Дистанционный учитель
материал

Гаврилова Линара Рустамовна

Для участия в конкурсе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_moe.docx68.69 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Ф.И.О. Гаврилова Линара Рустамовна

Должность: учитель географии

Место работы: ГБОУ Табынская коррекционная школа – интернат для

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Гафурийский район Республики Башкортостан

Раздел 1. Документы https://nsportal.ru/linara-gavrilova 

Название документа

Содержание

Выдан

кем

когда

Диплом о среднем профессиональном образовании

Учитель географии основной общеоразовательной школы

ГОУ  СПО Стерлитамакский педагогический колледж

30 июня 2010 года

Диплом о высшем образовании

Бакалавр естественно-научное образование

ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им.Акмуллы»

01 ноября  2013 года

Диплом о профессиональной переподготовке

Олигофренопедагогика

ФГБОУ высшего профессионального образования Башкирсий государственный университет

27 мая 2014 года

Раздел 2. «Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке» https://nsportal.ru/linara-gavrilova 

Участие в методических объединениях

Название методического объединения

Тема, над которой работает методическое объединение

Тема, над которой работает учитель в рамках темы методического объединения

Сроки работы

Методическое объединение естественно-математического цикла

«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор  повышения качества образования».

«Применение  игровых технологий на разных этапах  урока географии»

2020-2025 гг.

Систематичность повышения квалификации https://nsportal.ru/linara-gavrilova 

Название курсов повышения квалификации

Кол-во часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог»

72 часа

с 9 по 20 декабря 2020 года

удостоверение

Методология и технология цифровых образовательных технологий в образовательной организации

49 часов

20.09.2021 г

удостоверение 

Основы  обеспечения информационной безопасности детей

36 часов

29.10.2021 г

Удостоверение

Первая медицинская помощь

36 часов

21.05.2021 г

Удостоверение

Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования https://nsportal.ru/linara-gavrilova 

Название учебного заведения, курсов или темы дополнительного образования

Кол-во часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

ФГБОУ высшего профессионального образования Башкирсий государственный университет

720 часов

05.04.2013 г. – 14.11.2013 г.

Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Олигофренопедагогика»

Раздел 3. «Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта». https://nsportal.ru/linara-gavrilova 

Наличие собственной системы методических разработок

Название работы

Тема

Дата написания, ссылки

Поурочное планирование

Открытый урок

в 8 классе на тему

«Растительный и животный мир Северной Америки».

2019-2020 учебный год

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей https://nsportal.ru/linara-gavrilova 

Дата написания

Название работы

Тема

Издание, ссылки

18.03.2020 г.

Духовно-нравственное воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках географии

Актуальные вопросы развития коррекционного образования: достижения и инновации

Печатное издание Министерство образования науки и РБ, ГАУ ДПО ИРО РБ, ГБОУ Стерлитамакская КШ № 25

Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций, стажировок https://nsportal.ru/linara-gavrilova 

Форма представления опыта (и название)

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный)

Всероссийский научно-практический вебинар «Социокультурная интеграция обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе внеурочной деятельности»

2018 г

сертификат

Межрегиональный семинар «Организация работы с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья в образовательных организаций»

2019 г

Сертификат

Семинар-практикум «Вариативность содержания образования в соответствии с ФГОС ОВЗ и ФГОС ИН»

2019 г

сертификат

Семинар-практикум «Особенности организаций занятий по иппотерапии и соревнований по адаптивному конному спорту»

2019 г

сертификат

Республиканская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития коррекционного образования: достижения и инновации»

2020 г

сертификат

Вебинар  «Портфолио как средство оценки профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми с ОВЗ и с инвалидностью»

9 ноября 2021 года

Сертификат

Разработка и реализация авторских концепций, программ и проектов https://nsportal.ru/linara-gavrilova 

Вид творческой работы

Тема

 (направление, идея)

Результат, ссылки

Современный урок в рамках реализации ФГОС

Формы проведения урока

Выступление на педагогическом совете, протокол № 3 от 11.02.2019 г

 Доклад на тему:

«Контроль и оценка результатов освоения ФГОС».

Система оценивания

Выступление на педагогическом совете, протокол № 3 от 31.12.2019 г

Раздел 4. «Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах».

Участие в конкурсах https://nsportal.ru/linara-gavrilova 

Всероссийские профессиональные конкурсы

Всероссийская олимпиада География

2018 г

диплом (победитель (1 место)

Раздел 5. «Использование современных образовательных технологий, в т. ч. информационно-коммуникационных, цифровых, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе».

Использование в работе современных образовательных технологий

Наименование образовательной технологии

Цели применения образовательной технологии

Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательной технологии

Эффекты, результативность использования образовательной технологии

Технология развития критического мышления

- развитие мыслительных навыков учащихся,

- создание такой атмосферы учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, размышляют над процессом обучения, подтверждают или опровергают – расширяют знания об окружающем мире.

Образовательная, учебная, воспитательная познавательная, информационная

За время применения технологии учащиеся стали задавать больше открытых вопросов.

Технология педагогических мастерских

Девиз технологии: «Делай по-своему, исходя из своих способностей, интересов и личного опыта».

- развитие мыслительных операций анализа, сравнения, умения делать выводы.

- создание условий для формирования навыков работы с  раздаточным материалом, умения делать схемы,

- эстетическое воспитание школьников.

Информационно-коммуникативная, социальная, нравственная

В нашей школе созданы условия, которые позволяют заниматься  с увлечением , участвовать в школьных и районных конкурсах, акциях, выступать на мероприятиях , т.е. показать себя как развивающуюся личность.

Технология проблемного обучения

- формируется умение творчески, нестандартно решать поставленные задачи. При реализации проблемного подхода большинство обучающиеся проявляют больший интерес к изучению предмета.

Персональная, коммуникативная, общекультурная, продуктивная

Достигается более высокий уровень развития внимания, восприятия, памяти, мышления, речи каждого ученика. Повышается интеллектуальный уровень обучающихся, их познавательная активность.

Технология проектного обучения

- научить планировать, организовывать свою деятельность,

- приобрести навык работы в группе, коллективе,

- приобрести опыт участия и публичного выступления на самоподготовке, воспитательских занятиях и других мероприятиях

Коммуникативная, информационная, продуктивная, общекультурная

Проектировочная деятельность позволяет раскрыть творческий, образовательный уровень обучающихся, участвовать в школьных и районных конкурсах, акциях, выступать на общешкольных мероприятиях. Способствует повышению мотивации к обучению.

Игровые технологии

- сотрудничество между учителем  и учащимися; - формирование социальных компетенций;

-изменение роли воспитателя на занятии как организатора познавательной деятельности учащихся.

Ценностно-смысловая, социальная, персональная

Повысился интерес к изучению предмета, о чем свидетельствует увеличение количества и качества творческих работ обучающихся, ученики стали активнее принимать участие в Декадах по предмету, школьных и районных мероприятиях.

Здоровье-сберегающие технологии

- достижение учащимися государственного образовательного стандарта и при этом сохранение и укрепление здоровья

Нравственная, коммуникативная, общекультурная

Положительные стороны данной технологии в том, что не требуется излишнего учебно-методического обеспечения, во-вторых, дети с удовольствием воспринимают элементы самоподготовки, направленные на формирование умений, навыков здоровья сбережения.

Раздел 6. «Демонстрация позитивной динамики достижений обучающихся».

Анализ результативности образовательного процесса

по итогам  школьного мониторинга результативности обучения

предмета  географии за 2017-2018, 2018-2019 , 2019-2020  учебные годы учителя Гавриловой Линары Рустамовны

Учебный год

Класс

Форма контроля

Кол-во «5»

Кол-во

 «4»

Кол-во «3»

Кол-во «2»

Успеваемость

Качество обучения

2017-2018

6

Контрольная работа

4

5

3

-

100%

75%

2018-2019

7

Контрольная работа

5

5

2

-

100%

83%

2019-2020

8 класс, 1четверть

Контрольная работа

5

5

2

-

100%

83%

8 класс, 2 четверть

Контрольная работа

6

5

1

-

100%

91%

Средние показатели

5

5

2

-

100%

84%

       

Результата мониторинга знаний обучающихся  8 класса за  2017-2018,

 2018-2019 , 2019-2020  учебные годы учителя Гавриловой Линары Рустамовны

       Учитель Гаврилова Линара Рустамовна  владеет методикой преподавания предмета. Ее уроки отличаются высокой плотностью, темпом, учитель широко реализует  межпредметные связи. Каждый урок отличается разнообразием различных форм работы: коллективная, индивидуальная, самостоятельна, работа в парах дает возможность учителю включать  обучающихся в  активную познавательную  деятельность. Внедрение  в практику работы проблемных, частично-поисковых, исследовательских методов обучения позволяет ей достигать   высоких результатов в обучении.

Анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах входящих в перечень утвержденных Министерством образования и науки РБ и Министерством просвещения РФ. https://nsportal.ru/linara-gavrilova 

Учебный год

Уровень

Мероприятие

Участники

Результаты

2017

Всероссийский

Межпредметная олимпиада

Фомин Анатолий

Диплом III  степени

Ибатуллин Данил

Сертификат участника

2018

Международный

Общепредметная викторина «Самый, самый умный»

Сукакузов Дмитрий

Диплом

Антипов Илья

Диплом

Международная олимпиада

«Зима-2018»

Юнусов Ильназ

Сертификат

Фаткуллин Альмир

Мансурова Гульназ

Международная олимпиада проекта КОМПЭДУ

География 6 класс

Фомин Анатолий

Призер 2 степени

Федосеев Фанзиль

Призер 3 степени

Всероссийская викторина

Москва- столица России

Фаткуллин Альмир

Победитель 1 степени

2019

Школьный

Олимпиада по естествознанию

 Федосеев Фанзиль

1 место

Фаткуллин Ринат

2 место

2020

Республиканский

Специальная олимпиада России  по конному спорту, а рамках ежегодного Республиканского конного фестиваля «Крылатые кони»

Ямалиев Арслан

Шамсетдинов Фидаиль

3 место

2 место

2021

Республиканский

Конкурс  детского рисунка «Моя Земля- мое богатство»

Абсалямов Нурсаф

Сертификат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в Международном дистанционном конкурсе «Учитель – не званье, учитель – призванье!» 7Г класс.(октябрь-ноябрь 2019)

Участие в Международном дистанционном конкурсе «Учитель – не званье, учитель – призванье!» 7Г класс....

Обобщение опыта. Метод проектов в дистанционном обучении и на уро-ках ИЗО. Методические разработки по проектированию для учителей и обучаю-щихся. Использование возможностей приложения ZOOM в дистанционном обу-чении и в проектировании.

В данной статье представляю опыт применения технологии «метод проектной деятельности» на уроках изобразительного искусства. Активно использовать проектный метод обучения начала уже в 2005 ...

Обобщение опыта. Метод проектов в дистанционном обучении и на уро-ках ИЗО. Методические разработки по проектированию для учителей и обучаю-щихся. Использование возможностей приложения ZOOM в дистанционном обу-чении и в проектировании.

В данной статье представляю опыт применения технологии «метод проектной деятельности» на уроках изобразительного искусства. Активно использовать проектный метод обучения начала уже в 2005 ...

Портфолио на конкурс "Дистанционный учитель"2022

Портфолио на конкурс "Дистанционный учитель"2022...

Электронное портфолио на конкурс "Дистанционный учитель"

Электронное портфолио на конкурс "Дистанционный учитель"...

Дистанционная психолого-педагогическая диагностика обследуемых от 5 до 18 лет - разработка комплекта диагностических материалов для дистанционной психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК

комплект материалов (презентаций) для проведения психолого-педагогической диагностик обследуемых 5-18 лет в дистанционной форме по возрастам, классам, четвертям, уровням образования...