Методическая разработка Викторина по ЗОЖ "Необитаемый остов"
методическая разработка (5 класс)

Викторина для школьников среднего школьного возраста. Участники - команды школьников, которые при подготовке к игре выбрали название, капитани,  девиз и эмблему команды. В ходе викторины команды выполняют задания направленные на формирование основ правльного питания, соблюдения режима дня, двигательной активности.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий викторины по воспитанию и популяризации здорового образа жизни для учащихся 5 классов.

АВТОР: Дробышев Сергей Андреевич – педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Павловский» .

Долгие годы Робинзона  прошли на этом чудесном необитаемом острове. И сегодня мы с Пятницей  рады приветствовать самые замечательные команды 6А классов ______________________ 638 и 315 школ.

28 лет назад назначил (а) себя Губернатором острова.  Здесь живу по своим правилам – здорового образа жизни на моем острове такие правила к чему  и вас призываю. Но недавно я встретил юного друга – Пятницу. Выяснилось, что этот абориген любит вкусно и полезно поесть, но не знает много из того, что дает нам полезный завтрак, обед и ужин. А вы знаете?

Чего не знал Пятница?

(5 вопросов)

5 вопросов по 5\3\1 балл

3 задания по 4 вопроса – 1 балл

Да этот наш обычный очень полезный овощ здесь не растет, Пятница даже не знает как его приготовить.

С:Ну а чтобы приготовить его надо Зачистить! ….

Зачистка

Н.И. А знаете, где и как вырос этот картофель, с которым вы ________ справились?

Я выратил(а) его сам(а) на склоне южной туманной горы.

Пятница мне тоже помогал, он очень сильный, и умеет работать разными инструментами вместо тренажеров в фитнесхаусе.

С.: Соблюдая правила здорового образа жизни вы сейчас тоже пройдете курс подготовки к весеннему посадочному сезону и позанимаетесь фитнесом по пятничному.

Н..И. Отлично, что мы все отлично поработали: посадили,окучили, пропололи будущий урожай.  Ну бывает же и у нас на острове свободное время, которое надо уметь проводить с пользой..

С.: А я  потренироваться в меткости, размышления не добудут нам еду и не спасут от ________________

Дарс Пятницы

Н.И. Мне как околонаучному  и исследователю интересно узнать, как за время нашей встречи после зачистки, фитнеса полезного отдыха показатели вашего здорового юного организма. Сможете ли вы после топора и садовых ножниц вдохнуть глубоко и создать давление.

Н.И.:Дыхание у вас отличное (вдохнули, выдохнули). Мы вместе подняли ураган со скоростью 280 /ч (как катрин) такого еще на моем острове не было!

С.:А вот как у вас со скоростью и реакцией, что в наших экваториальных широтах важнее, чем умение поднять ураган. Вот я однажды…. Поэтому кегли и кубики всегда со мной!

Кели кубики

Н.И. Вот и наступил теплый тропический вечер люблю полежать на берегу океана, поразмышлять, вспомнить слова, которые успел забыть за годы, проведенные на острове.

Досуг Робинзона

С: Хватит размышлять опять на горизонте пираты,!

Н.И. Ну хорошо, что мы сегодня не одни (можем не драпать)  Сегодня мы с командами принимаем бой. Я буду командир Пятница, вооружи отряд!

С.  и все кричат: Мы принимаем бой!

Н.И. Принимайте, я   тут постою!

С.: Мы победили всех пиратов! Но на нашем острое и не такое бывало!

Н.И. Некоторые документальные хроники нашей жизни!

Хроники Робинзона! (мультики)

Н.И. Ну вот как много мы успели за один день на острове. Скоро и вы уплывете, но чтобы я  не забыл(а) про нашу чудесную встречу, игры, бой…. Оставьте послание мне, Пятнице и возможным  обитателям острова, в которых мы расскажем всем о главных правилах нашего острова: правила здорового образа жизни, работы, отдыха, питания!

Message

С.: Все болельщики сейчас становятся сценаристами Хроник острова.  Группа сценаристов победителей конкурса сможет сама снять свою хронику.

Н.И. Вы будете приглашены в мультсудию и узнаете как сделать свою хронику от замысла до премьеры.

Баллы жюри считает

 Защита Message

 Вручение Грамот.

Необитаемый остров : ткань синяя, штурвал, корабль, глобус, бинокль

Крахмал.

Овощечистки и ____ картошек (можно взвесить сначала), пакет для очисток (можно взвесить) весы

Дарс шарики

Как работать на экран  последовател. Действий

Придумать смешную историю спасения с кеглями и кубиками

Планшеты, карандаши какая фраза?

Мульитики

Ватман фломастеры

Пишут ф.и. школы классы сценарий.

Время не

больше 3 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка викторины "Семь чудес света: вариации прекрасного"

Материал представляет собой методическую разработку для проведения обобщающего урока МХК по теме "Семь чудес света: вариации прекрасного" в 7 классе гуманитарного профиля....

Методическая разработка (викторина) "Великие русские путешественники"

Методическую разработку модно использовать на уроках в 6,7,8 классах и как внеклассное мероприятие. методическая разработка содержит задания и вопросы разного уровня сложности. Отражает аналитические ...

методическая разработка "Викторина, посвященная дню математики" 2 - 4 классы.

Занятие - викторина, посвященная дню математики( 1 апреля). Решение ребусов и загадок. Для ребят 2-4 класса....

Методическая разработка викторины по краеведению

Расширение кругозора, повышение интересак предмету географии, любви к родному краю....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (Викторина по литературе): «Легенды и мифы Древней Греции» 5-7 классы

МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА (Викторина по литературе): «Легенды и мифы Древней Греции»  5-7 классы...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ "ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ"

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов «Остаться в живых! » разработано на основе требований к планируемым результатам основной образовательной программы основного общего образов...