Рабочий лист
материал
Рабочий лист
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_list.doc | 40 КБ |
rabochiy_list_2.doc | 46.5 КБ |
rabochiy_list_1.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист группы
Музей истории ОАО "ВМЗ" Усадебно-промышленный комплекс Баташевых-Шепелевых
- Состав группы:
Продюсер, администратор по площадке – Смирнова И.Ю. учитель ИЗО
Авторы сценария – Скицану Мария, Брюханова Олеся
Режиссер – постановщик – Скицану Мария
Звукорежиссер - Гусева Юлия
Оператор – постановщик – Копейкина Дарья
Художник – постановщик - Шамова Ольга
Актерский состав:
Володин Александр
Иванова Александра
Зюзина Ксения
Балдин Тимофей
Селезнев Егор
Дорофеев Григорий
Правила работы в группе:
1. Активное участие каждого.
2. Умение договариваться и выслушивать мнение каждого.
Основные требования к работе в группе:
1. Прочитайте внимательно задание для группы.
2. Задача руководителя: организовать работу в группе.
3. Каждому учащемуся оценить свою работу и работу товарищей на уроке.
Основной вопрос урока: «Кино – иллюзия и истина жизни».
Задание 1. Назовите все произведения А.В. Сухово- Кобылина. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 2. Какая связь А.В. Сухово- Кобылина с г. Выкса?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 3. Какое произведение А.В. Сухово- Кобылин создавалась не только в Москве и подмосковном Воскресенском, но и в Выксе?---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 4. В каком жанре написано литературное произведение «Свадьба Кречинского»? --------------------------------------------------------------------------------
Задание 5. Объясните смысл пословицы «на всякого мудреца довольно простаты» и её соотношение к героям произведения «Свадьба Кречинского»?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 6. Почему кино можно назвать синтетическим искусством? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 7. Для чего и зачем нужно людям кино? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 8. В чем заключается искусство кинорежиссера, каковы режиссерские задачи в съемке фильма? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 9. Что такое сценарий? Какова роль сценария в создании фильма?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 10. Почему в рабочем сценарии нашего фильма авторы изменили некоторые факты? -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 11. В чем состоит специфика художника - постановщика в кино? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 12. В каком стиле вы выполнили костюмы героев фильма и почему? -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 13. Что такое монтаж фильма? -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание14. Как вы думаете, кино - это иллюзия, размышление о жизни, или сама жизнь? Объясните, почему?-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предварительный просмотр:
Рабочий лист группы № 2
Музей истории ОАО "ВМЗ" Усадебно-промышленный комплекс Баташевых-Шепелевых
1. Состав группы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Руководитель группы:____________________________________________
Правила работы в группе:
1. Активное участие каждого.
2. Умение договариваться и выслушивать мнение каждого.
Основные требования к работе в группе:
1. Прочитайте внимательно задание для группы.
2. Задача руководителя: организовать работу в группе.
3. Каждому учащемуся оценить свою работу и работу товарищей на уроке.
Основной вопрос урока: «Выксунская деревянная игрушка - история с продолжением».
В ходе выполнения предложенных заданий вам необходимо будет сформулировать ответ на данный вопрос.
Задание 1.
Начало художественному промыслу в Выксе положила Елизавета Васильевна Бородачёва. Именно она в конце XIX века организовала мастерскую по выпуску деревянных изделий. Возродила старинный промысел Выксунская художница Татьяна Ганина. Деревянные фигурки, она выполняет в точности по той же технологии, что и сто лет назад. Внимательно рассмотрите деревянные игрушки. В каждой из них живет свой образ.
Как вы думаете, почему игрушки сделаны именно из дерева?
Свои ответы занесите в таблицу.
Выксунская деревянная игрушка | Типы игрушки | Цветовая гамма | Предназначение игрушки |
Старинная Бородачёвская игрушка | |||
Современная игрушка Т.Ганиной |
Задание 2. Рассмотрите репродукции филимоновских игрушек из Тульской области. В чем различия филимоновских игрушек от Выксунских игрушек. Свои наблюдения занесите в таблицу.
Художественный промысел | Материал изготовления | Пластическая форма | Цветовая гамма | Предназначение игрушки |
Выксунская игрушка | ||||
Филимоновская игрушка |
Задание 3. В славянской мифологии цвета обладали четким значением. Какой смысл, на Ваш взгляд, вкладывался мастерами – игрушечниками в красный цвет, белый и зеленый цвета в символике народной игрушки?
1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________
Задание 4. Что лично для Вас символизируют различные цвета? Почему? Свои мысли запишите.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Рассмотрите представленные в экспозиции игрушки. В чем, на Ваш взгляд, прослеживается связь народной игрушки с традициями быта, народными развлечениями и занятиями русских крестьян? Почему именно игрушка была так популярна? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Сравните Выксунские деревянные игрушки с игрушками, купленными в магазине (сборные деревянные игрушки, пазлы и другие). В чём их основное отличие? Свои соображения оформите письменно.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8. Какая игрушка на выставке вам больше всего понравилась и почему?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На альбомном листе бумаги сделайте карандашом зарисовки понравившейся игрушки, на уроке в школе мы выполним их в цвете.
Задание 9. Мастерами всегда славилась русская земля. О них и об их труде слагались пословицы и поговорки. В одной из них говорилось: «Умелец да рукоделец себе и другим людям радость приносит». Продлите следующие пословицы. Объясните их смысл.
«Дело мастера………»;
«Без труда……….»;
«Терпение и труд……..».
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Из предложенных слов выберите те, которые, на Ваш взгляд, отражают характерные особенности Выксунской деревянной игрушки:
условность, забавность, примитивность, индивидуальность, весёлость, символичность, простота, декоративность, оптимизм, песенность, красочность, реальность, простодушие.
Подчеркните их.
Предварительный просмотр:
Рабочий лист группы № 1
Музей истории ОАО "ВМЗ" Усадебно-промышленный комплекс Баташевых-Шепелевых
1. Состав группы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Руководитель группы:____________________________________________
Правила работы в группе:
1. Активное участие каждого.
2. Умение договариваться и выслушивать мнение каждого.
Основные требования к работе в группе:
1. Прочитайте внимательно задание для группы.
2. Задача руководителя: организовать работу в группе.
3. Каждому учащемуся оценить свою работу и работу товарищей на уроке.
Основной вопрос урока: «Выксунская деревянная игрушка - история с продолжением».
В ходе выполнения предложенных заданий вам необходимо будет сформулировать ответ на данный вопрос.
Задание 1.
Начало художественному промыслу в Выксе положила Елизавета Васильевна Бородачёва. Именно она в конце XIX века организовала мастерскую по выпуску деревянных изделий. Возродила старинный промысел Выксунская художница Татьяна Ганина. Деревянные фигурки, она выполняет в точности по той же технологии, что и сто лет назад. Внимательно рассмотрите деревянные игрушки. В каждой из них живет свой образ.
Как вы думаете, почему игрушки сделаны именно из дерева?
Свои ответы занесите в таблицу.
Выксунская деревянная игрушка | Типы игрушки | Цветовая гамма | Предназначение игрушки |
Старинная Бородачёвская игрушка | |||
Современная игрушка Т.Ганиной |
Задание 2. Рассмотрите репродукции дымковских игрушек Кировской области. В чем различия дымковских игрушек от Выксунских игрушек. Свои наблюдения занесите в таблицу.
Художественный промысел | Материал изготовления | Пластическая форма | Цветовая гамма | Предназначение игрушки |
Выксунская игрушка | ||||
Дымковская игрушка |
Задание 3. В славянской мифологии цвета обладали четким значением. Какой смысл, на Ваш взгляд, вкладывался мастерами – игрушечниками в красный цвет, белый и зеленый цвета в символике народной игрушки?
1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________
Задание 4. Что лично для Вас символизируют различные цвета? Почему? Свои мысли запишите.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Рассмотрите представленные в экспозиции игрушки. В чем, на Ваш взгляд, прослеживается связь народной игрушки с традициями быта, народными развлечениями и занятиями русских крестьян? Почему именно игрушка была так популярна? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Сравните Выксунские деревянные игрушки с игрушками, купленными в магазине (сборные деревянные игрушки, пазлы и другие) В чём их основное отличие? Свои соображения оформите письменно.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8. Какая игрушка на выставке вам больше всего понравилась и почему?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Мастерами всегда славилась русская земля. О них и об их труде слагались пословицы и поговорки. В одной из них говорилось: «Умелец да рукоделец себе и другим людям радость приносит». Продлите следующие пословицы. Объясните их смысл.
«Дело мастера………»;
«Без труда……….»;
«Терпение и труд……..».
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Из предложенных слов выберите те, которые, на Ваш взгляд, отражают характерные особенности Выксунской деревянной игрушки:
условность, лаконизм, забавность, примитивность, индивидуальность, весёлость, символичность, простота, декоративность, оптимизм, песенность, красочность, реальность, простодушие.
Подчеркните их.
Промежуточная аттестация
Критерии оценивания:
1 балл – низкий уровень проявления показателя;
2 балла – показатель проявлен недостаточно;
3 балла – высокий уровень проявления показателя.
ФИ ученика_____________________________________________________________________
Показатель | Балл (самооценка) | Балл (оценка учителя) |
Я развил в себе: | - | |
Активность на уроке | ||
Умение продуктивно взаимодействовать в коллективе | ||
Умение исследовать и анализировать | ||
При выполнении практической творческой работы у меня прослеживалось: | - | |
Правильность росписи бородачёвской игрушки | ||
Аккуратность росписи бородачёвской игрушки | ||
Оригинальность росписи бородачёвскуой игрушки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие листы для учащихся к классному часу
На данных листах работают учащиеся во время классного часа. Весь пакет распечатывается для каждого ученика, то есть если в классе 16 человек, то значит - 16 копий. Что я и делала в свое время....
Рабочий лист по теме:" Магнитная индукция"
Использование рабочих листов на уроке сокращает время на составление учащимися опорного конспекта. Заполняется рабочий лист по мере объяснения учителем нового материала....
Рабочий лист по теме:"Объяснение электрических явлений".8 кл.
Рабочий лист заполняется учащимися по ходу объяснения учителем нового материала и представляет собой опорный конспект по теме "Объяснение электрических явлений". 8 класс....
Рабочий лист к уроку русского языка
Рабочий лист к уроку "Обращение"...
Рабочий лист к уроку«Хохлома – это часть культуры родной земли» (Н-НН в суффиксах прилагательных)
Рабочий лист к уроку «Хохлома – это часть культуры родной земли» (Н-НН в суффиксах прилагательных)...
Рабочий лист просмотра видеоматериала «Женщины в русской истории. Выпуск № 70 "Рогнеда". 22.10.2011» для учащихся 6 класса
Универсальный ресурс и возможно применение к различным УМК по истории России в 6 классе по теме «Владимир Святославович. Принятие христианства»..В УМК А.А.Данилов, А.Г.Косулина отсут...
Рабочий лист по Кубановедению
Рабочий лист для закрепления материала по кубановедению в 5 кл....