Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
материал
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс | 31.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
Цель работы:
- выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по курсу русского языка на начало 3 класса;
- определить уровень сформированность метапредметных умений в курсе русского языка
Контрольная работа по русскому языку состоит из диктанта и 5 грамматических заданий, которые оцениваются отдельно.
Диктант
Цель: проверка сформированности у обучающихся умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил
Осень в лесу.
Как красив осенью лес! Берёзки надели золотые платья. Листья клёна разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелёными. По веткам деревьев скачут белочки. Пёстрый ковёр листьев шуршит под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и жёлтые опята давно ждут грибников.
Слова для справок: надели, разрумянились
Оценка выполнния задания:
«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить
«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.
«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках
«2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок
Грамматические задания I вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; сформированность фонематического слуха, умение различать звуки, осуществлять самоконтроль
Прочитай слова: яблоко, книга, очки
Выпиши слово, в котором рядом находятся глухой и звонкий согласные звуки.
Оценка выполнения задания:
1 балл – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 2
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; находить в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу, осуществлять самоконтроль
Запиши слова, выполни разбор по составу:
Кормушка, полёт, белый
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
2 балла – из трёх слов, верно, выполнен разбор двух слов
1 балл – из трёх слов, верно, выполнен разбор одного слова
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, подбирать значения фразеологических оборотов, осуществлять самоконтроль
Замени одним словом:
сидеть сложа руки - ____________________________________________________________________
воды в рот набрать - ___________________________________________________________________
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл - 1 фразеологизм заменен словом правильно
0 баллов – задание выполнено не правильно
Повышенный уровень
В задании № 4
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, осуществлять группировку слов по орфограммам, осуществлять самоконтроль
Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.
Лисица, рыбка, звёздный, травка, поздний, смотреть, снежки
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, анализировать и корректировать текст с нарушенным порядком предложений, осуществлять самоконтроль
Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст
1) Она решила не ходить в школу.
2) Нина побежала догонять бабочку и наткнулась на малыша.
3) Нина не приготовила уроки по математике.
4) Под куст она бросила связку книг.
5) В руках он держал книжку и тетрадку.
6) Девочка украдкой прошла в рощу.
7) Малыш заблудился в роще.
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
Грамматические задания II вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; сформированность фонематического слуха, умение различать звуки, осуществлять самоконтроль
Прочитай слова: флаг, парта, дочка
Выпиши слово, в котором рядом находятся два глухих согласных звука.
Оценка выполнния задания:
1 балл – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 2
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; находить в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу, осуществлять самоконтроль
Запиши слова, выполни разбор по составу:
Игрушка, поезд, добрый
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
2 балла – из трёх слов, верно, выполнен разбор двух слов
1 балл – из трёх слов, верно, выполнен разбор одного слова
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, подбирать значения фразеологических оборотов, осуществлять самоконтроль
Замени одним словом:
как снег на голову - _____________________________________________________________________
мозолить глаза - _______________________________________________________________________
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл - 1 фразеологизм заменен словом правильно
0 баллов – задание выполнено не правильно
Повышенный уровень
В задании № 4
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, осуществлять группировку слов по орфограммам, осуществлять самоконтроль
Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.
Моряк, шубка, лестница, ленивый, зубки, солнце, голубка
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, анализировать и корректировать текст с нарушенным порядком предложений, осуществлять самоконтроль
Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст
1) Тёлочку стали звать Зорькой.
2) За телятами ухаживала Настя.
3) Она была жёлтая, только глазки чёрные.
4) Зорьку поместили в отдельную клетку.
5) На ферме родилась тёлочка.
6) Рядом с клеткой жили бычок Силач и тёлочка Рябинка.
Оценка выполнния задания:
2 балла – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
Задания | Базовый уровень | Повышенный уровень | Общее кол - во баллов | |||
Умение различать звуки, сформированность фонематического слуха | Умение находить в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу | Умение подбирать значения фразеологических оборотов | Умение осуществлять группировку слов по орфограммам | Умение анализировать и корректировать текст с нарушенным порядком предложений | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Баллы | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 11 |
Уровень | Ниже базового уровня (менее 5 баллов) Базовый уровень (5 -9 баллов) Повышенный уровень (10-11 баллов) |
10 - 11 баллов – «5»
7 - 9 баллов – «4»
5 - 6 баллов – «3»
ниже 5 баллов – «2»
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
I вариант
1. Прочитай слова: яблоко, книга, очки
Выпиши слово, в котором рядом находятся глухой и звонкий согласные звуки.
2. Запиши слова, выполни разбор по составу: кормушка, полёт, белый
3. Замени одним словом:
сидеть сложа руки - ________________________________________________________
воды в рот набрать - _______________________________________________________
4* Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.
Лисица, рыбка, звёздный, травка, поздний, смотреть, снежки
5* Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст
1) Она решила не ходить в школу.
2) Нина побежала догонять бабочку и наткнулась на малыша.
3) Нина не приготовила уроки по математике.
4) Под куст она бросила связку книг.
5) В руках он держал книжку и тетрадку.
6) Девочка украдкой прошла в рощу.
7) Малыш заблудился в роще.
_______________________________________________________________________
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
II вариант
1. Прочитай слова: флаг, парта, дочка
Выпиши слово, в котором рядом находятся два глухих согласных звука.
2. Запиши слова, выполни разбор по составу: игрушка, поезд, добрый
3. Замени одним словом:
как снег на голову - _________________________________________________________
мозолить глаза - ___________________________________________________________
4* Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.
Моряк, шубка, лестница, ленивый, зубки, солнце, голубка
5* Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст
1) Тёлочку стали звать Зорькой.
2) За телятами ухаживала Настя.
3) Она была жёлтая, только глазки чёрные.
4) Зорьку поместили в отдельную клетку.
5) На ферме родилась тёлочка.
6) Рядом с клеткой жили бычок Силач и тёлочка Рябинка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входные контрольные работы по русскому языку 6-8 классы
В данной работе представлены входные конрольные работы по русскому языку 6-8 кл в двух вариантах и ключи к ним...
Анализ входных контрольных работ по русскому языку 5-7 класс
В анализе представлены затруднения обучающихся при выполнении контрольной работы и пути ликвидации пробелов в знаниях...
Входная контрольная работа по русскому языку 5 класс ФГОС
Контрольная работа состоит из трех частей. Часть А - тест, часть В - исправить ошибки в тексте, часть С - дописать данный текст....
Входная контрольная работа по русскому языку для 5 класса
Контрольная работа содержит задания, направленные на проверку знаний за курс начальной школы по основным разделам. Работа предполагает работу с текстом в форме ГИА....
Входная контрольная работа по русскому языку. 6 класс
Входная контрольная работа по русскому языку. 6 класс (с грамматическим заданием) по ФГОС...
Входная контрольная работа по русскому языку для 7 класса
В работе 2 варианта с инструкцией для учителя...
Входная контрольная работа по русскому языку в 9 классе
Диагностическая работа приближена к формату ОГЭ и предполагает проверку знаний учащихся 9 класса по русскому языку на начало учебного года. В работе представлено 6 вариантов с ответами....