Реклама товара. Плюсы и минусы.
презентация к уроку по обществознанию (8 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виды рекламы в зависимости от целей Информативная реклама Убеждающая реклама Напоминающая реклама Подкрепляющая реклама Создает осведомленность о новых товарах, формирует первичный спрос Создает убеждения и предпочтения, стимулирует приобретение. Сравнение с конкурентами Поддерживает предпочтение, стимулирует повторные покупки Убеждает в правильности сделанного выбора
Виды реклам в зависимости от средств распространения
Плюсы рекламы Стимулирует изменение продукта Усиливает конкуренцию Ослабляет монопольную власть Помогает потребителям познакомиться с новой продукцией Финансирует национальные системы связи (телевидение, печать, радио)
Минусы рекламы Необъективность «Засорение» средств массовой информации Высокие расходы, которые отражаются на цене товара Надоедливость Реклама воздействует на подсознательном уровне (заставляет покупать товары) Может быть обманом
Телефон Iphone XS Max Лёгкий и удобный телефон Очень точная камера Держит заряд батареи неделю при максимальном использовании При покупке в подарок вы получите чехол и 2 защитных стекла Очень большой объём памяти Только сегодня у нас действует скидка 30 % Бесплатное гарантийное обслуживание всё время эксплуатации Первые 3 покупателя получат билет в Турцию в пятизвёздочный отель на 3 недели НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электричество, его плюсы и минусы
Данный материал позволяет показать учащимся 5-х классов положительные и отрицательные стороны электричества....
Плюсы и минусы сотовой связи
Для чего ребенку нужен мобильный телефон? Как научить его правильно с ним обращаться? Материал для родителей....
Плюсы и минусы гласности.9/11 классы
Урок по истории России.20 век. Учитывая возрастные особенности обучающихся, применяя дифференцированный подход, возможно проведение данного урока для обучающихся как 9, так 11 классов. Урок с ...
Педсовет "Плюсы и минусы использования ИКТ"
В Настоящее время нельзя представить урок без использования интерактивной доски, компьютера, но всегда ли это полезно?...
Открытый урок в 9 классе : Телевидение. Реклама: плюсы и минусы.
Цели: социокультурный аспект-знакомство с рекламой на русском и британском телевидении Развивавающий аспект - развитие способности к логическому изложению содержания высказывания; развитие качеств ...
Классный час по профилактике негативных проявлений: «Курение: минусы и мнимые плюсы» «Энергетические напитки: плюсы и минусы.» Для учащихся 7-12-ых классов
Цель:используя метод противоположностей, помочь подросткам осознать, что курение-это чрезвычайно вредная и опасная привычка.Способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и ос...
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
В работе рассмотрены положительные и отрицательные аспекты использования социальных сетей для рекламы детских оздоровительных лагерей в сети Интернет,. Ключевые слова: SMM, социальные сети, реклама....