Модуль "Мой внутренний мир"
материал
Внеурочная деятельность "Мой внутренний мир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_moy_vnutrenniy_mir.docx | 25.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой план внеурочной деятельности учащихся 5-9 класса
МБОУ «Открытая (сменная) школа»
Социальное направление
Модуль «Мой внутренний мир» 5-6 классы | |||||
1 | Беседа. Сам себе воспитатель | 1 | сентябрь | Ответственный Педагог-психолог Корнеева Д.А. | |
2 | Разыгрывание ситуаций. Снова смотримся в зеркало | 1 | сентябрь | ||
3 | Практическое занятие с элементами игры. Какой из меня воспитатель | 2 | сентябрь | ||
4 | Практическое занятие с элементами игры. Создание своего имиджа | 2 | сентябрь | ||
5 | Беседа. Человек и изобразительное искусство | 1 | октябрь | ||
6 | Беседа. Человек и музыка | 1 | октябрь | ||
7 | Беседа. Человек и поэтическое слово | 1 | октябрь | ||
8 | Беседа. Как стать интересным | 1 | октябрь | ||
9 | Самостоятельная творческая работа (индивидуальная и групповая). Как стать обаятельной девушкой | 2 | ноябрь | ||
10 | Самостоятельная творческая работа (индивидуальная и групповая). Как стать обаятельным юношей | 2 | ноябрь | ||
11 | Беседа. И, наконец, о любви | 1 | ноябрь | ||
12 | Беседа. Ваше здоровье в ваших руках | 1 | ноябрь | ||
13 | Беседа. Следите за здоровьем и физическим развитием | 1 | декабрь | ||
14 | Практическая работа. Ваши герои | 2 | декабрь | ||
15 | Ребёнок, взрослый и родитель в вашем «Я». | 1 | декабрь | ||
16 | Беседа. Поведение: от самооценки к поступку | 1 | декабрь | ||
17 | Беседа. Вырабатывайте характер | 1 | январь | ||
18 | Беседа. Человек и обстоятельства | 1 | январь | ||
19 | Беседа. Поверьте в себя | 1 | январь | ||
20 | Беседа. Воспитание воли | 2 | январь | ||
21 | Беседа. Жизнеутверждающий мажор | 1 | февраль | ||
22 | Беседа. Учитесь дружить | 1 | февраль | ||
23 | Беседа. Учитесь любить труд | 1 | февраль | ||
24 | Практическая работа с элементами игры. «Я» и «Мы». Ваше поручение | 1 | февраль | ||
25 | Самостоятельная творческая работа. Ваш дневник - хроника | 1 | март | ||
26 | Беседа. Тематический дневник | 1 | март | ||
27 | Беседа. Вы – деловой человек | 1 | март | ||
28 | Беседа Природа и вы | 1 | апрель | ||
29 | Практическое занятие с элементами игры Ваш досуг | 2 | апрель | ||
30 | Беседа. Скажите себе: нет! (Отказ от вредных привычек) | 1 | апрель | ||
31 | Беседа. Как работать над собой | 1 | апрель | ||
32 | Беседа. Как работать над собой | 1 | май | ||
33 | Беседа. Перемены к лучшему | 1 | май | ||
Всего | 40 | ||||
Модуль «Мой внутренний мир» 7 класс | |||||
1 | Беседа. Что такое ученье | 1 | сентябрь | Ответственный Педагог-психолог Корнеева Д.А. | |
2 | Беседа. Есть такая профессия – ученик | 1 | сентябрь | ||
3 | Беседа. Воля и трудолюбие | 1 | сентябрь | ||
4 | Беседа. Индивидуальность в ученье | 1 | сентябрь | ||
5 | Беседа. Индивидуальность в ученье | 1 | октябрь | ||
6 | Практическое занятие. Занятие по профилактике пожароопасных ситуаций | 2 | октябрь | ||
7 | Беседа. Пять «САМО» в учении. Первое «САМО» | 1 | октябрь | ||
8 | Беседа. Второе «САМО» - планирование | 1 | октябрь | ||
9 | Беседа. Третье «САМО» - организация | 1 | ноябрь | ||
10 | Беседа. Четвертое «САМО» - усвоение | 1 | ноябрь | ||
11 | Практическое занятие. Занятие по профилактике дорожно-транспортного травматизма | 2 | ноябрь | ||
12 | Практическое занятие. Поиск информации | 2 | ноябрь | ||
13 | Беседа. Понимание | 1 | декабрь | ||
14 | Беседа. Тайны хорошей памяти | 1 | декабрь | ||
15 | Беседа. Повторение – мать учения? | 1 | декабрь | ||
16 | Беседа. Занятие по профилактике пожароопасных ситуаций | 1 | декабрь | ||
17 | Беседа. Чтение – вот лучшее учение | 1 | январь | ||
18 | Беседа. От книги – к конспекту | 1 | январь | ||
19 | Беседа. Уча других, учимся сами | 1 | январь | ||
20 | Беседа. Как говорим, так и учимся | 1 | январь | ||
21 | Беседа. Занятие по профилактике дорожно-транспортного травматизма | 1 | февраль | ||
22 | Беседа. Мыслю – следовательно, существую | 1 | февраль | ||
23 | Беседа. Железо логики | 1 | февраль | ||
24 | Беседа. Попробуй, докажи! | 1 | февраль | ||
25 | Беседа. Проба умственных сил | 1 | март | ||
26 | Практическое занятие. Занятие по профилактике пожароопасных ситуаций | 2 | март | ||
27 | Беседа. Практическое занятие. Творчество и исследование | 2 | март | ||
28 | Беседа. Пятое «САМО» - контроль | 1 | апрель | ||
29 | Домашняя школа | 1 | апрель | ||
30 | Беседа. Экзамены, зачеты, отметки | 1 | апрель | ||
31 | Занятие по профилактике дорожно-транспортного травматизма | 1 | апрель | ||
32 | Беседа. Учил-учил и не выучил | 1 | май | ||
33 | Беседа. Ваш друг – компьютер | 1 | май | ||
34 | Беседа. План самообразования | 1 | май | ||
35 | Беседа. Безопасные каникулы | 1 | май | ||
Всего | 40 | ||||
Модуль «Мой внутренний мир» 8 класс | |||||
1 | Инстинкт жизни | 2 | сентябрь | Ответственный Педагог-психолог Корнеева Д.А. | |
2 | Механизм самоутверждения | 1 | сентябрь | ||
3 | Механизм самоутверждение | 1 | сентябрь | ||
4 | Много ль человеку надо? | 2 | сентябрь | ||
5 | Ваше место в обществе | 2 | октябрь | ||
6 | Общение: необходимость и роскошь | 1 | октябрь | ||
7 | Секреты общения | 2 | октябрь | ||
8 | «Здравствуйте, люди!» | 1 | октябрь | ||
9 | «Здравствуйте, люди!» | 1 | ноябрь | ||
10 | Многоликий лидер | 1 | ноябрь | ||
11 | Многоликий лидер | 1 | ноябрь | ||
12 | Голосуйте за меня | 1 | ноябрь | ||
13 | Голосуйте за меня | 1 | декабрь | ||
14 | Правила делового общения | 1 | декабрь | ||
15 | Правила делового общения | 1 | декабрь | ||
16 | Какой вы, однако | 1 | декабрь | ||
17 | В коллективе, через коллектив и для коллектива | 1 | январь | ||
18 | Без конфликтов не бывает | 1 | январь | ||
19 | Без конфликтов не бывает | 1 | январь | ||
20 | Воля к победе | 2 | январь | ||
21 | Что со мною происходит? | 1 | февраль | ||
22 | Любви навстречу | 1 | февраль | ||
23 | Два полюса или два материка? | 1 | февраль | ||
24 | В мире труда и творчества | 1 | февраль | ||
25 | В мире труда и творчества | 1 | март | ||
26 | Как стать артистом | 2 | март | ||
27 | Цветок человеколюбия | 1 | март | ||
28 | Цветок человеколюбия | 1 | апрель | ||
29 | В зеркале нравственности | 1 | апрель | ||
30 | В зеркале нравственности | 1 | апрель | ||
31 | Нравственная закалка | 1 | апрель | ||
32 | Нравственная закалка | 1 | май | ||
33 | Программа самоутверждения | 1 | май | ||
34 | Программа самоутверждения | 1 | май | ||
Всего | 40 | ||||
Модуль «Мой внутренний мир» 9 класс | |||||
1 | Самоопределение | 1 | сентябрь | Ответственный Педагог-психолог Корнеева Д.А. | |
2 | Вы - личность | 1 | сентябрь | ||
3 | Познание себя | 1 | сентябрь | ||
4 | Познание себя | 1 | сентябрь | ||
5 | Сходство и различие ваших я | 1 | октябрь | ||
6 | Самовоспитание | 1 | октябрь | ||
7 | Самовоспитание | 1 | октябрь | ||
8 | Как поживаете, мои я? | 2 | октябрь | ||
9 | На распутье | 1 | ноябрь | ||
10 | Дорога труда | 1 | ноябрь | ||
11 | Самообразование | 1 | ноябрь | ||
12 | Мир профессий | 2 | ноябрь | ||
13 | Её величество «Экономика» | 1 | декабрь | ||
14 | Я - хочу | 1 | декабрь | ||
15 | Я - могу | 1 | декабрь | ||
16 | Я - надо | 1 | декабрь | ||
17 | Компромисс трех Я | 1 | январь | ||
18 | Защита профессий | 2 | январь | ||
19 | Уровень притязаний | 1 | январь | ||
20 | Дорога взросления | 1 | январь | ||
21 | Самоопределение + Самоутверждение | 2 | февраль | ||
22 | Многоликий лидер | 1 | февраль | ||
23 | Святая святых – родительский дом | 2 | февраль | ||
24 | О любви не говори | 1 | февраль | ||
25 | Союз личности и коллектива | 1 | март | ||
26 | Круг общения | 1 | март | ||
27 | Гражданином быть обязан | 1 | март | ||
28 | Духовное самоопределение (Научное мировоззрение) | 1 | апрель | ||
29 | Духовное самоопределение (Научное мировоззрение) | 1 | апрель | ||
30 | Духовное самоопределение (нравственность и религия) | 1 | апрель | ||
31 | Духовное самоопределение (нравственность и религия) | 1 | апрель | ||
32 | Человек и судьба. Жизненные планы | 1 | май | ||
33 | Человек и судьба. Жизненные планы | 1 | май | ||
34 | В добрый путь! | 2 | май | ||
Всего | 40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внутренняя среда организма. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма
Урок «Внутренняя среда организма.Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма" является первым ознакомительным уроком в данной теме. Презентацию можно использовать как на одном ...
«МОИ ВНУТРЕННИЕ ДРУЗЬЯ И МОИ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ»
Цель: Познакомить учащихся с эмоциями. Научить определять эмоциональное состояние других людей. Задачи: - сформировать знания об эмоциях с точки зрения психологии...
Конспект урока "Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии"
Урок с использованием ЭОР. Приводится полный конспект урока, таблица с используемыми ЭОР....
Для чего нужно знать внутреннее строение вещества.Внутреннее строение вещества.
Впервые с внуренним строением вещества обучающиеся сталкиваются чуть ли не на первых уроках физики в 7 классе. И особенно важно заинтересовать детей предметом в этот момент.Я х...
«Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии»
Урок изучения нового материала с применением ИКТ в 8 классе....
Урок физики в 8-м классе по теме: "Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии"
Комбинированный урок физики....
Внутренняя среда организма. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма.
Внутренняя среда организма.Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма....