Сценарий открытия конкурса "Учитель года"
методическая разработка

Анисимова Алевтина Александровна

сценарий открытия конкруса учитель-года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_otkrytie_uchitel_goda_2016.docx28.72 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

Открытия конкурса

«УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2016»

Фонограмма 1 «Музыка ангелов»

на фоне музыки и видеоролика Начало за кадром

Голос за кадром.

В1.

Много тысяч лет тому назад Бог увидел, что множатся пороки людей и решил им помочь. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли путь свой. Как быть?»

В2.

Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать небесную манну, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай учителя им».

Послал Бог учителей на землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей.

С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это учителя.

Фонограмма 2 «Не повторяется такое никогда»

Выходит УЧИТЕЛЬ на фоне музыки слова

УЧИТЕЛЬ

Я – учитель,

Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь и откровенье

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на Земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

И как бы не был путь наш труден

Надежда помогает мне

Я счастлива, думать, как о чуде

О завтрашнем о школьном дне.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца

Нельзя иначе: я – учитель

И мне доверены сердца!

Фонограмма 1 «Музыка ангелов»

выходят ведущие с зажженными свечами и подходяк с двух сторон к УЧИТЕЛЮ

и на фоне музыки говорят слова

В1

Учитель!

Даже через много лет

Зажжённый Вами не погаснет свет,

И сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный будет с ним.

Моя душа от всяческих невзгод

Врачующее пламя сбережёт.

Оно ещё поможет мне в пути

Хитрейшие загадки превзойти,

В2

Оно ещё поможет и не раз,

Учитель мой,

В делах продолжить вас –

Ведь ноши нет приятней у меня

Чем это пламя этот жар огня…

Учитель! Даже через много лет,

Зажжённый Вами не погаснет свет.

Музыка затихла

Задувают свечи отдают их УЧИТЕЛЮ и смотрят в зал

В1

Ой, куда это мы попали? И что за ЗВЕЗДЫ вон там (показывает рукой в зал ) и почему их так много?! 

В2

Ты прав,  это наши звезды и глаза самых прекрасных и добрых людей на свете.

В1

Я новую звезду хотел открыть,
Искал ее в безмолвии небесном,
Где от светил, пожалуй, будет тесно,
И где моя сияет, может быть.
Истер я сотни атласов и книг,
И телескопом все обшарил небо,
Звезду найти свою скорее мне бы,
Чтоб испытать открытья светлый миг.

В2

Так что же, отыскал звезду?

В1

Да, отыскал, и имя ей «Учитель». (показывает на УЧИТЕЛЯ на сцене)

Мы любим Вас за строгость, простоту

За знание, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение.

Фонограмма 3 «Маленькая страна» -

 переделанная песня исполняет УЧИТЕЛЬ который на сцене

Нет, нелегко звездою в небе
Детям своим светить,
Каждое утро, каждый вечер
Солнце им всем дарить,
Падать и вновь сиять над ними,
Чтобы они смогли
Тоже стремиться в это небо
Музыки и любви.

Припев.

Звездный нелегкий путь
Только не позабудь!
Свет и тепло звезды высокой
Детям спеши вернуть.


Нет, нелегко звездою в небе
Так далеко светить,
Не растерять себя в полете,
Людям любовь дарить,
Музыкой им тревожить душу,
Сердцу не дать остыть,
Силой волшебных нот и звуков
Судьбы детей творить.

Припев.

Учитель уходит со сцены

В1

А хочешь, я тебе открою тайну?
Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
Знай... люди не встречаются случайно,
Случайностей, поверь мне, в жизни нет.
Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай,
Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души,
Настроенные на одну струну.
Как звёзды в бесконечности Вселенной
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то... непременно...
Но лишь тогда, когда захочет Бог,
Для них нет норм в привычном пониманье,
Они - свободны, как паренье птиц,
Для них не существует расстояний,
Условностей, запретов и границ...

В2

У великих профессий устав непростой -

Подвиг духа вершить неустанно.

Не с того ли и выбран был мудрой судьбой

Для учительства знак Пеликана?

В1

Есть легенда, далёкий прошедшая путь:

Если смерть вдруг птенцов настигает,

Разрывает тогда пеликан свою грудь -

Кровью сердца к ним жизнь возвращает.

Белоснежная стая летит в облаках,

Осеняя земную обитель...

ВМЕСТЕ

Да пребудет священно на всех языках

Ваше гордое имя, Учитель!

В1

Добрый день, дорогие друзья!

В2

Здравствуйте, уважаемые педагоги!

В1

Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Учитель года-2016».

В2

Это настоящий праздник профессионального мастерства. Праздник, посвященный Педагогам.

В1

Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

В2

Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы инженеры душ!

В1

Учителя, собравшиеся сегодня  в этом зале люди  необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?

В2

По морю знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей.

В1

О педагогах слов придумано не мало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить!

Фонограмма 4 «Ода учителя»

В1

Сегодня наш конкурс проводится  в целях распространения опыта творчески работающих педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.

В2

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдешь!

В1

Эта сцена ждет своих героев - итак, встречаем!

На сцену приглашаются конкурсанты.

Фонограмма 5 «Фоновая музыка для представления учителей»

В2

Энергична, умна, талантлива. В работе с детьми она нашла свое призвание. __________________________________________________

В1

Доброта, строгость слиты в ней воедино. И прежде всего ее отличают чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое.__________________________________________

В2

Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу, бескорыстная трудовая деятельность вызывает искреннее уважение коллег, учащихся и их родителей. ______________________________________________

В1

Увлеченность любимым делом - вот ее  формула успеха. Творчество для нее – нормальное рабочее состояние, а урок – тот полигон, где испытываются новые методические находки. __________________________________________________

В2

Творчески работающий учитель. Ей достигается гармоничное единство между приобретением знаний студентов и формированием у них эмоционально- ценностного отношения к русскому  языку и литературе.

В1

У этого конкурсанта поистине богатый опыт компьютерных достижений. Увлеченность любимым делом - вот ее формула успеха. _________________________________________________

В2

Залог жизненного успеха  - трудолюбие и профессионализм. Своих студентов учит быть, прежде всего, неравнодушными людьми. _______________________________________________

В1

Помогает преодолевать языковой барьер и уделяет большое внимание разговорной практике, с ее воспитанниками без проблем можно слетать заграницу. ____________________________________________________

В2

Целью активной познавательной деятельности считает воспитание гражданина ,патриота Отечества. __________________________________________________________

В1

Осведомлена об основных событиях и изменениях в социальной жизни, обладает педагогическим тактом, доброжелательна и деликатна в общении. ______________________________________________________

В2

Имеет фундаментальное образование по своему предмету, учит учащихся умело применять знания из смежных областей, использовать возможности физики в познании законов природы. ____________________________________________________________

В1

Общительная и жизнерадостная, энергичная, притягательная и  обладает даром воспитывать с радостью. ________________________________________________________

В2

Импульсивная оптимистка, обладающая огромным жизнелюбием _______________________________________________________

В1

Её отличают трудолюбие и большая любовь к детям. Она понимает студентов как своих детей, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. _______________________________________________________________

В2

Лишь увлечённый делом может увлечь других. Всегда понимает каждого ребёнка, видит глаза своих воспитанников, «шагает» вместе с ними, учит их добывать знания, сопереживает их успехам и неудачам. __________________________________________________________

В1

В своей деятельности придерживается  принципа, как можно больше уважения к человеку, как можно выше требовательность к нему. _______________________________________________________________

В2

Поддержим наших конкурсантов аплодисментами.

В1

Эти люди делом подтверждают точность девиза конкурса «В подвижничестве учителя - будущее России». Они знают наверняка, что творческие встречи на педагогической планете - это здорово! Сегодня мы еще раз докажем, как богата талантами наша педагогическая планета.

В2

Любой конкурс, это работа, напряжённая, ответственная работа не только для конкурсантов. Но и для членов жюри конкурса «Учитель года -2016».

В1

В жюри такие педагоги!

И мудры,  умны, но строги …

Их строгость за душу берет,

И расслабляться не дает.

В2

Уважаемые  конкурсанты и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри:

Фонограмма 5 «Фанфары – представление жюри»

В1

В1

Каждый участник будет выступать в последовательности, согласно проведенной жеребьевке.

В2

Прошу наших конкурсантов занять свои мест в зале.

В1

Учитель, он кто?

В2

Учитель – искусный врачеватель болезней роста. Учитель – главный конструктор космических полетов детской души. Диспетчер взлетов и посадок детского воображения.

В1

Учитель, он что делает?

В2

Учитель выращивает из маленьких семян добрые, разумные, уверенные ростки, которые смело прорастут в огромный мир.

В1

Учитель – это означает любовь к детям?

В2

Учитель и это означает:

Любовь к детям;

Преданность делу;

Добро в душе;

Сила духа.

В1

И мы с удовольствием приглашаем наших конкурсантов, принять участие в первом туре конкурса «Визитная карточка».

В2

Открывает наш конкурс участник  под №1

В1

Слово для самопрезентации предоставляется конкурсанту под №2

В2

Для представления визитной карточки приглашается участник под №3

В1

Визитную карточку представит конкурсант №4

В2

На сцену приглашается участник под №5

В1

И завершает этот этап конкурса «Учитель года - 2016» участник  под №6

В2

Все конкурсанты закончили выступления в первом туре конкурса «Учитель года - 2016», но подводить итоги ещё очень рано.

В1

Впереди их ещё ждут немало творческих испытаний.

В2

Пусть этот день морщинок не прибавит

А старые разгладит и сотрёт,

Здоровье укрепит, от горестей избавит

И счастье в дом надолго принесёт!

В1

Пусть светлых дней не рвётся нить

Ни грустью ни бедою.

Желаем бодрость сохранить.

И сердце вечно молодое.

В2

О педагогах слов придумано немало

Но мы хотим ещё раз повторить:

Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам танец подарить!

Фонограмма 6 «Танец»

Фонограмма 1 «Музыка ангелов»

на её фоне ведущие выходят и читают стихи

УЧИТЕЛЬ выходит снова на сцену на первом четверостишии, встаёт между ведущими и зажигает свечу.

В1

Как время беспощадно скоротечно
И кажется страна идёт ко дну
Но лишь учитель зажигает свечи,
Когда клянут другие темноту.

УЧИТЕЛЬ

И пусть не утихают речи,
Пусть светятся глаза учеников,
Тогда мы только зажигаем свечи,
Когда не прекращается любовь!

В2

И лишь учитель честен, добр, сердечен,
И лишь учитель искренен и смел,
Он потому и зажигает свечи,
Чтобы не дать пробиться темноте.

В1

Конкурс – мир дорог,
Взлётов и открытий;
За витком виток,
Вьются судьбы-нити.
Конкурс – старт пути,
Трасса, а не пристань,
Чтоб других вести,
Стань звездой лучистой!

В2

Спасибо всем участникам, жюри и гостям нашего конкурса.

В1

Всего вам, доброго!

В2

До встречи на следующих этапах конкурса!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытия фестиваля творческой защиты проектов по теме: «Советская дипломатия в годы Великой Отечественной войны».

Сценарий открытия фестиваля творческой  защиты проектов по теме: «Советская дипломатия в годы Великой Отечественной войны». (Составилен: Редькиной Еленой Николаевной, КШИ №11, старший воспи...

Сценарий открытия Года учителя

Сценарий открытия Года учителя...

Сценарий открытого классного часа " Весна 45-го года"

Сценарий праздника "Весна 45-го года" в 7 "Б" классе. Собран из множества версий. Проводили в 2011 г...

Сценарий мероприятия, посвящённого году литературы в России (в рамках открытия учебного года и первого общего родительского собрания) «Китай-Россия. Путешествие во времени или с книгой возможно всё!»

Сценарий мероприятия, посвящённого году литературы в России(в рамках открытия учебного года и первого общего родительского собрания)«Китай-Россия. Путешествие во времени или с книгой возможно вс...

Сценарий открытия Года экологии

Мероприятие организовано для учащихся 4-8 классов....

Сценарий открытого занятия группы «Растишки» (3-4 года) «Подарок для мамочки»

Описание материала: Сценарий  открытого занятия, посвященного празднику 8 Марта для родителей группы «Растишки» (возраст 3-4 года), будет интересен воспитателям, музыкальным руко...