Методика Креативности личности Д. Джонсона.pdf
материал
Методика «Креативность личности» - это экспресс-диагностика, позволяющая оценить наличие у подростка восемь характеристик креативности: чувствительность к проблеме, предпочтений сложностей; беглость; гибкость; находчивость, изобретательность, разработанность; воображение, способность к структурированию; оригинальность, изобретательность и продуктивность; независимость, уверенный стиль поведения с опорой на себя, самодостаточное поведение. Данная методика, позволяет изучить уровень развития творческого мышления (креативности). Опросник «Креативность личности» – это объективный список характеристик творческого мышления и поведения, разработанный специально для идентификации проявлений креативности, доступных внешнему наблюдению. Данная методика позволяет провести как самооценку учащимися старшего школьного возраста (9-11 классы), так и экспертную оценку креативности другими лицами: учителями, родителями, одноклассниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_kreativnosti_lichnosti_d._dzhonsona.pdf | 467.61 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс«Исследовательская деятельность – как метод воспитания креативной личности».
В данном материале ведётся исследовательская работа учащихся над решением задач на построение. Разбирается решение одной из таких задач и защищается проект учащимися " Построение правильного пятиуголь...
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
ИЗУЧЕНИН ДЕЗАДАПТИРОВАННОГО ПОДРОСТКА И ЕГО БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ...
Развитие креативности личности школьников на уроках музыки.
Многие выдающиеся ученые ценили искусство и признавались, что без занятий музыкой, живописью, литературным творчеством они не совершили бы своих открытий в науке. Искусство помогает людям обратить вни...
МЕТОДИКА «САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ»
МЕТОДИКА «САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ»...
Методики изучения личности
Методики используемые для успешной профориентации подростков....
Методика креативности Торранса
Методика креативности Торранса...