Материалы психолого-педагогического консилиума в 5 классах по итогам обобщения данных классно-обобщающего контроля в параллели 5 классов
презентация к уроку (5 класс)
Материалы психолого-педагогического консилиума в 5 классах по итогам обобщения данных классно-обобщающего контроля в параллели 5 классов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Реализация принципа преемственности
Формирование УУД, как фактора развития культуры учения способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач личностные метапредметные предметные
Задачи адаптационного периода для пятиклассников: адаптация к «разноголосице» требований учителей; введение самоконтроля (теперь нет постоянно рядом классной «мамы»); выявление (пояснение, понимание) позиции в соответствии с ролью мальчика и ролью девочки, а отсюда - акцент на полоролевое взаимодействие ; принятие новой позиции – ученик второй ступени школы .
Индикаторы учебной деятельности Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное освоение программного материала Умение планировать собственную деятельность, самостоятельно работать, осмысливать материал Развитая творческо-поисковая активность Способность к сотрудничеству Более «взрослый» тип взаимоотношений с учителями и одноклассниками
Наблюдения специалистов, мониторинговые исследования Механизм самооценки: обучение алгоритму самооценки, портфолио Проектная деятельность Интеллектуальный марафон Оценка метапредметных результатов ВНУТРЕННЯЯ ВНЕШНЯЯ Городской мониторинг, «Эврика» (формирование УУД)
Умение извлекать информацию из диаграммы
Умение преобразовывать информацию
Умение обобщать и перерабатывать полученную информацию
Личностные УУД (уровень сформированности самооценки )
Умение планировать учебную работу
Формы домашних заданий
Выполнение домашних заданий
32 чел.-музыкальная школа 19 чел.-танцы 12 чел.- художественная школа
информационные перегрузки авторитарно - репродуктивная система обучения рассогласованность требований к предмету неточность контрольно-оценочных действий учителя низкий уровень психологической, валеологической компетентности педагогов недостаточная двигательная активность учащихся НЕГАТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ Положение о тематическом контроле
Комфорт образовательного пространства- условие успешной адаптации индивидуальные, групповые формы работы нестандартная ситуация на уроке оптимальный темп и ритм урока нет - шумовым раздражителям динамические паузы атмосфера доброжелательности, искренности своевременное окончание урока
Здоровьесберегающие технологии (в узком смысле слова) Педагогические (образовательные) технологии, которые построены на индивидуализации обучения и направлены на удовлетворение образовательных потребностей каждого учащегося с учетом его возрастных психофизических, функциональных особенностей, с учетом его здоровья, пола, склонностей, интересов, учебно-познавательных возможностей. (Н.Н. Куинджи, 2000)
Здоровьесберегающие технологии (в широком смысле слова) Деятельность образовательного учреждения, педагогического коллектива, отдельного учителя, преподавателя, направленная на формирование сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классе
В данной справке показаны итоги обобщающего контроля в период адаптации...
СПРАВКА об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классе.
В соответствии с планом, с целью контроля за качеством знаний обучающегося, уровнем адаптации обучающегося с 1сентября по 27 октября 2014 г...
СПРАВКА об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классе.
Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащегося в адаптации школьников к условиям обучения в среднем звене, сформированность ЗУН, условия нормализации учебной нагрузки...
Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 6-х классах.
Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 6-х классах. В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированос...
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы НС»
Раздел "Основные классы неорганических соединений" является одним из основополагающих тем курса химии 8 класса. Поэтому очень важно хорошо обобщить, систематизировать и ликвидировать пробелы...
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урока обобщение пройденного материала по теме PAST SIMPLE трудные неправильные глаголы
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урокаобобщение пройденного материала по ...