Конспект урока "Яичница"
план-конспект урока
Целью данного урока является научить самостоятельно готовить завтрак (яичницу) детей с ОВЗ (умаственная отсталость)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yaichnitsakonspekt_uroka.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: «Яичница»
Цель: научить самостоятельно готовить завтрак (яичницу)
Задачи:
Образовательные | Коррекционно-развивающие | Воспитательные |
-формировать у учащихся представление о продуктах; -знакомить с местом хранения продуктов; -учить применять на практике полученные знания; - познакомить учащихся со строением яйца. | - формирование навыков рационального использования ножа и кухонного оборудования; - коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей; -развивать память, внимание и логическое мышление; развивать зрительную зоркость; -стимулировать сенсорное развитие. | -воспитание эмоциональной адекватности поведения на кухне; -воспитывать умение внимательно слушать учителя и своих товарищей; - развивать творческую активность, -воспитание взаимопомощи при коллективной работе, - воспитывать аккуратность и самостоятельность. |
Оборудование: визуальное расписание, карточки – надписи, визуальная поддержка- техническое оборудование для ИКТ (Информационно-коммуникационные технологии (Information and Communication Technologies)), сковорода, тарелки, нож, яйца,соль.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Организационная часть | Здравствуйте ребята! | Здравствуйте. |
Расписание урока | Учитель помогает, контролирует правильную последовательность | Ученики выставляют расписание |
Последовательность выполнения расписания | Учитель помогает, контролирует правильную последовательность | Ребята моют руки, одевают передник, достают сковороду, нож, соль, из холодильника яйца, подсолнечное масло. |
Техника безопасности при работе с плитой | Но прежде чем приступить к приготовлению , что мы должны сделать? В процессе работы необходимо соблюдать правила техники безопасности. Давайте их вспомним. | Ученики рассказывают |
Пальчиковая гимнастика | А сейчас разомнем наши пальцы… | Повторяют за учителем |
Последовательность выполнения расписания | Обратите внимание на расписание: с чего начинаем готовить яичницу? Затем? Дальше? А потом? Что следующие? Затем? Молодцы! Хорошо все сделали! | Взять яйца и помыть. (выполняют) Поставить сковородку на плиту и включить ее. Смазать сковороду подсолнечным маслом. Осторожно разбить яйцо и вылить на сковороду. Посолить яичницу. Жарить 3 минуты. Выложить ее на тарелку. Готовят яичницу. Сервируют стол. ( Скатерть, салфетки, тарелки, вилки, ножи) Затем едят, то что приготовили и моют за собой посуду. |
Итог урока | Молодцы!!! А каком продукте мы сегодня беседовали? Из чего состоит яйцо? Какое блюдо учились готовить? Какие продукты нужны для приготовления яичницы? На чем жарят яичницу? А кто расскажет последовательность приготовления яичницы? Сегодня на уроке вы многое узнали о яйце, научились жарить яичницу, правильно сервировали стол. А на следующем уроке мы то -же будем говорить о яйце и я вас научу готовить новое блюдо – омлет! | О яйце. Яйцо состоит из скорлупы, белка и желтка. Яичницу. 2 яйца, подсолнечное масло, соль. Яичницу жарят на сковородке. Рассказывают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...