ПОЛОЖЕНИЕ О региональном конкурсе проектов на лучшую социальную рекламу «ЗдорОво Жить!»
материал
ПОЛОЖЕНИЕ
О региональном конкурсе проектов на лучшую социальную рекламу «ЗдорОво Жить!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse_na_luchshuyu_sotsialnuyu_reklamu.doc | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
О региональном конкурсе проектов на лучшую социальную рекламу «ЗдорОво Жить!»
- Общие положения.
Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения Конкурса, сроки предоставления заявок и основные требования к конкурсным работам, процедуру определения и награждения победителей (далее — Конкурс).
Конкурс проводится в целях привлечения воспитания обучающихся областных государственных коррекционных общеобразовательных учреждений подрастающего поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.
Конкурс рассматривается, как механизм предоставления подросткам возможности выразить своё отношение к Здоровому Образу Жизни.
2. Основные задачи конкурса
К задачам конкурса относится:
- формирование у обучающихся негативного отношения к табакокурению, пьянству и наркомании;
- создание условий для проявления активной жизненной и гражданской позиции несовершеннолетних;
- формирование приоритета нравственных ценностей как необходимого
условия личностного развития;
- популяризация ЗОЖ у подростков.
- получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют подрастающее поколение сегодня;
- развитие коммуникативных навыков обучающихся;
- организация взаимодействия областных государственных коррекционных общеобразовательных учреждений между собой.
3. Участники Конкурса
В Конкурсе могут принять участие обучающиеся 1-9 классов областных государственных коррекционных общеобразовательных учреждений под руководством педагогов-наставников. Участником конкурса может быть индивидуальный заявитель или группа авторов (до 3 человек) от учреждения.
- Сроки и порядок проведения Конкурса
Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап — подготовительный (1февраля-10 февраля).
Участникам необходимо:
- До 10.02. подать заявку на участие в Конкурсе с указанием: авторов (ФИО, класс, наименование образовательного учреждения не более трех от организации) полное название работы; предоставить согласие на обработку персональных данных (по форме своего образовательного учреждения). Заявка предоставляется по электронному адресу: (приложение 1).
- До 20.02. участники конкурса высылаю свои работы по электронному адрес для экспертной оценки. Каждая выполненная работа должна содержать аннотацию или мини – презентацию.
- Для пересылки конкурсный материал желательно архивировать. Если пересылаемый файл имеет большой размер, то передать его можно через Облако Mail.ru или Яндекс. Диска, указав ссылку на документ.
Второй этап – заключительный. (21февраля - 28 февраля).
Просмотр конкурсных работ участников и определение победителей конкурса Оргкомитетом, наделенным правом жюри. Проводится в заочном формате.
Регламент аннотации или мини-презентации участника составляет не более 5 минут.
5. Номинации конкурса
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Социальный плакат (рисунок);
- Социальный видеоролик;
- Социальное фото.
конкурсные работы оцениваются по следующим возрастным группам:
-младшая возрастная категория – 7-12 лет
-средняя возрастная категория -13-14 лет
-старшая возрастная категория – 15-16 лет
В каждой номинации конкурса («Социальный плакат (рисунок)», «Социальный видеоролик», «Социальное фото») определен перечень тем на выбор участника.
Список предлагаемых тем:
1. «Мир равных возможностей» – толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья;
2. «Семейные ценности» – пропаганда здоровой семьи, преемственности поколений;
3. «Наша физическая культура» – поддержка интереса к физической культуре; повышение роли физической культуры в молодежной среде;
4. «Сохраним здоровье» – пропаганда здорового образа жизни среди сверстников; пропаганда спортивных клубов, кружков; создание тренда (моды) среди подростков на регулярные занятия спортом.
6. Руководство Конкурса
Общее руководство Конкурса осуществляет Оргкомитетом.
Оргкомитет Конкурса:
- проводит работу по подготовке и проведению конкурса;
- формирует список участников;
-формирует состав экспертных комиссий;
-организует церемонию награждения победителей Конкурса;
-выполняет функцию жюри.
7. Содержание и оформление работы
Социальной рекламой считается вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
На конкурс принимаются работы, представленные в виде: плаката (рисунка), видео, фото.
- содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
В конкурсной работе не допускается:
- содержание ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей;
- наличие скрытой рекламы;
- демонстрация процесса курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и других психотропных веществ;
- использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.
- Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное распространение и тиражирование материалов, поступивших на Конкурс, в том числе, на размещение в сети Интернет.
- Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не рецензируются, не оплачиваются и не возвращаются.
Требования к оформлению конкурсной работы:
1 лист титульный с указанием названия конкурса;
название работы;
название темы;
ФИО автора (полностью) и ФИО помощника - наставника;
образовательное учреждение;
текстовый документ должен быть выполнен в формате Word или pdf с использованием шрифтов Times New Roman № 12 через 1,0 интервал, с описанием содержания подготовки работы к конкурсу.
Требования к работам:
Плакат (рисунок) – авторский макет плаката (рисунок) должен быть сфотографирован и прислан в формате pdf .
Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. На листе бумаги формата А-3 или А-4 с указанием ФИО автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения и ФИО педагога - наставника.
Видеоролик - предоставляется в формате файла «МР4» (хронометраж не более 90 секунд), с авторским текстовым описанием (аннотация или мини-презентация). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, ФИО участника или участников, ФИО педагога - наставника.
Предоставляемая на конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
Фото – авторское фото должено прислано в формате pdf . К работе приложено название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы, ФИО участника или участников, ФИО педагога - наставника.
Неавторские работы (взятые из сети интернет) к участию в Конкурсе не принимаются.
8. Критерии оценки
Критерии оценки работ:
Плакат (рисунок)
- Актуальность и соответствие теме конкурса - до 2 баллов;
- Краткость, точность, законченность информации - до 2 баллов;
- Отсутствие пунктуационных и орфографических ошибок - до 2 баллов;
- Социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы – до 5 баллов;
- Разметка рисунка и его оформление логичны и отвечают эстетическим
Требованиям - до 2 баллов;
- Графические объекты – привлекательны, интересны, соответствуют
содержанию, размещены корректно - 2 баллов;
- Текст легко читается - до 2 баллов;
- Фон сочетается с текстом - до 2 баллов.
- Привлечение внимания к нравственным и духовным ценностям - до 3 баллов;
- Оригинальность сюжета для воплощения идеи - 3 баллов;
- Эмоциональное воздействие (использование цвета, звука, музыкального
сопровождения и т.п.) - до 3 баллов;
Видеоролик
1. Актуальность и соответствие теме конкурса - до 2 баллов;
2. Краткость, точность, законченность информации - до 2 баллов;
3. Отсутствие пунктуационных и орфографических ошибок - до 2 баллов;
4. Социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы - до 5баллов;
5. Оформление логичны и отвечают эстетическим требованиям - до 2 баллов
6. Точность и доходчивость языка и стиля изложения - до 2 баллов;
7. Видеоряд должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни
8. Качество оформления конкурсной работы (техническое качество выполнения, профессионализм решения, эффективность рекламных технологий, текст легко читается и слышен исполнитель) - до 2 баллов;
9. Привлечение внимания к нравственным и духовным ценностям - до 3 баллов;
10. Оригинальность сюжета для воплощения идеи- 3 баллов;
11. Эмоциональное воздействие (использование цвета, звука, музыкального
сопровождения и т.п.) - до 3 баллов;
Фото
- Актуальность и соответствие теме конкурса - до 2 баллов;
- Краткость, точность, законченность информации - до 2 баллов;
- Отсутствие пунктуационных и орфографических ошибок - до 2 баллов;
- Социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы - до 5баллов;
- Разметка изображения и его оформление логичны и отвечают эстетическим требованиям - до 2 баллов;
- Графические объекты – привлекательны, интересны, соответствуют
содержанию, размещены корректно - 2 баллов;
- Текст легко читается - до 2 баллов;
- Технический уровень изображения - до 2 баллов.
- Привлечение внимания к нравственным и духовным ценностям - до 3 баллов;
- Оригинальность сюжета для воплощения идеи - 3 баллов;
- Эмоциональное воздействие (использование цвета, звука, музыкального
сопровождения и т.п.) - до 3 баллов;
Оценка конкурсных работ членами Жюри осуществляется с учетом возраста участника(-ов), подготовившего(-их) конкурсную работу.
9.Защита работы.
Для защиты работы в дистанционном формате участники записывают аннотацию или мини-презентацию. Присылают ее вместе с конкурсной работой на электронный адрес: или загружают в Облако Mail.ru или Яндекс. Диск, указав ссылку на документ. Общая продолжительность должна составлять не более 5 минут, а содержание – отвечать всем критериям оценки изложенным в положении.
При экспертной оценке:
- конкурсный материал высылается каждому члену жюри;
- жюри рассматривают конкурсные материал, представленные участниками, проводит их оценку в соответствии с показателями и критериями, указанными в разделе 8 настоящего Положения.
- жюри пересылают ведомости с оценками конкурсного материала для составления протоколов по адресу: kuzmina.vika2005@mail.ru;
- победители в каждой номинации определяются соответствии рейтингом.
10. Подведение итогов и награждение победителей.
Подведение итогов Конкурса состоится 1 марта. В каждой номинации каждой возрастной группы победителю присваивается звание Лауреата конкурса и кубок победителя; призерам, занявшим 2 и 3 место, звание Дипломанта конкурса 2 и 3 степени соответственно. Всем победителям и призерам вручаются соответствующие дипломы. Все участники Конкурса получают грамоту участника Конкурса.
Оргкомитет вправе предусмотреть памятные подарки для победителей Конкурса.
Конкурсные материалы участников и протокол итогов Конкурса будут размещены в хранилище Яндекс. Диск до 1 марта. Ссылка на данные материалы будет выслана на адрес электронной почты указанной в заявке.
Приложение 1
Образец оформления заявки на участие в Конкурсе
Ф.И.О. участника(ов) | Класс | Образовательная организация | Номинация тема | Название работы | Ф.И.О. руководителя, должность | Эл. адрес руководителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ЗдОрово жить здОрово!"
Игра для 3-4 классов. Пропаганда здорового образа жизни....
Лучше добрым на свете жить
Конспект урока по литературе в 10 классе «Лучше добрым на свете жить» (на подступах к изучению романа Л.Н. Толстого «Война и мир») с применением технологии Е.Н.Ильина....
Социально-образовательный проект "Школьное агентство социальной рекламы "Горизонт" Лицея 33"
Система работы школьного агентства социальной рекламы...
Положение конкурса социальной рекламы "Измени мир к лучшему"
Положение конкурса социальной рекламы "Измени мир к лучшему", бланк оценивания работ, бланк диплома....
Программа внеурочной деятельности по формированию социально-бытовых навыков сопровождаемого проживания воспитанников в учебной социальной квартире «УЧИМСЯ ЖИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО»
Эффективной формой при подготовке к самостоятельной жизни воспитанников является сопровождаемое проживание в учебной социальной квартире, представляющее специально созданное и определённым образом орг...
Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная реклама региональной системы дополнительного образования детей Краснодарского края»
Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная ре...
Конкурс социальной рекламы "Мы выбираем жизнь!" (Положение по конкурсу)
Конкурс социальной рекламы "Мы выбираем жизнь!" в рамках Всемирного дня без табака и недели профилактики вредных привычек среди молодежи....