ИППР
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа профессионального развития педагога: Фесюк О.В.(учителя русского языка и литературы) в межкурсовой период (17.01.22г-31.03.22г.)
№ | Компетенция | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции | ТФ | Необходимые знания и умения | Что предлагаю для этого сделать | Ожидаемый результат | Срок реализации задач |
1 | Предметные | 1.Изучить различные стратегии смыслового чтения. 2. Разработать систему приёмов для развития навыков смыслового чтения | Предметное обучение | 1. Знать типы стратегий и приёмов смыслового чтения | 1.Выбрать педагогические технологии 2. Определить наиболее эффективные приёмы, методы по развитию смыслового чтения 3.Апробировать стратегии смыслового чтения | 1.Формирование языковой компетенции. -Расширение представлений учащихся о лексической системе языка. - Закрепление навыков анализа текста. 2.Формирование коммуникативной компетенции. Формирование умения понимать и интерпретировать прочитанный текст, создавать своё высказывание, уточняя тему и основную мысль, формулировать проблему, определять позицию автора. -Высказывание своей точки зрения, убедительное её доказательство (приведение не менее двух аргументов, опираясь на жизненный или читательский опыт). -Обучение умению понимать чужую речь и излагать свои мысли в письменной и устной форме. 3.Формирование лингвистической компетенции. - Усвоение сведений о роли языка в жизни общества и человека. | С 17.01.22г-31.03.22г |
2 | Методические | Изучать опыт работы лучших учителей через Интернет, посещать уроки коллег. | Развивающая деятельность | 1.Разработать типы упражнений, направленных на выработку умения работать с информацией, классифицируя её как главную и второстепенную. 2. Использовать уроки развития речи для знакомства обучающихся с текстами разных стилей, особенности их построения. | 1.Отрабатывать каждую стратегию на уроках развития речи в ходе совместной деятельности | 1. Возможность самостоятельно работать с текстом, сопоставлять свою работу с работой других. 2. Расширять круг самостоятельного детского чтения 3. Расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. 4. Повышение уровня профессиональной компетентности. 5. Способность быстро адаптироваться к меняющимся ситуациям. 6.Наработка новых способов деятельности | С 17.01.22г-31.03.22г |
3 | Психолого-педагогические | Осваивать и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде. | Воспитательная деятельность | Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ. Современные педагогические технологии | Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями | Формирование у учащихся и навыков поведения в изменяющейся среде | С 17.01.22г-31.03.22г |
4 | Коммуникативные | 1.Взаимодействовать с педагогами для получения общего продукта или результата; 2.Помогать учащимся овладевать учебными навыками и умениями; 3.Воспитывать эмоционально-ценностного отношения к языку, пробуждать интерес к слову, стремиться научить правильно говорить и писать на родном языке. 4.Формировать умение работать в сотрудничестве, взаимодействовать с окружающими людьми, получать необходимую информацию. 5.Развивать коммуникативную компетентность учащихся в урочной и внеурочной деятельности | Воспитательная деятельность | 1. Создать оптимальные условия для продвижения каждого ученика, необходимо знать учебные возможности обучающихся каждого возраста. | Создавать ситуации, вызывающие у ученика потребности высказываний на каждом этапе урок | 1.Обучающиеся демонстрируют коммуникативные умения и способны успешно действовать вне школы 2. У учащихся формируются навыки и умения устной и письменной речи: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя. | С 17.01.22г-31.03.22г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИППРУ Чигаевой О.В. учителя русского языка и литературы.
Планирование профессионального развития педагоговобразовательной организации включает последовательное выполнение следующих шагов:– самоанализ содержани...
Индивидуальная программа профессионального развития (ИППР)
Вариант индивидуальной программы профессионального развития педагога....
Индивидуальный план профессионального развития (ИППР)
Индивидуальный план профессионального развития в соответствии с Профстандартом...
Индивидуальный план профессионального развития (ИППР)
Тема: «Повышение качества и эффективности занятий по образовательной общеразвивающей программе «Азбука анимации», посредством собственного профессионального развития».Цель...
Индивидуальный план профессионального развития (ИППР) педагога дополнительного образования
Тема: «Повышение качества и эффективности занятий по образовательной общеразвивающей программе «Азбука анимации», посредством собственного профессионального развития».Цель...
ИППР
Программа профессионального развития педагога в межкурсовой период (2022-2023 год)Баландиной Татьяны Валериевны, учителя географии...
ИППР советника директора по воспитанию
повышение профессиональной компетенции советника директора по воспитанию в соответствии с требованиями ФГОС; развитие творческой инициативы, поиска и освоения современных технологий воспитания школьни...