Пуртова Е.А._Матрица исследовательской работы
материал
Пуртова Е.А._Матрица исследовательской работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
purtova_e.a._matritsa_issledovatelskoy_raboty.ppt | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Начиная с 60 – годов XX в. распространение английского языка по всему миру привело к тому, что он стал языком международного общения. Американский вариант английского языка в настоящее время играет особую роль в целом ряде сфер жизни и деятельности человека: в области культуры, экономики и финансов, образования и здравоохранения и многих других областях. Однако, несмотря на это, преподавание английского языка во многих странах, в том числе и в России, ориентировано на британский вариант языка. На современном этапе изучения и преподавания английского языка нельзя не принимать во внимание тот факт, что учащиеся практически ежедневно соприкасаются с его американским вариантом, смотря американские фильмы, слушая американскую музыку и читая этикетки на товарах американского производства. Также большую роль в языковой практике современных школьников играет глобальная компьютерная сеть Интернет. Разумеется, мы замечаем отличия варианта языка, с которым сталкиваемся на практике, от того, который изучаем в школе. Актуальность исследования заключается в умении отличать варианты английского языка
Объект исследования: британский и американский варианты английского языка. Предмет исследования: лексические и грамматические различия британского и американского вариантов английского языка.
Целью нашей исследовательской работы является проведение сопоставительного анализа основных различий между британским и американским вариантами английского языка.
Гипотеза: если мы будем принимать во внимание различия между британским и американским вариантом английского языка, то мы сможем успешно им овладеть
изучить историю формирования американского варианта английского языка; проанализировать лексические и грамматические различия британского и американского вариантов английского языка; подготовить список (памятку) лексических различий британского и американского вариантов английского языка, как наиболее заметных для школьников, изучающих английский язык. обобщить результаты и сделать выводы.
В работе использовались следующие методы и приемы анализа: методы теоретического и эмпирического анализа научных публикаций, описательный и сопоставительный методы, метод сплошной выборки, метод анализа словарной единицы.
Научная новизна нашей работы состоит в том, что мы предлагаем рассматривать различия между британским и американским вариантами английского языка уже на начальных этапах овладения языком. Практическая значимость нашей работы заключается в том, что мы составили сводную таблицу некоторых лексических различий рассматриваемых нами вариантов английского языка, которая может быть в дальнейшем использована как памятка для учащихся.
1. Аракин В.Д. История английского языка. Учеб. Пособие. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. – 272 с. 2. Евдокимов М.С., Шлеев Г.М. Краткий справочник американо-британских соответствий. – М.: Флинта, 2000. – 96 с. 3. Иванова И. П., Беляева Т. М. Хрестоматия по истории английского языка. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности № 2103 «Иностранные языки». - Л.: «Просвещение», 1980. – 191 с. 4. Кристалл Д. Английский язык как глобальный. – М.: «Весь мир», 2001.–240 с. 5. Мякотникова С.Ю. К проблеме фонетических различий американского и британского произношения / С.Ю. Мякотникова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота. – 2017. – № 5(71): в 3-х ч. Ч. 1. – C. 123-126. 6. Моисеева Е.И. Грамматические различия между британским и американским вариантами английского языка / Е.И. Моисеева // Вестник Камчатского государственного технического университета. – Петропавловск-Камчатский: Камчатский государственный технический университет. – 2009. – № 10. – С. 130-133. 7. Пешкова Е., Шуйцева И.А. Лексико-грамматические различия в британском и американском вариантах английского языка и причины их возникновения / Е. Пешкова, И. А. Шуйцева // Язык науки и техники в современном мире материалы VI Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 138-142.24 8. ABBY Lingvo 12. Многоязычный электронный словарь. Выпуск:12.0.0.356 [Электронный ресурс]. – ABBYY Software. – 2006. 9 . Longman Dictionary of Contemporary English. Bungay, Suffolk : Clays Ltd., 1995. – 1668 p. 1 0 . Oxford Dictionary of Current English. – Oxford University Press, 2006. – 1104 с .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»
в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод проектов...
Рабочие программы для профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ:ОП.03 Основы строительного черчения. ОП.04.Основы технологии общестроительных работ. ПМ.03 Выполнение каменных работ.
Рабочие программы предназначены для обучения по профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ...
ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)
В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...
Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)
Результативность коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР зависит от эффективного взаимодействия специлистов, работающих в группе....
Приказы Управления образования "Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013, 2014-2015 учебных годах о работе по проверке работ". Работа в жюри различных конкурсов .
Работа в жюри различных конкурсов...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми МДК 02.03. Технологии социальной работы с семьей и детьми для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа
методические рекомендации предназначены для выполнения самостоятельных работ по профессиональному модулю Социальная работа с семьей и детьми для студентов специальности 36.02.01 Социальная работа в СП...