Игра "Сто к одному"
план-конспект занятия (7 класс)

Елена Владимировна Скрыльникова

ИГРА «СТО К ОДНОМУ»

Цели: Развитие логического мышления; умения анализировать;  развитие быстроты реакции; расширение кругозора;  развитие коммуникативных навыков.

Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, экран

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx16.73 КБ
Файл sto_k_odnomu.docx17.66 КБ

Предварительный просмотр:

Простая игра

Что прячут от детей?

        

Двойная игра

Кто или что плавает во льдах?

Тройная игра

Чего нельзя на уроке делать, а очень хочется?

   ИГРА НА ОБОРОТ

25

20

18

16

14

7

Ледокол              25

Морж                  20

Тюлень               16

Айсберг               14

Пингвин               7

Белый медведь    5

Болтать             30

Играть               20

Спать                 15

Смеяться           13

Списывать        12

Есть / Жевать   10

 Лисица          50

 Ворона          100

 Стрекоза       150

 Муравей        200

 Волк               250

 Осел               300

Что может быть соленым?

Где можно плавать?

Что можно узнать в справочной?

С чем у вас асс-ется зеленый цвет?

Чему всегда рады?

БОЛЬШАЯ ИГРА



Предварительный просмотр:

ИГРА «СТО К ОДНОМУ»

Цели: Развитие логического мышления; умения анализировать;  развитие быстроты реакции; расширение кругозора;  развитие коммуникативных навыков.

Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, экран.

Ведущий: Ребята, я предлагаю вам сыграть в игру "Сто к одному", известную вам по телепередаче. Все задания составлены по результатам опроса. Ваша цель состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы на предложенные вопросы. Весь игровой процесс состоит из четырёх «игр» — простой, двойной, тройной и игры наоборот.

Сегодня с нами играют две команды. Прошу капитанов представить свои команды. Сегодня мы будем играть с командой «…» - поприветствуем их, и командой «…» - поприветствуем их. Слово капитанам.

Ведущий: Итак, начнем. Простая игра.

Ведущий: Прошу подойти к столу капитанов команд. Я задам вам вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым.

Простая игра Вопрос: Что прячут от детей?

Ответы:                                   Число ответов:

Спички                          25

Лекарства                    20

Конфеты                      18

Сигареты                     16

Таблетки                      14

Сладости                       7

Двойная игра. Попрошу вторых игроков. Кто первый поднимет руку, тот и отвечает первым Вопрос: Кто или что плавает во льдах?

ЗАРАБОТАННЫЕ ОЧКИ УМНОЖАЮТСЯ НА 2

Ответы:                                  Число ответов:

Ледокол                    25

Морж                       20

Тюлень                     16

Айсберг                    14

Пингв                       7

Белый медведь        5

Тройная игра. Попрошу третьих игроков. Кто первый поднимет руку, тот и отвечает первым   Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?

ЗАРАБОТАННЫЕ ОЧКИ УМНОЖАЮТСЯ НА 3

Ответы:                                                     Число ответов:

Болтать                     30

Играть                        20

Спать                         15

Смеяться                   13

Списывать                12

Есть / Жеват            10

ИГРА НА ОБОРОТКоманды должны отгадать самый редкий ответ, который находится на самой нижней строчке табло.

Какое животное было главным героем басен Крылова?

1.Лисица-50

2. Ворона-100

3. Стрекоза – 150

4. Муравей-200

5. Волк-250

6. Осел-300

БОЛЬШАЯ ИГРАЭтот тур проходит с командой,   набравшей наибольшее количество баллов. Сейчас играет капитан и игрок, которого капитан выберет.

 Один игрок уходит, а другой за 15 секунд даёт ответы на 5 вопросов

  1. Что может быть соленым?
  2. Где можно плавать?
  3. Что можно узнать в справочной?
  4. С чем у вас ассоциируется зеленый цвет?
  5. Чему всегда рады?

ОТВЕТЫ:

1. Что может быть соленым?

1.Огурец 39    2.Соль 29   3.Море 21  4.Рыба 12  5.Суп 96. Кириешки 8

2. Где можно плавать?

1.В море 20  2.У доски 29  3.В бассейне 14  4.На экзамене 18  5.В облаках17   6.В воде3

3.Что можно узнать в справочной?

1.№ телефонов  34  2.Адрес  25  3.Расписание  21  4.Всё 12 5.Время 10 6.Информацию 8

4.С чем у вас ассоциируется зеленый цвет ?

1. Трава 34  2.Доллары 25 3.Лето 21  4.Лес 12 5. Огурец 10  6.Крокодил 8

5.Чему всегда рады?

1. Пятерке342.Каникулам253.Подаркам214.Гостям125.Деньгам10

6.Обновке8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«А значит, нам нужна одна победа! Одна на всех. Мы за ценой не постоим!»

Данный урок в 7 классе является интегрированным уроком музыки, литературы и изобразительного искусства, уроком-плакатом, посвящённый Дню Победы. Предварительно разбив класс на группы литераторов, худо...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Разработка урока русского языка в 7 классе «Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных»

Цели урока: познакомить учащихся со способами разграничения страдательных причастий и отглагольных прилагательных;формировать навыки написания Н и НН в причастиях и Н в отглагольных прилагательных...

«…Все живое имеет одну и ту же душу, все живое страдает одними и теми же страданиями…» (по рассказу В.П. Астафьева «Гуси в полынье»)

Урок посвящён знакомству с биографией и творчеством В.П. Астафьева на примере рассказа "Гуси в полынье". Содержит гуманистический компонент: воспитание сострадания ко всему живому, уважение к окружающ...

Защита презентации «Природа Непала» в рамах мероприятия «Одна школа – одна страна» 2012 г.

Скачать архив мероприятия с презентацией и конспектом можно по ссылкеhttp://yadi.sk/d/TKCSbH8eCrFsXДвое учащихся от класса защищают презентацию «Природа Непала» в рамах мероприятия «Одна школа – одна ...

"Обитатели одной планеты, пассажиры одного корабля"

На людей  во всем мире обрушивается огромный поток информации о загрязнении природной среды и с каждым годом проблема эта обостряется. Необходимо донести до каждого мысль, о том, что,  тольк...

Интегрированный поэтический вечер, посвящённый творчеству М.Ю. Лермонтова и Дж. Г. Байрона «У нас одна душа, одни и те же муки...»

Данный интегрированный поэтический вечер ( литература,  английский  язык ) разработан для учащихся первого курса ГБОУ СПО МО "Шатурское медицинское училище",  как открытое внеклассное м...