Индивидуальный план повышения профессионального уровня
статья

Мингалимов И.И.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mingalimov_plan_samoobrazovaniya.docx33.76 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка

МБОУ «Шапшинская СОШ» Высокогорского муниципального района Мингалимова Ильшата Ильхамовича

Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов. Рубакин Н. А

Методическая проблема: «Использование инновационных методов,  как в урочной, так и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к изучению предмета и качества образования в целом»

Срок реализации:  2018-2023 год

Пояснительная записка

Цели:

обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;

использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;

формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка;

2. проведение целенаправленной работы с одарѐнными детьми;

3. создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках;

4. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов;

5. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ.

Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

диссеминация опыта работы по теме

Источники самообразования:  Специализированная литература

(методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план,

- групповая – через участие в деятельности методического объединения учителей иностранного языка, семинарах, вебинарах, конференциях.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Результаты

Сроки

Профессиональное

- изучить программы и учебники, их особенности и требования по английскому языку;

1. Повышение  квалификации на курсах по ФГОС для учителей английского языка по темам: «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС», ИПиП КФУ, 108 ч

2019 год

- знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет;

    участие в вебинарах по заявленной теме

2020год

Психолого -педагогические

совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

    участие в вебинарах по заявленной теме

В течение года

Методические

совершенствовать знания современного содержания образования учащихся;

- знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами  обучения;

- организовать работу с одарѐнными детьми

 и принимать участие в  научно-практических  конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах;

Выступление на районном семинаре учителей английского языка по теме «Использование  технологии веб-квест в урочной  и внеурочной деятельности в рамках работы по ФГОС»

2021 год

- изучать опыт работы учителей через Интернет, участвовать в обмене опытом;

- создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок работы на уроке;

- систематически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

проведение мастер-класс по теме «Применение структур Cooperative Learning на уроках английского языка как средство повышения эффективности образовательного процесса» в рамках Республиканской конференции учителей  в Институте психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

2022год

Информационно -коммуникативные технологии

- изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс;

- обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии

библиотека дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

- внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии

диагностика

Самоанализ методической работы

   периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

  отчет

Май

Литература, которую необходимо изучить:

 Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.

 Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.

 Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках английского языка. М. 2003 г.

 Урок        иностранного        языка:        планирование        и        контроль        (методические рекомендации)

 Приложение к газете «Первое сентября»

 Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. —

 М.: Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...