Игра "Сто к одному"
план-конспект занятия (7 класс)
ИГРА «СТО К ОДНОМУ»
Цели: Развитие логического мышления; умения анализировать; развитие быстроты реакции; расширение кругозора; развитие коммуникативных навыков.
Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, экран
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 16.73 КБ |
sto_k_odnomu.docx | 17.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Простая игра
Что прячут от детей?
Двойная игра
Кто или что плавает во льдах?
Тройная игра
Чего нельзя на уроке делать, а очень хочется?
ИГРА НА ОБОРОТ
25
20
18
16
14
7
Ледокол 25
Морж 20
Тюлень 16
Айсберг 14
Пингвин 7
Белый медведь 5
Болтать 30
Играть 20
Спать 15
Смеяться 13
Списывать 12
Есть / Жевать 10
Лисица 50
Ворона 100
Стрекоза 150
Муравей 200
Волк 250
Осел 300
Что может быть соленым?
Где можно плавать?
Что можно узнать в справочной?
С чем у вас асс-ется зеленый цвет?
Чему всегда рады?
БОЛЬШАЯ ИГРА
Предварительный просмотр:
ИГРА «СТО К ОДНОМУ»
Цели: Развитие логического мышления; умения анализировать; развитие быстроты реакции; расширение кругозора; развитие коммуникативных навыков.
Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, экран.
Ведущий: Ребята, я предлагаю вам сыграть в игру "Сто к одному", известную вам по телепередаче. Все задания составлены по результатам опроса. Ваша цель состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы на предложенные вопросы. Весь игровой процесс состоит из четырёх «игр» — простой, двойной, тройной и игры наоборот.
Сегодня с нами играют две команды. Прошу капитанов представить свои команды. Сегодня мы будем играть с командой «…» - поприветствуем их, и командой «…» - поприветствуем их. Слово капитанам.
Ведущий: Итак, начнем. Простая игра.
Ведущий: Прошу подойти к столу капитанов команд. Я задам вам вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым.
Простая игра Вопрос: Что прячут от детей?
Ответы: Число ответов:
Спички 25
Лекарства 20
Конфеты 18
Сигареты 16
Таблетки 14
Сладости 7
Двойная игра. Попрошу вторых игроков. Кто первый поднимет руку, тот и отвечает первым Вопрос: Кто или что плавает во льдах?
ЗАРАБОТАННЫЕ ОЧКИ УМНОЖАЮТСЯ НА 2
Ответы: Число ответов:
Ледокол 25
Морж 20
Тюлень 16
Айсберг 14
Пингв 7
Белый медведь 5
Тройная игра. Попрошу третьих игроков. Кто первый поднимет руку, тот и отвечает первым Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?
ЗАРАБОТАННЫЕ ОЧКИ УМНОЖАЮТСЯ НА 3
Ответы: Число ответов:
Болтать 30
Играть 20
Спать 15
Смеяться 13
Списывать 12
Есть / Жеват 10
ИГРА НА ОБОРОТКоманды должны отгадать самый редкий ответ, который находится на самой нижней строчке табло.
Какое животное было главным героем басен Крылова?
1.Лисица-50
2. Ворона-100
3. Стрекоза – 150
4. Муравей-200
5. Волк-250
6. Осел-300
БОЛЬШАЯ ИГРАЭтот тур проходит с командой, набравшей наибольшее количество баллов. Сейчас играет капитан и игрок, которого капитан выберет.
Один игрок уходит, а другой за 15 секунд даёт ответы на 5 вопросов
- Что может быть соленым?
- Где можно плавать?
- Что можно узнать в справочной?
- С чем у вас ассоциируется зеленый цвет?
- Чему всегда рады?
ОТВЕТЫ:
1. Что может быть соленым?
1.Огурец 39 2.Соль 29 3.Море 21 4.Рыба 12 5.Суп 96. Кириешки 8
2. Где можно плавать?
1.В море 20 2.У доски 29 3.В бассейне 14 4.На экзамене 18 5.В облаках17 6.В воде3
3.Что можно узнать в справочной?
1.№ телефонов 34 2.Адрес 25 3.Расписание 21 4.Всё 12 5.Время 10 6.Информацию 8
4.С чем у вас ассоциируется зеленый цвет ?
1. Трава 34 2.Доллары 25 3.Лето 21 4.Лес 12 5. Огурец 10 6.Крокодил 8
5.Чему всегда рады?
1. Пятерке342.Каникулам253.Подаркам214.Гостям125.Деньгам10
6.Обновке8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«А значит, нам нужна одна победа! Одна на всех. Мы за ценой не постоим!»
Данный урок в 7 классе является интегрированным уроком музыки, литературы и изобразительного искусства, уроком-плакатом, посвящённый Дню Победы. Предварительно разбив класс на группы литераторов, худо...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Разработка урока русского языка в 7 классе «Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных»
Цели урока: познакомить учащихся со способами разграничения страдательных причастий и отглагольных прилагательных;формировать навыки написания Н и НН в причастиях и Н в отглагольных прилагательных...
«…Все живое имеет одну и ту же душу, все живое страдает одними и теми же страданиями…» (по рассказу В.П. Астафьева «Гуси в полынье»)
Урок посвящён знакомству с биографией и творчеством В.П. Астафьева на примере рассказа "Гуси в полынье". Содержит гуманистический компонент: воспитание сострадания ко всему живому, уважение к окружающ...
Защита презентации «Природа Непала» в рамах мероприятия «Одна школа – одна страна» 2012 г.
Скачать архив мероприятия с презентацией и конспектом можно по ссылкеhttp://yadi.sk/d/TKCSbH8eCrFsXДвое учащихся от класса защищают презентацию «Природа Непала» в рамах мероприятия «Одна школа – одна ...
"Обитатели одной планеты, пассажиры одного корабля"
На людей во всем мире обрушивается огромный поток информации о загрязнении природной среды и с каждым годом проблема эта обостряется. Необходимо донести до каждого мысль, о том, что, тольк...
Интегрированный поэтический вечер, посвящённый творчеству М.Ю. Лермонтова и Дж. Г. Байрона «У нас одна душа, одни и те же муки...»
Данный интегрированный поэтический вечер ( литература, английский язык ) разработан для учащихся первого курса ГБОУ СПО МО "Шатурское медицинское училище", как открытое внеклассное м...