Курсы повышения квалификации «Преподавание филологических дисциплин в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования» Модуль 2
материал
Выполненные задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskoe_2.1.docx | 31.91 КБ |
prakticheskoe_2.3.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Проанализируйте документы в папке «Дополнительные материалы» и материалы лекции. Заполните таблицу:
Предварительный просмотр:
1. Используя лекционный материал, определите структуру планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования? Кратко сформулируйте суть каждой группы результатов.
В структуре планируемых результатов выделяются:
1) Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты основного общего образования, описывающие основной вклад каждой изучаемой программы в развитие способностей обучающихся. Оценка достижения этой группы планируемых результатов ведется в ходе процедур, допускающих использование исключительно неперсонифицированной информации, а полученные результаты характеризуют эффективность деятельности системы образования на федеральном и региональном уровнях.
2) Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ. Эти результаты приводятся в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» к каждому разделу учебной программы. Они описывают примерный круг учебно-познавательных и учебно-практических задач, который предъявляется обучающимся в ходе изучения каждого раздела программы.
Планируемые результаты, отнесенные к блоку «Выпускник научится», ориентируют пользователя в том, какие уровни освоения учебных действий ожидается выполнить выпускникам. Критериями отбора данных результатов служат их значимость для решения основных задач образования на данной ступени и необходимость для последующего обучения.
Достижение планируемых результатов, отнесенных к блоку «Выпускник научится», выносится на итоговую оценку, которая может осуществляться как в ходе обучения, так и в конце обучения, в том числе в форме ГИА. Оценка достижения планируемых результатов этого блока ведется с помощью заданий базового уровня, а на уровне действий, составляющих зону ближайшего развития большинства обучающихся, — с помощью заданий повышенного уровня.
В блоках «Выпускник получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, углубляющих понимание опорного учебного материала. Уровень достижений этой группы результатов могут продемонстрировать только отдельные мотивированные и способные обучающиеся. В повседневной практике преподавания эта группа целей не отрабатывается со всеми без исключения обучающимися как в силу повышенной сложности учебных действий.
2. Назовите планируемые результаты по учебному предмету «Русский язык», которые могут быть достигнуты при выполнении данного упражнения (Учебник «Русский язык» для 6 класса под ред. Е. А. Быстровой).
Предметные:
Создавать письменные монологические высказывания; соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка
Метапредметные:
Личностные УУД: анализировать эмоциональные состояния и чувства окружающих и характеризовать их.
Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения её результата; планировать решение учебной задачи (намечать последовательность операций, необходимых для достижения результата); корректировать свою деятельность (вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и совершённых ошибок, намечать способы их устранения).
Познавательные УУД: вербализовать эмоциональное впечатление (при восприятии явлений дйствительности); подбирать слова, соподчинённые ключевому слову, определяющие его признаки и свойства. Коммуникативные УУД: создавать текст (письменно) с использованием описания как типа речи.
Личностные:
Осознание эстетической ценности произведений живописи; сформированность нравственных чувств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по формированию духовно-нравственных ценностей в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования "Душа России"
1. Паспорт проекта Наименование проекта: Проект по духовно-нравственному воспитанию учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средня...
Исследовательская и проектная деятельность обучающихся –основа формирования ключевых компетенций в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, - ускорение темпов развития общества. В результате школа должна готовить своих учеников к жизни, к переменам, развивать у них та...
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Открытка из другой страны. Англия или Великобритания?...
Материала КПК «Преподавание филологических дисциплин в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования» Модуль 1
выполненные задания...
Курсы повышения квалификации «Преподавание филологических дисциплин в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования» Модуль 3
Выполненные задания...