Учитель года-2022
презентация к уроку

Трифонова Екатерина Васильевна

Методическая мастерская

Основными технологиями реализуемые мною в ходе и осуществления моей педагогической деятельности являются технология перевернутыйкласс,т ехнология продуктивного чтения,проектная технология.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Моя методическая мастерская1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Верхнежиримская средняя общеобразовательная школа» Методическая мастерская Выполнила : учитель истории и обществознания Трифонова Екатерина Васильевна

Слайд 2

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

Слайд 3

Воспитание грамотного компетентного читателя, человека, имеющего стойкую привычку к чтению и потребность в нем как средстве познания мира и самого себя, человека с высоким уровнем языковой культуры, культуры чувств и мышления . ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ

Слайд 4

Задача: понимание текстов в явном виде, не явном и выделение главной мысли. Средство: активные приемы на трех этапах работы с текстом. До чтения текста Во время чтения текста После чтения текста ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ

Слайд 5

ПОДГОТОВКА ТЕКСТА ДЛЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ Выделите в тексте фактуальную , подтекстовую и концептуальную информацию . Определите роль данного текста на уроке. Сформулируйте задания для работы с текстом до чтения. Выделите в тексте места остановок во время чтения. Сформулируйте главный смысловой вопрос после чтения.

Слайд 6

1.Самостоятельное изучение нового материала дома с помощью различных источников информации. 4.Контроль. 3. Закрепление изученного материала. 5.Рефлексия. 2.Актуализация знаний. ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»

Слайд 7

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Учебный проект – это форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению образовательной продукции за определенный промежуток времени.

Слайд 8

Разнообразие проектов По профилю знаний проекты подразделяются на: К ак правило, выполняются во внеурочное время. Это могут быть небольшие проекты, затрагивающие два-три предмета, а могут быть достаточно объемные, продолжительные, общешкольные, планирующие решить ту или иную достаточно сложную проблему, значимую для всех участников проекта. П о одному предмету. При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы программы. Разумеется, работа над монопроектами предусматривает подчас применение знаний из других областей для решения той или иной проблемы. Но сама проблема лежит в одной предметной области . монопроекты межпредметные проекты Такая типология развивается в работах В. В. Гузеева , Е. С.Полат , И. Д. Чечель и др.

Слайд 9

Портфолио, буклеты, видеофильмы, мультимедийные презентации и т. д. Разнообразие проектов И сследовательский проект Творческий проект Продукционный проект Организационные проекты по характеру результата по форме Информационный проект

Слайд 10

Исследовательские проекты Структура: - выбор темы исследования; - выдвижение гипотез; - поиск и решение возможных вариантов решения; - сбор материала; - обобщение полученных данных; - подготовка проекта (презентация, буклет, публикация); - защита проекта.

Слайд 11

Творческие проекты Не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности. Чётко определён результат и форма представления. Оформление результатов требует чётко проработанной структуры.

Слайд 12

Правила и принципы успешности проектной деятельности В команде нет лидеров. Все члены команды равны Команды не соревнуются Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. Не должно быть так называемых «спящих партнеров» Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса Учитель года — 2022

Информационная карта участникамуниципального этапа Всероссийского конкурса«Учитель года — 2022»...

КОНКУРС "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2022" Конспект и технологическая карта урока обществознания 10 класс. Тема: «Право в системе социальных норм»

Урок обществознания 10 классТема: «Право в системе социальных норм» с элементами ЕГЭ....

КОНКУРС "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2022" Презентация к уроку обществознания 10 класс. Тема: «Право в системе социальных норм»

Презентация к уроку  обществознания 10 класс Тема: «Право в системе социальных норм»...

КОНКУРС "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2022". САМОАНАЛИЗ УРОКА ТЕМА: "ПРАВО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ"

САМОАНАЛИЗ УРОКА ТЕМА:ПРАВО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ" обществознание 10 класс...

КОНКУРС "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2022" Ссылка на видеоурок. https://youtu.be/H_vhYybI09Q Тема: "Право в системе социальных норм" 10 класс обществознание.

Ссылка на видеоурок. https://youtu.be/H_vhYybI09QТема: " Право в системе социальных норм"  10 класс обществознание....

Эссе на тему «Я - учитель» на конкурс "Учитель года 2022"

Эссе на тему «Я -учитель»  Чтобы быть хорошим преподавателем, нужнолюбить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.В. Ю. Ключевский Почему я стала учителем? Этот во...