Эссе "Педагог 21 века"
статья

Онохова Надежда Николаевна

Эссе "Педагог 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_na_temu_pedagog_21-go_veka_.docx12.92 КБ

Предварительный просмотр:

«В нём будет мудрость талантливо- дерзкая

Он будет солнце нести на крыле…

Учитель – профессия дальнего действия,

Главная на земле!»

Р. Рождественский

Педагог 21 века.

        В важности профессии учителя никто не сомневается. Но каким должен быть учитель, чтобы оставить свой след, не только  в голове своих учеников, но и их сердцах и душах. Такая работа требует немалого труда, терпения, сил, мудрости, а главное учительского таланта. Ведь за партами на уроках сидит будущее страны. И это будущее зависит от нас.

         Современной школе нужен современный учитель – это требование времени. Российская система образования претерпевает целый ряд изменений, выражающихся в использовании новых  программ и пособий, изменение содержания образования и способов добывания знаний учениками. Современное оборудование и инновационные технологии - это всё, что готовит ребёнка к будущей жизни, в современном развивающемся обществе. Однако главенствующая роль принадлежит учителю. А именно, учителю идущему в ногу со временем.  Современный учитель – это непрерывное самообразование и самосовершенствование. Уча других мы учимся сами.

        Как трудно давались первые уроки! Как сложно иногда подобрать нужные слова! Сколько времени и сил иногда тратишь при подготовке к завтрашнему дню. И это смысл моей жизни. Мне нравится узнавать что-то новое, и, конечно же, делиться этим с окружающими. Мне повезло, я встречаю на своём пути талантливых и мудрых педагогов. С которых я беру пример.  Да, в нашей профессии много трудностей, но ещё больше радости. Когда переступаешь школьный порог, входишь в класс и видишь открытые солнечные взгляды. И ты понимаешь, что вот он смысл жизни – этот  сияющий, озорной взгляд детских глаз. Нужно немало усилий и таланта для того, чтобы в детских глазах «зажечь»  огонёк интереса к новым открытиям. И видя пятнадцать пар глаз, нужно уметь разглядеть тот пытливый всё понимающий взгляд готовый постигать вершины знаний, увидеть такой взгляд, которому нужна помощь и поддержка, заглянуть в те глазки и понять, что они хотят открыть тебе свой самый сокровенный секрет. Я не сомневаюсь, новые технологии, новые методы и формы обучения – это конечно очень важно, но посмотрите в глаза и вы всё поймёте, ведь глаза – это зеркало души. И на всём на этом строится мой современный урок, и, наверное, вся моя жизнь. И я нисколько не сомневаюсь, что моё призвание – учитель. Которое я с гордостью несу вот уже несколько лет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Об использовании учебников: В.И.Сахаров, С.А.Зинин «Литература 19 века» (10 класс); В.А. Чалмаев, С.А. Зинин «Русская литература 20 века» (11 класс)

При переходе к профильному обучению нельзя отрицать актуальность и значимость учебника. На идее двухуровнего (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта основана ...

Учебный фильм по истории средних веков "Композитор, художник и поэт IX века Туотило (и разные интерпретации его песнопения "Kyrie, Cunctipotens genitor Deus" (около 900 года))"

Туотило из монастыря Святого Галла, в других произношениях Туотилон, Тотило (англ. Tuоtilo of Saint Gall, около 850, Ирландия — около 915, Санкт-Галлен) - средневековый к...

план конспект урока "Католическая церковь в ХI-XII веках", история средних веков, 6 класс

план конспект урока по истории средних веков, 6 класс, с применением элементов технологии проблемного обучения...

Элективный курс "Можно ли было изменить историю XX века? История XX века через призму событий и деятельности реформаторов"

Программа элективного курса предпрофильного обучения "Можно ли было изменить историю XX века? " составлена для углубленного изуче­ния истории Отечества XX века. Курс будет расширять знания, полученные...

Презентация к уроку истории средних веков в 6 классе "Королевство франков в 6-8 веках"

Презентация содержит слайды, содержащие план урока, логические схемы, задания для самостоятельной  практической работы учащихся и для закрепления изученного на уроке. Основано на учебнике  и...

Литературно-музыкальная композиция «Диалог эпох – рубеж веков (XIX – XX) – начало XXI века: поэзия века серебряного – современная рок-поэзия»

В уроке сплелось желание сделать поэзию серебряного века ближе и понятнее современным школьникам, показав близость тем и проблем с современной рок-поэзией...