! Результаты профессиональной деятельности педагогического работника
материал
Результаты профессиональной деятельности учителя информатики МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Братковой Ирины Хайдаровны в межаттестационный период.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника
Критерий 1: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель, педагог дополнительного образования)
2017- 2018 учебный год | 2018- 2019 учебный год | Динамика | 2019-2020 учебный год | Динамика | 2020-2021 учебный год | Динамика | |||||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % |
11 | 100% | 100% | |||||||||||||||
10 | 100% | 100% | 11 | 100% | 100% | ||||||||||||
9А | 100% | 100% | 10 | 100% | 12% | 11 | 100% | 100% | |||||||||
9Б | 100% | 88% | |||||||||||||||
8А | 100% | 100% | 9А | 100% | 92% | -8% | 10 | 100% | +18% | 11 | 100% | 100% | |||||
8Б | 100% | 100% | 9Б | 100% | 92% | -8% | |||||||||||
7А | 100% | 100% | |||||||||||||||
7Б | 100% | 96% | 8Б | 100% | 100% | +4% | 9Б | 100% | 100% | 10 | 100% | 100% |
1.3 Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся по информатике в межаттестационный период
Таблица 2
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | УУД | Базовый уровень, % | Повышенный уровень, % |
2018-2019 | 8 «Б» | 18 | Познавательные | 100 | 12 |
Регулятивные | 100 | 12 | |||
Коммуникативные | 100 | 20 | |||
Личностные | 100 | 20 | |||
9 «А» | 24 | Познавательные | 100 | 12 | |
Регулятивные | 100 | 12 | |||
Коммуникативные | 100 | 20 | |||
Личностные | 100 | 20 | |||
9 «Б» | 21 | Познавательные | 100 | 12 | |
Регулятивные | 100 | 12 | |||
Коммуникативные | 100 | 20 | |||
Личностные | 100 | 20 | |||
10 | 24 | Познавательные | 100 | 12 | |
Регулятивные | 100 | 12 | |||
Коммуникативные | 100 | 20 | |||
Личностные | 100 | 20 | |||
11 | 24 | Познавательные | 100 | 12 | |
Регулятивные | 100 | 12 | |||
Коммуникативные | 100 | 20 | |||
Личностные | 100 | 20 | |||
2019-2020 | 9 «Б» | 19 | Познавательные | 100 | 18 |
Регулятивные | 100 | 18 | |||
Коммуникативные | 100 | 26 | |||
Личностные | 100 | 26 | |||
10 | 24 | Познавательные | 100 | 12 | |
Регулятивные | 100 | 12 | |||
Коммуникативные | 100 | 20 | |||
Личностные | 100 | 20 | |||
11 | 24 | Познавательные | 100 | 25 | |
Регулятивные | 100 | 25 | |||
Коммуникативные | 100 | 25 | |||
Личностные | 100 | 25 | |||
2020-2021 | 10 | 27 | Познавательные | 100 | 20 |
Регулятивные | 100 | 20 | |||
Коммуникативные | 100 | 34 | |||
Личностные | 100 | 34 | |||
11 | 24 | Познавательные | 100 | 25 | |
Регулятивные | 100 | 25 | |||
Коммуникативные | 100 | 39 | |||
Личностные | 100 | 39 |
Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Таблица 3.
Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный период
Год | Класс | Количество обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию | Количество / % обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11) | |||||
9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | ||
2017-2018 | 11 | 19 | 1 1 | 9(47%) | 1 (100%) | 10(53%) | - | ||||
2018-2019 | 11 | 19 | 8(42%) | 11 (58%) | |||||||
2019-2020 | 11 | 4 | 2 (50%) | 1 (25%) | 1 925%) | ||||||
2020-2021 | 11 | 1 | 1 (100%) | - | |||||||
Среднее значение за период | 38 | 7 | 2 | 3 | 21(56%) | 1 |
Критерий 3: Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Таблица 4
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2017-2018 | Школьный конкурс электронных рисунков «Рисуют мальчики и девочки войну» | + | 18 | 18 | 5-11 классы | 8 (44 %) | |||
Конкурс презентаций к Дню космонавтики | + | 21 | 21 | 8-11 классы | 8 (10%) | ||||
Конкурс презентаций ко Дню учителя | + | 14 | 14 | 8-11 классы | 34% | ||||
Конкурс электронных листовок, посвященных Дню информатики в России | + | 8 | 8 | 8-11 класс | 100% | ||||
Конкурс электронных листовок, посвященный Всероссийской недели финансовой грамотности | + | 5 | 5 | 9-11классы | 42% | ||||
Всероссийская викторина, посвященная Блокаде Ленинграда | + | 23 | 23 | 9-11 классы | 46% | ||||
Всероссийская акция «Час кода» | + | 144 | 128 | 2-11 классы | 50% | ||||
Школьные предметные олимпиады | + | 54 | 9 | 8-11 классы | 10% | ||||
Муниципальные предметные олимпиады | + | 13 | 3 | 9-11 классы | 50% | ||||
2018-2019 | Дистанционный конкурс электронных листовок (флаеров) «Мы- за безопасный Интернет», посвященный информатике в России | + | 10 | 10 | 8-11 классы | 26% | |||
Школьные предметные олимпиады | + | 60 | 20 | 8-11 классы | 10% | ||||
Муниципальные предметные олимпиады | + | 15 | 5 | 9-11классы | 50% | ||||
Региональные предметные олимпиады | + | 5 | 1 | 11 класс | 100% | ||||
Всероссийская дистанционная олимпиады проекта Инфоурок | + | 83 | 41 | 7-11 классы | 100% | ||||
Международная игра-конкурс по информатике Инфознайка 2018 | + | 5 | 5 | 5-11 классы | 100% | ||||
Конкурс флаеров «Мы за здоровое питание» | + | 36 | 36 | 8-11 классы | 56% | ||||
Интеллектуальная игра «Колесо наук» | + | 54 | 12 | 7-11 классы | 32% | ||||
Выставка творческих работ (модели, флаеры, буклеты) учащихся школы «Сахалин – край родной» | + | 48 | 48 | 3-11 классы | 30% | ||||
Всероссийский проект «Урок цифры» | + | 218 | 59 | 1-11 классы | 38% | ||||
2019-2020 | Дистанционный конкурс электронных листовок (флаеров) «Мы- за безопасный Интернет», посвященный информатике в России | + | 9 | 9 | 8-11 классы | 50% | |||
Проектная деятельность в рамках интегрированных уроков литературы и информатики по созданию буктрейлеров о прочитанных книгах (5-11 классы) | 5 | 5 | 9-11 классы | 50% | |||||
Конкур компьютерных рисунков ко Дню учителя | 80 | 29 | 5-11 классы | 50% | |||||
Всероссийский проект «Урок цифры» | + | 128 | 41 | 3-11 класс | 32% | ||||
Школьные предметные олимпиады | + | 57 | 6 | 8-11 класс | 100% | ||||
Муниципальные предметные олимпиады | + | 13 | 3 | 8-11 классы | 100% | ||||
Школьная научно-практическая конференция | + | 24 | 3 | 9 класс | 66% | ||||
2020-2021 | Школьная научно-практическая конференция | + | 46 | 2 | 10-11 класс | 100% | |||
Региональный очный этап конкурса научно-исследовательской и проектной деятельности школьников «Старт в будущее» | + | 11 | 1 | 11 класс | 100% | ||||
Районный конкурс социальной рекламы «Молодежь против коррупции» | + | 1 | 1 | 11 класс | 100% | ||||
Заочный смотр-конкурс региональных информационных ресурсов общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в телекоммуникационной сети «Интернет» «РДШ- онлайн» | + | 6 | 6 | 9-11 классы | 69% | ||||
Олимпиады СтатГрад | + | 12 | 12 | 9-11 классы | 100% | ||||
Всероссийская акция «Урок цифры» | + | 189 | 48 | 5-11 класс | 20% | ||||
Школьные предметные олимпиады | + | 76 | 5 | 4-11 класс | 100% | ||||
Муниципальные предметные олимпиады | + | 15 | 3 | 8-11 классы | 100% | ||||
Конкурс электронных новогодних открыток | + | 32 | 32 | 5-9 классы | 50% | ||||
Конкурс видеороликов «У войны не женское лицо», посвященный 23 февраля | + | 20 | 20 | 8-11 классы | 50% |
Таблица 5
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов) |
Очные олимпиады | |||||
Всероссийская олимпиада школьников по информатике | 2017-2018 | Школьный этап | 11 10 9 | 3 2 4 | Победитель, призер Победитель, призер Победитель, призер |
Всероссийская олимпиада школьников по информатике | 2017-2018 | Муниципальный этап | 11 10 9 | 1 1 1 | Участник Участник Участник |
Всероссийская олимпиада школьников по информатике | 2018-2019 | Школьный этап | 11 10 9 | 1 3 3 | Участник Победитель, призер, участник Победитель, участник |
Всероссийская олимпиада школьников по информатике | 2018-2019 | Муниципальный этап | 10 9 | 2 1 | Участник Участник |
Муниципальный конкурс социальной рекламы «Молодежь против коррупции» в МО «Холмский городской округ» | 2018-2019 | Муниципальный этап | 8 | 1 | Диплом I степени |
Всероссийская олимпиада школьников по информатике | 2019-2020 | Школьный этап | 11 10 9 | 2 1 3 | Победитель, призер Участник Победитель, участник |
Всероссийская олимпиада школьников по информатике | 2019-2020 | Муниципальный этап | 11 9 | 2 1 | Призер, участник Участник |
Всероссийская олимпиада школьников по информатике | 2018-2019 | Региональный этап | 11 | 1 | Участник |
Всероссийская олимпиада школьников по информатике | 2020-2021 | Школьный этап | 10 9 | 1 3 | Победитель Победитель, участник |
Всероссийская олимпиада школьников по информатике | 2020-2021 | Муниципальный этап | 10 | 1 | Участник |
Исследовательская деятельность учащихся | |||||
Научно-практическая конференция | 2019-2020 | Школьный | 9 | 3 | Участник |
Научно-практическая конференция | 2020-2021 | Школьный | 10-11 | 2 | Призер, свидетельство участника |
Региональный очный этап конкурса научно-исследовательской и проектной деятельности школьников «Старт в будущее» | 2020-2021 | Региональный | 5-11 | 1 | Сертификат участника |
Творческая деятельность учащихся | |||||
Школьный конкурс электронных рисунков «Рисуют мальчики и девочки войну» | 2017-2018 | Школьный | 5-11 | 18 | Победители, призеры |
Конкурс презентаций к Дню космонавтики | 2017-2018 | Школьный | 8-11 | 21 | Победители, призёры |
Конкурс презентаций ко Дню учителя | 2017-2018 | Школьный | 8-11 | 14 | Победители, призеры |
Конкурс электронных листовок, посвященных Дню информатики в России | 2017-2018 | Муниципальный | 8-11 | 8 | Победитель, призеры, участники |
Всероссийская викторина, посвященная Блокаде Ленинграда | 2017-2018 | Всероссийский | 9-11 | 23 | Победитель, призеры, участники |
Дистанционный конкурс электронных листовок (флаеров) «Мы- за безопасный Интернет», посвященный информатике в России | 2018-2019 | Школьный | 8-11 | 10 | Победитель, призеры, участники |
Конкурс флаеров «Мы за здоровое питание» | 2018-2019 | Школьный | 8-11 | 36 | Победитель, призеры, участники |
Выставка творческих работ (модели, флаеры, буклеты) учащихся школы «Сахалин – край родной» | 2018-2019 | Школьный | 3-11 | 48 | Победитель, призеры, участники |
Всероссийский проект «Урок цифры» | 2018-2019 | Всероссийский | 10-11 | 59 | Сертификат участия |
Дистанционный конкурс электронных листовок (флаеров) «Мы- за безопасный Интернет», посвященный информатике в России | 2019-2020 | Всероссийский | 10-11 | 9 | Победитель, призеры, участники |
Проектная деятельность в рамках интегрированных уроков литературы и информатики по созданию буктрейлеров о прочитанных книгах (5-11 классы) | 2019-2020 | Школьный | 9-11 | 5 | Победитель, призеры |
Конкур компьютерных рисунков ко Дню учителя | 2019-2020 | Школьный | 10-11 | 29 | Победитель, призер |
Всероссийский проект «Урок цифры» | 2019-2020 | Всероссийский | 10-11 | 41 | Победитель, призер |
Всероссийская информационно-просветительская акция «Месяц безопасного Интернета» | 2019-2020 | Всероссийский | 8-11 | 68 | Сертификат |
Региональный творческий конкурс социальной рекламы «Безопасный Интернет» | 2019-2020 | Региональный | 6-9 | 5 | Сертификаты |
Районный конкурс социальной рекламы «Молодежь против коррупции» | 2020-2021 | Муниципальный | 11 | Диплом I степени | |
Заочный смотр-конкурс региональных информационных ресурсов общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в телекоммуникационной сети «Интернет» «РДШ- онлайн» | 2020-2021 | Региональный | 9-11 | 6 | Сертификат |
Всероссийская акция «Урок цифры» | 2020-2021 | Всероссийский | 10-11 | 48 | Сертификат |
Конкурс видеороликов «У войны не женское лицо», посвященный 23 февраля | 2020-2021 | Школьный | 10-11 | 20 | Победитель, призер |
Конкурс видеороликов «Дорога в космос – мечта человечества» в рамках недели естественно-научного цикла | 2020-2021 | Школьный | 10-11 | 7 | Победитель, призер |
Цифровой диктант | 2020-2021 | Всероссийский | 10-11 | 19 | Сертификат участника |
Всероссийская акция «Молодежная неделя цифровых технологий» урок «Робототехника» | 2020-2021 | Всероссийский | 6 класс | 2 | Диплом победителя |
Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
Таблица 6.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Технология проблемного обучения | Проблемное обучение – это обучение решению нестандартных задач, в ходе которого обучающиеся усваивают новые знания и приобретают навыки и умения творческой деятельности. Преимущества проблемного обучения это, прежде всего, большие возможности для развития внимания, наблюдательности, активизации мышления, активизации познавательной деятельности учеников; оно развивает самостоятельность, ответственность, критичность и самокритичность, нестандартность мышления. Кроме того, что очень важно, проблемное обучение обеспечивает прочность приобретаемых знаний, ибо они добываются в самостоятельной деятельности, это во-первых, и, во-вторых, здесь срабатывает известный в психологии «эффект неоконченного действия», открытый Б.В. Зейгарник. Его суть в том, что действия, которые были начаты, но не закончены, запоминаются лучше. Иначе говоря, проблемное обучение связано с исследованием и потому предполагает растянутое во времени решение задачи. Ученик попадает в ситуацию подобно деятелю, решающему творческую задачу или проблему. Он постоянно думает над ней и не выходит из этого состояния, пока ее не решит. Именно за счет этой незавершенности и формируются прочные знания, навыки и умения. | Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях. Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | Схема проблемного обучения, представляется как последовательность процедур, включающих: постановку преподавателем учебно-проблемной задачи, создание для учащихся проблемной ситуации; осознание, принятие и разрешение возникшей проблемы, в процессе которого они овладевают обобщенными способами приобретения новых знаний; применение данных способов для решения конкретных систем задач. Теория провозглашает тезис о необходимости стимуляции творческой деятельности учащегося и оказании ему помощи в процессе исследовательской деятельности и определяет способы реализации через формирование и изложение учебного материала специальным образом. Основу теории составляет идея использования творческой деятельности обучающихся посредством постановки проблемно сформулированных заданий и активизации, за счет этого, их познавательного интереса и, в конечном счете, всей познавательной деятельности. |
Технология развития критического мышления | Учебный процесс строится на научно обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации. Фазы этой технологии (вызов, осмысление, рефлексия) инструментально обеспечены таким образом, что преподаватель может быть максимально гибким и адекватным каждой учебной ситуации в каждый момент времени. (Речь идет о разнообразных визуальных формах и стратегиях работы с текстом, организации дискуссий и процессах реализации проектов.) Рассматриваемая технология позволяет проводить все обучение на основе принципов сотрудничества, совместного планирования и осмысленности. Критическое мышление содействует формированию исследовательской интуиции, культуры чтения и общему развитию мыслящей личности. Критическое мышление –это система мыслительных стратегий и коммуникативных качеств, позволяющих эффективно взаимодействовать с информационной реальностью, повышается качество обученности по предмету, увеличивается количество желающих участвовать в различных конкурсах. | Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках открытия новых знаний, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний. Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | В работу должны быть вовлечены все учащиеся. Для этого, например, используют методический прием –короткие выступления при обсуждении темы. Следует позаботиться о психологической подготовке учащихся. Для этого полезно проводить разминки, поощрять учеников за активное участие в работе, предоставлять им возможность самореализации. Учащихся должно быть не более 30 человек, тогда их можно разделить на группы по 5–6 человек. Только при этом условии возможна продуктивная работа в группах. Очень важно, чтобы каждый был услышан, каждая группа имела возможность выступить по проблеме. Процедуру и регламент урока надо обсудить в начале занятия и не нарушать их. Ученики могут делиться на группы добровольно, но обязательно надо добиться, чтобы группы были примерно равны по силам. |
Технология дифференцированного обучения | Технология дифференцированного обучения позволяет учителю, предлагающему учащимся одинаковый объём материала, ориентировать учащихся на различные уровни требований к его усвоению. При дифференциации учащихся учитель опирается на общий уровень обученности, развития ученика; отдельные особенности психического развития; индивидуальные особенности ученика; неспособность ученика усваивать предмет по тем или иным причинам; интерес ученика к тому или иному предмету. Оценив каждого учащегося по данной схеме, можно приблизительно отнести его к той или иной группе, учитывая, что ученик может (и должен!) передвигаться из одной группы в другую. | Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях. Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | Дифференцированный подход позволяет в условиях классно-урочной системы реализовывать творческие возможности всех учеников. При этом работа с сильными учениками должна идти не по пути увеличения объема изучаемого материала, а по пути разнообразия заданий. Дети, испытывающие трудности в обучении, получают посильные задания. Таким образом, не испытывая стресса, они достигают базового уровня обученности. |
Технология личностно-ориентированного обучения | Приоритетные задачи личностно-ориентированных технологий в педагогике – формировать и развивать интеллект и речь учеников, развивать критическое и творческое мышление. К этим технологиям относятся педагогические мастерские, модульное обучение, метод проектов, обучение как исследование и др. Метод проектов – самостоятельная исследовательская деятельность ученика, которая имеет не только учебную, но и научно-практическую значимость. | Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях. Этапы работы над учебным проектом: 1.Предварительный выбор темы. 2.Составление плана. 3.Изучение литературы по данной теме и сбор материала. 4. Создание собственного текста. 5.Защита. 6.Ответы на вопросы по теме проекта. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | Основным принципом разработки личностно-ориентированного обучения информатике, является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Основной замысел личностно-ориентированного урока состоит в том, чтобы раскрыть содержание субъектного опыта учеников по рассматриваемой теме, согласовать его с задаваемым знанием, перевести в соответствующее научное содержание (т.е. "окультурить") и тем самым добиться усвоения материала. Учитель на уроке помогает ученику преодолеть ограниченность его субъектного опыта, существующего часто в виде разрозненных представлений, относящихся к различным областям знания, переводя этот опыт на научно-значимые образцы, носителями которых он, учитель, является. |
Игровые технологии | «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности», – писал В.А. Сухомлинский. В процессе игры активизируется мыслительная деятельность, воображение ребенка, решается учебная задача. Среди многообразия игр, которые используются в работе с детьми в школе, различают сюжетно-ролевые и дидактические игры. Отличительной особенностью ролевых игр является то, что ученики вместе с учителем становятся исполнителями определенных ролей. | Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний. Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, первичного закрепления с проговариванием во внешней речи, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа. | Ролевые игры развивают фантазию, воображение и речь, имеют большое значение в нравственном воспитании. Дидактические игры специально создаются в учебно-воспитательных целях, являются познавательными и развивающими. |
Информационно-коммуникационные технологии | ИКТ помогают решать многие педагогические задачи: обучение в сотрудничестве, активизация познавательной деятельности, осуществление дифференцированного, индивидуализированного, личностно-ориентированного подхода, разрешают проблемы разноуровневого и группового обучения. Интерактивность, позволяющая развивать активно-деятельностные формы обучения, позволяет надеяться на реальную возможность расширения функционала самостоятельной учебной работы – полезного с точки зрения целей образования и эффективного с точки зрения временных затрат. Эти технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению, вовлекает их в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. | ИКТ используются на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях. Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | Использование ИКТ на уроках информатики позволяет наполнить уроки новым содержанием, осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями, развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся, организовать урок в соответствии с современными требованиями. Внедрение ИКТ на уроках информатики позволяют реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самостоятельной работы как на уроке, так и при подготовке домашних заданий, сделать урок более ярким и увлекательным. |
Здоровьесберегающие технологии | Здоровьесберегающие технологии рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Педагог, владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с учащимися, с их родителями, с медицинскими работниками, с коллегами планирует свою работу с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса. Здоровьесберегающие технологии предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к своему здоровью. Здоровьесбережение может выступать как одна из задач некоего образовательного процесса, включающего мероприятия медико-гигиенической направленности (осуществляется при тесном контакте педагог – медицинский работник – ученик); физкультурно-оздоровительной (отдается приоритет занятиям физкультурной направленности); экологической (создание гармоничных взаимоотношений с человеком, природой) и др. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это не только психолого-педагогические приемы и методы работы, технологии, подходы к реализации возможных проблем, но и постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. Учебно-образовательный процесс осуществляется по здоровьесберегающим образовательным технологиям в том случае, если при реализации используемой педагогической системы решается задача сохранения здоровья учащихся и педагогов. | Здоровьесберегающие технологии используются на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях. Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | Использование здоровьесберегающих технологий способствуют не только сохранению здоровья ребенка, но и повышают эффективность учебно-воспитательного процесса. |
Таблица 7
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. Инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
2018 Открытый урок | Приказ МАОУ СОШ №8 г.Холмска «Об итогах методической недели учителей математики и информатики» | «Системно-деятельностный подход к обучению математике в аспекте ФГОС ООО» | Методическая неделя ШМО математики |
2018 Всероссийское тестирование педагогов | Диплом | Тест «Учитель математики» Тест «Учитель информатики и ИКТ» | Информационная платформа «Единый урок» |
2019 Презентация программы элективного курса для учащихся 9 классов | Приказ МАОУ СОШ №8 г.Холмска | «Обучающие, контролирующие, тестирующие программы средствами языка программирования Паскаль» | ШМО |
2019 Выступление на педагогическом совете школы | Протокол № 2 от 05.11.2019г.. | «Цифровая образовательная среда: создание электронного портфолио обучающегося и педагога» | Педагогический совет школы |
2019 Мастер-класс | Приказ МАОУ СОШ №8 г.Холмска №17 от 6.01.2019 | «Способы решения рекурсивных алгоритмов в заданиях КИМ по информатике» | РМО учителей информатики |
2020 Подготовка и проведение блиц-турнира по математике и информатике | Приказ МАОУ СОШ №8 г.Холмска №124 от 11.03.2020 | «Новый урок» | Методическая неделя ШМО математики и информатики |
2020 Международная просветительская акция | Благодарность | «Большой этнографический диктант» | ФАДН России |
2021 Выступление на педагогическом совете школы | Протокол № 3 от 25.01.2021г.. | «Цифровизация образовательной среды школы» | Педагогический совет школы |
2021 Обобщение инновационного педагогического опыта | Приказ МАОУ СОШ №8 г.Холмска от 02.06.2021 № 270 | «Развитие метапредметных универсальных учебных действий обучающихся через проектно-исследовательскую деятельность» | Научно-методический совет МАОУ СОШ №8 г.Холмска 02.06.2021г. |
Таблица 8
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2017-2018 | Администратор безопасности информационных систем | |||
2017-2018 | Школьный конкурс «Педагог-исследователь» | Руководитель творческой лаборатории «Школьный сайт» | Призер | |
2017-2020 | Член жюри по проведению муниципального этапа олимпиады по информатике и ИКТ | |||
2018-2019 | Председатель наблюдательного совета МАОУ СОШ №8 | |||
2019-2020 | Член жюри по проведению муниципального этапа олимпиады по информатике и ИКТ | |||
2020-2021 | Школьный координатор Всероссийских проверочных работ | |||
2020-2021 | Член экспертной группы РЭС на 2020-2021 учебный год | Классный руководитель 7Б класса | Победитель | |
2017-2019 | Член муниципального жюри электронных дистанционных конкурсов | |||
2020-2021 | I отборочный этап Международной олимпиады учителей-предметников «ПРОФИ-2021» по информатике | Учитель информатики | Сертификат | |
2021-2022 | Член Предметного жюри на конкурсе «Учитель года - 2012» (муниципальный этап) |
Таблица 9
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2014 | Профессиональная переподготовка в автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по программе «Менеджмент в образовании» | Диплом ПП № 0012957 рег.номер 02-14\473 |
2018 | Повышение квалификации Общества с ограниченной ответственностью «Инфоурок» по программе «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старщих классах в рамках реализации ФГОС» г.Смоленск | Удостоверение № 00022719 Регистрационный номер 22586 |
2018 | Повышение квалификации Общества с ограниченной ответственностью «Инфоурок» по программе «Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учетом требований ФГОС ООО» г.Смоленск | Удостоверение № 00023218 Регистрационный номер 23085 |
2018 | Профессиональная переподготовка в ООО «Инфоурок» по программе «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых» | Диплом № 000000013388 рег.номер 13137 |
2018 | Всероссийское тестирование педагогов 2018 на информационном портале «Единый урок.рф» по теме «Учитель информатики и ИКТ» в соответствии с требованием профессионального стандарта и ФГОС | Диплом |
2018 | Всероссийское тестирование педагогов 2018 на информационном портале «Единый урок.рф» по теме «Учитель математики» в соответствии с требованием профессионального стандарта и ФГОС | Диплом |
2018 | Тестирование в системе добровольной сертификации профессиональных компетенций специалистов «Инфоурок» по квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» | Сертификат соответствия |
2020 | Повышение квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области» по программе «Повыщение качества обучения математике и информатике в школах с низкими результатами» г.Южно-Сахалинск | Удостоверение № 652411184073 Регистрационный номер 1881 |
2020 | Повышение квалификации в онлайн-школе «Фоксфорд», г. Москва. по теме «Методика руководства проектно-исследовательской работы учащихся с учётом перспективной модели ФГОС-2020» | Удостоверение № 007398 |
Таблица 10
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2017-2018 | Предметно-методические секции в рамках августовского совещания | «Развитие системы образования МО «ХГО» в контексте основных стратегических ориентиров» | |
2017-2018 | Областной семинар учителей информатики | ОГЭ, ГВЭ по информатике как форма государственной итоговой аттестации учащихся ООО | |
2017-2018 | Районный семинар заместителей директоров | Переход на безбумажный вариант ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающихся в АИС «Сетевой город. Образование» | |
2017-2018 | Областной семинар учителей информатики | «Различные приёмы и методы при подготовке к ГИА по информатике» | |
2017-2018 | Методическая неделя ШМО математики | Открытый урок | «Системно-деятельностный подход к обучению математике в аспекте ФГОС ООО» |
2017-2018 | Районный семинар заместителей директоров | «Современные подходы к оцениванию результатов учебной деятельности по информатике» | |
2017-2018 | Изучение методико-педагогических программ | Диплом | «ЕГЭ по информатике» |
2018-2019 | Муниципальное августовское педагогическое совещание | «От задач к решениям – стратегические ориентиры образования МО «ХГО» на 2018-2019учебный год» | |
2018-2019 | Предметно-методические секции в рамках августовского совещания | Выступление | «Информационные технологии в свете требований к уровню подготовки выпускников старшей школы» |
2018-2019 | Всероссийское тестирование педагогов 2018 | Диплом Диплом | Тест «Учитель математики» Тест «Учитель информатики и ИКТ» |
2018-2019 | Практико-ориентированный семинар | «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса «Учи.ru» (г. Москва) | |
2018-2019 | Районный семинар учителей информатики | Мастер-класс | «Способы решения рекурсивных алгоритмов в заданиях КИМ по информатике» |
2019-2020 | Муниципальные предметные секции. РМО учителей информатики | «Достижение стратегических целей национального проекта «Образование»: задачи, механизмы и направления изменений системы образования МО ХГО» | |
2019-2020 | Международная просветительская акция | поощрения за активное участие | Большой этнографический диктант |
2019-2020 | Областной вебинар для администрации школы | «Организация и проведение итогового сочинения выпускников 11 класса» | |
2019-2020 | Районный семинар учителей математики | «Предметно-методологическая компетентность учителя математики» | |
2019-2020 | Областной вебинар для учителей математики | «Геометрические задачи» | |
2019-2020 | Областной вебинар для учителей математики | «Анализ результатов мониторинговых работ по математике в форме ЕГЭ, ОГЭ 2020 г.» | |
2020-2021 | Областной семинар | «МСОКО как средство управления качеством образования» | |
2020-2021 | Областной вебинар | «Совершенствование предметных компетенций учителей информатики» | |
2020-2021 | Областной вебинар | «ИКТ в деятельности учителя математики» | |
2020-2021 | Областной вебинар учителей начальной школы и математики | «Методика решения задач по темам: «Решение текстовых задач», «Статистика и теория вероятностей»» | |
2020-2021 | Областной вебинар | «Апробация «Примерной программы по учебному курсу «Краеведение» для об-ся 2-4 классов Сахалинской области» в начальных классах Сах. обл. в 2020-2021 уч. году» |
Таблица 11
Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2013 | Почетная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников | Всероссийский |
2014 | Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области за многолетний добросовестный труд, высокие результаты педагогической деятельности | Региональный |
2017 | Благодарственное письмо Центра гражданских и молодежных инициатив «Идея» за привлечение к участию обучающихся и педагогов образовательной организации во Всероссийской исторической викторине, посвященной Блоепде Ленинграда «Выжил! Выстоял! Не сдался Ленинград» | Всероссийский |
2017 | Благодарственное письмо Центра гражданских и молодежных инициатив «Идея» за привлечение к участию обучающихся и педагогов образовательной организации в III Всероссийской исторической викторине «Великие полководцы- великие умы» | Всероссийский |
2017 | Благодарность администрации МАОУ СОШ №8 г.Холмска за активное участие в финансовом воспитании обучающихся в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности для детей | Школьный |
2019 | Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области за высокое профессиональное мастерство, многолетний добросовестный труд в сфере образования Сахалинской области | Региональный |
2019 | Почетная грамота администрации МАОУ СОШ №8 г.Холмска за высокие результаты в сфере образования, профессионализм, компетентность и целеустремленность, в связи с профессиональным праздником День Учителя и 25-летием педагогической деятельности. | Школьный |
2020 | Почетная грамота администрации МАОУ СОШ №8 г.Холмска за большой вклад в обучение и воспитание выпускников основной школы, профессионализм, компетентность, целеустремленность, за многолетний добросовестный труд и преданность своему делу | Школьный |
2021 | Благодарность администрации МАОУ СОШ №8 г.Холмска за подготовку победителей и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. | Школьный |
2021 | Почетная грамота Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ» за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения. | Муниципальный |
2021 | Грамота администрации МАОУ СОШ №8 г.Холмска за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности учащихся, высокий профессионализм и компетентность, добросовестный труд, творческий и инновационный подход к педагогической деятельности | Школьный |
Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Таблица 12
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2017-2018 | ШМО учителей математики и информатики Презентация программы элективного курса для учащихся 9-х классов (сентябрь, 2017) | «Презентация программы элективного курса для учащихся 9 классов» |
2017-2018 | Методическая неделя ШМО математики Открытый урок (февраль, 2018) | «Построение графиков функций, используя электронные таблицы и диаграммы) |
2018-2019 | ШМО учителей математики и информатики Презентация программы лаборатории ПДО (сентябрь, 2018) | «Робототехника» |
2018-2019 | Районное методическое объединение, Выступление (январь, 2019) | «Способы решения рекурсивных алгоритмов в заданиях КИМ по информатике» |
2018-2019 | ШМО учителей математики и информатики Презентация программы элективного курса для учащихся 9-х классов (январь, 2019) | «Презентация программы элективного курса для учащихся 9 классов» |
2018-2019 | Предметно-методические секции в рамках августовского совещания Выступление (сентябрь, 2018) | «Информационные технологии в свете требований к уровню подготовки выпускников старшей школы» |
2018-2019 | Презентация программы лаборатории ПДО | «Робототехника» |
2019-2020 | Предметная неделя ШМО математики Подготовка и проведение блиц-турнира по математике и информатике (февраль, 2020) | «Лабиринты математики и информатики» |
2020-2021 | ШМО учителей математики и информатики Доклад (ноябрь, 2020) | «Продуктивные задания на уроках информатики для реализации системно-деятельностного подхода» |
2020-2021 | ШМО учителей математики и информатики Школьное мероприятие в рамках недели математики (февраль, 2021) | «Своя игра» |
2020-2021 | I отборочный этап Международной олимпиады учителей-предметников «ПРОФИ-2021» по информатике | Дистанционная олимпиада по информатике среди педагогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Цель создания портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся у учителя физической культуры Муна С. Т. в межаттестационный период . Результаты участия обучающихся у учителя физической кул...
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника Мартыновой Яны Леонидовны
Таблица результативности...
1. Результаты профессиональной деятельности педагогического работника. Рекина Елена Сергеевна
Результаты профессиональной деятельности учителя физической культуры МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Рекиной Елены Сергеевны в межаттестационный период....
Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией....
Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника
Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника...
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, учителя английского языка МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области.
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, учителя английского языка МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области....