КПК Психолого-педагогическое сопровождение лиц с инвалидностью и ОВЗ
материал
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с инвалидностью и ОВЗ
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/01/19/udostoverenie_kpk_2021.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»
В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...
Нормативные локальные акты ОО для обеспечения деятельности ППк образовательной организации и специалистов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ/инвалидностью в условиях инклюзивного образования
В статье рассматриваются цели, задачи, этапы работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях инклюзивного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-832797-1476724413.jpg)
Доклад на семинаре "Психолого-педагогическая поддержка детей с разными формами интеллектуальных и психических нарушений" по теме "Особенности психолого - педагогического сопровождения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида"
Школьная жизнь ребенка протекает в сложно организованной, разнообразной по формам и направленности СРЕДЕ. По своей природе эта среда социальна, так как представляет собой систему разнообразных отношен...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-681178-1444155586.jpg)
«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1381289-1643731612.jpg)
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
laquo;Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали се...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/10/picture-495754-1412946435.jpg)
Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС. Взаимодействие учителя и специалистов психолого-педаго¬гического сопровождения при оказании поддержки обучающимся с РАС.
Имеющийся на сегодняшний день практический опыт обучения детей с РАС показывает, что для преодоления трудностей в освоении АООП, социальной адаптации и социализации обучающихся с РАС, д...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/13/picture-1203539-1686682548.jpg)
«Деятельность учителя-дефектолога по обеспечению психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью и их родителей»
Краткое описание деятельности учителя - дефектолога в общеобразовательном учреждении...