Отчет по внеурочной деятельности в 6 классе
презентация к уроку (6 класс)

Ляхова Татьяна Ивановна

Увлекательное чтение

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Увлекательное чтение» (6 класс) 2020-2021 Духовно-нравственное направление Руководитель: Ляхова Татьяна Ивановна.

Слайд 2

Цели, задачи Цель программы – это формирование читательской культуры школьника посредством привлечения его к различным видам искусства. Задачи программы внеурочной деятельности: развитие эстетических способностей; развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания; активизация мыслительного процесса и познавательного интереса; овладение навыками общения и коллективного творчества; создание на практике условий для развития читательских и актерских умений и интереса к чтению книг; расширение литературно-образовательного пространства воспитанников; формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений.

Слайд 3

Занятия посещают: 25 человек

Слайд 4

Как проходят занятия, что изучаем? Программа дополнительного образования «Увлекательное чтение» осуществляется следующими формами работы: литературные игры, конкурсы-кроссворды, путешествия по страницам книг, проекты, уроки-спектакли Защита книги.

Слайд 5

Диагностика 1 уровень . Обучающийся с удовольствием посещает занятия, но выполняет задания занимательного характера. Как только требуется приложить усилия, чтобы довести решение задания до конца, интерес к нему гаснет. Поэтому ему постоянно необходима поддержка учителя или товарищей по группе (при совместной деятельности). 2 уровень. Обучающийся настойчиво доводит до конца решение предложенных учителем заданий. Овладев навыками определенного типа, уверенно применяет их в дальнейшем. В то же время избегает творческих заданий. 3 уровень. Обучающийся не только целенаправленно и настойчиво овладевает методами решения различных заданий, но и стремится применить полученные знания: помогает товарищам, выступает хорошим организатором творческих заданий, проявляет инициативу.

Слайд 6

Диагностика Карта диагностики уровня предметных компетенций обучающихся

Слайд 7

Результаты Приобретение школьниками навыков социального общения, взаимодействия. Расширяется общий кругозор школьника, укрепляется тяга к знаниям. Формируются первичные навыки «умного» чтения, ребенок получает первичные исследовательские навыки, готовится к проектной деятельности. Школьник учится проявлять свою индивидуальность, творческий потенциал. Содержание занятий создаёт условия для углубления знаний, полученных на уроках, и применения их в самостоятельной читательской деятельности.

Слайд 8

Результаты Обучающийся укрепляет навыки творческого чтения. Углубляется тяга к знаниям. Ученик проявляет свои творческие способности, самовыражается в различных видах искусства: театральном, декламации, пении и т.д. Укрепляются социальные связи (одноклассники, родители, учителя). Получены навыки толерантного общения. Обучающийся имеет понятие об общечеловеческих ценностях, культуре, этнических различиях. Формируется единая картина мира. Обучающийся знакомится с творчеством отдельных отечественных и зарубежных классиков детской литературы писателей. Школьник укрепляет навыки проектной деятельности, учится правильно формулировать свои мысли. На данном этапе обучения ученик выступает в роли активного слушателя, учится проявлять себя в социуме. Обучающиеся знают: - элементы книги; - жанры; - творчество отдельных отечественных и зарубежных классиков детской литературы (в соответствии с возрастом). Обучающиеся умеют: - пользоваться справочной, энциклопедической литературой; - самостоятельно работать с книгой, - формулировать свои мысли, рассказать о прочитанном, защитить свою точку зрения, поделиться впечатлениями о книге; - подготовить презентацию.

Слайд 9

Индивидуальные проекты «Защита любимой книги» В конце года каждый обучающийся проводит защиту любимой (понравившейся) книги. К процедуре защиты книги обучающийся самостоятельно или с помощью родителей, учителя готовит презентацию книги. В презентации отражено: автор книги, жанр, иллюстрации (выборочно), фрагменты текста. Обучающийся готовит текст сообщения-защиты книги, где обосновывает свой выбор.. Определяет ее жанр, кратко пересказывает сюжет, дает характеристику основным героям произведения. Хорошим дополнением считается знание (представление) биографии автора (кратко).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация-отчет по внеурочной деятельности 1-4 классы.

В данной презентации представлен отчет за II четверть по внеурочной деятельности 1-4 классы, по направлениям ЮИД и Шахматы....

Отчет по внеурочной деятельности

Внеурочная  деятельность.Отчет о проделанной работе...

Отчет по внеурочной деятельности

отчет по внеурочной деятельности учителя русского языка и литературы...

Отчет по внеурочной деятельности по русскому языку и литературы

Отчет по внеурочной деятельности по предмету русский язык и литература...

Презентация "Творческий отчет по внеурочной деятельности обучающихся"

В презентации представлены сказки обучающихся на лингвистическую тему...