Дистанционный учитель
материал
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Ф.И.О. Гаврилова Линара Рустамовна
Должность: учитель географии
Место работы: ГБОУ Табынская коррекционная школа – интернат для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Гафурийский район Республики Башкортостан
Раздел 1. Документы https://nsportal.ru/linara-gavrilova
Название документа | Содержание | Выдан | |
кем | когда | ||
Диплом о среднем профессиональном образовании | Учитель географии основной общеоразовательной школы | ГОУ СПО Стерлитамакский педагогический колледж | 30 июня 2010 года |
Диплом о высшем образовании | Бакалавр естественно-научное образование | ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им.Акмуллы» | 01 ноября 2013 года |
Диплом о профессиональной переподготовке | Олигофренопедагогика | ФГБОУ высшего профессионального образования Башкирсий государственный университет | 27 мая 2014 года |
Раздел 2. «Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке» https://nsportal.ru/linara-gavrilova
Участие в методических объединениях
Название методического объединения | Тема, над которой работает методическое объединение | Тема, над которой работает учитель в рамках темы методического объединения | Сроки работы |
Методическое объединение естественно-математического цикла | «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования». | «Применение игровых технологий на разных этапах урока географии» | 2020-2025 гг. |
Систематичность повышения квалификации https://nsportal.ru/linara-gavrilova
Название курсов повышения квалификации | Кол-во часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог» | 72 часа | с 9 по 20 декабря 2020 года | удостоверение |
Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации | 49 часов | 20.09.2021 г | удостоверение |
Основы обеспечения информационной безопасности детей | 36 часов | 29.10.2021 г | Удостоверение |
Первая медицинская помощь | 36 часов | 21.05.2021 г | Удостоверение |
Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования https://nsportal.ru/linara-gavrilova
Название учебного заведения, курсов или темы дополнительного образования | Кол-во часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
ФГБОУ высшего профессионального образования Башкирсий государственный университет | 720 часов | 05.04.2013 г. – 14.11.2013 г. | Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Олигофренопедагогика» |
Раздел 3. «Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта». https://nsportal.ru/linara-gavrilova
Наличие собственной системы методических разработок
Название работы | Тема | Дата написания, ссылки |
Поурочное планирование | Открытый урок в 8 классе на тему «Растительный и животный мир Северной Америки». | 2019-2020 учебный год |
Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей https://nsportal.ru/linara-gavrilova
Дата написания | Название работы | Тема | Издание, ссылки |
18.03.2020 г. | Духовно-нравственное воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках географии | Актуальные вопросы развития коррекционного образования: достижения и инновации | Печатное издание Министерство образования науки и РБ, ГАУ ДПО ИРО РБ, ГБОУ Стерлитамакская КШ № 25 |
Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций, стажировок https://nsportal.ru/linara-gavrilova
Форма представления опыта (и название) | Тема | Уровень (школьный, муниципальный, региональный) |
Всероссийский научно-практический вебинар «Социокультурная интеграция обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе внеурочной деятельности» | 2018 г | сертификат |
Межрегиональный семинар «Организация работы с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья в образовательных организаций» | 2019 г | Сертификат |
Семинар-практикум «Вариативность содержания образования в соответствии с ФГОС ОВЗ и ФГОС ИН» | 2019 г | сертификат |
Семинар-практикум «Особенности организаций занятий по иппотерапии и соревнований по адаптивному конному спорту» | 2019 г | сертификат |
Республиканская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития коррекционного образования: достижения и инновации» | 2020 г | сертификат |
Вебинар «Портфолио как средство оценки профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми с ОВЗ и с инвалидностью» | 9 ноября 2021 года | Сертификат |
Разработка и реализация авторских концепций, программ и проектов https://nsportal.ru/linara-gavrilova
Вид творческой работы | Тема (направление, идея) | Результат, ссылки |
Современный урок в рамках реализации ФГОС | Формы проведения урока | Выступление на педагогическом совете, протокол № 3 от 11.02.2019 г |
Доклад на тему: «Контроль и оценка результатов освоения ФГОС». | Система оценивания | Выступление на педагогическом совете, протокол № 3 от 31.12.2019 г |
Раздел 4. «Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах».
Участие в конкурсах https://nsportal.ru/linara-gavrilova
Всероссийские профессиональные конкурсы | ||
Всероссийская олимпиада География | 2018 г | диплом (победитель (1 место) |
Раздел 5. «Использование современных образовательных технологий, в т. ч. информационно-коммуникационных, цифровых, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе».
Использование в работе современных образовательных технологий
Наименование образовательной технологии | Цели применения образовательной технологии | Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательной технологии | Эффекты, результативность использования образовательной технологии |
Технология развития критического мышления | - развитие мыслительных навыков учащихся, - создание такой атмосферы учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, размышляют над процессом обучения, подтверждают или опровергают – расширяют знания об окружающем мире. | Образовательная, учебная, воспитательная познавательная, информационная | За время применения технологии учащиеся стали задавать больше открытых вопросов. |
Технология педагогических мастерских | Девиз технологии: «Делай по-своему, исходя из своих способностей, интересов и личного опыта». - развитие мыслительных операций анализа, сравнения, умения делать выводы. - создание условий для формирования навыков работы с раздаточным материалом, умения делать схемы, - эстетическое воспитание школьников. | Информационно-коммуникативная, социальная, нравственная | В нашей школе созданы условия, которые позволяют заниматься с увлечением , участвовать в школьных и районных конкурсах, акциях, выступать на мероприятиях , т.е. показать себя как развивающуюся личность. |
Технология проблемного обучения | - формируется умение творчески, нестандартно решать поставленные задачи. При реализации проблемного подхода большинство обучающиеся проявляют больший интерес к изучению предмета. | Персональная, коммуникативная, общекультурная, продуктивная | Достигается более высокий уровень развития внимания, восприятия, памяти, мышления, речи каждого ученика. Повышается интеллектуальный уровень обучающихся, их познавательная активность. |
Технология проектного обучения | - научить планировать, организовывать свою деятельность, - приобрести навык работы в группе, коллективе, - приобрести опыт участия и публичного выступления на самоподготовке, воспитательских занятиях и других мероприятиях | Коммуникативная, информационная, продуктивная, общекультурная | Проектировочная деятельность позволяет раскрыть творческий, образовательный уровень обучающихся, участвовать в школьных и районных конкурсах, акциях, выступать на общешкольных мероприятиях. Способствует повышению мотивации к обучению. |
Игровые технологии | - сотрудничество между учителем и учащимися; - формирование социальных компетенций; -изменение роли воспитателя на занятии как организатора познавательной деятельности учащихся. | Ценностно-смысловая, социальная, персональная | Повысился интерес к изучению предмета, о чем свидетельствует увеличение количества и качества творческих работ обучающихся, ученики стали активнее принимать участие в Декадах по предмету, школьных и районных мероприятиях. |
Здоровье-сберегающие технологии | - достижение учащимися государственного образовательного стандарта и при этом сохранение и укрепление здоровья | Нравственная, коммуникативная, общекультурная | Положительные стороны данной технологии в том, что не требуется излишнего учебно-методического обеспечения, во-вторых, дети с удовольствием воспринимают элементы самоподготовки, направленные на формирование умений, навыков здоровья сбережения. |
Раздел 6. «Демонстрация позитивной динамики достижений обучающихся».
Анализ результативности образовательного процесса
по итогам школьного мониторинга результативности обучения
предмета географии за 2017-2018, 2018-2019 , 2019-2020 учебные годы учителя Гавриловой Линары Рустамовны
Учебный год | Класс | Форма контроля | Кол-во «5» | Кол-во «4» | Кол-во «3» | Кол-во «2» | Успеваемость | Качество обучения |
2017-2018 | 6 | Контрольная работа | 4 | 5 | 3 | - | 100% | 75% |
2018-2019 | 7 | Контрольная работа | 5 | 5 | 2 | - | 100% | 83% |
2019-2020 | 8 класс, 1четверть | Контрольная работа | 5 | 5 | 2 | - | 100% | 83% |
8 класс, 2 четверть | Контрольная работа | 6 | 5 | 1 | - | 100% | 91% | |
Средние показатели | 5 | 5 | 2 | - | 100% | 84% |
Результата мониторинга знаний обучающихся 8 класса за 2017-2018,
2018-2019 , 2019-2020 учебные годы учителя Гавриловой Линары Рустамовны
Учитель Гаврилова Линара Рустамовна владеет методикой преподавания предмета. Ее уроки отличаются высокой плотностью, темпом, учитель широко реализует межпредметные связи. Каждый урок отличается разнообразием различных форм работы: коллективная, индивидуальная, самостоятельна, работа в парах дает возможность учителю включать обучающихся в активную познавательную деятельность. Внедрение в практику работы проблемных, частично-поисковых, исследовательских методов обучения позволяет ей достигать высоких результатов в обучении.
Анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах входящих в перечень утвержденных Министерством образования и науки РБ и Министерством просвещения РФ. https://nsportal.ru/linara-gavrilova
Учебный год | Уровень | Мероприятие | Участники | Результаты |
2017 | Всероссийский | Межпредметная олимпиада | Фомин Анатолий | Диплом III степени |
Ибатуллин Данил | Сертификат участника | |||
2018 | Международный | Общепредметная викторина «Самый, самый умный» | Сукакузов Дмитрий | Диплом |
Антипов Илья | Диплом | |||
Международная олимпиада | «Зима-2018» | Юнусов Ильназ | Сертификат | |
Фаткуллин Альмир | ||||
Мансурова Гульназ | ||||
Международная олимпиада проекта КОМПЭДУ | География 6 класс | Фомин Анатолий | Призер 2 степени | |
Федосеев Фанзиль | Призер 3 степени | |||
Всероссийская викторина | Москва- столица России | Фаткуллин Альмир | Победитель 1 степени | |
2019 | Школьный | Олимпиада по естествознанию | Федосеев Фанзиль | 1 место |
Фаткуллин Ринат | 2 место | |||
2020 | Республиканский | Специальная олимпиада России по конному спорту, а рамках ежегодного Республиканского конного фестиваля «Крылатые кони» | Ямалиев Арслан Шамсетдинов Фидаиль | 3 место 2 место |
2021 | Республиканский | Конкурс детского рисунка «Моя Земля- мое богатство» | Абсалямов Нурсаф | Сертификат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Персональный сайт учителя истории как активная среда для взаимодействия учителя и обучающегося с помощью дистанционных образовательных технологий.
Эта статья рассказывает о возможностях персонального сайта учителя при дистанционном обучении....
Участие в Международном дистанционном конкурсе «Учитель – не званье, учитель – призванье!» 7Г класс.(октябрь-ноябрь 2019)
Участие в Международном дистанционном конкурсе «Учитель – не званье, учитель – призванье!» 7Г класс....
Обобщение опыта. Метод проектов в дистанционном обучении и на уро-ках ИЗО. Методические разработки по проектированию для учителей и обучаю-щихся. Использование возможностей приложения ZOOM в дистанционном обу-чении и в проектировании.
В данной статье представляю опыт применения технологии «метод проектной деятельности» на уроках изобразительного искусства. Активно использовать проектный метод обучения начала уже в 2005 ...
Обобщение опыта. Метод проектов в дистанционном обучении и на уро-ках ИЗО. Методические разработки по проектированию для учителей и обучаю-щихся. Использование возможностей приложения ZOOM в дистанционном обу-чении и в проектировании.
В данной статье представляю опыт применения технологии «метод проектной деятельности» на уроках изобразительного искусства. Активно использовать проектный метод обучения начала уже в 2005 ...
Портфолио на конкурс "Дистанционный учитель"2022
Портфолио на конкурс "Дистанционный учитель"2022...
Электронное портфолио на конкурс "Дистанционный учитель"
Электронное портфолио на конкурс "Дистанционный учитель"...
Дистанционная психолого-педагогическая диагностика обследуемых от 5 до 18 лет - разработка комплекта диагностических материалов для дистанционной психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
комплект материалов (презентаций) для проведения психолого-педагогической диагностик обследуемых 5-18 лет в дистанционной форме по возрастам, классам, четвертям, уровням образования...