Кадетское движение МБОУ СОШ № 9
материал

Комочков Артем Игоревич

Кадетское движение МБОУ СОШ № 9

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kadetskoe_dvizhenie_mbou_sosh_no9_.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Кадетское движение

МОУ СОШ № 9 им. П.А. Столыпина

«Сыны Отечества»


1.Общие положения

1.1.Инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики воспитателя учреждения образования, утвержденной приказом Министерства образования РФ и Госкомвуза РФ № 483М268 от 31.08.95 по согласованию Минтруда РФ ( постановление Минтруда РФ № 46 от 17.08.95). При составлении инструкции учтены примерные рекомендации по организации службы охраны труда в образовательном учреждении Министерства образования, утвержденные приказом № 92 от 27.02.95, и требования Устава внутренней службы Вооруженных Сил РФ, утвержденного Указом президента РФ от 14.1.93.

1.2.Офицер-воспитатель (воспитатель) назначается и освобождается от должности директором Школы.

1.3.Офицер-воспитатель назначается из числа офицеров запаса. Офицер-воспитатель, как правило, должен иметь  стаж работы на педагогических или командных должностях не менее 1 года.

1.4.Офицер-воспитатель подчиняется непосредственно директору Школы.

1.5.Офицер- воспитатель является прямым начальником для всех кадетов взвода ( класса).

1.6.В своей деятельности офицер-воспитатель руководствуется Конституцией и законами РФ, Конвенциях о правах ребенка, Указами президента РФ, решениями правительства, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания кадетов; административным, трудовым и хозяйственным законодательством, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами Школы, в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора Школы, настоящей должностной инструкцией и трудовым договором.

2.Функции

Основными направлениями деятельности офицера-воспитателя являются:

2.1.Обеспечение сохранности жизни и здоровья кадетов взвода (класса).

2.2.Организация и проведение учебно-воспитательного процесса во взводе (классе) во внеурочное время.

2.3.Поддержание высокого уровня дисциплины и морально-психологического состояния кадетов взвода ( класса).

2.4.Поддержание внутреннего порядка во взводе ( классе).

2.5.Обеспечение сохранности имущества и личных вещей кадет взвода ( класса).

3.Должностные обязанности

Офицер-воспитатель обязан:

3.1.Постоянно обеспечивать условия сохранения жизни и здоровья кадетов.

3.2.Знать задачи обучения и воспитания кадетов, учебные планы программы, учебники и другие учебные материал, по которым обучаются кадеты взвода ( класса). Постоянно совершенствовать свои педагогические навыки.

3.3.Вести учет успеваемости кадетов. Совместно с преподавателями организовывать помощь кадетов  в качественном усвоении образовательных и воспитательных программ.

3.4.Постоянно изучать и знать кадетов взвода ( класса). Знать фамилии и имена кадетов, год рождения, сведения о родителях ( законных представителях), индивидуальные особенности кадетов, их успехи и недостатки в учебе и поведении, состояние здоровья, черты характера, запросы. Вести журнал наблюдения. Постоянно проводить индивидуальную воспитательную работу..

3.5.Проводить занятия по военной подготовке с кадетами.

3.6.Заботить о быте кадетов и вникать в их нужды.

3.7.Требовать и строго следить за соблюдением дисциплины кадетами взвода ( класса), за их внешним видом, выполнением правил ношения кадетской формы одежды и обуви и за соблюдением правил личной гигиены.

3.8.Еженедельно подводить итоги учебы и наблюдение дисциплины кадетов, а также контролировать состояние внутреннего порядка..

3.9.Следить за содержанием и поддержанием чистоты в помещениях, закрепленных за взводом ( классом).

3.10.Всегда точно знать численность кадетов по списку, налицо, количество отсутствующих кадетов и причины их отсутствия.

3.11.Постоянно организовывать и проводить работу во взводе ( классе) по привитию кадетам чувства кадетской чести и достоинства; гражданственности ; учить кадетов беречь школьное имущество; прививать кадетам навыки и привычки культурного поведения, не допускать унижения их человеческого достоинства.

3.12.Потоянно контролировать соблюдение всеми кадетами взвода ( класса) распорядка дня, время и порядок ухода и возвращения кадетов, содержащихся в Школе в режиме продленного дня.

4.Права

Офицер-воспитатель имеет право:

4.1.Присутствовать на любых занятиях, проводимых с кадетами взвода (класса).

4.2.Привлекать к дисциплинарной ответственности кадетов за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом Школы и правилами внутреннего распорядка для кадетов.

5.Ответственность

5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин правил внутреннего трудового распорядка Школы, распоряжений директора Школы и иных локальных нормативных актов,  должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, офицер-воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2.За применение, в том числе и однократное, методов, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью кадета. Офицер-воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании» и привлечен к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

5.3.За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил и норм организации учебно-воспитательного процесса, необеспечение условий сохранения жизни и здоровья кадетов офицер- воспитатель привлекается  к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4.За виновное причинение Школе или участниками образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей офицер- воспитатель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6.Взаимоотношения. Связи по должности.

6.1.Офицер-воспитатель:

6.1.Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 15-часовой рабочей недели и утвержденному директором Школы.

6.2.С учетом плана работы Школы, расписания внеклассных занятий планирует и организует свою работу во взводе ( классе).

6.3.Систематически докладывает директору Школы обстановку во взводе ( классе) и обменивается информацией с преподавателями по вопросам, входящим в его компетентность.

.4.Постоянно взаимодействует с социальным педагогом, медицинским работником, с кадетами и их родителями ( законны ми представителями) по вопросам обучения, воспитания, сохранения здоровья кадетов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Кадетское движение. Первые шаги"

Описание деятельности по развитию кадетского движения в Лицее....

Кадетскому движению - быть!

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», на осно...

Программа патриотического и духовно-нравственного воспитания (на основе интегрирования воспитательного потенциала школьного музея, проектной и исследовательской деятельности краеведческой и церковно-краеведческой направленности, кадетского движения)

Патриотическое воспитание подрастающего поколения, формирование его национального мировоззрения - важнейшая задача российской системы образования в начале XXI века. Государственная программа патриотич...

РАЗВИТИЕ КАДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ

Общественное Телевидение России: «Россия нуждается в «государевых мужах», духовно и нравственно устойчивых, преданных Отечеству, готовых служить ему с детства и до конца своей жизни. Основой формирова...

Кадетское движение МБОУ Тарбагатайская СОШ

Кадетское движение обучающихся МБОУ Тарбагатайская СОШ...

ИСТОРИЯ 484 ШКОЛЫ: НАЧАЛО КАДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ, ПЕРВЫЙ ВЫПУСК КАДЕТСКИХ КЛАССОВ (проект школьника)

Школьный индивидуальный проект ученицы 10К класса Герасимовой Елизаветы по истории ГБОУ школы 484 Московского района Санкт-Петербурга. Руководитель Пшеничный Алексей Геннадьевич....

Проект «Вертикаль Успеха», руководитель проекта «Патриотическое воспитание. Кадетское движение»

Приказ от 31.08.2021 г. № 950 О реализации образовательного проекта «Вертикаль Успеха», руководитель проекта «Патриотическое воспитание. Кадетское движение»...