Кадетское движение МБОУ СОШ № 9
материал
Предварительный просмотр:
Кадетское движение МОУ СОШ № 9 им. П.А. Столыпина «Сыны Отечества» |
1.Общие положения
1.1.Инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики воспитателя учреждения образования, утвержденной приказом Министерства образования РФ и Госкомвуза РФ № 483М268 от 31.08.95 по согласованию Минтруда РФ ( постановление Минтруда РФ № 46 от 17.08.95). При составлении инструкции учтены примерные рекомендации по организации службы охраны труда в образовательном учреждении Министерства образования, утвержденные приказом № 92 от 27.02.95, и требования Устава внутренней службы Вооруженных Сил РФ, утвержденного Указом президента РФ от 14.1.93.
1.2.Офицер-воспитатель (воспитатель) назначается и освобождается от должности директором Школы.
1.3.Офицер-воспитатель назначается из числа офицеров запаса. Офицер-воспитатель, как правило, должен иметь стаж работы на педагогических или командных должностях не менее 1 года.
1.4.Офицер-воспитатель подчиняется непосредственно директору Школы.
1.5.Офицер- воспитатель является прямым начальником для всех кадетов взвода ( класса).
1.6.В своей деятельности офицер-воспитатель руководствуется Конституцией и законами РФ, Конвенциях о правах ребенка, Указами президента РФ, решениями правительства, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания кадетов; административным, трудовым и хозяйственным законодательством, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами Школы, в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора Школы, настоящей должностной инструкцией и трудовым договором.
2.Функции
Основными направлениями деятельности офицера-воспитателя являются:
2.1.Обеспечение сохранности жизни и здоровья кадетов взвода (класса).
2.2.Организация и проведение учебно-воспитательного процесса во взводе (классе) во внеурочное время.
2.3.Поддержание высокого уровня дисциплины и морально-психологического состояния кадетов взвода ( класса).
2.4.Поддержание внутреннего порядка во взводе ( классе).
2.5.Обеспечение сохранности имущества и личных вещей кадет взвода ( класса).
3.Должностные обязанности
Офицер-воспитатель обязан:
3.1.Постоянно обеспечивать условия сохранения жизни и здоровья кадетов.
3.2.Знать задачи обучения и воспитания кадетов, учебные планы программы, учебники и другие учебные материал, по которым обучаются кадеты взвода ( класса). Постоянно совершенствовать свои педагогические навыки.
3.3.Вести учет успеваемости кадетов. Совместно с преподавателями организовывать помощь кадетов в качественном усвоении образовательных и воспитательных программ.
3.4.Постоянно изучать и знать кадетов взвода ( класса). Знать фамилии и имена кадетов, год рождения, сведения о родителях ( законных представителях), индивидуальные особенности кадетов, их успехи и недостатки в учебе и поведении, состояние здоровья, черты характера, запросы. Вести журнал наблюдения. Постоянно проводить индивидуальную воспитательную работу..
3.5.Проводить занятия по военной подготовке с кадетами.
3.6.Заботить о быте кадетов и вникать в их нужды.
3.7.Требовать и строго следить за соблюдением дисциплины кадетами взвода ( класса), за их внешним видом, выполнением правил ношения кадетской формы одежды и обуви и за соблюдением правил личной гигиены.
3.8.Еженедельно подводить итоги учебы и наблюдение дисциплины кадетов, а также контролировать состояние внутреннего порядка..
3.9.Следить за содержанием и поддержанием чистоты в помещениях, закрепленных за взводом ( классом).
3.10.Всегда точно знать численность кадетов по списку, налицо, количество отсутствующих кадетов и причины их отсутствия.
3.11.Постоянно организовывать и проводить работу во взводе ( классе) по привитию кадетам чувства кадетской чести и достоинства; гражданственности ; учить кадетов беречь школьное имущество; прививать кадетам навыки и привычки культурного поведения, не допускать унижения их человеческого достоинства.
3.12.Потоянно контролировать соблюдение всеми кадетами взвода ( класса) распорядка дня, время и порядок ухода и возвращения кадетов, содержащихся в Школе в режиме продленного дня.
4.Права
Офицер-воспитатель имеет право:
4.1.Присутствовать на любых занятиях, проводимых с кадетами взвода (класса).
4.2.Привлекать к дисциплинарной ответственности кадетов за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом Школы и правилами внутреннего распорядка для кадетов.
5.Ответственность
5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин правил внутреннего трудового распорядка Школы, распоряжений директора Школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, офицер-воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.2.За применение, в том числе и однократное, методов, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью кадета. Офицер-воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании» и привлечен к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
5.3.За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил и норм организации учебно-воспитательного процесса, необеспечение условий сохранения жизни и здоровья кадетов офицер- воспитатель привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4.За виновное причинение Школе или участниками образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей офицер- воспитатель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6.Взаимоотношения. Связи по должности.
6.1.Офицер-воспитатель:
6.1.Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 15-часовой рабочей недели и утвержденному директором Школы.
6.2.С учетом плана работы Школы, расписания внеклассных занятий планирует и организует свою работу во взводе ( классе).
6.3.Систематически докладывает директору Школы обстановку во взводе ( классе) и обменивается информацией с преподавателями по вопросам, входящим в его компетентность.
.4.Постоянно взаимодействует с социальным педагогом, медицинским работником, с кадетами и их родителями ( законны ми представителями) по вопросам обучения, воспитания, сохранения здоровья кадетов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кадетское движение. Первые шаги"
Описание деятельности по развитию кадетского движения в Лицее....
Кадетскому движению - быть!
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», на осно...
Программа патриотического и духовно-нравственного воспитания (на основе интегрирования воспитательного потенциала школьного музея, проектной и исследовательской деятельности краеведческой и церковно-краеведческой направленности, кадетского движения)
Патриотическое воспитание подрастающего поколения, формирование его национального мировоззрения - важнейшая задача российской системы образования в начале XXI века. Государственная программа патриотич...
РАЗВИТИЕ КАДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ
Общественное Телевидение России: «Россия нуждается в «государевых мужах», духовно и нравственно устойчивых, преданных Отечеству, готовых служить ему с детства и до конца своей жизни. Основой формирова...
Кадетское движение МБОУ Тарбагатайская СОШ
Кадетское движение обучающихся МБОУ Тарбагатайская СОШ...
ИСТОРИЯ 484 ШКОЛЫ: НАЧАЛО КАДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ, ПЕРВЫЙ ВЫПУСК КАДЕТСКИХ КЛАССОВ (проект школьника)
Школьный индивидуальный проект ученицы 10К класса Герасимовой Елизаветы по истории ГБОУ школы 484 Московского района Санкт-Петербурга. Руководитель Пшеничный Алексей Геннадьевич....
Проект «Вертикаль Успеха», руководитель проекта «Патриотическое воспитание. Кадетское движение»
Приказ от 31.08.2021 г. № 950 О реализации образовательного проекта «Вертикаль Успеха», руководитель проекта «Патриотическое воспитание. Кадетское движение»...