«Методы, формы организации деятельности обучающихся, средства»
учебно-методический материал
Реализуемые принципы обучения, методы и формы:
- принцип доступности обучения;
- научность обучения, связь с практикой, с жизнью;
- принцип системности и последовательности формирования знаний, умений, навыков;
- оптимальное сочетание различных видов познавательной деятельности: репродуктивной, поисковой, творческой;
- индивидуализация и дифференциация обучения: подбор индивидуальных заданий, с учетом особенностей каждого обучающего;
- стимулирование положительного отношения обучающихся к учению;
- использование различных видов наглядности: видеофильмы, слайды, видеоролики, схемы и т.д.
Применяю технологию личностно-ориентированного обучения и элементы технологии использования в обучении игровых методов. Применяемые типы уроков: урок усвоения новых знаний, урок закрепления знаний, урок обобщения и систематизации знаний, урок контроля знаний, комбинированный урок, практические занятия.
Методы: словесный, наглядный, наглядно-демонстрационный, практический, частично-поисковый, исследовательский, метод проблемного изложения, метод использования ключевых слов на уроках литературы;
Формы: групповые, индивидуальные, фронтальные.
Средства:
-Печатные средства: учебник, хрестоматия, художественные тексты, публицистические произведения, литературно-критические статьи, газеты, журналы;
-Наглядные средства: учебные иллюстрации, репродукции картин, карикатуры, диаграммы, схемы;
-Технические средства: ПК, мультимедиапроектор;
-Аудио и видео средства: аудиодиски, видеофильмы, учебные фильмы, звукозаписи;
- Электронные средства обучения: мультимедийные презентации, образовательные интернет-сайт. ссылка на информационный ресурс УМК
Приёмы: сравнение, анализ иллюстраций, сюжетный анализ просмотренного видеоматериала (фильма), анализ прозаического, драматического, лирического произведений, сопоставление текстов, написание комментария к тексту, составление словаря из основных понятий и терминов темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 608.77 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/23/picture-958263-1637656824.jpg)
Методы, формы организации деятельности воспитанников, средства
наглядный, словесный, практический, игровой метод, использование ИКТ, индивидуальная работа с детьми, кружковая работа, праздники, досуги, развлечения...
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства
Методы, формы организации деятельности учащихся, средстваМетоды, формы организации деятельности учащихся, средства...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/12/picture-1028279-1586693800.jpg)
Методы, формы организации деятельности обучающихся, средства
Рабочая программа по бурятскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/03/picture-924701-1525347862.jpg)
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства на уроках физической культуры
В настоящее время на уроках физической культуры в общеобразовательных школах учителя применяют следующие формы организации: фронтальную, групповую, индивидуальную. В то же время в теории и методике фи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/03/picture-924701-1525347862.jpg)
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства на уроках информатики
laquo;Информатика и ИКТ» один из «молодых» предметов в школьном курсе. Но из-за стремительного развития и перспектив данного направления также быстро менялись требования к назначени...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/11/picture-1046568-1531281862.jpg)
«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/08/picture-1179932-1638938149.jpg)
Методы, формы организации деятельности обучающихся, средства
Реализуемые принципы обучения, методы и формы:принцип доступности обучения;научность обучения, связь с практикой, с жизнью;принцип системности и последовательности формирования знаний, умений, навыков...