ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
статья

Васютина Алена Андреевна

В работе рассмотрены положительные и отрицательные аспекты использования социальных сетей для рекламы детских оздоровительных лагерей в сети Интернет,. Ключевые слова: SMM, социальные сети, реклама.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vasyutina_alena_andreevna.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

УДК

Васютина Алена Андреевна
(студентки 1 курса, направление «Педагогическое образование», Профиль «Менеджмент в сфере детского отдыха и оздоровления», Институт дополнительного образования, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирск)

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

В работе рассмотрены положительные и отрицательные аспекты использования социальных сетей для рекламы детских оздоровительных лагерей в сети Интернет,.

Ключевые слова: SMM, социальные сети, реклама.

        Свое выступление мне бы хотелось начать с высказывания Лео Бернетта, рекламного деятеля, основателя глобального рекламного агентства "Leo Burnett Company". (цитата на слайде)

        В современном мире социальные сети обрели большую популярность. Социальные сети способствуют сближению, помогают преодолеть различные барьеры, например территориальные или временные, для общения с друзьями, родственниками или же коллегами. Большое количество времени люди тратят не только на общение друг с другом в социальных сетях, но и на поиск различной информации. Действительно, задать интересующий вопрос на различных форумах или в группах значительно облегчает и ускоряет процесс поиска нужной информации. Именно поэтому SMM является важной составляющей маркетингового плана организаций, предоставляющих услуги в сфере детского отдыха и оздоровления.

        Для полного понимания как можно эффективно применять рекламу в социальных сетях разберем что такое SMM.

        Social Media Marketing (SMM) – рекламно-информационная деятельность в социальных сетях, блогах, форумах, с помощью создания групп целевых пользователей и их управлением с целью распространения информации об объекте, который рекламируется.[1]

Понятие SMM можно применять к различными видам товаров и услуг, для которых необходимо осуществить поиск и удержание целевой аудитории потребителей, в том числе и услуг в сфере детского отдыха и оздоровления.

Как и у любая деятельность SMM имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Так например недостатками являются:

1. Длительность процесса рекламирования. (Для рекламы в социальных сетях необходимо немалое количество времени для набора собственной целевой аудитории и получение первых ощутимых результатов)

2. Расчет бюджета для рекламной компании. (Так как бюджет рекламной компании складывается из различных внешних и внутренних факторов, то возможность подсчитать точную сумму отсутствует)

3. Возникает необходимость отбора и улучшения предоставляемого контента для сохранения целевой аудитории и продвижения предоставляемых услуг.

4. Есть категории пользователей, осуществляющих поисковую деятельность с помощью строки «поиск», а не прибегают к помощи социальных сетей.

На ряду с представленными минусами SMM можно выделить следующие плюсы:

1. Появляется возможность расширения целевой аудитории за счет отсутствия территориальной привязанности.

2. Низкая стоимость, сравнительно с остальными способами распространения рекламы.

3. Уровень доверия к предоставляемой информации значительно повышается, так как многие пользователи социальных сетей не воспринимают эту информацию как рекламу.

4. Таргетинг. Предоставляется возможность показывать рекламу для определенной целевой аудитории.

5. Качественная и быстрая обратная связь со своей целевой аудиторией, что помогает моментально реагировать на замечания и пожелания потребителей.[2]

Для того чтобы верно спланировать рекламную компанию, действенную коммуникацию и увеличить темп достижения оставленной сели, необходимо правильно выбрать платформу.

Таким образом, рассмотрев положительные и отрицательные аспекты использования SMM деятельности, можно сделать выводы, что это один из самых перспективных и удобных инструментов для рекламы в сети Интернет, а наличие низкого уровня конкуренции и значительных ограничений использования различных инструментов, делают социальные сети выгодной платформой для рекламы услуг. (Цитата в конце)

Библиографический список

1. Мингазов, И. М., Макашова В. Н. Социальные сети как инструмент продвижения //Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции«Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1573/25165 

2. Маркетинг в социальных сетях. Для кого подходит маркетинг в социальных сетях. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://smm.artox-media.ru/wiki/smm-marketing.html

Научный руководитель – канд.пед.наук,доц.

Е.В. Богданова, ФГБОУ ВО «НГПУ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет "Плюсы и минусы использования ИКТ"

В Настоящее время нельзя представить урок без использования интерактивной доски, компьютера, но всегда ли это полезно?...

Методическая публикация "Плюсы и минусы использования ИСО на уроках математики"

Представлен урок геометрии " Построение сечений многогранника"  в 10 кл с использованием ИСО.Составлена сравнительная характеристика классического урока и урока с использованием ИСО. Проанализиро...

Открытый урок в 9 классе : Телевидение. Реклама: плюсы и минусы.

Цели: социокультурный аспект-знакомство с рекламой на русском и британском телевидении Развивавающий аспект - развитие способности к логическому изложению содержания высказывания; развитие качеств ...

Классный час по профилактике негативных проявлений: «Курение: минусы и мнимые плюсы» «Энергетические напитки: плюсы и минусы.» Для учащихся 7-12-ых классов

Цель:используя метод противоположностей, помочь подросткам осознать, что курение-это чрезвычайно вредная и опасная привычка.Способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и ос...

Реклама товара. Плюсы и минусы.

Реклама товара. Плюсы и минусы....

НПК "Плюсы и минусы использования англицизмов в речи современных подростков"

В последние годы в связи с активным использованием глобальной компьютерной сети интернет, развитием мирового экономического рынка, международного туризма, культурных связей наблюдается интенсивное про...

Плюсы и минусы использования технологической карты урока.

Аннотация: в статье рассматривается опыт применения технологической карты урока. Достоинства и недостатки использования технологической карты урока....