«Методы, формы организации деятельности обучающихся, средства»
учебно-методический материал
Реализуемые принципы обучения, методы и формы:
- принцип доступности обучения;
- научность обучения, связь с практикой, с жизнью;
- принцип системности и последовательности формирования знаний, умений, навыков;
- оптимальное сочетание различных видов познавательной деятельности: репродуктивной, поисковой, творческой;
- индивидуализация и дифференциация обучения: подбор индивидуальных заданий, с учетом особенностей каждого обучающего;
- стимулирование положительного отношения обучающихся к учению;
- использование различных видов наглядности: видеофильмы, слайды, видеоролики, схемы и т.д.
Применяю технологию личностно-ориентированного обучения и элементы технологии использования в обучении игровых методов. Применяемые типы уроков: урок усвоения новых знаний, урок закрепления знаний, урок обобщения и систематизации знаний, урок контроля знаний, комбинированный урок, практические занятия.
Методы: словесный, наглядный, наглядно-демонстрационный, практический, частично-поисковый, исследовательский, метод проблемного изложения, метод использования ключевых слов на уроках литературы;
Формы: групповые, индивидуальные, фронтальные.
Средства:
-Печатные средства: учебник, хрестоматия, художественные тексты, публицистические произведения, литературно-критические статьи, газеты, журналы;
-Наглядные средства: учебные иллюстрации, репродукции картин, карикатуры, диаграммы, схемы;
-Технические средства: ПК, мультимедиапроектор;
-Аудио и видео средства: аудиодиски, видеофильмы, учебные фильмы, звукозаписи;
- Электронные средства обучения: мультимедийные презентации, образовательные интернет-сайт. ссылка на информационный ресурс УМК
Приёмы: сравнение, анализ иллюстраций, сюжетный анализ просмотренного видеоматериала (фильма), анализ прозаического, драматического, лирического произведений, сопоставление текстов, написание комментария к тексту, составление словаря из основных понятий и терминов темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_literature.pdf | 608.77 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы, формы организации деятельности воспитанников, средства
наглядный, словесный, практический, игровой метод, использование ИКТ, индивидуальная работа с детьми, кружковая работа, праздники, досуги, развлечения...
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства
Методы, формы организации деятельности учащихся, средстваМетоды, формы организации деятельности учащихся, средства...
Методы, формы организации деятельности обучающихся, средства
Рабочая программа по бурятскому языку...
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства на уроках физической культуры
В настоящее время на уроках физической культуры в общеобразовательных школах учителя применяют следующие формы организации: фронтальную, групповую, индивидуальную. В то же время в теории и методике фи...
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства на уроках информатики
laquo;Информатика и ИКТ» один из «молодых» предметов в школьном курсе. Но из-за стремительного развития и перспектив данного направления также быстро менялись требования к назначени...
«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...
Методы, формы организации деятельности обучающихся, средства
Реализуемые принципы обучения, методы и формы:принцип доступности обучения;научность обучения, связь с практикой, с жизнью;принцип системности и последовательности формирования знаний, умений, навыков...