Сценарий открытия конкурса "Учитель года"
методическая разработка
сценарий открытия конкруса учитель-года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytie_uchitel_goda_2016.docx | 28.72 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
Открытия конкурса
«УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2016»
Фонограмма 1 «Музыка ангелов» на фоне музыки и видеоролика Начало за кадром | |
Голос за кадром. В1. | Много тысяч лет тому назад Бог увидел, что множатся пороки людей и решил им помочь. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли путь свой. Как быть?» |
В2. | Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать небесную манну, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай учителя им». |
Послал Бог учителей на землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. | |
С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это учителя. | |
Фонограмма 2 «Не повторяется такое никогда» Выходит УЧИТЕЛЬ на фоне музыки слова | |
УЧИТЕЛЬ | Я – учитель, Казалось бы, одно и тоже Который день, который год И не сдержать с утра волненья, Как будто в этих буднях ты Открытья ждёшь и откровенье И исполнения мечты. Любой урок, любая встреча Всех кладов на Земле ценней Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей. И как бы не был путь наш труден Надежда помогает мне Я счастлива, думать, как о чуде О завтрашнем о школьном дне. Во имя радостных открытий Нам быть в походе до конца Нельзя иначе: я – учитель И мне доверены сердца! |
Фонограмма 1 «Музыка ангелов» выходят ведущие с зажженными свечами и подходяк с двух сторон к УЧИТЕЛЮ и на фоне музыки говорят слова | |
В1 | Учитель! Даже через много лет Зажжённый Вами не погаснет свет, И сердце, знаю, будет молодым, Пока огонь священный будет с ним. Моя душа от всяческих невзгод Врачующее пламя сбережёт. Оно ещё поможет мне в пути Хитрейшие загадки превзойти, |
В2 | Оно ещё поможет и не раз, Учитель мой, В делах продолжить вас – Ведь ноши нет приятней у меня Чем это пламя этот жар огня… Учитель! Даже через много лет, Зажжённый Вами не погаснет свет. |
Музыка затихла Задувают свечи отдают их УЧИТЕЛЮ и смотрят в зал | |
В1 | Ой, куда это мы попали? И что за ЗВЕЗДЫ вон там (показывает рукой в зал ) и почему их так много?! |
В2 | Ты прав, это наши звезды и глаза самых прекрасных и добрых людей на свете. |
В1 | Я новую звезду хотел открыть, |
В2 | Так что же, отыскал звезду? |
В1 | Да, отыскал, и имя ей «Учитель». (показывает на УЧИТЕЛЯ на сцене) Мы любим Вас за строгость, простоту За знание, за юмор, за умение, За человеческую доброту, За ваше бескорыстное горение. |
Фонограмма 3 «Маленькая страна» - переделанная песня исполняет УЧИТЕЛЬ который на сцене Нет, нелегко звездою в небе Припев. Звездный нелегкий путь
Припев. | |
Учитель уходит со сцены | |
В1 | А хочешь, я тебе открою тайну? |
В2 | У великих профессий устав непростой - Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли и выбран был мудрой судьбой Для учительства знак Пеликана? |
В1 | Есть легенда, далёкий прошедшая путь: Если смерть вдруг птенцов настигает, Разрывает тогда пеликан свою грудь - Кровью сердца к ним жизнь возвращает. Белоснежная стая летит в облаках, Осеняя земную обитель... |
ВМЕСТЕ | Да пребудет священно на всех языках Ваше гордое имя, Учитель! |
В1 | Добрый день, дорогие друзья! |
В2 | Здравствуйте, уважаемые педагоги! |
В1 | Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Учитель года-2016». |
В2 | Это настоящий праздник профессионального мастерства. Праздник, посвященный Педагогам. |
В1 | Мы вас приветствовать сегодня рады! |
В2 | Учитель каждого старается понять, |
В1 | Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить? |
В2 | По морю знаний плыть непросто, |
В1 | О педагогах слов придумано не мало, |
Фонограмма 4 «Ода учителя» | |
В1 | Сегодня наш конкурс проводится в целях распространения опыта творчески работающих педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других. |
В2 | Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то да хорош, Только лучше конкурсантов Не старайся – не найдешь! |
В1 | Эта сцена ждет своих героев - итак, встречаем! На сцену приглашаются конкурсанты. |
Фонограмма 5 «Фоновая музыка для представления учителей» | |
В2 | Энергична, умна, талантлива. В работе с детьми она нашла свое призвание. __________________________________________________ |
В1 | Доброта, строгость слиты в ней воедино. И прежде всего ее отличают чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое.__________________________________________ |
В2 | Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу, бескорыстная трудовая деятельность вызывает искреннее уважение коллег, учащихся и их родителей. ______________________________________________ |
В1 | Увлеченность любимым делом - вот ее формула успеха. Творчество для нее – нормальное рабочее состояние, а урок – тот полигон, где испытываются новые методические находки. __________________________________________________ |
В2 | Творчески работающий учитель. Ей достигается гармоничное единство между приобретением знаний студентов и формированием у них эмоционально- ценностного отношения к русскому языку и литературе. |
В1 | У этого конкурсанта поистине богатый опыт компьютерных достижений. Увлеченность любимым делом - вот ее формула успеха. _________________________________________________ |
В2 | Залог жизненного успеха - трудолюбие и профессионализм. Своих студентов учит быть, прежде всего, неравнодушными людьми. _______________________________________________ |
В1 | Помогает преодолевать языковой барьер и уделяет большое внимание разговорной практике, с ее воспитанниками без проблем можно слетать заграницу. ____________________________________________________ |
В2 | Целью активной познавательной деятельности считает воспитание гражданина ,патриота Отечества. __________________________________________________________ |
В1 | Осведомлена об основных событиях и изменениях в социальной жизни, обладает педагогическим тактом, доброжелательна и деликатна в общении. ______________________________________________________ |
В2 | Имеет фундаментальное образование по своему предмету, учит учащихся умело применять знания из смежных областей, использовать возможности физики в познании законов природы. ____________________________________________________________ |
В1 | Общительная и жизнерадостная, энергичная, притягательная и обладает даром воспитывать с радостью. ________________________________________________________ |
В2 | Импульсивная оптимистка, обладающая огромным жизнелюбием _______________________________________________________ |
В1 | Её отличают трудолюбие и большая любовь к детям. Она понимает студентов как своих детей, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. _______________________________________________________________ |
В2 | Лишь увлечённый делом может увлечь других. Всегда понимает каждого ребёнка, видит глаза своих воспитанников, «шагает» вместе с ними, учит их добывать знания, сопереживает их успехам и неудачам. __________________________________________________________ |
В1 | В своей деятельности придерживается принципа, как можно больше уважения к человеку, как можно выше требовательность к нему. _______________________________________________________________ |
В2 | Поддержим наших конкурсантов аплодисментами. |
В1 | Эти люди делом подтверждают точность девиза конкурса «В подвижничестве учителя - будущее России». Они знают наверняка, что творческие встречи на педагогической планете - это здорово! Сегодня мы еще раз докажем, как богата талантами наша педагогическая планета. |
В2 | Любой конкурс, это работа, напряжённая, ответственная работа не только для конкурсантов. Но и для членов жюри конкурса «Учитель года -2016». |
В1 | В жюри такие педагоги! И мудры, умны, но строги … Их строгость за душу берет, И расслабляться не дает. |
В2 | Уважаемые конкурсанты и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри: |
Фонограмма 5 «Фанфары – представление жюри» | |
В1 | |
В1 | Каждый участник будет выступать в последовательности, согласно проведенной жеребьевке. |
В2 | Прошу наших конкурсантов занять свои мест в зале. |
В1 | Учитель, он кто? |
В2 | Учитель – искусный врачеватель болезней роста. Учитель – главный конструктор космических полетов детской души. Диспетчер взлетов и посадок детского воображения. |
В1 | Учитель, он что делает? |
В2 | Учитель выращивает из маленьких семян добрые, разумные, уверенные ростки, которые смело прорастут в огромный мир. |
В1 | Учитель – это означает любовь к детям? |
В2 | Учитель и это означает: Любовь к детям; Преданность делу; Добро в душе; Сила духа. |
В1 | И мы с удовольствием приглашаем наших конкурсантов, принять участие в первом туре конкурса «Визитная карточка». |
В2 | Открывает наш конкурс участник под №1 |
В1 | Слово для самопрезентации предоставляется конкурсанту под №2 |
В2 | Для представления визитной карточки приглашается участник под №3 |
В1 | Визитную карточку представит конкурсант №4 |
В2 | На сцену приглашается участник под №5 |
В1 | И завершает этот этап конкурса «Учитель года - 2016» участник под №6 |
В2 | Все конкурсанты закончили выступления в первом туре конкурса «Учитель года - 2016», но подводить итоги ещё очень рано. |
В1 | Впереди их ещё ждут немало творческих испытаний. |
В2 | Пусть этот день морщинок не прибавит А старые разгладит и сотрёт, Здоровье укрепит, от горестей избавит И счастье в дом надолго принесёт! |
В1 | Пусть светлых дней не рвётся нить Ни грустью ни бедою. Желаем бодрость сохранить. И сердце вечно молодое. |
В2 | О педагогах слов придумано немало Но мы хотим ещё раз повторить: Учитель для детей – судьбы начало! Настал момент вам танец подарить! |
Фонограмма 6 «Танец» | |
Фонограмма 1 «Музыка ангелов» на её фоне ведущие выходят и читают стихи УЧИТЕЛЬ выходит снова на сцену на первом четверостишии, встаёт между ведущими и зажигает свечу. | |
В1 | Как время беспощадно скоротечно |
УЧИТЕЛЬ | И пусть не утихают речи, |
В2 | И лишь учитель честен, добр, сердечен, |
В1 | Конкурс – мир дорог, |
В2 | Спасибо всем участникам, жюри и гостям нашего конкурса. |
В1 | Всего вам, доброго! |
В2 | До встречи на следующих этапах конкурса! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытия фестиваля творческой защиты проектов по теме: «Советская дипломатия в годы Великой Отечественной войны».
Сценарий открытия фестиваля творческой защиты проектов по теме: «Советская дипломатия в годы Великой Отечественной войны». (Составилен: Редькиной Еленой Николаевной, КШИ №11, старший воспи...
Сценарий открытия Года учителя
Сценарий открытия Года учителя...
сценарий открытия начала учебного года
полная разработка...
Сценарий открытого классного часа " Весна 45-го года"
Сценарий праздника "Весна 45-го года" в 7 "Б" классе. Собран из множества версий. Проводили в 2011 г...
Сценарий мероприятия, посвящённого году литературы в России (в рамках открытия учебного года и первого общего родительского собрания) «Китай-Россия. Путешествие во времени или с книгой возможно всё!»
Сценарий мероприятия, посвящённого году литературы в России(в рамках открытия учебного года и первого общего родительского собрания)«Китай-Россия. Путешествие во времени или с книгой возможно вс...
Сценарий открытия Года экологии
Мероприятие организовано для учащихся 4-8 классов....
Сценарий открытого занятия группы «Растишки» (3-4 года) «Подарок для мамочки»
Описание материала: Сценарий открытого занятия, посвященного празднику 8 Марта для родителей группы «Растишки» (возраст 3-4 года), будет интересен воспитателям, музыкальным руко...