Методическая разработка "Плавающие свечи"
план-конспект
Оригинальные свечи - плавающие - делайте вместе с нами!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_plavayushchie_svechi.docx | 19.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изготовление свечей
Жук Марина Олеговна
инструктор по труду ОПРИ тв ПОДИ.
Тема: «Плавающие свечи. Заливка форм для плавающих свечей».
Цель: продолжать знакомить с разными формами заливки плавающих свечей и техникой выполнения.
Задачи урока: образовательные: закреплять приобретённые ранее навыки отлива, развивать кругозор в восприятии разных форм.
Воспитательные: формировать самостоятельность, творчество, желание.
Коррекционные: развивать воображение, мышление, внимание. Способствовать снижению психологического и мышечного напряжения. Повышать самооценку.
Материалы: формы, фитили, ножницы, красители, термометр,
готовая смесь (парафин+ стеарин).
Словарная работа: плавающие свечи, фитиль, форма.
Методические приемы:
Рассмотрение образцов.
Рассказ инструктора.
Самостоятельная деятельность.
Индивидуальная деятельность.
Ход занятия
1. Организационный этап (3-4 мин)
Организационный момент Цель: Проверка готовности к занятию. Создание эмоционально-комфортной обстановки
Вводная беседа.
Цель: актуализация опорных знаний о том, что такое плавающие свечи, какие формы мы делали?
У нас с Вами были уже малые формы. А сегодня, мы буде делать новые формы. Они более сложные и объемные.
Беседа об этапах работы.
У нас сегодня многогранники. Это звезда и большой цветок. Обратите внимание, какое количество лепестков и лучиков у них. Будем заливать эту форму многоэтапным заливанием, постепенно.
Физминутка; «Слова»
Раз и два, раз и два!
(сжимают и разжимают пальцы)
Сложим мы из букв слова.
Солнце - слово лучистое.
(раздвигают пальцы и кладут тыльную сторону ладони одной руки на ладонь другой так, чтобы пальцы образовали лучики)
Кошка - слово пушистое.
(придерживают большим пальцем ср. и безым. ; слегка приподнимая согнутые указ. и мизинец - «ушки»)
Корова - слово рогатое.
(выпрямляют указ. палец и мизинец - «рога»)
А слово «арбуз» - полосатое.
(соединяют подушечки пальцев, округляя свод кисти - «арбуз»)
2. Основной этап (31-32 мн)
Цель: подготовка, к самостоятельной работе.
Мы сегодня будем заливать новые формы: « звезда» и «цветок».
Будьте очень внимательны. У нас с Вами будет работа с горячим раствором, подготовленным заранее. Цвет для изделий, предлагаю Вам выбрать самостоятельно. Приготовим фитили, определим их длину. Потом постепенно будем, добавлять раствор в емкости, при этом надо помнить о тепловом режиме. Обращаю ваше внимание на то, что фитиль должен «погружается» вовремя в готовую жидкость. Чтобы получилась красивая и ровная поверхность.
Рассказ инструктора о технологии выполнения процесса и том, какие принадлежности потребуются сегодня на занятии: формы для заливания, термометр для определения температуры готовой смеси, красители для свечей, фитили, ножницы.
Самостоятельная работа. Реабилитанты под руководством инструктора выполняют поставленные задачи. Контроль и помощь в выполнении поставленной задачи.
Физминутка: Гимнастика для глаз
«Тренировка».
Раз – налево, два – направо,
Три – наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше,
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
3.Заключительный этап: (5 мин)
Чем мы сегодня занимались?
Анализ предыдущих работ. Как Вы думаете, в чем разница в выполнении задач малых форм и более сложных?
Самоанализ. А теперь посмотрите внимательно что, у нас получилось.
У нас новая форма, она более сложная и интересная.
Вам нравится?
Что понравилось больше; цветок или звезда?
Какой получился цвет?
Вы довольны своей работой!?
Проведено 25 апреля с учащимися Краузе Эрик и Ковтунова Евгения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Пока горит свеча….», посвященной «Серебряному веку» русской поэзии
Символом нашей сегодняшней встречи мы выбрали свечу, как символ домашнего очага, уюта, комфорта, дома, в который хочется возвращаться. И сегодня мы с вами обратимся к женской поэзии «Серебряного века»...
Классный час "Свеча ничего не теряет, если от её пламени зажглась другая свеча".
Цели: Познакомить учащихся с понятием «счастье»;помочь осмыслить, каждому ученику в течение кл. часа понятие счастья применительно к самому себе; попытаться установить, что чело...
"Пока горит свеча"
Разработка урока литературы .Библейские мотивы в поэзии А.Ахматовой и Б.Пастернака....
Литературно-музыкальный вечер"Пока горит свеча"
Атмосфера таинственного, романтичного окружает всех участников вечера, на котором при зажжённых свечах они слушают лирические песни, читают стихотворения, переносятся в разные эпохи....
«Жизнь - как святая свеча» Методическая разработка урока по предмету «Основы православной культуры»
Методическая разработка урока по предмету - Основы православной культуры 4-5 класс, посвященная годовщине со дня рождения Сергия Радонежского....
"Свеча горела на столе, свеча горела..." По творчеству Б.Пастернака
Литературно-музыкальная композиция для 9-11 кл. "Свеча горела на столе, свеча горела..." По творчеству Б.Пастернака...
Методическая разработка занятия по теме «Декорирование новогодней свечи в технике декупаж»
В разработке представлены два способа декорирования свечи в технике "Декупаж"(холодный способ)...
- Мне нравится (1)