные социальные, семейные, педагогические и прочие ситуации.

            По моему мнению, деятельность педагога-мужчины  очень интересна и многогранна, а иногда трудна. Много социальных сирот в наших школах, это отсутствие отца в  семье и мы как бы восполняем ту брешь в душе ребенка. Когда видишь, как на твоих глазах вырастает настоящий Человек, как обогащается его духовный мир, как ребенок начинает осознавать свое место в жизни, а в решении проблем ищет поддержки у тебя и благодарен за это, забываешь о трудностях,  а душу наполняет чувство глубокого удовлетворения. Надеюсь, что наше внимание  согреет их сердца и коснется детских душ.  У меня почему-то профессия «педагог», призвание стать наставником сразу в голове возникает ассоциация и сопоставление с героем М.Горького «Данко», где герой  освящает своим сердцем путь своим соплеменникам, так и  миссия педагога освящать путь детям, вести их в жизнь, и давать свое сердце детям.         И хочется добавить размышление по моему педагогическому кредо: «Дорогу осилит идущий», идущий, то есть мы   педагоги, держа за руку ребенка,  должны осилит вместе с ним начальные этапы дороги, и  дальше он пойдет сам.

        Школьное образовательное пространство должна быть содержательной и воспитательной. Моя работа в школе направлена воспитание законопослушного гражданина и патриотизма среди детей, мы вместе живем, учимся и должны быть уверены, что наши ученики  будут достойными личностями нашей маленькой, но славной Тувы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура эссе. Алгоритм написания эссе.

Структура эссе . Алгоритм написания эссе....

Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .

Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....

Эссе. Темы эссе

В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...

Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)

Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....

Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"

УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...

Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке

Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...