Управленческие аспекты развития системы работы с одаренными детьми
статья

Сурова Наталья Геннадьевна
Аннотация: Олимпиадное движение – активная творческая созидательная деятельность всех участников образовательного процесса на основе интеграции
индивидуальной и коллективной соревновательной деятельности, направленной на достижение целей обучения и воспитания. Олимпиадное движение можно рассматривать как составную часть образования, которое дает возможность каждому обучающемуся проявить свои способности и выявляет интересы ребят. В современной школе олимпиадное движение становится неотъемлемой частью образовательного процесса, без овладения которой невозможно плодотворное развитие личности. Необходимость активизации работы по внедрению и развитию олимпиадного движения стала основой для создания инновационного подхода в управлении развитием олимпиадного движения в Красносельском районе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_k.docx1.82 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы с одаренными детьми по французскому языку.(из опыта работы)

Данный материал  участвовал во II областной научно-практической конференции "Учитель иностранного языка: грани педагогического мастерства"....

Система работы с одаренными детьми (из опыта работы)

В современную эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированны...

Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования (из опыта работы)

Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования (из опыта работы)...

Система работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности (из опыта работы)

В данной презентации отражена работа по выявлению и развитию способностей учащихся...

Система работы с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС - из опыта работы

Одним из наиболее дискуссионных вопросов является вопрос о частоте проявления детской одаренности. Существуют две точки зрения: «все дети являются одаренными» и «одаренные дети встречаются крайне ред...