Веселый февромарт
материал (6 класс)

Интегрированное мероприятие предметных областей "Физическая культура" и "Технология".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.veselyy_fevromart.docx22.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 

 «Веселый февромат»

Участвуют две сборные  группы по 8 учащихся (девочки и мальчики) 6а и 6б классов

Разработали :учитель физкультуры Галушко Наталья Николаевна,

Говорина Ольга петровна ,

Учитель технологии Сухова Галина николаевна.

Мастер –класс от 11.03.2021г.

Внеурочна деятельность .

Тема: «Веселый февромат»

Цель:

 Демонстрация предметных результатов  в жизни 

Задачи :

• развивать способности понимать, применять, контролировать, совершенствовать знания, умения , навыки, полученные в процессе образовательной деятельности, в жизненных ситуациях;

•  уметь разрешать противоречия и выявлять проблемы в своей практической деятельности с помощью адекватно выбранных и грамотно применяемых технологий;

  • развивать коммуникативные действия;

• адаптироваться к меняющимся условиям в ситуации неопределенности, обучаться и самообучаться.

     Внеурочная  деятельность предметной области «Технология»и « Физическая культура» наравне со всеми общеобразовательными предметами участвует в достижение личностных и метапредметных результатов образования. Мастер –класс проводится для демонстрации сформированных предметных результатов  и формирования  метапредметных УУД.

1.Вступительное слово.

Учитель физкультуры Наталья Николаевна :

- Добрый день, уважаемые ребята, коллеги, болельщики!

     Традиционно в нашей школе проходили конкурсы  посвященные 23 февраля и 8 марта на которых устраивались состязания в силе, ловкости, быстроте, смекалке. Сегодня мы объединили эти конкурсы.  Вы покажете  свою сплоченность, взаимопомощь, сотрудничество, смекалку на мастер классе « Веселый февромарт»

11.Ход мероприятия.

Учитель физкультуры, Ольга Петровна:

-Разбиваемся на команды.  (группы формируются в результате жеребьевки из учеников разных классов: по 4 девочки и 4 мальчика в каждой )

Выбираем  капитанов, определяем  названия команд.

Задания:

1.Задание группам .Перенеси картошку на «кухню» ( в конце зала к столу)

 В каждой команде первый участник бежит до рассыпанной картошки, кладет одну картошку в ведро. Возвращается, оббегая команду передает эстафету, становится в конец колонны и т.д.)

Учитель технологии Галина  Николаевна :

-Картошка - на кухне. Теперь приглашаем шеф-поваров,ими  будут капитаны  каждой команды.

-Работая на кухне нужно  соблюдать  санитарно-гигиенические требования. Что необходимо сделать перед пиготовлением пищи?  

- Ребята отвечают.

Учитель технологии Галина  Николаевна :

-Шеф -повара, демонстрируйте как вы моете руки, с мылом, тщательно, по локоть!

  -Руки помыли, что надеваем?

Отвечают.

- спец.одежду  

11. Задание группам. Шаг 1 и Шаг 2-9:

Шаг 1. Взять каждому по очереди по одному предмету из спец.одежды или кухонных приспособлений  для приготовления пищи ( фартук, косынка, разделочная доска, поварешка,прихватка, скалка,полотенце) и принести шеф повару. Шеф –повар демонстрирует использование принесенных предметов. А как донести предметы до шеф- повара?

Шаг 2-9.  Проведет инструктаж  учитель физкультуры, Ольга Петровна:

-  Каждый из участников команды бежит змейкой туда т обратно и передает определенный предмет шеф повару,  которому  представляется возможность  продемонстрировать  применение предметов:  платок, фартук, полотенце, поварешка, скалка, прихватка, доска разделочная.  

- Молодцы!

Учитель физкультуры Наталья Николаевна :

-Все смотрели сказку «Золушка»? Какое задание должна была выполнить прежде, чем поехать на бал?

111. Задание группам. «Перебрать крупу»

 Команда стоит вокруг стола, перебирает крупу ( смешана гречка с горохом)

Кто быстрее ?

Учитель технологии Галина  Николаевна :

-Крупу перебрали, молодцы! Что можно приготовить из этой крупы?  Какие блюда?

Отвечают

- Сегодня вы покажите свое умение в приготовлении « Солдатской каши».  

1V. Задание группам. Перед вами лежат продукты, выбрать продукты и, положить их в кастрюлю, но не все так просто, как ?

Учитель физкультуры, Ольга Петровна:

Первый участник ныряет в туннель, добегает до стула, на котором  лежит  список продуктов, которые нужно выбрать для приготовления каши выбирает один ингридиентов   и бежит до стола , опускает продукт в кастрюлю.

 Назад бежит по прямой, оббегает команду и передает эстафету по ладошке.

Учитель технологии Галина  Николаевна :

 - «КОНКУРС  КАПИТАНОВ»

V. Задание группам. Распилить  дощечку с помощь ножовки. Кто первый?

111. Итог.

Рефлексия.

Учитель физкультуры Наталья Николаевна :

-Ребята, как вам наш мастер класс? Давайте ответим  хлопками:

-Кто разочарован?

-Кому все равно, как прошло мероприятие?

-Кому понравилось мероприятие?

 Ребята, вы молодцы, умеете быстро скооперироваться, распределиться, помочь и выручить, чтобы добиться хороших результатов , поэтому  у вас и у нас хорошее настроение.

Ура, это вы молодцы !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Февромарт"

Сценирий праздника, посвященного совместному проведению праздников 23 февраля и 8 марта....

Сценарий праздника февромарт

Сценарий праздника февромарт в средней школе...

Сценарий праздника февромарт

Сценарий праздника февромарт в средней школе...

ФЕВРОМАРТ

Сценарий 23 февраля и 8 марта...

Праздник пап и мам Февромарт

Весеннее развлечение для пап и мам...

Праздник для мальчиков и девочек "Февромарт"

Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 марта, включающий в себя конкурсную программу....

Квест ФЕВРОМАРТ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КВЕСТА...