1. Результаты профессиональной деятельности педагогического работника. Рекина Елена Сергеевна
материал
Результаты профессиональной деятельности учителя физической культуры МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Рекиной Елены Сергеевны в межаттестационный период.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сахалинская область, Тел./факс: 7-01-30
г. Холмск, ул. Адмирала Макарова, 7 Е-mail: vosmoe-chudo@yandex.ru
Информация о результатах профессиональной деятельности
педагогического работника
Профессиональный статус
ФИО |
|
Год рождения |
|
Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты) |
|
Образование |
|
| Высшая квалификационная категория, |
|
|
| Директор ОУ Совмещение профессий – Учитель физической культуры и ОБЖ |
| Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области |
Ведомственные (отраслевые) награды Федерального уровня | Почётный работник общего образования Российской Федерации», приказ Минобрнауки России от 29 июля 2011 гола № 1100/к-н. |
Победы в профессиональных конкурсах Федерального уровня |
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
педагогического работника, учителя физической культуры и ОБЖ МАОУ СОШ №8 г. Холмска Сахалинской области
РЕКИНОЙ ЕЛЕНЫ СЕРГЕЕВНЫ
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | УУД | Низкий уровень, % | Базовый уровень, % | Повышенный уровень, % |
2017-2018 | 10 | 17 | Познавательные | 0 | 50 | 50 |
Регулятивные | 0 | 60 | 40 | |||
Коммуникативные | 0 | 35 | 65 | |||
Личностные | 0 | 75 | 25 | |||
11 | 15 | Познавательные | 4 | 53 | 47 | |
Регулятивные | 0 | 35 | 65 | |||
Коммуникативные | 0 | 34 | 66 | |||
Личностные | 0 | 62 | 38 | |||
2018-2019 | 10 | 11 | Познавательные | 0 | 66 | 34 |
Регулятивные | 0 | 60 | 40 | |||
Коммуникативные | 0 | 48 | 52 | |||
Личностные | 0 | 68 | 32 | |||
11 | 17 | Познавательные | 0 | 48 | 62 | |
Регулятивные | 0 | 55 | 45 | |||
Коммуникативные | 0 | 32 | 68 | |||
Личностные | 0 | 68 | 32 | |||
2019-2020 | 10 | 7 | Познавательные | 0 | 64 | 36 |
Регулятивные | 0 | 64 | 36 | |||
Коммуникативные | 0 | 44 | 56 | |||
Личностные | 0 | 68 | 32 | |||
11 | 11 | Познавательные | 4 | 55 | 45 | |
Регулятивные | 0 | 48 | 52 | |||
Коммуникативные | 0 | 34 | 66 | |||
Личностные | 0 | 64 | 36 |
Таблица 2
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,
от общей численности обучающихся у учителя. учитель - Рекина Елена Сергеевна
Промежуточная аттестация | Учебный год | Результативность образовательной деятельности педагога | ||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | ||
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя | 2017/2018 | 32 | 32 | 100 |
2018/2019 | 28 | 28 | 100 | |
2019/2020 | 18 | 18 | 100 |
Таблица 3
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации
учитель - Рекина Елена Сергеевна
Промежуточная аттестация | Учебный год | Результативность образовательной деятельности педагога | |||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения | Кол-во обучающихся, имеющих «2» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | ||
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации https://nsportal.ru/user/246582/page/podtverzhdayushchie-dokumenty | 2017/2018 | 32 | 32 | 0 | 100 |
2018/2019 | 28 | 28 | 0 | 100 | |
2019/2020 | 18 | 18 | 0 | 100 |
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Таблица 4
Мониторинг физической подготовленности обучающихся в сфере образования Российской Федерации, 2017-2018 учебный год | |||||||||
Выполнение тестовых упражнений в 10 классах, основная группа здоровья | |||||||||
№ п/п | Фамилия, Имя обучающегося | Баллы, за выполнение тестовых упражнений | Итого: | Уровень физической подготовленности | |||||
чел. бег 3х10 м | пр/дл. с места | бег 30 м | наклон вперёд из положения сидя | Д - поднимания туловища за 1 мин. | бег Д - 300 м | ||||
1 | А.Л. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 | СРЕДНИЙ |
2 | Д.У. | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 12 | СРЕДНИЙ |
3 | К.К. | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 10 | СРЕДНИЙ |
4 | К.Э. | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 11 | СРЕДНИЙ |
5 | М.Т. | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 | ВЫСОКИЙ |
6 | М.А. | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 14 | ВЫСОКИЙ |
7 | М.Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | НИЗКИЙ |
8 | Н.Ю. | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 16 | ВЫСОКИЙ |
9 | П.Е. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | СРЕДНИЙ |
10 | П.Д. | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 13 | ВЫСОКИЙ |
11 | П.Ж. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 11 | СРЕДНИЙ |
12 | С.А. | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 13 | ВЫСОКИЙ |
13 | С.Е. | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 11 | СРЕДНИЙ |
14 | Х.А. | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 14 | ВЫСОКИЙ |
15 | Ч.К. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | НИЗКИЙ |
16 | Ш.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | НИЗКИЙ |
17 | Ш.А. | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | СРЕДНИЙ |
Таблица 5
Мониторинг физической подготовленности обучающихся в сфере образования Российской Федерации, 2018-2019 учебный год | |||||||||
Выполнение тестовых упражнений в 10 классах, оснавная группа здоровья | |||||||||
№ п/п | Фамилия, Имя обучающегося | Баллы, за выполнение тестовых упражнений | Итого: | Уровень физической подготовленности | |||||
чел. бег 3х10 м | пр/дл. с места | бег 30 м | наклон вперёд из положения сидя | Д - поднимания туловища за 1 мин. | бег Д - 300 м | ||||
1 | А.П.А. | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 | СРЕДНИЙ |
2 | Г.К.С. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 13 | ВЫСОКИЙ |
3 | К.Г.С. | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 11 | СРЕДНИЙ |
4 | К.Д.А. | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 12 | СРЕДНИЙ |
5 | М.А.А. | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 | СРЕДНИЙ |
6 | П.М.Ю. | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 11 | СРЕДНИЙ |
7 | П.А.С. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | СРЕДНИЙ |
8 | Т.К.В. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 13 | ВЫСОКИЙ |
9 | Ш.П.Ю. | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 14 | ВЫСОКИЙ |
Таблица 6 Мониторинг физической подготовленности обучающихся в сфере образования Российской Федерации, 2018-2019 учебный год | ||||||||||||||||||
Выполнение тестовых упражнений в 11 классах, основная группа здоровья | ||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, Имя обучающегося | Баллы, за выполнение тестовых упражнений | Итого: | Уровень физической подготовленности | ||||||||||||||
чел. бег 3х10 м | пр/дл. с места | бег 30 м | наклон вперёд из положения сидя | Д - поднимания туловища за 1 мин. | бег Д - 300 м | |||||||||||||
1 | А.Л. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 10 | СРЕДНИЙ | |||||||||
2 | Д.У. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | ВЫСОКИЙ | |||||||||
3 | К.К. | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 10 | СРЕДНИЙ | |||||||||
4 | К.Э. | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 11 | СРЕДНИЙ | |||||||||
5 | М.Т. | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 14 | ВЫСОКИЙ | |||||||||
6 | М.А. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 15 | ВЫСОКИЙ | |||||||||
7 | М.Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | НИЗКИЙ | |||||||||
8 | Н.Ю. | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 16 | ВЫСОКИЙ | |||||||||
9 | П.Е. | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 | СРЕДНИЙ | |||||||||
10 | П.Д. | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 15 | ВЫСОКИЙ | |||||||||
11 | П.Ж. | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 14 | ВЫСОКИЙ | |||||||||
12 | С.А. | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 15 | ВЫСОКИЙ | |||||||||
13 | С.Е. | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 11 | СРЕДНИЙ | |||||||||
14 | Х.А. | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 14 | ВЫСОКИЙ | |||||||||
15 | Ч.К. | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 | СРЕДНИЙ | |||||||||
16 | Ш.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | НИЗКИЙ | |||||||||
17 | Ш.А. | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 11 | СРЕДНИЙ | |||||||||
Таблица 7 Мониторинг физической подготовленности обучающихся в сфере образования Российской Федерации, 2019-2020 учебный год | ||||||||||||||||||
Выполнение тестовых упражнений в 11 классах, оснавная группа здоровья | ||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, Имя обучающегося | Баллы, за выполнение тестовых упражнений | Итого: | Уровень физической подготовленности | ||||||||||||||
чел. бег 3х10 м | пр/дл. с места | бег 30 м | наклон вперёд из положения сидя | Д - поднимания туловища за 1 мин. | бег Д - 300 м | |||||||||||||
1 | А.П.А. | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 12 | СРЕДНИЙ | |||||||||
2 | Г.К.С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 15 | ВЫСОКИЙ | |||||||||
3 | К.Г.С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 13 | ВЫСОКИЙ | |||||||||
4 | К.Д.А. | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 14 | ВЫСОКИЙ | |||||||||
5 | М.А.А. | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 10 | СРЕДНИЙ | |||||||||
6 | П.М.Ю. | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 10 | СРЕДНИЙ | |||||||||
7 | П.А.С. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | СРЕДНИЙ | |||||||||
8 | Т.К.В. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 14 | ВЫСОКИЙ | |||||||||
9 | Ш.П.Ю. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 16 | ВЫСОКИЙ |
Таблица 8 Мониторинг физической подготовленности обучающихся в сфере образования Российской Федерации, 2019-2020 учебный год | |||||||||
Выполнение тестовых упражнений в 10 классах, оснавная группа здоровья | |||||||||
№ п/п | Фамилия, Имя обучающегося | Баллы, за выполнение тестовых упражнений | Итого: | Уровень физической подготовленности | |||||
чел. бег 3х10 м | пр/дл. с места | бег 30 м | наклон вперёд из положения сидя | Д - поднимания туловища за 1 мин. | бег Д - 300 м | ||||
1 | Л.А.М. | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 15 | ВЫСОКИЙ |
2 | Л.М.И. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 16 | ВЫСОКИЙ |
3 | Н.Б.В. | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 15 | ВЫСОКИЙ |
4 | Ф.А.П. | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 12 | СРЕДНИЙ |
5 | Х.А.Ю. | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 12 | СРЕДНИЙ |
6 | Ч.М.В. | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 9 | СРЕДНИЙ |
Рис. 1. Мониторинг физической подготовленности обучающихся в сфере образования Российской Федерации по годам обучения.
Таблица 9
Результаты участия обучающихся в ВсОШ
Год | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | ||
Участники | Призёры/победители | Участники | Призёры/победители | Участники | |
2017-2018 | 9 | 2/7 | 8 | 0/1 | 1 |
1018-2019 | 7 | 2/4 | 4 | 3/0 | 2 |
2019-2020 | 7 | 2/3 | 3 | 0/1 |
- Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Таблица 10
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной),
творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | Результат/ссылка | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный уровень | |||||
2016-2017 | Научное (интеллектуальное) Всероссийская олимпиада школьников | 1 | 1 | 1 | 8 | 100 % | Приказ УО МО «Холмский городской округ № 781 от 09.12.2016 | |
Воспитательное Семейные веселые старты «Семейные традиции» | 1 | 1 | 52 | 12 % | ||||
2017-2018 | Физкультурно-спортивная кругосветка «Фестиваль ГТО» | 1 | 1 | 382 | 15% | |||
Воспитательное Семейные веселые старты «Путешествие в Египет» | 1 | 1 | 47 | 28% | https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/03/02/puteshestvie-v-egipet | |||
Научное (интеллектуальное) Всероссийская олимпиада школьников | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 100 % | Приказ УО МО «Холмский городской округ № 774 от 06.12.2017 https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_ob_utverzhdenii_razultatov_munitsipalnogo_etapa_vsosh_po_fk_2017_g.pdf | |
2018-2019 | Физкультурно-спортивная кругосветка «Фестиваль ГТО» | 1 | 1 | 396 | 16% | |||
Творческий конкурс рисунков по теме «Готов к труду и обороне» | 1 | 1 | 127 | 32% | ||||
Научное (интеллектуальное) Всероссийская олимпиада школьников | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 100% | Приказ УО МО «Холмский городской округ» № 759 от 13.12.2018 г. https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_ob_utverzhdenii_razultatov_munitsipalnogo_etapa_vsosh_po_fk_2018_g.pdf | |
Воспитательное: Семейные веселые старты «День выборов» | 1 | 1 | 63 | 24% | ||||
2019-2020 | Физкультурно-спортивная кругосветка «Фестиваль ГТО» | 1 | 1 | 374 | 20% | |||
Научное (интеллектуальное) Всероссийская олимпиада школьников | 1 | 1 | 1 | 7 | 100% | Приказ УО МО «Холмский городской округ» № 813 от 16.12.2019 г. https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_ob_utverzhdenii_razultatov_munitsipalnogo_etapa_vsosh_po_fk_2019_g.pdf | ||
Научно-практические конференции | 1 | 1 | 2 | 100 % | ||||
Воспитательное: Семейные веселые старты «Олимпиада -2020» | 1 | 1 | 74 | 38% | ||||
Кругосветка «Безопасность жизнедеятельности» | 1 | 1 | 272 | 26% | ||||
2019-2020 | Физкультурно-спортивная кругосветка «Фестиваль ГТО» | 1 | 1 | 401 | 22% | |||
Воспитательное: Акция «От Москвы до Берлина» Посвященная 75-летию Победе в Великой Отечественной войне | 1 | 1 | 273 | 24% |
Таблица 11
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Физическая культура» | 2017-2018 | Муниципальный | 10-11 | 3 | 1 призер (Приказ УО МО «Холмский городской округ № 774 от 06.12.2017 «Об утверждении результатов муниципального этапа олимпиады по физической культуре») |
Соревнования. «Звездный десант». Управление образования МО «Холмский городской округ» | 2017-2018 | Муниципальный | 5 | 7 | II командное I место в конкурсе «Земля в иллюминаторе» II место в конкурсе «Космические снайперы» II место в конкурсе «Штурманы звездных маршрутов» |
Смотр строя и песни. Управление образования МО «Холмский городской округ» | 2017-2018 | Муниципальный | 5-6 | 20 | I командное |
Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Физическая культура» | 2018-2019 | Муниципальный | 10-11 | 5 | 3 победителя (Приказ УО МО «Холмский городской округ № 759 от 13.12.2018 «Об утверждении результатов муниципального этапа олимпиады по физической культуре») |
Соревнования. «Звездный десант». Управление образования МО «Холмский городской округ» | 2018-2019 | Муниципальный | 5 | 5 | I командное |
Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Физическая культура» | 2019-2020 | Муниципальный | 10-11 | 3 | 1 призер (Приказ УО МО «Холмский городской округ № 813 от 16.12.2019 «Об утверждении результатов муниципального этапа олимпиады по физической культуре») |
Районное первенство по легкой атлетике среди учащихся общеобразовательных школ «СПОРТ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ». МБУ ДО ДЮСШ МО «Холмский городской округ | 2019-2020 | Муниципальный | 7-11 | 5 | II командное |
Смотр строя и песни. Управление образования МО «Холмский городской округ» | 2019-2020 | Муниципальный | 6 | 20 | 1 место |
Муниципальные соревнования «Школа безопасности» | 2019-2020 | Муниципальный | 7-10 | 10 | 1 место в общем зачёте I место в конкурсной программе I место в конкурсе «Маршрут выживания» I место в конкурсе «Пожарно-тактическая полоса препятствий» I место в конкурсе «Туристическая полоса препятствий» I место в конкурсе «Поисково-спасательные работы в условиях ЧС» III место в конкурсе «Комплексно-силовые упражнения» |
Первые областные соревнования «Юный водник» | 2019-2020 | Региональный | 8-11 | 7 | 1 место в общем зачёте |
Таблица 12
Работы обучающихся
Год | Наименование работы | Ссылка на публикацию |
2017 | Грантовый проект «Патриот» в рамках молодёжного инициативного бюджетирования | |
2018 | Проектно-исследовательская работа «"Законы физики в спорте: быстрее, выше, сильнее!" | |
2019 | Буклеты обучающихся к школьной акции «Неделя активности» |
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 13
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Технология дифференцированного обучения | Технология дифференцированного обучения позволяет учителю, предлагающему учащимся одинаковый объём материала, ориентировать учащихся на различные уровни требований к его усвоению. При дифференциации учащихся учитель опирается на общий уровень обученности, развития ученика; отдельные особенности психического развития; индивидуальные особенности ученика; неспособность ученика усваивать предмет по тем или иным причинам; интерес ученика к тому или иному предмету. Оценив каждого учащегося по данной схеме, можно приблизительно отнести его к той или иной группе, учитывая, что ученик может (и должен!) передвигаться из одной группы в другую. | Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях. Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | Дифференцированный подход позволяет в условиях классно-урочной системы реализовывать творческие возможности всех учеников. При этом работа с сильными учениками должна идти не по пути увеличения объема изучаемого материала, а по пути разнообразия заданий. Дети, испытывающие трудности в обучении, получают посильные задания. Таким образом, не испытывая стресса, они достигают базового уровня обученности. |
Технологии личностно-ориентированного обучения. К этим технологиям относятся педагогические мастерские, модульное обучение, метод проектов, обучение как исследование и др. | Приоритетные задачи личностно-ориентированных технологий в педагогике – формировать и развивать интеллект и речь учеников, развивать критическое и творческое мышление. Метод проектов – самостоятельная исследо- вательская деятельность ученика, которая имеет не только учебную, но и научно-практическую значимость. | Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях. Этапы работы над учебным проектом: 1.Предварительный выбор темы. 2.Составление плана. 3.Изучение литературы по данной теме и сбор материала. 4. Создание собственного текста. 5.Защита. 6.Ответы на вопросы по теме проекта. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | Технология личностно-ориентированного обучения актуализирует важнейшие речевые умения, вовлекая учеников во все виды речевой деятельности, совершенствует умение работать с текстами разных стилей и типов речи на уровне информационно-смысловой обработки. |
Технология продуктивного чтения | Федеральный государственный образовательный стандарт, в основе которого лежит системно – дея- тельностный подход, предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, личности, свободно ориентирующейся в потоках информации, способной конструктивно общаться, сотрудничать, эффективно решать учебные и познавательные задачи в процессе жизнедеятельности. Это станет возможным при условии овладения школьниками читательской культурой. Научить ребенка читать, пользоваться книгой как источником знаний и информации, приобщить учащихся к миру книг и тем самым способствовать развитию читательского интереса, развить потребность в чтении (самостоятельном, инициативном) посредством использования разно- образных форм урочной и внеклассной деятельности – главная задача учителя. | Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках-исследованиях. Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа. | Правильная организация различных форм и методов работы по развитию интереса к чтению способствует: - формированию устойчивого читательского интереса школьников; - умению работать с литературой определенного рода; - умению правильно анализировать, со- поставлять, высказывать или описывать свое мнение; - формированию навыков самостоятельной исследовательской деятельности. |
Информационно-коммуникационные технологии | ИКТ помогают решать многие педагогические задачи: обучение в сотрудничестве, активизация познавательной деятельности, осуществление дифференцированного, индивидуализированного, личностно-ориентированного подхода, разрешают проблемы разноуровневого и группового обучения. Интерактивность, позволяющая развивать активно-деятельностные формы обучения, позволяет надеяться на реальную возможность расширения функционала самостоятельной учебной работы – полезного с точки зрения целей образования и эффективного с точки зрения временных затрат. Эти технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению, вовлекает их в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. | ИКТ используются на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях. Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятель- ности на уроке и др. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | Использование ИКТ на уроках физической культуры позволяет наполнить уроки новым содержанием, осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями, развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся, органи- зовать урок в соответствии с совре- менными требованиями. Внедрение ИКТ на уроках позволяют реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самосто- ятельной работы как на уроке, так и при подготовке домашних заданий, сделать урок более ярким и увлекательным. |
Здоровьесберегающие технологии | Здоровьесберегающие технологии рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Педагог, владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с учащимися, с их родителями, с медицинскими работниками, с коллегами планирует свою работу с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса. Здоро-вьесберегающие технологии предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к своему здоровью. Здоровьесбережение может выступать как одна из задач некоего образовательного процесса, включающего мероприятия медико-гигиенической направленности (осуществляется при тесном контакте педагог – медицинский работник – ученик); физкультурно-оздоровительной (отдается приоритет занятиям физкультурной направленности); экологической (создание гармоничных взаимоотношений с человеком, природой) и др. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это не только психолого-педагогические приемы и методы работы, технологии, подходы к реализации возможных проблем, но и постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. | Здоровьесберегающие технологии используются на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях. Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятель- ности на уроке и др. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | Использование здоровьесберегаю-щих технологий способствуют не только сохранению здоровья ребенка, но и повышают эффективность учебно-воспитательного процесса. |
Игровые технологии | В процессе игры активизируется мыслительная деятельность, воображение ребенка, решается учебная задача. Среди многообразия игр, которые используются в работе с детьми в школе, различают сюжетно-ролевые и дидактические игры. Отличительной особенностью ролевых игр является то, что ученики вместе с учителем становятся исполнителями определенных ролей. | Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний. Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, первичного закрепления с проговариванием во внешней речи, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа. | Ролевые игры развивают фантазию, воображение и речь, имеют большое значение в нравственном воспитании. Дидактические игры специально создаются в учебно-воспитательных целях, являются познавательными и развивающими. |
Таблица 14
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Обобщение опыта | Свидетельство № 727 об обобщении педагогического опыта и внесения в областную базу данных | «Формирование мотивации на уроках основ безопасности жизнедеятельности и во внеурочной работе с детьми по предмету» | 2015 г. ГБОУ ДПО ИРОСО |
Обобщение опыта | Свидетельство № 728 об обобщении педагогического опыта и внесения в областную базу данных | «Современные образовательные технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности» | 2015 г. ГБОУ ДПО ИРОСО |
Выступление | Приказ управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 759 от 16.11.2016 «О проведении районного семинара учителей физической культуры» | «Преемственность на внеклассных мероприятиях и уроках по физической культуре в средней школе» | 2016 Районный семинар учителей физкультуры |
Выступление | Приказ управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 265 от 14.04.2017 «О проведении районного семинара заместителей образовательных учреждений» | «Инновационный проект «Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в общеобразовательной школе» https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2020/10/05/materialy-k-attestatsii | 2017г. Районный семинар руководителей ОУ |
Выступление | Приказ управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 122 от 27.02.2018 «О проведении районного семинара учителей физической культуры» | «Создание условий для проведения уроков раздела «Лыжная подготовка» в 1-11 классах | 2018г. Районный семинар учителей физкультуры |
Практическое занятие | Приказ управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 457 от 05.09.2018 «О проведении предметно-методических секций» | «Современные информационно-педагогические технологии как фактор повышения профессиональной компетенции учителя физической культуры» | 2018г. Предметно-методическая секция учителей физкультуры в рамках августовского совещания |
Муниципальная инновационная площадка. | Приказ управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 814 от 06.12.2018 «О создании муниципальной инновационной площадки» | «Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях» https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2020/10/05/materialy-k-attestatsii | 2018, гор. Холмск |
Выступление | Приказ управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 419 от 23.07.2019 «О проведении августовского совещания педагогических работников МО «Холмский городской округ»» | «Формирование системы проектно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях ФГОС» https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2020/10/05/materialy-k-attestatsii | 2019г. Муниципальное августовское педагогическое совещание |
Выступление | Приказ управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 482 от 04.09.2019 «О проведении предметно-методических секций» | «Актуальные вопросы разработки, оформления и реализации общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта» | 2019 Предметно-методическая секция учителей физкультуры в рамках августовского совещания |
Мастер-класс |
| «Создание условий для освоения и внедрения в образовательный процесс новых образовательных технологий, направленных на развитие УУД» | Ноябрь 2019г. Районный семинар учителей физкультуры |
Выступление | Сертификат участника школьной методической декады | «Внедрение технологии проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС ОО» | 2019 г. МАОУ СОШ № 8 г. Холмска |
Публикация | Сетевое издание «Фонд 21 века». Свидетельство о публикации Серия С № 203970 от 07 июля 2020 г. https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/07/13/svidetelstvo_o_publikatsii.pdf | «Образовательный интернет-проект» | 2020 г. «Фонд 21 века» |
Выступление | Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 412 от 10.09.2020 «О проведении предметно-методических секций» | «Подвижные игры на уроках физической культуры как средство повышения мотивации и обеспечения физического совершенствования школьников старших классов» | 2020г. Предметно-методические секции учителей физической культуры в рамках августовского совещания |
Обобщение опыта | Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 490 от 15.10.2020 «Об обобщении педагогического опыта Рекиной Е.С.» https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/19/prikaz_ob_obobshchenii_pedagogicheskogo_opyta_rekinoy_e.s.pdf | «Использование технологии развития критического мышления на уроках физической культуры как средство достижения образовательных результатов ФГОС СОО» | 2020 г. Районный научно-методический совет |
Таблица 15
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2017 | Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года» | Член жюри | ||
2018 | Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года» | Член жюри | ||
2019 | Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года» | Член жюри | ||
2019 | Заочный конкурс исследовательских и методических работ педагогов образовательных организаций «Школа-территория здоровья» в номинации «От значка ГТО к олимпийской медали» | Участник | «Реализация всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в МАОУ СОШ № 8 г. Холмск Сахалинская область» | Победитель |
2020 | Всероссийский конкурс «Лучший персональный сайт педагога – 2020» | Участник | «Образовательный интернет-проект» | Победитель, Диплом III степени https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/05/diplom_pobeditelya_iii_stepeni.pdf |
Таблица 16
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2016 | Повышение квалификации. ГБОУ ДПО ИРОСО. Дополнительная образовательная программа «Современный образовательный менеджмент в свете введения федерального государственного стандарта» | УДОСТОВЕРЕНИЕ 652402602354 |
2016 | Повышение квалификации. Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Программа дополнительного профессионального образования «Теория и методика воспитания в условиях стандартов нового поколения» | УДОСТОВЕРЕНИЕ 380800002368 |
2016 | Семинар. ГБОУ ДПО ИРОСО. «Актуальные вопросы реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями» | Сертификат участника https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/05/seminar_gbou_dpo_iroso.pdf |
2017 | Повышение квалификации Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Европейский университет «Бизнес треугольник». Дополнительная образовательная программа «Учитель ОБЖ. Преподавание ОБЖ в условиях реализации ФГОС» | УДОСТОВЕРЕНИЕ 780000142740 |
2017 | Повышение квалификации. ООО Учебный центр «Профессионал». Программа повышения квалификации «Оказание первой помощи взрослым и детям» | УДОСТОВЕРЕНИЕ 00157279 |
2018 | УДОСТОВЕРЕНИЕ. ФГБОУВУ Сахалинский государственный университет» Министерство образования и науки РФ. Дополнительная образовательная программа «Инструктор по обучению приёмам и методам оказания первой помощи» | УДОСТОВЕРЕНИЕ 652406985637 |
2019 | Повышение квалификации. Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки. Дополнительная образовательная программа «Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Физическая культура» в основной и средней школе с учётом требований ФГОС нового поколения» | УДОСТОВЕРЕНИЕ 4824094220312 |
2020 | Повышение квалификации. Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования». Дополнительная образовательная программа «Инновационные технологии преподавании предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС» | УДОСТОВЕРЕНИЕ 452411879429 |
Таблица 17
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2017 | Районное методическое объединение заместителей руководителей ОУ | Выступление | «Инновационный проект «Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в общеобразовательной школе» |
2019 | Районное методическое объединение учителей физической культуры и ОБЖ | Мастер- класс https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/05/rayonnyy_seminar_master-klass.pdf | «Создание условий для освоения и внедрения в образовательный процесс современных педагогических технологий, развивающих УУД» |
2020 | Сетевое издание «Фонд 21 века». | Публикация. Свидетельство о публикации Серия С № 203970 от 07 июля 2020 г. https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/07/13/svidetelstvo_o_publikatsii.pdf | «Образовательный интернет-проект» |
Таблица 18
Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) Организация |
2017 | Диплом победителя заочного конкурса исследовательских и методических работ педагогов образовательных организаций «Школа территория здоровья» в номинации «От значка ГТО к олимпийской медали» | Региональный ГБОУ ДПО ИРОСО |
2017 | Грамота за 3 место в Чемпионате Сахалинской области по теннису среди женщин | Региональный Министерство спорта и молодёжной политики Сахалинской области |
2017 | Почётная грамота за результативную подготовку одарённых и талантливых детей – победителей и призёров школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебного года | Школьный МАОУ СОШ № 8 г. Холмска |
2018 | Благодарность за содействие в подготовке и направлении представителей на XXII Всероссийскую детскую конференцию «Первые шаги в науке» | Всероссийский Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России «ИНТЕГРАЦИЯ» https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/07/blagodarnost_pervye_shagi_v_nauke_2018_g.pdf |
2018 | Благодарственное письмо за достигнутые успехи в подготовке победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | Муниципальный УО МО «Холмский городской округ» |
2019 | Благодарность за помощь в организации и проведении Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант 2019» | Всероссийский Оргкомитет |
2019 | Сертификат участника практико-ориентированного семинара «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся по предмету «Физическая культура» | Региональный ГБОУ ДПО ИРОСО |
2019 | Грамота за 1 место в турнире по волейболу муниципального образования «Холмский городской округ среди женских команд» | Муниципальный Управление по ФК, спорту и молодёжной политике администрации МО «Холмский городской округ» |
2020 | Диплом победителя (III степени) Всероссийский конкурс «Лучший персональный сайт педагога – 2020 г.» | Всероссийский https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/05/diplom_pobeditelya_iii_stepeni.pdf |
2020 | Диплом за участие в мероприятиях Всероссийского дня ходьбы – 2020 | Всероссийский Олимпийский комитет России |
2020 | Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области. «За высокое профессиональное мастерство, многолетний добросовестный труд в сфере образования Сахалинской области и в честь празднования Дня Учителя». | Региональный МО Сахалинской области, https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/09/pochyotnaya_gramota_moso_2020.pdf |
- Научная и учебно-методическая деятельность
Таблица 19
Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период
Название продукта | Ссылка на продукт | Год издания или публикации |
Конспект урока «Спорт в СМИ» (шоу-игра), физическая культура, 9 класс | 2016 | |
План – конспект урока по физической культуре по типу «Весёлые старты» тема: «Пираты XXI века» 4 класс | 2017 | |
Информационная карта МИП «Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях» | https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2020/10/05/materialy-k-attestatsii | 2018 |
Презентация "Соревновательно-игровые задания на уроках ФК в старших классах" | 2019 | |
Информационная карта МИП «Формирование системы проектно-исследовательской деятельности обучающихся в урочной и внеурочной работе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» | https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2020/10/05/materialy-k-attestatsii | 2020 |
Положение патриотической акции «От Москвы до Берлина» | 2020 | |
Презентация к бинарному уроку «География в спорте» для 9-11 классов | https://drive.google.com/file/d/1vu-CiUBEOv8Os8O6HZPkFLNxnAvxp5NP/view?usp=sharing | 2020 |
Таблица 20
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Год | Вид, уровень, тема мероприятия | Форма участия |
2016 г. | .Областной семинар «Актуальные вопросы реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» | Повышение квалификации https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/05/seminar_gbou_dpo_iroso.pdf |
Районный семинар учителей физкультуры «Актуальные вопросы в рамках введения ФГОС» | Выступление | |
Районный семинар учителей физкультуры «Совершенствование процесса обучения, повышение его развивающих и воспитывающих возможностей в предметной области «Физическая культура» | Выступление | |
Районный семинар учителей физкультуры «Физическая культура в свете новых ФГОС общего образования» | Выступление | |
Вебинар (проект «Инфоурок»): тема «Проектирование воспитательной работы по формированию здорового образа жизни» | Повышение квалификации | |
2017 г. | Муниципальное августовское совещание «Развитие системы образования МО ««Холмский городской округ» в контексте основных стратегических ориентиров» | Участие |
Координационный совет по управлению инновациями муниципальной системы образования. Тема «О создании новых МИП» | Участие | |
Областная НПК «Региональная система оценки качества образования: анализ результатов и перспективы развития в условиях реализации ФГОС» | Участие | |
2018 г. | Областной практический семинар «РИП: от теории к практике (физическая культура)» | Участие |
Областной вебинар «Результаты экспертизы заявочных пакетов документов на присвоение статуса РИП в 2018 году» | Участие | |
Областной вебинар «Результаты деятельности региональных инновационных площадок в островном регионе в 2017-2018 учебном году: проблемы и перспективы» | Участие | |
Изучение методико-педагогических программ на портале «Единый урок.рф»: «Проектирование рабочей программы учебного предмета (курса)»; «Внедрение ФГОС ОВЗ» | Повышение квалификации | |
Муниципальное августовское педагогическое совещание «От задач к решениям – стратегические ориентиры образования МО «ХГО» на 2018-2019учебный год» 2современные информационно-педагогические технологии как фактор повышения профессиональной компетентности учителя физической культуры» | Выступление | |
Районный семинар учителей физкультуры «Проведение уроков физической культуры по разделу «Лыжная подготовка» | Выступление | |
2019 г. | Районный семинар-практикум учителей физической культуры «Модернизация содержания учебного предмета «Физ. культура» на основе взаимосвязи учебной и внеурочной деятельности с учётом новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий» | Мастер-класс https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/05/rayonnyy_seminar_master-klass.pdf |
Муниципальное августовское совещание педагогических работников МО «Холмский городской округ». «Формирование системы проектно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях ФГОС | Выступление | |
Предметно-методическая секция учителей физической культуры в рамках августовского совещания «Актуальные вопросы разработки, оформления и реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта» | Выступление | |
Областной семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся по предмету «Физическая культура» | Участие | |
Областной семинар «Особенности введения ФГОС СОО в ОО» | Повышение квалификации | |
Областной слёт «Пеликан»: «Цифровая школа: «Новое содержание классического образования» | Участие https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/19/sertifikat_uchastnika_slyota_pelikan_2019.pdf | |
2020 | Предметно-методическая секция учителей физической культуры в рамках августовского совещания «Подвижные игры на уроках физической культуры как средство повышения мотивации и обеспечения физического совершенствования школьников старших классов» | Выступление |
Таблица 21
Результаты участия педагогического работника в Государственной итоговой аттестации
Год | Наименование мероприятия | Подтверждающий документ | Форма участия |
2017 г. | Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования | Распоряжение МОСО от 27.03.2017г. № 3.12-346-р | Уполномоченный представитель ГЭК Сахалинской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования |
2018 г. | Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования | Распоряжение МОСО от 06.03.2018 г. № 3.12-238-р | Уполномоченный представитель ГЭК Сахалинской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования |
2019 г. | Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования | Распоряжение МОСО от 06.06.2019 г. № 3.12-697-р | Уполномоченный представитель ГЭК Сахалинской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Цель создания портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся у учителя физической культуры Муна С. Т. в межаттестационный период . Результаты участия обучающихся у учителя физической кул...
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника Мартыновой Яны Леонидовны
Таблица результативности...
! Результаты профессиональной деятельности педагогического работника
Результаты профессиональной деятельности учителя информатики МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Братковой Ирины Хайдаровны в межаттестационный период....
Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией....
Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника
Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника...
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, учителя английского языка МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области.
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, учителя английского языка МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области....