Применение технологии наставничества в рамках организации летнего отдых и оздоровления
презентация к уроку

Применение технологии наставничества в рамках организации летнего отдых и оздоровления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnichestvo.pptx815.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение технологии наставничества в рамках организации летнего отдыха и оздоровления

Слайд 2

к 2024 году не менее 70% обучающихся и педагогических работников общеобразовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения

Слайд 3

Детский отдых в летних оздоровительных лагерях это не особая, отдельная педагогическая система или методика, а неотъемлемая составляющая всей жизнедеятельности ребенка

Слайд 4

3 модели наставничества в детском летнем лагере: Воспитатель (вожатый) – воспитатель (вожатый) Ребенок – ребенок Ребенок – воспитатель (вожатый)

Слайд 5

Форма взаимодействия воспитатель (вожатый) – воспитатель (вожатый) Примерные темы для взаимодействия: Основы работы вожатого Особенности лагерной смены Деятельность по охране жизни и здоровья детей Формы и методы организации досуга Ключевые мероприятия смены Игровая модель программы смены в оспитатель - наставник в оспитатель без опыта работы

Слайд 6

Задачи воспитателя-наставника : способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности ; развивать интерес к методике построения и организации учебно-воспитательного процесса в детском лагере; ориентировать начинающего вожатого на творческое использование передового педагогического опыта в своей деятельности; ускорить процесс профессионального становления вожатого.

Слайд 7

Форма взаимодействия ребенок – ребенок Задачи: • помощь в реализации лидерского потенциала; • улучшение творческих, спортивных или образовательных результатов; • развитие гибких навыков и компетенций; • создание комфортных условий внутри образовательной среды; • обучение межличностной коммуникации.

Слайд 8

Форма взаимодействия воспитатель – дети Задачи вожатого как наставника: • помогать отряду стать одной командой; • вселять командный дух; • создавать доверительную атмосферу; • обеспечивать личностный рост каждого ребёнка.

Слайд 9

Технологии реализации модели наставничества вожатый-дети: • правило «первого знакомства » • совместное выступление вожатых на одном концерте вместе с детьми; • работа с детьми в кружках


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

опыт работы по организации летнего отдыха и оздоровления в МОУ Большенагаткинской сош

опыт работы по организации летнего отдыха и оздоровления в МОУ Большенагаткинской сош...

Доклад"Об организации летнего отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков"

Доклад содержит полную информацию об организациилетнего отдыха,оздоровления и занятости детей-сирот и подростков в летний оздоровительный период....

Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».

Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

«Применение технологии онлайн-тестирования для организации учебно-познавательной деятельности в процессе обучения математике»

Система онлайн-тестирования, как одна из форм проведения самостоятельной работы, способствует формированию устойчивых и осознанных знаний, дает возможность каждому учащемуся работать в доступном ему т...

Программа организации летнего отдыха и оздоровления в летний период

Проограмма летнего оздоровительного лагеря...

Презентация "Проектирование программы организации летнего отдыха и оздоровления детей

Проектирование программы организации летнего отдыха и оздоровления детей в летнем лагере на примере работы летнего лагеря Починковской школы интерната Нижегородской области...