Всероссийский конкурс "Учитель года России - 2022"
материал

Колосова Полина Олеговна

Предварительный просмотр:

Приложение 1

к Порядку проведения окружного этапа Всероссийского конкурса

«Учитель года -2022»

Заявка на участие в муниципальном  этапе Всероссийского конкурса

«Учитель года России-2022»

Номинация «Педагогический дебют»

Ф.И.О.

полностью

Должность

Место работы с указанием

территории

Адрес сайта, на котором размещена информация для рассмотрения на Конкурсе

Колосова Полина Олеговна

Учитель русского языка и литературы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16»

https://nsportal.ru/kolosova-polina-olegovna 

   

Директор школы

А.В.Спиридонов



Предварительный просмотр:

Приложение 2

к Порядку проведения окружного этапа

Всероссийского конкурса

«Учитель года России-2022»

Представление

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №16»

(полное название выдвигающей организации с указанием ведомственной

принадлежности или формы собственности)

выдвигает

КОЛОСОВУ ПОЛИНУ ОЛЕГОВНУ,

                                                (фамилия, имя, отчество)

учителя русского языка и литературы   МБОУ СОШ №16,

(место работы, занимаемая должность)

на участие в муниципальном этапе

Всероссийского конкурса «Учитель года России-  2022»

 (номинация «Педагогический дебют»)

Обоснование выдвижения: 

  • Имеет высокий творческий потенциал, способность к самостоятельной педагогической деятельности
  • Добивается  стабильной 100% успеваемости и  положительной динамики качества знаний учащихся, уровень которых по итогам независимой оценки качества образования за последние три года возрос с 45% до 63%
  • Высокие результаты участия учащихся в предметных олимпиадах, чемпионатах, интеллектуальных конкурсах
  • Успешная педагогическая деятельность в качестве классного руководителя
  • Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого – физиологических особенностей и специфики предмета, способствует формированию общей культуры личности и социализации учащихся
  • В системе занимается самообразованием и повышением квалификации
  • Активная жизненная позиция
  • Пользуется заслуженным уважением у учащихся, коллег и родителей

Директор школы                                                      А.В.Спиридонов



Предварительный просмотр:

                                                    Организационному комитету                        

                                         муниципального этапа

                                                                     всероссийского конкурса

                                                                     «Учитель года России-2022»,

                                                                     участника

                                                                     Колосовой Полины Олеговны

учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №16

заявление.

        Даю согласие на участие в муниципальном  этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022» (номинация «Педагогический дебют»).

        Разрешаю вносить сведения, указанные в информационной карте (анкете), в базу данных об участниках районного этапа конкурса и использовать представленные конкурсные материалы в некоммерческих целях для размещения на сайте отдела образования Кочубеевского района, для публикации в буклетах и периодических  изданиях, методических сборниках, с возможностью редакторской обработки.

        На районном  этапе конкурса буду давать учебное занятие по предмету литература в 8 классе.

07.12.2021                                   ____________            Колосова П.О.

 



Предварительный просмотр:

Приложение 5

к Порядку проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса

«Учитель года России - 2022»,

номинация «Педагогический

дебют»

Анкета

участника муниципального этапа Всероссийского конкурса

«Учитель года России-2022»

(номинация «Педагогический дебют»)

1. Общие сведения

Место жительства

(город, округ, населенный пункт)

Ставропольский край, Кочубеевский район, село Казьминское

Фамилия

Колосова

Имя

Полина

Отчество

Олеговна

Дата рождения (день, месяц, год)

31.10.1996

Место рождения

город  Изобильный

2. Работа

Место работы

(название общеобразовательного учреждения по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16»

Должность (по штатному расписанию)

Учитель русского языка и литературы

Год приема на работу в данное учреждение

2019 год

Классы, в которых преподаете

5, 6, 7, 8 классы

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года

Квалификационная категория

В соответствии занимаемой должности

3. Образование

Образование (укажите полное название учебного заведения, факультет, год окончания)

Высшее  (2019 год)

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт»

Знание языков (укажите, каких и степень владения)

Английский(начальный)
Русский

4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

-

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

 Общероссийский профсоюз образования (2019 год)

Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность)

-

5. Общие вопросы

Ваш девиз в жизни, профессии

«Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника…»

Белинский В. Г.

Публикации в периодических изданиях

В 2019 году научный журнал «Студенческий № 19(63)» СибАК

Ваша отличительная черта как педагога

Умение понять и принять каждого ученика независимо от его индивидуальных особенностей и уровня знаний.

Самое важное качество, которое вы хотели бы воспитать у своих учеников

Ответственность за свои слова и поступки.

Юмористический случай из Вашей педагогической практики

Мой класс каждый день заставляет меня улыбаться (являюсь классным руководителем 6 класса)

Ваши любимые художественные произведения с педагогическим содержанием

В.Г. Распутин «Уроки французского»

Ваши любимые песни о школе, учителях

Песня из кинофильма «Розыгрыш» (1977г.), «Когда уйдем со школьного двора»

Ваши любимые эстрадные артисты

Григорий Лепс

Ваши любимые артисты классического жанра

-

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

Танцы (занималась 12 лет в хореографическом ансамбле «Экспрессия»), умею вязать и вышивать, играть на гитаре, а также 5 лет состояла в вожатском движении,  работала в детских лагерях.

Ваши пожелания победителю районного этапа Всероссийского  конкурса «Учитель года России-2018»

Никогда не останавливаться на достигнутом.

В самосовершенствование наше будущее.

Ваши пожелания организаторам краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2022»

Создать, теплую, творческую атмосферу, в которой каждый участник конкурса чувствовал бы себя свободно и комфортно. Объективного оценивая.

Дополнительные сведения

-

6. Контакты

Рабочий адрес

Ставропольский край, Кочубеевский район, село Казьминское, ул. Советская д. 47

Домашний адрес

Ставропольский край, Кочубеевский район, село Казьминское ул. Советская д.66, кв. 5

Рабочий телефон

8(86550)93-4-64

Домашний  телефон

-

Мобильный телефон

8(989)-982-08-70

Факс

-

Рабочая электронная почта

mk-kazmschool16@mail.ru

Личная электронная почта

polinakolosova.1996@mail.ru

Адрес школьного сайта в интернете

http://kazmschool16.ru/ 

Адрес личного сайта в интернете

https://nsportal.ru/kolosova-polina-olegovna 

7. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

0720 726747
ГУ МВД России по Ставропольскому краю  26.02.2021
260-014

ИНН

261006795736

Страховое свидетельство пенсионного фонда

165-374-244 78

         

Обязательными приложениями к анкете являются:

Подборка цветных  фотографий

Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронном виде на компакт- диске:

-  портрет 9×13;

- жанровые цветные фотографии (с урока, внеклассного мероприятия – не более 5)

Информационная карта участника  – это документ, по которому участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.

Анкету заполнил      Колосова Полина Олеговна                       _____________

                                  (фамилия, имя, отчество)                                  (подпись)



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока
Тема: «А. П. Платонов «Юшка»»

Учитель русского языка и литературы: Колосова П.О.                                                                                                                                                                          

Класс: 7

УМК: В.Я.Коровина, В.И.Коровин. В.П.Журавлёв,  «Литература 7 класс» - М.: «Просвещение», 2020 г.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:
Воспитывающие:

  • через прочтение и изучение произведения способствовать воспитанию в учащихся сострадания, милосердия и любви к людям;
  • воспитывать интерес к изучению литературы;
  • способствовать развитию интереса к литературе, а так же к её бережному отношению;
  • формировать положительную мотивацию обучения;
  •  создавать условия для приобщения обучающихся к высокому нравственному и духовному миру литературы и искусства;
  • способствовать формированию художественного вкуса, и интереса к творчеству  А. П. Платонова.

Обучающие:

  • создать условия для ознакомления учащихся с биографией А. П. Платонова;
  • создать условия для ознакомления учащихся  с рассказом А. П. Платонова  «Юшка»;
  • создать условия для анализа  рассказа «Юшка» с точки зрения её идейного и художественного своеобразия.

Развивающие:

  • способствовать развитию эмоционально-образного мышления;
  • способствовать формированию умений детей работать с информацией;
  • способствовать развитию связной устной диалогической речи обучающихся;
  • развитие навыков критического мышления;
  • способствовать развитию умения рассуждать, делать выводы, извлекать нужную информацию из текста;
  • развивать читательские умения и навыки работы с текстом, активизировать аналитическую работу с текстом, умение определять границы смысловых отрывков произведения.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: 

  • имеют представление о личности А. П. Платонова;
  • умеют интерпретировать произведение А. П. Платонова «Юшка»;
  • умеют извлекать из текста нужную информацию, анализировать прозаический текст.

 Метапредметные:

  • способность осознавать цели учебной деятельности и пояснять их;
  • умение поставить цель и организовать её достижение;
  •  владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами русского литературного языка;
  • рефлексивное мышление, самооценка и самоанализ.

Личностные:

  • осознание потребности в развитии и саморазвитии;
  • осознание ответственности за результаты своей учебы;
  • осознание литературы  как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа.

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, презентационный материал.

Опорные понятия: добро, зло, жестокость, милосердие, сострадание, рассказ, добро, юрод, юродивый, юшка.

Этапы урока:

Деятельность учителя:

Деятельность ученика:

Формируемые УУД:

Используемые методы, приемы и формы

I. Организационно-мотивационный этап

Цель этапа: подготовить обучающихся к уроку, заинтересовать к работе на уроке.  

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами на уроке будем говорить об актуальных для нашего времени вечных проблемах. А о каких именно, предстоит догадаться вам самим. Желаю удачи. Итак, начинаем.

        

Дети готовятся к уроку, приветствуют учителя.

 

Коммуникативные: взаимодействие с учителем и сверстниками;

 Личностные: нравственно-этическая ориентация; любовь и уважение к своему языку;

Регулятивные: самоконтроль.

Словесный, приём – слово учителя.

 

II.        Открытие нового знания.  

Цель этапа: познакомить детей с биографией автора, с

Добро и зло… За этими, казалось бы, столь простыми и знакомыми с детства словами скрыта одна из сложнейших нравственных проблем. Пока будет существовать человек, он не перестанет мучительно размышлять над ней, потому что история развития общества – это история борьбы добра и зла. Что такое добро? Это всё хорошее, что есть в нас, что мы можем бескорыстно отдать окружающим людям. А вот со злом сложнее. В какой момент жизни оно закрадывается в наши сердца? Говорят, человек появляется на свет из чрева матери чистейшим душой и телом. Откуда же в нем потом появляются злость, черствость, бездушие? И я приглашаю вас к серьезному разговору о добре и зле, о нравственности и безнравственности, о плохом и хорошем в людях. И помогут нам раскрыть истинный смысл этих понятий небольшой рассказ Андрея Платонова с таким негромким и коротким названием «Юшка».
Давайте с вами обратимся к личности писателя.  

Приложение 1.

Далее давайте обратимся к произведению «Юшка».

- Кто главный герой  произведения?

- Как звали Юшку?


- Как люди называли Юшку ? Найдите в тексте.


- Как жил Юшка? Найдите в тексте.

- Почему автор выделяет глаза Юшки?

- Как относятся взрослые и дети к Юшке? Найдите в тексте.

- Как вы думаете, имеет ли право кто-то вымещать свою злобу и гнев на другом человеке?

 - Почему люди обижали Юшку?

- Куда уходил Юшка раз в год летом?

- Почему Юшка был беден? Докажите текстом.

- Где работал Юшка?

- Что в рассказе символизирует сытую жизнь?

- Почему Юшка не злился на людей, которые его обижали?

- Чем болел Юшка?

- Отчего умер Юшка?

- Как изменились люди после смерти Юшки?

- Как вы думаете, была ли жизнь Юшки бесполезной, бессмысленной?

- В чем смысл жизни Юшки?
(В самоотречении, самопожертвовании, в любви к сиротке).

- Что же на ваш взгляд является самым ценным в человеке? (Доброе сердце, добрые поступки, добрые дела.)

- Какие качества сегодня мы затрагивали в течение урока?

Чтобы жизнь имела смысл, нужно научиться четырём Со:

Со-чувствовать

Со-страдать

Со-переживать,

Как велит со-весть!

 - Какие выводы мы с вами можем сделать  после нашей с вами беседы?

Дети слушают учителя, так же смотрят на презентационный материал.

После чего открывают  тетради, записывают число, тему урока и фиксируют некоторые факты из биографии автора.

Просмотр видеоматериала по биографии автора.

Юшка – кровь.

Ефим Дмитриевич.

Ефим – «благочестивый»

              «священный»

              «благословенный»

Дмитриевич –

с греч. Дмитрий –

                «земледелец».

ЮРОДИВЫЙ – безумный, божевольный, дурачок, отроду сумасшедший. Народ считает юродивых божьими людьми, находя нередко в бессознательных поступках их глубокий смысл, даже ПРЕДчувствование или ПРЕДведенье.

«Юшка», «блажной», «непохожий», «животное такое», «божье чучело», «юрод негодный», «добрый Юшка».

Глаза зеркало души.

Он был блажной, непохожий на всех.

Иногда «ущербные», юродивые, гораздо более человечны, чем наши с вами современники. Нужно учиться видеть в людях хорошее, даже если прекрасные качества скрыты под непривлекательной внешностью.

Познавательные: дети знакомятся с биографией А. П. Платонова, с историей написания рассказа «Юшка», проникают и занимаются исследованием по данному рассказа, ища ответ на вопрос: «Что такое милосердие, сострадание, добро, юродивый, юрод?», «что такое любовь к ближнему своему?»;

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют ее, задают вопросы необходимые для организации собственной деятельности в сотрудничестве с партнером и коллективом;

Регулятивные: адекватно оценивают свои достижения, осуществляют самоопределение уровня изученного материала; осознают возникающие трудности, умеют находить их причины и пути преодоления;

Личностные: нравственно - этическая ориентация; любовь и уважение к языку.

Словесный метод

Наглядный метод

Презентационный материал

Слово учителя

Видео материалы

Работа с учебником

Презентационный материал

Фронтальный опрос

III .        Этап рефлексии.

Цель этапа: подведение итога, оценивание своей работы на уроке, создание условий для совершенствования коммуникативных умений.

На этом наш урок подходит к концу. Давайте оценим с вами  вашу работу на уроке:

- Я узнал...
- Мне понравилось...
- Мне показалось сложным...
- Больше всего я запомнил(а)…
- Мое настроение..., потому что…

Синквейн – тема Юшка.

Предлагаю вашему  вниманию просмотр видео трейлера к фильму «Юшка» снятого по рассказу А.П. Платонова.

Ребята отвечают на вопросы.
Обучающиеся анализируют, как усвоили материал, что получилось, и чего не получилось, почему не получилось. Формируют конечный результат своей работы на уроке.

Юшка

Добрый, смиренный

Живёт, работает, любит

Не видит того зла, которое ему делают

Юродивый

Коммуникативные: взаимодействие с учителем; взаимоконтроль; соблюдение правил речевого поведения; умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Регулятивные: самооценка и самоконтроль;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; развитие умения извлечь главное, подвести итог.

Словесный метод (обобщающая беседа)

Презентационный материал

IV.        Домашняя работа.

Цель этапа: продолжение работы по закреплению изученного материала дома, формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.

Записываем домашнее задание. Вам нужно написать сочинение-рассуждение не менее 50 слов:

- Как вы думаете, была ли жизнь Юшки бесполезной, бессмысленной?

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы, которые у них возникают.  

Коммуникативные: взаимодействие с учителем; взаимоконтроль; соблюдение правил речевого поведения.;

Регулятивные: самоконтроль.

Словесный метод

Репродуктивный

Презентационный материал


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А. П. Платонов. «Побеждай зло добром…»

Слайд 2

Платонов Андрей Платонович 1899 – 1951

Слайд 5

«Юшка»

Слайд 9

Что это за сцена? Можно ли ее считать ключевой к рассказе? Почему ?

Слайд 10

СОВЕСТЬ чувство нравственной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми, обществом Со-чувствовать Со-страдать Со-переживать , Как велит со-весть !

Слайд 13

Юшка Добрый, смиренный Живёт, работает, любит Не видит того зла, которое ему делают Юродивый

Слайд 15

Вам нужно написать сочинение-рассуждение не менее 50 слов: - Как вы думаете, была ли жизнь Юшки бесполезной, бессмысленной? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 16

Спасибо за урок!



Предварительный просмотр:

Приложение 1.

Писатель Андрей Платонов был необыкновенным человеком: он одновременно был инженером, влюбленным в свое дело, и очень ярким писателем. «Платонов» — это псевдоним. Настоящая фамилия писателя —Климентов. Может быть, он взял этот псевдоним от имени отца, от которого он унаследовал любовь к технике и «потной работе», преклонение перед поэзией паровозов и вообще машин. Как старший сын в семье из 12 детей, он с 14 лет начал работать: рассыльным, литейщиком на трубном заводе, помощником машиниста. Также очень рано начал писать стихи, которые печатались в воронежских газетах, он был известным журналистом и писателем в родном городе Жизнь Андрея Платонова (Климентова Андрея Платоновича) была недолгой и нелегкой. Платонов в годы революции работал на воронежском паровозоремонтном заводе.

Его учеба в железнодорожном политехникуме прервалась уходом в Красную Армию, но по возвращении продолжалась. До середины 1926 года Платонов живет в Воронеже.

 На писателя обрушилась резкая несправедливая критика. На имя Платонова ложится печать запрета, отчуждения. Были обыски; добавилась еще и болезнь. Во время войны был военкором «Красной звезды», отправлялся в самые трудные экспедиции.

Платонов умер в безвестности и одиночестве 5 января 1951 года. И только после смерти пришло признание.



Предварительный просмотр:

Творческая работа по теме:

«Молодой учитель в современной школе – это…»

«Ученик никогда не превзойдёт учителя,

если видит в нём образец, а не соперника!»

Виссарион Григорьевич Белинский

Что такое школа? Это мир, в котором годами складываются свои традиции, обычаи и правила, но при этом он находится в постоянном развитии и движении. Школа XXI века живет в современном ритме жизни, а также по новым стандартам образования. Как же должен выглядеть современный учитель? Какими качествами обладать? Какие функции он должен уметь выполнять? И можно ли считать определение «молодой учитель» синонимом «современный педагог»?

Для того чтобы ответить на поставленные выше вопросы нужно дать определение понятиям «молодой учитель» и «современный педагог».

Молодой учитель – это еще вчерашний студент, который выбрал для себя эту профессию не корысти ради, а только лишь по зову своего сердца. Он еще не так силен методически и практически в преподавании своего предмета, но он так же молод, энергичен, пытлив, как и его ученики. Он имеет те же самые обязанности и несет туже самую ответственность, что и учителя с многолетним стажем. Очень часто он может ощущать себя неучем, но у него есть самое главное преимущество ему легче найти контакт с учениками, нет необходимости ломать сложившиеся стереотипы сознания и своей профессиональной деятельности. «Цифровое поколение» - так называют теперь современных детей, они не знают мира без интернета, компьютеров и телефонов, заменяющих привычный мир. И молодой педагог не находится в стороне от этого процесса. Большое количество компьютерных программ отправляются в школы. Кто их использует? Педагоги со стажем в силу разных причин пользуются ими не так часто. Молодые учителя близки этому поколению по интересам и своим умением «жить» в огромном информационном пространстве. И дети стали другие, более раскованные, общаются с учителем свободно. Мое мнение, что важно – перестать быть «человеком в футляре», отгороженным от детских глаз партой, учительским столом. Быть проще и показать детям, что ошибаться, это нормально и естественно, что ошибки совершает каждый и это не страшно. Страшно только не исправлять их. Позиция учителя сменилась. Молодой учитель в современной школе — это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а искатель, странник, всегда находящийся в пути. Он создает вокруг себя новый информационный мир полный позитива, взаимопонимания и поддержки.  

Если же говорить о понятии «Современный педагог» - это профессионал, который владеет комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний.   Он дирижер, от которого зависит, как зазвучит класс. Современный педагог не просто учит детей отстаивать свое мнение, мыслить и рассуждать, используя полученные знания во время учебных занятий, а  так же использовать полученные ЗУН в повседневной жизни, когда его нет рядом. Самое главное для педагога XXI века научиться предоставлять своим ученикам такие условия, в которых они смогут комфортно обучаться и совершенствовать свои ЗУН.

По моему мнению понятия «молодой учитель» и «современный педагог» можно считать синонимами, так как эти два определения совмещают в себе те качества, умения, знания и навыки, которые должны быть у каждого настоящего учителя. Ведь только человек с открытой душой и добрым сердцем может стать для учеников настоящим другом и наставником в любых начинаниях. В нашем современном обществе дети бывают разных категорий (если опираться на умственные качества и физиологические отклонения), но преданного своему делу педагога не должны останавливать никакие трудности в процессе обучения ребенка. Истинный учитель сможет подобрать ту или иную форму организации занятия для ученика, выбрать нужные методы и способы реализации учебной программы. А главное это не зависит от количества проработанных лет в школе, потому что главное гореть своим делом и быть преданным до последнего своей цели, которую ты ставишь перед собой, каждый день, заходя в школу.

На данный момент я являюсь  молодым педагогом. И я горжусь этим. Да, бывают моменты, когда мне хочется опустить руки, но тогда я вспоминаю своих детей, которых я обучаю. Прокручиваю в своей голове те уроки, которые мы с ними вместе для себя извлекли из пройденного нами материала. И в этот момент, в памяти  всплывают образы довольных, счастливых и благодарных детей, я понимаю, что это все не зря. Каждый учебный день не только мои ученики узнают что-то новое, получают установки на правильные моральные и нравственные ценности, но и я извлекают множество уроков, которые помогут мне стать опытным и современным педагогом.

Хотелось бы закончить свое рассуждение словами М.А. Светлова (Шейкмана): «Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой».  Я полностью согласна с данным высказыванием, ведь самое главное в этой жизни найти себя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на районный этап Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2014" в номинации "Лучший учитель"

разработка урока по математике в 6 классе по теме : "Длина окружности", по учебнику Виленкина Н. Я....

Материал к муниципальному этапу всероссийского конкурса "Учитель года России".

Основным нововведением стандартов второго поколения является рассмотрение универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают этапы усвоения содержания курса обучения. Универсальные учебные дей...

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2016"

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2016"...

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018» (номинация «Лучший учитель)

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018» (номинация «Лучший учитель)...

Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" в 2020-2021 учебном году

Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственное  понимание миссии педагога в современном мире.......