ИППР
материал

Развитие педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ippr.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа профессионального развития педагога: Фесюк О.В.(учителя русского языка и литературы) в межкурсовой период (17.01.22г-31.03.22г.)

Компетенция

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции

ТФ

Необходимые знания и умения

Что предлагаю для этого сделать

Ожидаемый результат

Срок реализации задач

1

Предметные

1.Изучить различные стратегии смыслового чтения.

2. Разработать систему приёмов для развития навыков смыслового чтения

Предметное обучение

1. Знать типы стратегий и приёмов смыслового чтения

1.Выбрать педагогические технологии

2. Определить наиболее эффективные приёмы, методы по развитию смыслового чтения

3.Апробировать стратегии смыслового чтения

1.Формирование языковой компетенции. -Расширение представлений учащихся о лексической системе языка.

- Закрепление навыков анализа текста. 2.Формирование коммуникативной компетенции.  Формирование умения понимать и интерпретировать прочитанный текст, создавать своё высказывание, уточняя тему и основную мысль, формулировать проблему, определять позицию автора.

-Высказывание своей точки зрения, убедительное её доказательство (приведение не менее двух аргументов,

опираясь на жизненный или читательский опыт).

-Обучение умению понимать чужую речь и излагать свои мысли в письменной и устной форме. 3.Формирование лингвистической компетенции. 

- Усвоение сведений о роли языка в жизни общества и человека.

С 17.01.22г-31.03.22г

2

Методические

Изучать опыт работы лучших учителей через Интернет, посещать уроки коллег.

Развивающая деятельность

1.Разработать типы упражнений, направленных на выработку умения работать с информацией, классифицируя её как главную и второстепенную. 2. Использовать уроки развития речи для знакомства обучающихся с текстами разных стилей, особенности их построения.

1.Отрабатывать каждую стратегию на уроках развития речи в ходе совместной деятельности

1. Возможность самостоятельно работать с текстом, сопоставлять свою работу с работой других.

2. Расширять круг самостоятельного детского чтения

3. Расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

 4. Повышение уровня профессиональной компетентности.

5. Способность быстро адаптироваться к меняющимся ситуациям. 6.Наработка новых способов деятельности

С 17.01.22г-31.03.22г

3

Психолого-педагогические

Осваивать и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.

Воспитательная деятельность

Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ. Современные педагогические технологии

Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями

Формирование у учащихся и навыков поведения в изменяющейся среде

С 17.01.22г-31.03.22г

4

Коммуникативные

1.Взаимодействовать с педагогами для получения общего продукта или результата;

2.Помогать учащимся овладевать учебными навыками и умениями; 3.Воспитывать эмоционально-ценностного отношения к языку, пробуждать интерес к слову, стремиться научить правильно говорить и писать на родном языке. 4.Формировать умение работать в сотрудничестве, взаимодействовать с окружающими людьми, получать необходимую информацию. 5.Развивать коммуникативную компетентность учащихся в урочной и внеурочной деятельности

Воспитательная деятельность

1. Создать оптимальные условия для продвижения каждого ученика, необходимо знать учебные возможности обучающихся каждого возраста.

Создавать ситуации, вызывающие у ученика потребности высказываний на каждом этапе урок

1.Обучающиеся демонстрируют коммуникативные умения и способны успешно действовать вне школы

 2. У учащихся формируются навыки и умения устной и письменной речи: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.

С 17.01.22г-31.03.22г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИППРУ Чигаевой О.В. учителя русского языка и литературы.

Планирование профессионального развития педагоговобразовательной организации включает последовательное выполнение следующих шагов:–        самоанализ содержани...

Индивидуальная программа профессионального развития (ИППР)

Вариант индивидуальной программы профессионального  развития педагога....

Индивидуальный план профессионального развития (ИППР)

Индивидуальный план профессионального развития в соответствии с Профстандартом...

Индивидуальный план профессионального развития (ИППР)

Тема: «Повышение качества и эффективности занятий по образовательной общеразвивающей программе «Азбука анимации», посредством собственного профессионального развития».Цель...

Индивидуальный план профессионального развития (ИППР) педагога дополнительного образования

Тема: «Повышение качества и эффективности занятий по образовательной общеразвивающей программе «Азбука анимации», посредством собственного профессионального развития».Цель...

ИППР

Программа профессионального развития педагога в межкурсовой период (2022-2023 год)Баландиной Татьяны Валериевны, учителя географии...

ИППР советника директора по воспитанию

повышение профессиональной компетенции советника директора по воспитанию в соответствии с требованиями ФГОС; развитие творческой инициативы, поиска и освоения современных технологий воспитания школьни...