Интерактивная спортивная игра «ВОСПИТЫВАЕМ БОЛЕЛЬЩИКА» «Современные технологии воспитания»
методическая разработка по физкультуре
Основная идея: воспитание у юных спортсменов уважительного отношения к соперникам, судьям, болельщикам, культуры поведения на спортивных мероприятиях, развитие Интерактивная спортивная игра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospityvaem_bolelshchika.docx | 31.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара
«Спортивная школа №9»
Методическая разработка
Тема: Интерактивная спортивная игра
«ВОСПИТЫВАЕМ БОЛЕЛЬЩИКА»
«Современные технологии воспитания»
РАЗРАБОТЧИК: тренер ШАПОВАЛОВ В.В.
Самара 2022
Первая стадия - предварительная работа.
Основная идея: воспитание у юных спортсменов уважительного отношения к соперникам, судьям, болельщикам, культуры поведения на спортивных мероприятиях, развитие познавательных интересов.
Форма проведения: интеллектуальная игра.
Участники: обучающиеся групп начальной подготовки, вид спорта «футбол», 9-10 лет, 3 команды по 12 чел.
Время и место проведения: в условиях летнего оздоровительного лагеря, родительский день, 2 часа.
Проводится стартовое собрание всех предполагаемых участников.
Вторая стадия - коллективное планирование КТД.
Проводится планирование КТД
Особые рекомендации:
- тренировки и запланированные спортивные мероприятия (соревнования, товарищеские игры) отложить;
- на судейство пригласить игроков (или ветеранов) команды КС.
Третья стадия - коллективная подготовка КТД.
Создается специальный орган-Совет дела,
Назначаются ответственные за организацию и проведение: музыкальное и техническое сопровождение, ведущий мероприятия.
Назначается Судейская Коллегия.
Определяются: последовательность заданий и правила оценивания.
Группы получают задания:
- разработать речевку, в которой д.б. слово «футбол»;
- разработать эмблему команды;
-приготовить пазл эмблемы своей команды (картон, формат А2);
-ознакомиться с правилами судейства игры «футбол», жестами судей по футболу;
- ознакомиться с логотипами команд по футболу, играющих в Высшей Лиге по футболу.
- изучить правила безопасного поведения на спортивных мероприятиях, подготовить сценку - 60 сек. (безопасное поведение при зажигании питард, агрессивном поведении болельщиков, попадание в места опасного скопления людей, обращение к работникам полиции, охране стадиона или взрослым в случае угрозы жизни и здоровью и т.д.).
И начинают работу по подготовке.
Четвертая стадия - проведение КТД.
№ | Краткое содержание задания | Форма оценка задания | Примечание |
Речевка | Не оценивается | Служит для создания стартового положительного эмоционального фона мероприятия | |
Представление эмблемы команды, | оцениваются цветными полосками участниками команд (можно болельщиками): за наибольшее количество полосок-1м-3б, за 2м-2б, за 3м-1б | Эмблемы вывешиваются на стенде, эмблему представляет капитан команды. Защита эмблемы, ответ на 1 вопрос от соперников оценивать можно только команды соперников | |
Сбор пазла | Оценивается время сбора пазла: 1м-3б, 2м-2б, 3м-1б | Участвуют 3 человека от команды Команды обмениваются пазлами (капитаны тянут жребий) | |
Правила судейства и жесты судьи | Оценивается количество правильных ответов: 1м-3б, 2м-2б, 3м-1б | Игра «Ромашка», участвует вся команда (коллективный ответ, в спорных моментах решение принимает капитан команды) На время для ответа дается 1 минута | |
Угадай команду Высшей лиги по футболу | Оцениваются только правильные ответы- 2б, за неправильные ответы «минус 1 б» | Ведущий показывает логотип команды Высшей лиги. Капитан команды угадавшей первым поднимает вверх мяч. Если ответ принимается, то показывается следующий логотип, Участвует вся команда (коллективный ответ, в спорных моментах решение принимает капитан команды) | |
«Правила безопасного поведения на спортивных мероприятиях» | Оценивается артистичность номера, узнаваемость ситуации: 1м-3б, 2м-2б, 3м-1б | Показать сценку на тему «Правила безопасного поведения на спортивных мероприятиях». На сценку дается 1 мин | |
Подведение итогов, награждение |
Пятая стадия - подведение итогов КТД.
Проводится опрос ВСЕХ! участников мероприятия (детей, родителей, организаторов)- форма «незаконченный тезис».
Далее общий сбор.
Шестая стадия - последействие.
Педагог РЕФЛЕКСУЕТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока...
Использование интерактивных форм работы и новых информационных технологий на уроках английского языка.(песни на уроках)
Использование интерактивных форм работы и новых информационных технологий на уроках английского языка с целью повышения у учащихся устойчивой мотивации к познанию и развития навыков аудирования....
Интерактивные упражнения на сервере LeaningApps по технологии для 5-х классов.
Интерактивные упражнения...
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ИГРЫ, ТЕСТЫ, ВИКТОРИНЫ ДЛЯ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИЯ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ИГРЫ, ТЕСТЫ, ВИКТОРИНЫ ДЛЯ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИЯВикторина по технологии 7 класс. https://learningapps.org/5596909 Предметы сервировки. 7 класс.https://learningapps.org/131066...
Народные спортивные игры как эффективное средство физического воспитания обучающихся 5 классов общеобразовательной школы.
Цель исследования — теоретически обосновать применение народных спортивных игр на уроках физической культуры учащихся среднего звена. Объект исследования: образовательный процесс на уроках ...
Применение технологии проектного обучения на уроках географии как технологии воспитания мотивированных детей
В данной статье представлен опыт применения технологии проектного обучения на уроках географии как технологии воспитания мотивированных детей...
Интерактивный вебинар для родителей "Осознанное родительство. Типы воспитания"
Цели: 1. Познакомить с понятием «осознанное родительство»...