ШНОР Материалы по реализации мероприятий дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+
консультация
Папка содержит мероприятия, отчёты по реализации дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о ходе реализации мероприятий
за период с 01.03.2021 по 30 сентября 2021 года
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа» |
(наименование образовательной организации) Тобольский район |
(муниципальный район) Низкий уровень оснащения школы |
(риск) |
1. Цель | Повышение уровня материально- технического оснащения школы |
2. Задачи | 1.Создание условий для образовательного процесса- оснащение необходимым материально- техническим и учебно- методическим оборудованием. 2.Укрепление (совершенствование) материально- технической и учебно - методической базы образовательного процесса. 3.Создание безопасных условий пребывания школьников и персонала. 4.Соблюдение санитарно-гигиенического режима, мер противопожарной и электробезопасности. |
3. Ожидаемые результаты: | 1.Увеличение и поддержание контингента обучающихся и педагогов школы. 2.Удовлетворенность участников образовательного сообщества (воспитанники, учащиеся, педагоги, родители) качеством предоставляемых образовательных услуг. 3.Поддержание и развитие материально-технической базы. |
4. Обоснование риска: | Школа не отвечает современным требованиям, нет материальной базы |
ХОД РАБОТЫ | |||
Этап | Планируемые меры | Результаты | |
(план) | (факт) / ССЫЛКА | ||
1 этап с 01.04.2021г.по 30.09.2021г. | 1.Определение объемов бюджетного финансирования | 1.Косметический ремонт учебных кабинетов. | http://laitamak.tobmrobr.ru/gotovnost-k-novomu-uchebnomu-godu/ |
2.Определение объемов бюджетного финансирования | 2.Косметический ремонт помещений (столовой, библиотеки, спортивного зала) | http://laitamak.tobmrobr.ru/gotovnost-k-novomu-uchebnomu-godu/ | |
3.Определение объемов бюджетного финансирования | 3.Приобретение компьютерного оборудования | http://laitamak.tobmrobr.ru/gotovnost-k-novomu-uchebnomu-godu/ | |
4.Формирование плана-заказа учебников на 2021-2022 учебный год | 4.Заключение договора на поставку учебников | Сканированный документ | |
5.Определение объемов бюджетного финансирования | 5.Заявка на приобретение 2 интерактивных досок | ||
6.Формирование плана-заказа недостающих учебников на 2021-2022 учебный год | 6.Заключение договора на поставку учебников | Уведомление об оплате |
Подготовил: директор школы Нигматуллина Н.Т.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о ходе реализации мероприятий
за период с 01.03.2021 по 30 сентября 2021 года
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа» |
(наименование образовательной организации) Тобольский район |
(муниципальный район) Высокая доля обучающихся с ОВЗ |
(риск) |
1. Цель | Обеспечение эффективного и устойчивого развития культурного и образовательного пространства детей с ОВЗ, которое будет способствовать личностному росту ребёнка на основе формирования ключевых компетентностей обучающихся путём обновления содержания образования, развития практической направленности с учетом потребностей детей с ОВЗ. |
2. Задачи | 1.Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников, непосредственно работающих с детьми с ОВЗ. 2.Создание оптимальных условий, способствующих развитию педагогического мастерства работников и активного включения учителей в инновационную деятельность. 3.Создание условий для социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, их образования и развития. 4.Создание условий для профессионального самоопределения и социализации, обучающихся с ОВЗ посредством адаптированных образовательных программ. 4.Осуществление индивидуальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ. Оказание методической помощи родителям (законным представителям) и педагогам, осуществляющим учебную и воспитательную функцию детей с ОВЗ. 5.Отслеживание динамики всестороннего развития детей с ОВЗ. |
3. Ожидаемые результаты: | Создана благоприятная образовательная среда, способствующая сохранению здоровья, воспитанию и развитию обучающихся с ОВЗ У обучающихся выработаны формы поведения, в следствии которых они способны избежать опасностей для жизни и здоровья. Образ выпускника – социальный тип личности, сочетающий в себе профессиональную подготовленность с высокими нравственными качествами, гуманистическим отношением к миру, социально адаптированную, готовую к будущему созидательному труду. Создана современная, гибкая система повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов. Обучающиеся адаптированы к информационным технологиям обучения, которые в дальнейшем послужат успешным составляющим социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе. |
4. Обоснование риска: | Повышение количества родителей с ассоциальным поведением. Недостатки в физическом и психическом развитии. Обучающиеся с ОВЗ требуют особого отношения. Чтобы создать благоприятную образовательную среду для обучающихся с ОВЗ, нужны компетентные учителя, соответствующая материальная база. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников, работающих с детьми с ОВЗ. Недостаточна оснащенность школы. |
ХОД РАБОТЫ | |||
Этап | Планируемые меры | Результаты | |
(план) | (факт) / ССЫЛКА | ||
1 этап (с 01.04.2021г.по 30.09.2021г.) | Изучить необходимые нормативно-правовые и распорядительные документы | 1.Приказ о создании ШППк на 2021-2022 учебный год. | |
Обеспечить кадрами в области коррекционной педагогики, составить план профессиональной переподготовки педагогов. | 2.План курсовой переподготовки педагогических работников на 2021-2022 учебный год. | ||
Изучить инновационные методики обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ. | 3.Изучение методик обучения для работы с детьми с ОВЗ. (ИОМы педагогических работников). | ||
4.Мониторинг УМК, наглядно-демонстрационного материала и технических средств. | |||
Обеспечить эффективное и устойчивое развитие культурного и образовательного пространства детей с ОВЗ | 5.Спортивная эстафета «Сильные, смелые, ловкие» | http://laitamak.tobmrobr.ru/estafeta-silnye-smelye-lovkie/ | |
Реализовать систему мониторинга, диагностики, апробация новых форм оценивания учебных и личностных достижений, обучающихся с ОВЗ. | 6.Отслеживание динамики развития и анализ личностных достижений, учащихся на начало учебного года. | ||
Повышать профессиональный уровень педагогов. | 7.Участие в опросе педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. | Онлайн-опрос в сентябре. | |
8.Конкурс «Профи» «Теория и методика преподавания математики» | http://laitamak.tobmrobr.ru/konkurs-profi-teoriya-i-metodika-prepodavaniya-matematiki/ | ||
Совершенствовать работу психолого-педагогического сопровождения. | 9.Анализ работы ШППк за 2020-2021 учебный год | ||
10.Расписание индивидуальных коррекционных занятий на 2021-2022 учебный год и проведение индивидуально-коррекционных занятий. | http://laitamak.tobmrobr.ru/raspisanie-urokov-na-2020-2021-uchebnyj-god-2/ | ||
Повышать компетентность родителей, педагогов в вопросах образования и воспитания детей с ОВЗ. | 11.Советы родителям первоклассников «Помощь первокласснику в период адаптации к школе» | http://laitamak.tobmrobr.ru/obyavlenie-2/ | |
12.Семинар - практикум «Конфликты с подростком. Как вести себя в конфликтной ситуации». | http://laitamak.tobmrobr.ru/seminar-praktikum-konflikty-s-podrostkom/ | ||
13.Консультации, индивидуальные беседы с родителями. 13.Проведение совместных с детьми событий. | http://laitamak.tobmrobr.ru/den-otkrytyh-dverej/ |
Подготовил: заместитель директора по УВР _________ Акбердеева А.М.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о ходе реализации мероприятий
за период с 01.03.2021 по 30 сентября 2021 года
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа» |
(наименование образовательной организации) Тобольский район |
(муниципальный район) Пониженный уровень школьного благополучия |
(риск) |
1. Цель | Организовать деятельность участников образовательных отношений по обеспечению усвоения образовательной программы общего образования учащимися с пониженным уровнем школьного благополучия. Создать условия для повышения уровня школьного благополучия. |
2. Задачи | 1. Понижение уровня тревожности обучающихся, повышение уровня поддержки обучающихся со стороны педагогических работников. 2. Повышение психолого-педагогической грамотности педагогов, культуры педагогического общения. |
3. Ожидаемые результаты: | 1.Снижены или отсутствуют стрессовые ситуации в педагогическом коллективе. 2.Снижены или отсутствуют стрессовые ситуации у обучающихся. 3.Сформированы открытые и доверительные межличностные отношения между обучающимися. 4. Повысится уровень мотивации к обучению, школьного благополучия и целенаправленной познавательной деятельности учащихся. 5.Повысится уровень предметных и метапредметных результатов учебной деятельности по итогам промежуточной аттестации. 6.Повысится количество обучающихся с положительными результатами государственной итоговой аттестации. |
4. Обоснование риска: | Отсутствие помощи со стороны родителей, бесконтрольность (социально-неадаптированная семья). Пониженный уровень психолого-педагогической грамотности некоторых педагогов. Низкая мотивация учащихся к обучению, нежелание учиться. |
ХОД РАБОТЫ | |||
Этап | Планируемые меры | Результаты | |
(план) | (факт) / ССЫЛКА | ||
1 этап (01.04.2021г. – 30.09.2021г.) | 1.Организовать деятельность участников образовательных отношений по обеспечению усвоения образовательной программы общего образования учащимися с пониженным уровнем школьного благополучия. | 1.Психолого- педагогический тренинг для педагогов с привлечением специалистов. 2.Мониторинг интересов, ценностей, увлечений учащихся школы. Опрос родителей. | Комплекс тренингов http://laitamak.tobmrobr.ru/den-otkrytyh-dverej/ |
2.Организаовать отдых учащихся в каникулярное время. | 3.Посещение пришкольного лагеря и участие в мероприятиях пришкольного лагеря «Солнышко». 4.Привлечение учащихся к подготовке коллективных мероприятий в пришкольном лагере «Солнышко». | ||
3.Обеспечить психологический комфорт обучающихся в урочной и внеурочной деятельности | 5.Организация и проведение уроков, внеурочной деятельности, на которых создается «ситуация успеха» для всех обучающихся; 1.Разработки уроков; 2.Научно-практическая конференция. | http://laitamak.tobmrobr.ru/nauchno-prakticheskaya-konferencziya-yunyj-issledovatel/ | |
6.Интеллектуальная игра «Удивительный мир научных открытий и изобретений!». | http://laitamak.tobmrobr.ru/intellektualnaya-igra-udivitelnyj-mir-nauchnyh-otkrytij-i-izobretenij/ | ||
7.Осенний праздник в ГКП совместно с первоклассниками. Игра «За грибами». | http://laitamak.tobmrobr.ru/intellektualnaya-igra-udivitelnyj-mir-nauchnyh-otkrytij-i-izobretenij/ | ||
4.Организовать повышение квалификации педагогов | 8.Повышение квалификации педагогов по вопросам организации работы с обучающимися с пониженным уровнем школьного благополучия. |
Подготовил: заместитель директора по УВР __________ Акбердеева А.М.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о ходе реализации мероприятий
за период с 01.03.2021 по 30 сентября 2021 года
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа» |
(наименование образовательной организации) Тобольский район |
(муниципальный район) Низкий уровень вовлечённости родителей |
(риск) |
1. Цель | Создание условий для расширения участия семей в воспитательной деятельности школы |
2. Задачи | 1. Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и школы. 2. Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители. 3. Формирование здорового образа жизни в семьях. 4. Создание условий для профилактики асоциального поведения детей и подростков. 5. Совершенствование форм взаимодействия школа – семья. 6.Повышение педагогической компетенции педагогов по работе с родителями. Овладение техниками работы с родителями. |
3. Ожидаемые результаты: | 1.Установление партнерских отношений педагогов, родителей, детей в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой гуманной, доброжелательной, воспитательной среды, единого педагогического пространства. 2. Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование. 3. Формирование культуры здорового образа жизни. 4. Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие национальных духовных традиций. 5. Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной работы. |
4. Обоснование риска: | Нет тесного гармоничного взаимодействия школы и семьи, нет активных родителей, родители играют роль пассивных наблюдателей |
ХОД РАБОТЫ | |||
Этап | Планируемые меры | Результаты | |
(план) | (факт) / ССЫЛКА | ||
1 этап с 01.04.2021г.по 30.09.2021г. | 1. Изучение удовлетворённости качеством дошкольного и общего образования. 2. Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и школы. | 1.Проведение онлайн – социологического опроса по изучению удовлетворённости качеством дошкольного и общего образования. 2. Участие в часе размышления (детско-взрослого сообщества) «Лестница успеха». | онлайн – социологический опрос http://vk.com/wall-19230494_592 |
3.Совершенствование форм взаимодействия школа – семья. | 3. Организация и проведение дня открытых дверей | http://vk.com/wall-19230494_592 | |
Проведение праздника «Последний звонок» | http://vk.com/wall-19230494_592 | ||
4. Формирование навыков практического взаимодействия с детьми | 4.Консультация для родителей «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей» | ||
5.Совершенствование форм взаимодействия школа-семья, формирование здорового образа жизни в семьях | 5.День здоровья Спортивная эстафета «Быстрее, выше, сильнее" | http://laitamak.tobmrobr.ru/den-zdorovya-sportivnaya-estafeta-bystree-vyshe-silnee/ | |
6.Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители | 6.Торжественная линейка «Здравствуй, школа» | ||
7.Повышение уровня родительской компетентности по вопросам безопасности 8. Формирование здорового образа жизни в семьях. | 7.Час – просвещение «Безопасность ребёнка. Семья – важнейший институт воспитания детей: опыт, трудности, проблемы». 8..Совместное участие в спортивных состязаниях. | http://laitamak.tobmrobr.ru/chas-prosveshhenie-bezopasnost-rebyonka/ |
Подготовил: педагог-организатор Юмадеева З.Х.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о ходе реализации мероприятий
за период с 01.03.2021 по 30 сентября 2021 года
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа» |
(наименование образовательной организации) Тобольский район |
(муниципальный район) Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров |
(риск) |
1. Цель | Организация деятельности участников образовательных отношений по обеспечению усвоения образовательной программы общего образования учащимися, слабо владеющими русским языком. |
2. Задачи | 1.Создать условия для обучения и воспитания детей, слабо владеющих русским языком с целью снятия межъязыкового барьера и установления доброжелательных отношений в микро- и макросреде. 2.Определить уровень владения русским языком детьми, слабо владеющими русским языком. 3.Развивать навыки общения на русском языке детей, слабо владеющих русским языком в бытовой и учебной сферах (обогащение лексического запаса детей) на уровне, необходимом для освоения основной образовательной программы в полном объёме. 4.Разработать, реализовать дополнительные образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные программы, способствующие социокультурной, языковой адаптации детей. 5.Оказать содействие в социализации детей, слабо владеющих русским языком, а также в воспитании эмоционально- положительного фона. 6.Оказать консультативную помощь родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей, слабо владеющих русским языком. |
3. Ожидаемые результаты: | 1.Увеличение числа обучающихся с высоким и средним уровнем развития познавательных способностей по итогам промежуточной диагностики на 10-15%. 2.Увеличение количества участников образовательной деятельности, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность (обучающиеся и педагоги до 90%, родители до 25%). 3.Увеличение количества обучающихся, участвующих в олимпиадах, конкурсах, проектах, публичных выступлениях и т.д. до 60%. 4.Увеличение количества обучающихся, вовлеченных в социально- активную деятельность до 70 %. |
4. Обоснование риска: | Отсутствие практики общения на русском языке. |
ХОД РАБОТЫ | |||
Этап | Планируемые меры | Результаты | |
(план) | (факт) / ССЫЛКА | ||
1 этап с 01.04.2021г.по 30.09.2021г. | 1. Совершенствовать и развивать профессиональное мастерство, педагогические технологии, формы, методы и средства обучения. | 1.Открытые внеклассные мероприятия в рамках ЕМН на тему «Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся». | http://laitamak.tobmrobr.ru/wp-admin/post.php?post=6332&action=edit |
2.Провести анализ выполнения Всероссийских проверочных работ, результатов ГИА. | 2.Анализ выполнения обучающимися ВПР Анализ результатов ГИА. | ||
3.Организовать эффективную работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися. | 3.Пушкинский день, день русского языка | https://vk.com/feed?section=search&q=%23ДеньПушкина | |
4.Организация эффективной работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися. | 4.Онлайн программа «Село родное – гордость поколений» | ВК в группе «Лайтамак ский СК» https://vk.com/wall-196124249_2217 | |
5. Организация эффективной работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися. | 5. Поздравительная программа «Край родной, навек любимый» | ВК в группе «Лайтамак ский СК» https://vk.com/wall-196124249_2249 | |
6.Организация и проведение мероприятий, на которых создается «ситуация успеха» для всех обучающихся. | 6. Оформление стендов для кабинета русского языка «Учись учиться», «Поэзия-прекрасная страна» | ||
7. Организация эффективной работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися. | 7. Урок-общение «Преодоление барьеров в общении» | http://laitamak.tobmrobr.ru/urok-obshhenie-preodolenie-barerov-v-obshhenii/ |
Подготовил: руководитель МО учителей гуманитарного цикла Юмадеева З.Х.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о ходе реализации мероприятий
за период с 01.03.2021 по 30 сентября 2021 года
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа» |
(наименование образовательной организации) Тобольский район |
(муниципальный район) Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности в 3,4,5, 9 классах. |
(риск) |
1. Цель | Создание условий для целостной систематической работы с обучающимися 3.4.5.9 классов с рисками учебной неуспешности: со слабоуспевающими обучающимися, повышение их уровня обученности и обучаемости. |
2. Задачи | Создать условия для эффективного обучения и развития обучающихся 3.4.5.9 классов с низкими учебными возможностями в освоении базовых программ. 2.Обеспечить психологический комфорт обучающихся, ситуацию успеха в обучении в 3.4.5.9 классах. 3.Формировать позитивную учебную мотивацию у учащихся 3.4.5.9 классов с рисками учебной неуспешности. 4.Реализовывать дифференцированный подход в педагогическом общении и деятельности на уроках и во внеклассной работе в 3.4.5.9 классах. 5.Сформировать умения и навыки учебной деятельности у обучающихся 3.4.5.9 классов с низкими возможностями, развивать навыки самообучения, самовоспитания, самореализации. 6.Составить индивидуальную программу обучения для слабоуспевающего ученика с учетом его индивидуальных и личностных особенностей в 3.4.5.9.классах. 7.Отслеживать динамику развития слабоуспевающих обучающихся 3.4.5.9 классов. 8.Корректировать индивидуальную программу с учетом изменений. |
3. Ожидаемые результаты: | 1.Повышение уровня самооценки у учащихся 3.4.5.9.классов, признание личности социумом. 2.Увеличение числа обучающихся со средним уровнем развития познавательных способностей по итогам промежуточной диагностики на 5-10%. 3. Наличие собственной позиции обучающегося. 4.Обеспечение результативности работы учителей с учащимся с рисками учебной неуспешности. 5.Повышение качества образовательного процесса. |
4. Обоснование риска: | Наличие детей с низкими интеллектуальными способностями. Самоустранение родителей от воспитания своих детей. Сравнительно низкий показатель качества обучения некоторых педагогов. Низкая мотивация учащихся к обучению, нежелание учиться. |
ХОД РАБОТЫ | |||
Этап | Планируемые меры | Результаты | |
(план) | (факт) / ССЫЛКА | ||
1 этап (с 01.04.2021г.по 30.09.2021г.) | 1.Исследовать семейные аспекты к снижению учебной мотивации и вовлечение родителей в учебную деятельность. | ||
2.Обеспечить психологический комфорт обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. | Оформление стендов для классных кабинетов «Учись учиться» с привлечением учащихся. | ||
3.Организовать повышение квалификации педагогов. | План аттестации педагогических работников на 2021-2022 учебный год. | ||
4.Организовать работу с родителями обучающихся с рисками учебной неуспешности. | 1.Консультации, индивидуальные беседы с родителями. 2.Проведение совместных с детьми событий. | http://laitamak.tobmrobr.ru/den-otkrytyh-dverej/ | |
5.Формировать у родителей понимания в необходимости получения детьми качественного образования. | Семинар - практикум «Конфликты с подростком. Как вести себя в конфликтной ситуации». | http://laitamak.tobmrobr.ru/seminar-praktikum-konflikty-s-podrostkom/ | |
6.Организовать педагогическую деятельности с учетом дефицитов педагогических компетенций. | Конкурс «Профи» «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС» | http://laitamak.tobmrobr.ru/konkurs-profi-teoriya-i-metodika-prepodavaniya-matematiki/ | |
7.Формировать у обучающихся с рисками учебной неуспешности механизма самообучения; -мотивов учебной деятельности; -адекватной самооценки и потребность в рефлексии. | Проектно-исследовательская деятельность. «Польза здорового сна», «Чистота – залог здоровья». | ||
8.Формировать веру ребенка в себя, повышать уровень самооценки. Обеспечить ребенку условия для максимального самовыражения. | 1.Групповые занятия. 2.Проектно-исследовательская деятельность. | ||
Проектно-исследовательская деятельность в каникулярное время. |
Подготовил: заместитель директора по УВР __________ Акбердеева А.М.
Предварительный просмотр:
Реализация мероприятий дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+
МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»
в сентябре 2021-2022 учебного года
Наименование риска | Задача (в соответствии с программой) | Мероприятие (в соответствии с программой) | Ответственный (ФИО, должность) | Ожидаемый результат (продукт) | Подтвержда- ющие документы | Отражено на сайте школы; наличие в новостной ленте сайта (ссылка) | Статус реализации (выполнение) |
Низкий уровень вовлечённости родителей | Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и школы. | Торжественная линейка «Здравствуй, школа» | Юмадеева З.Х., педагог-организатор | Создание условий для расширения участия семей в воспитательной деятельности школы. | -Участие на торжественной линейке | В процессе (проведено 1 из 5 мероприятий) | |
Низкий уровень вовлечённости родителей | Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители. | 1.Час – просвещение «Безопасность ребёнка. Семья – важнейший институт воспитания детей: опыт, трудности, проблемы». 2.Совместное участие в спортивных состязаниях. | Юмадеева З.Х., педагог-организатор | Повышение уровня родительской компетентности по вопросам безопасности | -Посещение и участие в часе-просвещении | http://laitamak.tobmrobr.ru/chas-prosveshhenie-bezopasnost-rebyonka/ | В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий) |
Пониженный уровень школьного благополучия | Активное привлечение обучающихся к участию в творческих и интеллектуальных конкурсах, с целью создания ситуации успеха. | Интеллектуаль-ная игра «Удивительный мир научных открытий и изобретений!» | Шамшитдино ва Р.Х., учитель химии | Выявление интереса учащихся и привлечение их к занятиям по интересам. | Участие учащихся в интеллектуаль-ной игре | http://laitamak.tobmrobr.ru/intellektualnaya-igra-udivitelnyj-mir-nauchnyh-otkrytij-i-izobretenij/ | В процессе (проведено 1 из 7 мероприятий) |
Пониженный уровень школьного благополучия | Организация воспитательной работы через систему внеурочной деятельности, дополнительного образования. | Осенний праздник в группе кратковременного пребывания | Абдуллина И.А., воспитатель ГКП | Выявление интересов учащихся с пониженным уровнем благополучия и привлечение их к занятиям по интересам. | -Посещение и участие в мероприятиях | http://laitamak.tobmrobr.ru/intellektualnaya-igra-udivitelnyj-mir-nauchnyh-otkrytij-i-izobretenij/ | В процессе (проведено 1 из 6 мероприятий) |
Игра «За грибами» | |||||||
Высокая доля обучающихся с ОВЗ | Выполнение мероприятий дорожной карты по созданию доступной среды. | Советы родителям первоклассника «Помощь первокласснику в период адаптации к школе» | Биктимирова Г.З., педагог-психолог | Обеспечение взаимодействия всех участников образовательных отношений, чтобы оказать коррекционно-развивающую помощь родителям первоклассников. | - Разработка рекомендаций и психологической поддержки родителям первоклассников адаптационный период. | http://laitamak.tobmrobr.ru/wp-content/uploads/2021/09/Sovety-roditelyam-pervoklassnika.docx | В процессе (проведено 1 из 9 мероприятий) |
Высокая доля обучающихся с ОВЗ | Повышение компетентности родителей, педагогов в вопросах образования и воспитания детей с ОВЗ. | Семинар - практикум «Конфликты с подростком. Как вести себя в конфликтной ситуации». | Биктимирова Г.З., педагог-психолог | Обеспечение взаимодействия всех участников образовательных отношений, чтобы оказать коррекционно-развивающую помощь родителям с детьми ОВЗ. | Посещение и участие в семинаре - практикуме | http://laitamak.tobmrobr.ru/seminar-praktikum-konflikty-s-podrostkom/ | В процессе (проведено 1 из 78мероприятий) |
Высокая доля обучающихся с ОВЗ | Повышение профессионального уровня педагогов. | Конкурс «Профи» «Теория и методика преподавания математики» | Шамшитдино ва Р.Х., учитель математики | Обмен опытом по применению методик и технологий на уроках. | Диплом 2 степени | http://laitamak.tobmrobr.ru/konkurs-profi-teoriya-i-metodika-prepodavaniya-matematiki/ | В процессе (проведено 1 из 7 мероприятий) |
Высокая доля обучающихся с ОВЗ | Обеспечение эффективного и устойчивого развития культурного и образовательного пространства детей с ОВЗ | Спортивная эстафета «Сильные, смелые, ловкие» | Нигматуллин Х.Т., учитель физкультуры | Отслеживание спортивных достижений и сохранение здоровья обучающихся с ОВЗ | Участие в спортивной эстафете | http://laitamak.tobmrobr.ru/estafeta-silnye-smelye-lovkie/ | В процессе (проведено 1 из 6 мероприятий) |
Высокая доля обучающихся с ОВЗ | Обеспечение кадрами в области педагогики, составление плана профессиональной переподготовки педагогов. | План курсовой подготовки учителей- предметников на 2021-2022 учебный год | Акбердеева А.М., заместитель директора по УВР | Создана современная, гибкая система повышения квалификации и профессиональ- ной переподготовки педагогов. | - План курсовой подготовки на 2021-2022 учебный год |
| В процессе (проведено 1 из 5 мероприятий) |
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности | Формирование веры ребенка в себя, повышение уровня самооценки. | Проектно-исследователь ская деятельность. «Польза здорового сна», «Чистота – залог здоровья» | Давалёва Л.Т., классный руководитель 2,4 классов | Повышение уровня самооценки, признание личности социумом. | - Участие в проектно-исследователь- ской деятельности. | В процессе (проведено 1 из 11 мероприятий) | |
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности | Участие педагогов в конкурсах, направленных преодолению рисков учебной неуспешности | Конкурс «Профи» «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС»» | Шамшитдино ва Р.Х., учитель математики | Обмен опытом по применению методик и технологий на уроках. | Диплом 2 степени | http://laitamak.tobmrobr.ru/konkurs-profi-teoriya-i-metodika-prepodavaniya-matematiki/ | В процессе (проведено 1 из 10 мероприятий) |
Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров | Организация и проведение мероприятий, на которых создается «ситуация успеха» для всех обучающихся. | Оформление стендов для кабинета русского языка «Учись учиться», «Поэзия-прекрасная страна» | Юмадеева З.Х., учитель русского языка | Обеспечение психологического комфорта обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. | Фотографии | В процессе (проведено 1 из 8 мероприятий) | |
Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров | Организация эффективной работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися. | Урок-общение «Преодоление барьеров в общении» | Ишкулова Р.А., учитель татарского языка | Повышение качества образовательных (внеучебных) достижений обучающихся. | Фотографии | http://laitamak.tobmrobr.ru/urok-obshhenie-preodolenie-barerov-v-obshhenii/ | В процессе (проведено 1 из 7 мероприятий) |
Низкий уровень оснащения школы | Определение объемов бюджетного финансирования | Заявка на приобретение 2 интерактивных досок | Администра ция школы | Подана заявка | В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий) | ||
Низкий уровень оснащения школы | Формирование плана-заказа недостающих учебников на 2021-2022 учебный год | Заключение договора на поставку учебников | Администра ция школы, педагог-библиотекарь | Заключен договор на поставку учебников | Уведомление об оплате | В процессе (проведено 1 из 3 мероприятий) |
Встреча с куратором (дата): 15.09.2021
Тема встречи: 1. О составлении аналитической справки о ходе реализации мероприятий за период с 01.03.2021 по 30 сентября 2021 года
в рамках проекта Адресной методической помощи 500+
Результаты встречи: проведён анализ сложившейся ситуации, оказана грамотная методическая помощь
Директор школы: Н.Т.Нигматуллина Муниципальный координатор: С.Ю.Иутина
________________________________________ ____________________________________
(подпись) (подпись)
Предварительный просмотр:
Реализация мероприятий дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+
МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»
в октябре 2021-2022 учебного года
Наименование риска | Задача (в соответствии с программой) | Мероприятие (в соответствии с программой) | Ответственный (ФИО, должность) | Ожидаемый результат (продукт) | Подтвержда- ющие документы | Отражено на сайте школы; наличие в новостной ленте сайта (ссылка) | Статус реализации (выполнение) |
Низкий уровень вовлечённости родителей | Формирование у родителей навыков нравственного воспитания детей в семье | Единый день правовых знаний для родителей «Нравственные ценности и ориентиры подрастающего поколения». «Взаимоотношения детей и взрослых». | Юмадеева З.Х., педагог-организатор | Создание условий для расширения участия семей в воспитательной деятельности школы. | Участие в едином дне правовых знаний для родителей | В процессе (проведено 1 из 6 мероприятий) | |
Низкий уровень вовлечённости родителей | Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и школы. | Чествование учителей, вручение сувениров, подготовленных детьми и родителями. | Юмадеева З.Х., педагог-организатор | Создание условий для расширения участия семей в воспитательной деятельности школы. | Поздравление с праздником учителей | В процессе (проведено 1 из 5 мероприятий) | |
Низкий уровень вовлечённости родителей | Оценка эффективности совместной работы в ОУ. Выявление детей «группы риска». | Социально-психологическое тестирование обучающихся 7-11 классов. | Биктимирова Г.З., педагог-психолог. | Выявление детей «группы риска» для совместной работы | Проведение социально-психологического тестирования | http://laitamak.tobmrobr.ru/soczialno-psihologicheskoe-testirovanie-obuchayushhihsya-7-11-klassov/ | В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий) |
Пониженный уровень школьного благополучия | Создание эмоционального настроя на совместную работу, атмосферы взаимного доверия между родителями, детьми и классным руководителем | Семинар-тренинг с родителями и детьми «Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в школе» | Классный руководитель 5 класса Халикова Р.Р. | Психологическое просвещение родителей по вопросу адаптации ребенка к средней школе. | Участие в семинаре-тренинге с родителями и детьми | В процессе (проведено 1 из 6 мероприятий) | |
Пониженный уровень школьного благополучия | Обеспечение повышения уровня школьного благополучия; диагностика тревожности и снижения уровня тревожности у учащихся. | Игровой психологиче- ский тренинг по профилактике школьной тревожности в период адаптации | Биктимирова Г.З., педагог-психолог. | Повышение уровня школьного благополучия; диагностика тревожности и снижения уровня тревожности у учащихся. | Проведение игрового психологического тренинга по профилактике школьной тревожности в период адаптации | В процессе (проведено 1 из 5 мероприятий) | |
Пониженный уровень школьного благополучия | Повышение профессионального мастерства и престижа работы классных руководителей, выявление талантливых педагогов | День классных руководителей в рамках ЕМН «Новые подходы к организации работы классных руководителей» | Педагог-организатор Юмадеева З.Х. | Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся. | Участие на дне классных руководителей | В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий) | |
Высокая доля обучающихся с ОВЗ | Разработать критерии и показатели эффективности развития детей с ОВЗ. | Разработка критериев оценивания детей с ОВЗ. Составление ИОМ обучающихся. Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения. | Биктимирова Г.З., педагог-психолог | 1.Разработка критериев оценивания детей с ОВЗ. 2.Составление ИОМ обучающихся. 3.Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения. 4.Проведение консультации по теме «Школьная неуспеваемость» | Методические рекомендации учителям на тему: «Мотивация к творческой деятельности детей с ОВЗ» | В процессе (проведены 3 из 7 мероприятий) | |
Консультация по теме «Школьная неуспеваемость» | |||||||
Высокая доля обучающихся с ОВЗ | Совершенствование профессионального мастерства педагогов | Проведение в рамках единой методической недели «Совершенствование профессионального мастерства педагогов» «круглого стола » на тему: «Эффективные формы и методы работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и учащимися с ОВЗ». | Акбердеева А.М., заместитель директора по УВР | Проведение круглого стола | Участие в проведении круглого стола | В процессе (проведены 2 из 6 мероприятий) | |
Индивидуальные коррекционные занятия с обучающимися с ОВЗ. | Биктимирова Г.З., педагог-психолог | Проведение индивидуальных коррекционных занятий с обучающимися с ОВЗ. | |||||
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности | Совершенствование педагогического мастерства педагогов | Единый методический день по теме «Метапредметность как одно из средств формирования функциональной грамотности школьников» | Халикова Р.Р., учитель русского языка | Развитие творческой деятельности педагогов по обновлению содержания образования в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов; распространение передового педагогического опыта. | Участие в едином методическом дне | В процессе (проведены 2 из 9 мероприятий) | |
Анкетирование для определения профессиональных затруднений педагогов при формировании функциональной грамотности обучающихся. | |||||||
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности | Обсуждение актуальной проблемы «Методы и приёмы развития смыслового чтения на уроках и во внеурочной деятельности» и выработка плана совместных действий. | Методический диалог «Методы и приёмы развития смыслового чтения на уроках и во внеурочной деятельности» | Акбердеева А.М., заместитель директора по УВР | Проведение методического диалога | Участие в проведении методического диалога | В процессе (проведено 1 из 8 мероприятий) | |
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности | Расширение культурологического кругозора школьников, повышение мотивации к изучению технологии, музыки. | Проведение недели музыки и технологии | Юмадеева З.Х., учитель музыки | Развитие их творческой активности, эстетического вкуса | Участие в проведении недели музыки и технологии | В процессе (проведено 1 из 8 мероприятий) | |
Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров | Организация эффективной работы с детьми, слабо владеющими русским языком» | Круглый стол «Как повысить качество знаний учащихся, слабо владеющих русским языком» | Юмадеева З.Х., учитель русского языка | Повышение качества достижений обучающихся. | Участие на круглом столе «Как повысить качество знаний учащихся, слабо владеющих русским языком» | В процессе (проведено 1 из 6 мероприятий) | |
Низкий уровень оснащения школы | Пополнение фонда учебников | Анализ имеющего фонда | Нигматуллина Н.Т. | Проведён анализ имеющего фонда Закуплены учебники на сумму 182785,90 рублей | Счёт | В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий) | |
Низкий уровень оснащения школы | Обеспечение учебно-воспитательного процесса интерактивным оборудованием, создание эстетически благоприятных условий для обучения | Заявка на приобретение двух интерактивных досок. | Нигматуллина Н.Т. | Дана заявка на приобретение двух интерактивных досок. | Договор | В процессе (проведено 1 из 3 мероприятий) |
Встреча с куратором (дата): 15.10.2021
Тема встречи: Организация методической помощи в повышении качества образования, организация комплекса мер поддержки
в рамках проекта Адресной методической помощи 500+
Результаты встречи: проведён анализ сложившейся ситуации, оказана грамотная методическая помощь
Директор школы: Н.Т.Нигматуллина Муниципальный координатор: С.Ю.Иутина
________________________________________ ____________________________________
(подпись) (подпись)
Предварительный просмотр:
Реализация мероприятий дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+
МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»
в ноябре 2021-2022 учебного года
Наименование риска | Задача (в соответствии с программой) | Мероприятие (в соответствии с программой) | Ответственный (ФИО, должность) | Ожидаемый результат (продукт) | Подтвержда- ющие документы | Отражено на сайте школы; наличие в новостной ленте сайта (ссылка) | Статус реализации (выполнение) |
Низкий уровень вовлечённости родителей | Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной работы. | Онлайн-поздравление маме в рамках акции «Поздравь маму» | Юмадеева З.Х., педагог-организатор | Создание условий для расширения участия семей в воспитательной деятельности школы. | Участие в онлайн-поздравлений маме в рамках акции «Поздравь маму» | Группа ВК МАОУ «Лайтамакская СОШ» | В процессе (проведено 1 из 5 мероприятий) |
Конкурс рисунков «Моя любимая мама» | Участие в конкурсе рисунков «Моя любимая мама» | Группа ВК МАОУ «Лайтамакская СОШ» | В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий) | ||||
Онлайн-концерт для мам с участием учителей | Участие в онлайн-концерте для мам с участием учителей | Группа ВК МАОУ «Лайтамакский СК» | В процессе (проведено 1 из 3 мероприятий) | ||||
Пониженный уровень школьного благополучия | Обеспечение повышения уровня школьного благополучия; диагностика тревожности и снижения уровня тревожности у учащихся. | Анкета «Насколько я психологически готов к итоговому сочинению» в 11 классе | Биктимирова Г.З., педагог-психолог. | Повышение уровня школьного благополучия; диагностика тревожности и снижения уровня тревожности у учащихся. | Проведение анкеты | В процессе (проведено 1 из 6 мероприятий) | |
Пониженный уровень школьного благополучия | Повышение профессионального мастерства и престижа работы учителей, выявление талантливых педагогов | Участие в конкурсе «Флагманы образования» | Педагог-организатор Юмадеева З.Х. | Повышение мастерства учителей | Регистрация на конкурс «Флагманы образования» | В процессе (проведено 1 из 5 мероприятий) | |
Участие в спортивном конкурсе «Папа, мама, я – спортивная игра» | Учитель физкультуры Нигматуллин Х.Т. | ||||||
Пониженный уровень школьного благополучия | Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся. | Решение кроссвордов, ребусов, чайнвордов | Учителя русского языка и литературы | Повышение активности учащихся | Участие в проведении недели русского языка и литературы | В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий) | |
Пониженный уровень школьного благополучия | Повышение уровня мотивации к обучению, школьного благополучия и целенаправленной познавательной деятельности учащихся. | Игра “Путешествие в страну филологию” | Учитель русского языка и литературы Юмадеева З.Х. | Повышение уровня мотивации к обучению | Участие в проведении недели русского языка и литературы | В процессе (проведено 1 из 3 мероприятий) | |
«Тотальный диктант» | |||||||
Участие на муниципальном этапе олимпиады | |||||||
Высокая доля обучающихся с ОВЗ | Изучение уровня сформированности психических процессов у детей- инвалидов и детей с ОВЗ | Индивидуальные коррекционные занятия с обучающимися с ОВЗ «Умей сказать «нет», «Мои сильные и слабые стороны», «Загляни в себя» | Биктимирова Г.З., педагог-психолог | Проведение индивидуальных коррекционных занятий с обучающимися с ОВЗ. | Повышение уровня сформированос ти психических процессов у детей - инвалидов и детей с ОВЗ | В процессе (проведены 3 из 6 мероприятий) | |
Школьный и муниципальный этапы олимпиады среди учащихся с ОВЗ | |||||||
Участие на Школьном и муниципальном этапах олимпиады учащихся с ОВЗ | |||||||
Индивидуальные и групповые консультации родителей по запросу (по телефону, по Вайберу) по проекту «Точка опоры» на темы «Влияние алкоголя и никотина на здоровье ребёнка», «Правовые аспекты здоровья» | |||||||
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности | Формирование позитивной учебной мотивации | Тренинг в 5 классе «Я талантлив и успешен» | Классный руководитель 5 класса Халикова Р.Р. | Развитие позитивного настроя | Участие в проведении тренинга | В процессе (проведено 1 из 7 мероприятий) | |
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности | Расширение культурологического кругозора школьников, повышение мотивации к изучению русского языка и литературы | Мастер-класс в начальных классах «Открытка в подарок маме» | Давлёва Л.Т., классный руководитель 2,4 классов | Развитие их творческой активности, эстетического вкуса | Участие в проведении недели русского языка и литературы | Группа ВК МАОУ «Лайтамакская СОШ» | В процессе (проведено 1 из 6 мероприятий) |
Мастер-класс в 6 классе «Если добрый ты, то делай так…» | Классный руководитель 6 класса Барсукова Ф.Х. | ||||||
Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров | Организация эффективной работы с детьми, слабо владеющими русским языком» | Выставка тетрадей «Пишу красиво по русскому языку». | Учителя начальных классов | Повышение качества достижений обучающихся. | Участие в проведении недели русского языка и литературы | В процессе (проведено 1 из 5 мероприятий) | |
Выставка рисунков «Моё любимое произведение, герой» | |||||||
Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров | Организация эффективной работы с детьми, слабо владеющими русским языком» | Тематические классные часы, посвящённые 220 летию со дня рождения Владимира Ивановича Даля | Классные руководители, учителя русского языка, педагог-библиотекарь | Повышение качества достижений обучающихся. | Участие в проведении недели русского языка и литературы | В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий) | |
Викторина «Знаешь ли ты русский язык». | |||||||
Литературные чтения «Стихов пленительные строки…» | |||||||
Чтения на тему «Книга-наш друг и верный товарищ». | |||||||
Низкий уровень оснащения школы | Обеспечение учебно-воспитательного процесса интерактивным оборудованием, создание эстетически благоприятных условий для обучения | Заявка на приобретение двух интерактивных досок и робототехники | Нигматуллина Н.Т. | Дана заявка на приобретение двух интерактивных досок и робототехники. Куплен ноутбук | Договор | В процессе (проведено 1 из 3 мероприятий) |
Встреча с куратором (дата): 15.11.2021
Тема встречи: Организация методической помощи в повышении качества образования, организация комплекса мер поддержки
в рамках проекта Адресной методической помощи 500+
Результаты встречи: проведён анализ сложившейся ситуации, оказана грамотная методическая помощь
Директор школы: Н.Т.Нигматуллина Муниципальный координатор: С.Ю.Иутина
________________________________________ ____________________________________
(подпись) (подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта проекта "Театральный кружок"
Моя разработка плана работы театрального кружка "Звездочка"...
Дорожная карта проекта "Театральный кружок"
Мой план работы школьного театрального кружка...
Дорожная карта проекта
Сопроводительная дорожная карта к инженерному проекту "Робот-техник по определению температуры объекта и расстояния до него"...
Дорожная карта проекта учителя - наставника
В данном материале описан план работы наставника, где подробно расписаны мероприятия, проводимые совместно с курируемым учителем....
Дорожная карта проекта «Педагогический класс»
План-график выполнения работ на базе муниципальной инновационной площадки "Педагогический класс" МБОУ СОШ №8...
3. Дорожная карта проекта
Как реализуется проект...
Приказ Отдела по образованию №21 1 от 04.02.2021 Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) на 2021 год по разработке и реализации рабочих программ воспитания в образовате
Приказ Отдела по образованию №21 1 от 04.02.2021 Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) на 2021 год по разработке и реализации рабочих программ воспитания в образовате...