Организация и проведения промежуточной аттестации
материал
Организация и проведения промежуточной аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_organizatsiya_i_provedeniya_promezhutochnoy_attestatsii.ppt | 291.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие положения Промежуточная аттестация – это механизм контроля результатов освоения обучающимися всего объема или части учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы ( ч. 1 ст. 58 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ ). Периодичность, формы и порядок проведения промежуточной аттестации устанавливают в локальном нормативном акте образовательной организации ( п. 10 ч. 3 ст. 28 , ч. 2 ст. 30 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). Это можно сделать в Положении о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в образовательной организации .
Варианты процедуры проведения: Вариант 1 Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.
Варианты процедуры проведения: Вариант 2 Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра). Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.
Варианты процедуры проведения: Вариант 3 Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную (триместровую) промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра), а также готовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.
Варианты процедуры проведения: Вариант 3а) Годовая промежуточная аттестация проводится в качестве отдельной процедуры, независимо от результатов четвертной (триместровой) аттестации. Вариант 3б) Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных (триместровых) промежуточных аттестаций, и представляет собой результат четвертной (триместровой) аттестации в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти (триместра), либо среднее арифметическое результатов четвертных (триместровых) аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной четверти (триместра). Округление результата проводится в пользу обучающегося \ округление результата проводится в сторону результатов промежуточной аттестации за последнюю четверть (триместр) \ округление результата проводится с учетом _____________________ (указать иные значимые обстоятельства).
Варианты процедуры проведения: Вариант 4. Промежуточная аттестация проводится по учебным предметам, курсам, дисциплинам, модулям, по которым образовательной программой предусмотрено проведение промежуточной аттестации, в сроки, предусмотренные образовательной программой (по итогам года, полугодия, триместра, четверти).
Формы промежуточной аттестации Формы промежуточной аттестации отражают в учебном плане основной образовательной программы образовательной организации (п. 9 ст. 2, ч. 1 ст. 58 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ; п. 10 Порядка школы, п. 19.3 ФГОС НОО). Могут быть письменные и устные формы промежуточной аттестации.
Письменные формы: тесты; комплексные контрольные работы; контрольные работы: контрольные задачи, диктанты, изложения; задания на основе текста; творческие работы: сочинения, эссе; рефераты.
Устные формы: доклады, сообщения; собеседование; защиту проекта; экзамен.
Организация проведения Промежуточную аттестацию организует ответственное должностное лицо, например, заместитель директора по учебно-воспитательной работе . Проводит учитель – предметник данного класса. Используются контрольно-измерительные материалы, разработанныеМО учителей соответствующего профиля и утвержденные приказом директора с соблюдением режима конфиденциальности;
Выставление итоговых отметок При организации триместровой (четвертной) промежуточной аттестации возможны варианты: учитывают только текущие отметки учащихся, а контрольную работу в конце триместра (четверти) не проводят; вычисляют среднее арифметическое текущих отметок и отметки за контрольную работу в конце триместра (четверти); считают определяющей отметку за контрольную работу в конце триместра (четверти). При организации годовой промежуточной аттестации также возможны различные варианты : учитывают только триместровые (четвертные) отметки; вычисляют среднее арифметическое триместровой (четвертной) отметки и отметки за контрольную работу в конце года; считают определяющей отметку за контрольную работу в конце года. Возможны иные варианты по выбору образовательной организации. Выбранные варианты фиксируют в Положении о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации (ст. 28 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).
Особенности проведения промежуточной аттестации в начальной школе В 1-м классе контроль освоения первоклассниками предметов учебного плана осуществляйте в формах, которые не предполагают выставления отметок без балльного оценивания (п. 10.10 СанПиН школы). Минобрнауки России рекомендует такие формы, как: встроенное педагогическое наблюдение; условные шкалы; «листы индивидуальных достижений»; графики и таблицы для отслеживания динамики учебных достижений ребенка. (Письмо Минобрнауки России от 3 июня 2003 г. № 13-51-120/13.)
Особенности годовой промежуточной аттестации в 9-м и 11-м классах Годовую промежуточную аттестацию в 9-м и 11-м классах проводите заблаговременно, чтобы к началу процедур ГИА-9 и ГИА-11 был проведен педагогический совет по допуску. Основание допуска – положительные годовые отметки как показатель отсутствия академических задолженностей. Дата протокола о допуске обучающихся к ГИА-9 и ГИА-11 должна быть раньше даты первого экзамена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе
Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в рамках основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО. КОС предназначен для оценки результатов осво...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии форма проведения: Дифференцированный зачет специальность 34.02.02 Медицинский массаж
Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению) ...