Методическая разработка Викторина по ЗОЖ "Необитаемый остов"
методическая разработка (5 класс)
Викторина для школьников среднего школьного возраста. Участники - команды школьников, которые при подготовке к игре выбрали название, капитани, девиз и эмблему команды. В ходе викторины команды выполняют задания направленные на формирование основ правльного питания, соблюдения режима дня, двигательной активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка: сценарий викторины по ЗОЖ | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий викторины по воспитанию и популяризации здорового образа жизни для учащихся 5 классов. АВТОР: Дробышев Сергей Андреевич – педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Павловский» . Долгие годы Робинзона прошли на этом чудесном необитаемом острове. И сегодня мы с Пятницей рады приветствовать самые замечательные команды 6А классов ______________________ 638 и 315 школ. 28 лет назад назначил (а) себя Губернатором острова. Здесь живу по своим правилам – здорового образа жизни на моем острове такие правила к чему и вас призываю. Но недавно я встретил юного друга – Пятницу. Выяснилось, что этот абориген любит вкусно и полезно поесть, но не знает много из того, что дает нам полезный завтрак, обед и ужин. А вы знаете? Чего не знал Пятница? (5 вопросов) 5 вопросов по 5\3\1 балл 3 задания по 4 вопроса – 1 балл Да этот наш обычный очень полезный овощ здесь не растет, Пятница даже не знает как его приготовить. С:Ну а чтобы приготовить его надо Зачистить! …. Зачистка Н.И. А знаете, где и как вырос этот картофель, с которым вы ________ справились? Я выратил(а) его сам(а) на склоне южной туманной горы. Пятница мне тоже помогал, он очень сильный, и умеет работать разными инструментами вместо тренажеров в фитнесхаусе. С.: Соблюдая правила здорового образа жизни вы сейчас тоже пройдете курс подготовки к весеннему посадочному сезону и позанимаетесь фитнесом по пятничному. Н..И. Отлично, что мы все отлично поработали: посадили,окучили, пропололи будущий урожай. Ну бывает же и у нас на острове свободное время, которое надо уметь проводить с пользой.. С.: А я потренироваться в меткости, размышления не добудут нам еду и не спасут от ________________ Дарс Пятницы Н.И. Мне как околонаучному и исследователю интересно узнать, как за время нашей встречи после зачистки, фитнеса полезного отдыха показатели вашего здорового юного организма. Сможете ли вы после топора и садовых ножниц вдохнуть глубоко и создать давление. Н.И.:Дыхание у вас отличное (вдохнули, выдохнули). Мы вместе подняли ураган со скоростью 280 /ч (как катрин) такого еще на моем острове не было! С.:А вот как у вас со скоростью и реакцией, что в наших экваториальных широтах важнее, чем умение поднять ураган. Вот я однажды…. Поэтому кегли и кубики всегда со мной! Кели кубики Н.И. Вот и наступил теплый тропический вечер люблю полежать на берегу океана, поразмышлять, вспомнить слова, которые успел забыть за годы, проведенные на острове. Досуг Робинзона С: Хватит размышлять опять на горизонте пираты,! Н.И. Ну хорошо, что мы сегодня не одни (можем не драпать) Сегодня мы с командами принимаем бой. Я буду командир Пятница, вооружи отряд! С. и все кричат: Мы принимаем бой! Н.И. Принимайте, я тут постою! С.: Мы победили всех пиратов! Но на нашем острое и не такое бывало! Н.И. Некоторые документальные хроники нашей жизни! Хроники Робинзона! (мультики) Н.И. Ну вот как много мы успели за один день на острове. Скоро и вы уплывете, но чтобы я не забыл(а) про нашу чудесную встречу, игры, бой…. Оставьте послание мне, Пятнице и возможным обитателям острова, в которых мы расскажем всем о главных правилах нашего острова: правила здорового образа жизни, работы, отдыха, питания! Message С.: Все болельщики сейчас становятся сценаристами Хроник острова. Группа сценаристов победителей конкурса сможет сама снять свою хронику. Н.И. Вы будете приглашены в мультсудию и узнаете как сделать свою хронику от замысла до премьеры. Баллы жюри считает Защита Message Вручение Грамот. | Необитаемый остров : ткань синяя, штурвал, корабль, глобус, бинокль Крахмал. Овощечистки и ____ картошек (можно взвесить сначала), пакет для очисток (можно взвесить) весы Дарс шарики Как работать на экран последовател. Действий Придумать смешную историю спасения с кеглями и кубиками Планшеты, карандаши какая фраза? Мульитики Ватман фломастеры Пишут ф.и. школы классы сценарий. Время не больше 3 минут. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка викторины "Семь чудес света: вариации прекрасного"
Материал представляет собой методическую разработку для проведения обобщающего урока МХК по теме "Семь чудес света: вариации прекрасного" в 7 классе гуманитарного профиля....
Методическая разработка (викторина) "Великие русские путешественники"
Методическую разработку модно использовать на уроках в 6,7,8 классах и как внеклассное мероприятие. методическая разработка содержит задания и вопросы разного уровня сложности. Отражает аналитические ...
методическая разработка "Викторина, посвященная дню математики" 2 - 4 классы.
Занятие - викторина, посвященная дню математики( 1 апреля). Решение ребусов и загадок. Для ребят 2-4 класса....
Терскова С.А. Знаете ли вы символику России и Краснодарского края? Методическая разработка викторины // Педагогический вестник Кубани. – 2012. – № 1. – С. 23-25.
Методическая разработка викторины....
Методическая разработка викторины по краеведению
Расширение кругозора, повышение интересак предмету географии, любви к родному краю....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (Викторина по литературе): «Легенды и мифы Древней Греции» 5-7 классы
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (Викторина по литературе): «Легенды и мифы Древней Греции» 5-7 классы...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ "ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ"
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов «Остаться в живых! » разработано на основе требований к планируемым результатам основной образовательной программы основного общего образов...