КУГ «Преодоление» для детей с нарушением слуха, 2 год обучения.
материал
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2021/2022 учебный год к дополнительной общеразвивающей программе (адаптированная) «Преодоление» для детей с нарушением слуха (базовый уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kugi_2021-22_uch.g.g.preodolenie_s_narusheniem_sluha.docx | 16.96 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
на 2021/2022 учебный год
к дополнительной общеразвивающей программе (адаптированная)
физкультурно-спортивной направленности «Преодоление» (с нарушением слуха) (базовый уровень)
Педагог – Гильмутдинова В.М
Год обучения/ № группы | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | Всего учебных недель | Количество учебных дней | Количество учебных часов | Режим занятий | Примечание |
2 год Группа 2а | 10.09.2021 | 31.05.2022 | 6 зан. 12 ч. | 9 зан. 18 ч. | 8 зан. 16 ч. | 10 зан. 20 ч. | 6 зан. 12 ч. | 7 зан. 14 ч. | 9 зан. 18 ч. | 9 зан. 18 ч. | 8 зан. 16 ч. | 36 | 72 | 144 | 2 раза в неделю по 2 часа |
Продолжительность учебного года – с 10 сентября по 31 мая
Каникулы – с 01 июня по 31 августа
Продолжительность учебных занятий: 2 раза в неделю по 2 часа = 4 часа
Начальный контроль – с 15 по 25 сентября
Промежуточная аттестация – для годичных программ с 20 по 26 декабря, для 2-х, 3-х годичных - с 20 по 26 декабря, с 12 по 19 мая
Аттестация по завершении реализации программы – с 12 по 19 мая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мелодекламация или пение? Особенности обучения пению детей с нарушенным слухом (из опыта работы в интернате для слабослышащих детей).
В работе дано обоснование возможности и необходимости обучения пению дтей с нарушенным слухом. Описаны методы и приёмы работы над звуковысотным слухом, координацией между слухом и голосом в опоре на ...
Специальные средства и методы обучения детей с нарушенным слухом.
Специальные средства и методы обучения детей с нарушенным слухом (из опыта работы)...
Формирование и коррекция произносительной стороны речи у детей с нарушенным слухом с помощью специальных компьютерных средств обучения
В статье излагаются актуальные проблемы особенностей формирования устной речи как средства общения глухих и слабослышащих детей, описываются пути решения вопроса применения специфических м...
Обучение программированию на языке Паскаль детей с нарушениями слуха
Современный выпускник школы, шагая в информационном XXI веке, должен обладать широким спектром информационно-коммуникационных компетенций. А выпускник, желающий поступить в ВУЗ на специальности в обла...
Частные вопросы методики обучения детей с нарушением слуха на уроках информатики в 5 классе.
Результатом образования являются сегодня не столько предметные знания, сколько универсальные способы деятельности, т.е. более широкое понимание общеучебных умений и навыков, которые формируются ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (АДАПТИРОВАННАЯ) физкультурно-спортивной направленности «ПРЕОДОЛЕНИЕ» (для детей с нарушениями слуха) (базовый уровень)
Сегодня остро стоит проблема физического воспитания детей с различными отклонениями в состоянии здоровья и, к сожалению, она не решена полностью.Дети с ограниченными возможностями здоровья меньше двиг...
КТП «Преодоление» для детей с нарушением слуха, 2 год обучения.
Календарно-тематическое планирование на 2021/2022 учебный год к дополнительной общеразвивающей программе (адаптированная) «Преодоление» для детей с нарушением слуха (базовый ур...