КУГ «Преодоление» для детей с нарушением слуха, 2 год обучения.
материал

Гильмутдинова Венера Мансуровна

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2021/2022 учебный год к дополнительной общеразвивающей программе (адаптированная) «Преодоление» для детей с нарушением слуха (базовый уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kugi_2021-22_uch.g.g.preodolenie_s_narusheniem_sluha.docx16.96 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

на 2021/2022 учебный год

к дополнительной общеразвивающей программе (адаптированная)

физкультурно-спортивной направленности «Преодоление» (с нарушением слуха) (базовый уровень)

Педагог – Гильмутдинова В.М

Год

обучения/

№ группы

Дата начала обучения по программе

Дата окончания обучения по программе

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Всего учебных недель

Количество учебных дней

Количество учебных часов

Режим занятий

Примечание

2 год

Группа 2а

10.09.2021

31.05.2022

6 зан.

12 ч.

9 зан.

18 ч.

8 зан.

16 ч.

10 зан.

20 ч.

6 зан.

12 ч.

7 зан.

14 ч.

9 зан.

18 ч.

9 зан.

18 ч.

8 зан.

16 ч.

36

72

144

2 раза в неделю по 2 часа

Продолжительность учебного года – с 10 сентября по 31 мая

Каникулы – с 01 июня по 31 августа

Продолжительность учебных занятий: 2 раза в неделю по 2 часа = 4 часа

Начальный контроль – с 15 по 25 сентября

Промежуточная аттестация – для годичных программ с 20 по 26 декабря, для 2-х, 3-х годичных - с 20 по 26 декабря, с 12 по 19 мая

Аттестация по завершении реализации программы – с 12 по 19 мая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мелодекламация или пение? Особенности обучения пению детей с нарушенным слухом (из опыта работы в интернате для слабослышащих детей).

В работе дано обоснование возможности и необходимости обучения пению дтей с нарушенным слухом. Описаны методы и приёмы работы над звуковысотным слухом,  координацией между слухом и голосом в опоре на ...

Специальные средства и методы обучения детей с нарушенным слухом.

Специальные средства и методы  обучения детей с нарушенным слухом (из опыта работы)...

Формирование и коррекция произносительной стороны речи у детей с нарушенным слухом с помощью специальных компьютерных средств обучения

В статье излагаются актуальные проблемы особенностей формирования  устной речи как средства общения глухих и слабослышащих детей, описываются пути решения вопроса применения  специфических м...

Обучение программированию на языке Паскаль детей с нарушениями слуха

Современный выпускник школы, шагая в информационном XXI веке, должен обладать широким спектром информационно-коммуникационных компетенций. А выпускник, желающий поступить в ВУЗ на специальности в обла...

Частные вопросы методики обучения детей с нарушением слуха на уроках информатики в 5 классе.

Результатом образования являются сегодня не столько предметные знания, сколько универсальные способы деятельности, т.е. более широкое понимание общеучебных умений и навыков, которые формируются ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (АДАПТИРОВАННАЯ) физкультурно-спортивной направленности «ПРЕОДОЛЕНИЕ» (для детей с нарушениями слуха) (базовый уровень)

Сегодня остро стоит проблема физического воспитания детей с различными отклонениями в состоянии здоровья и, к сожалению, она не решена полностью.Дети с ограниченными возможностями здоровья меньше двиг...

КТП «Преодоление» для детей с нарушением слуха, 2 год обучения.

Календарно-тематическое планирование на 2021/2022 учебный год к дополнительной  общеразвивающей  программе (адаптированная) «Преодоление» для детей с нарушением слуха (базовый ур...