Дорожная карта проекта "Театральный кружок"
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
Дорожная карта проекта «Театральный кружок»
Разработала Волкова Юлия Сергеевна
А моя
страна —
подросток, —
твори,
выдумывай,
пробуй!
В. Маяковский
Пояснительная записка.
Владение навыками актерского мастерства полезно и для развития карьеры, и просто для жизни - каждому человеку.
Развитие актерских навыков позволяет
раскрыть творческий потенциал,
снять эмоциональную напряженность и
преодолеть стереотипность мышления.
Потребность в творчестве и творческом самораскрытии - естественная потребность современного человека. Мы все понимаем, что для успеха в жизни необходимо состояние внутренней свободы, раскрепощенности, умение комфортно чувствовать себя на публике, умение быть харизматичными, выразительными.
Занятия в театральном кружке помогут раскрепостить творческую индивидуальность ребенка, развить его образное мышление, даст проявиться его темпераменту, разовьет креативность.
В основе программы кружка - упражнения на снятие эмоциональной напряженности, преодоление стереотипности мышления, развитие творческого потенциала.
Где пригодятся навыки актерского мастерства?
Актерские навыки помогут учащемуся свободно чувствовать себя в повседневной жизни и в любых рабочих ситуациях: при общении с должностными лицами, в публичных выступлениях или на переговорах, в управленческой или педагогической деятельности .
Результаты занятий - уверенность в общении, быстрота реакции, вариативность мышления, смелость и свобода в поведении
В программе кружка предусмотрены полезные занятия:
• Тело, дыхание, энергия. Выполнение упражнений на снятие телесных зажимов, учимся правильно и свободно дышать.
•Развитие внимания, наблюдательности, остроты восприятия. Дети учатся видеть, слышать, чувствовать больше и лучше. Развивается чувствительность и интуицию.
• Творческая фантазия, воображение, изобретательность, креативность. Учащийся проявляет свою способность выдумывать, создавать, изобретать, действовать нестандартно!
• Находчивость, сообразительность. Развивается гибкость ума, способность находить неординарные решения, пользоваться непривычными стратегиями во взаимодействии с другими людьми.
• Свобода и импровизация. Снимаем эмоциональные "зажимы".
• Простота, легкость, интуитивность в общении. Развиваем открытость, чувствительность, коммуникативную интуицию, способность понимать и предугадывать мысли, эмоции, поступки других людей.
• Логика и эмоциональность речи. Как донести свои мысли до других людей так, чтобы заинтересовать, вдохновить их? Как договариваться и сотрудничать даже в очень нестандартных ситуациях.
Как проходит тренинг:
В программе используются игровые формы работы:
- Этюды (и через них - наработка творческого состояния);
- Создание сценических образов;
- Работа над монологами, отрывками пьес.
В результате занятий актерским мастерством учащиеся :
- овладеют техникой эмоциональной коммуникации;
- разовьют в себе творческие способности, психологическую гибкость;
- приобретают внешнюю выразительность;
- научится свободно действовать в различных обстоятельствах;
- повысят уверенность в себе.
Школа № 101 с углубленным изучением экономики, программа кружка при этом позволяет развить качества делового человека будущим специалистам по данной области выйти на новый уровень решения бизнес-задач, общения и управления своей работой и жизнью.
Помимо изучения конкретных технологий, на занятиях кружка учащиеся смогут освоить технику изменения своего поведения, основанную на актерских техниках воплощения образа. Будущие сотрудники бизнес-организаций научатся мыслить и работать творчески , а также с пользой организовать свободное время.
Кружок дает возможность ознакомиться с целым набором психологических приемов, позволяющих избавляться от последствий негативного опыта и мотивировать себя на достижение желаемых результатов. Это облегчает применение новых моделей поведения в дальнейшем, потому что иногда бывает ситуация, когда после тренинга человек приобретает соответствующие знания, но затрудняется применить их в своей профессиональной деятельности. Мы помогаем решить это задачу, что в свою очередь, повышает эффективность занятий.
Мы работаем над развитием профессиональных актерских качеств. Дальнейшее их использование - это уже личное дело каждого учащегося. Ведь полученные знания и опыт могут быть применимы не только на сцене, но и в бизнесе, в общении, в повседневной жизни.
Изучение основных навыков актерской техники; в процессе обучения освоение теории неразрывно связано с практическими занятиями, что позволяет добиться наилучшего восприятия материала.
На занятиях по актерскому мастерству Вы будете развивать в себе внимание, воображение и фантазию, память, чувство правды, чувство пространства и партнера, освоение предлагаемых обстоятельств. Именно эти умения и навыки определяют настоящего актера.
Задачи:
• Помочь наработать «специальное состояние», которое позволяет комфортней чувствовать себя в Жизни.
• Правильно ставить цели и легче достигать их (наработка состояния уверенности и легкости. Мы учим контролировать и управлять своим состоянием)
Программу составляют:
1) Актерские техники по системе К.С. Станиславского – работа с голосом, речью, артикуляцией, работа с телом - свободная и выразительная пластика, снятие речевых и пластических зажимов, развитие воображения, творческого мышления, технология воплощения сценического образа.
2) Психотехники - который направлен на обучение управлению своим эмоциональным состоянием, развитие внимания, развитие стрессоустойчивости, обучение техникам достижения своих целей, а также снятие страха публичного одиночества. Эта техника позволяет быстрее и эффективнее осваивать азы актерского мастерства, а также справиться со многими трудностями по жизни.
3) Игротехники - упражнения, позволяющие наработать «состояние позволения» - позицию, при которой человек может позволить себе выполнять необычные, непривычные для него действия, «состояние игривости» - умение получать максимальное количество ощущений (позиция «здесь и сейчас»), «состояние комфортности» - при достижении своих целей.
«Состояние позволения» - необходимо при выполнении непривычных действий.
«Состояние игры» - постоянное желание менять манеру поведения.
«Воображение» - как инструмент для творческой работы с подсознанием.
«Процесс внимания» - получение дополнительных ощущений с реального или воображаемого мира с целью активизации творческого состояния, умение концентрироваться на выполняемой задаче.
Программа кружка позволяет человеку за короткое время раскрыть свой потенциал, а значит развить все качества гармоничной личности: воображение, память, коммуникабельность, интуицию, желание и умение говорить и быть услышанным, чувство позволения в принятии нестандартных решений и уверенность в их воплощении.
Элементы программы:
• Актерское мастерство
• Речь (дыхание, голос, спонтанная речь)
• Пластика (работа с телом)
• Психотехники (управление эмоциями и реакциями)
• Игротехники (упражнения в игровой форме, направленные на решение чётких задач)
Задачи:
• переход «порога сцены», упражнения на преодоление страха публичного одиночества
• раскрепощение, снятие телесных, голосовых и психологических зажимов
• развитие воображения и внимания
• вхождение в творческое состояние (накопление опыта пребывания в нем)
План занятий:
1. Разминка: работа с телом, пластические техники. Дыхание: речевые и голосовые техники. Эмоциональные разминки
2. Повторение пройденного материала (актерское мастерство и психотехники) в этюдах и игровых проявлениях. Игротехника.
3. Объяснение новой темы (теория), практика (этюды, образы). Игротехника.
4. Психотехники: Теория и практика.
Ожидаемые результаты.
Все участники кружка смогут:
- приобрести навыки уверенной, понятной и звучной речи,
- научиться владеть своим телом,
- развить воображение и внимание,
- освоить приемы управления своим эмоциональным состоянием (снятие стресса, освобождение от последствий негативного опыта, управление эмоциями в ходе делового общения),
- овладеть технологиями эффективной постановки и достижения личных целей, - наработать состояние внутренней свободы и уверенности в себе,
- овладеть базовыми актерскими навыками.
Программа кружка рассчитана на год занятий с детьми .
Занятия в кружке ведутся по нескольким направлениям:
- «Культура и техника речи» объединяет игры и упражнения , направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, правильной артикуляции, четкой дикции, логики и орфоэпии. В раздел включены игры со словом, развивающие связную образную речь, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы.
- «Ритмопластика» включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие двигательных способностей ребенка, пластической выразительности телодвижений, снизить последствия учебной перегрузки.
- «Театральная игра» предусматривает не столько приобретение ребенком профессиональных навыков, сколько развитие его игрового поведения, эстетического чувства, умения общаться со сверстниками и взрослыми в различных жизненных ситуациях.
- «Этика и этикет» включает осмысление общечеловеческих ценностей с задачей поиска учащимися собственных смыслов и ценностей жизни, обучение культуре общения, нормам достойного поведения (этикет), воспитание эстетических потребностей (быть искусным читателем, зрителем театра), индивидуальную диагностику нравственного развития учащегося и возможную его корректировку.
Цель программы:
гармоничное развитие личности ребенка средствами эстетического образования; развитие его художественно – творческих умений; нравственное становление.
Цель может быть достигнута при решении ряда задач:
Обеспечение необходимых условия для личностного творческого развития детей;
Формирование общей культуры;
Приобретение знаний и практики в области театрального искусства.
В результате освоения программы театрального кружка учащиеся получают целый комплекс знаний и приобретают определенные умения. К концу второго года они должны:
Уметь правильно оценивать последствия человеческой деятельности и собственных поступков;
Достигнуть состояния актерской раскованности, уметь проживать тот или иной литературный сюжет этюдным методом, импровизировать за достаточно сжатые сроки;
Воспитывать в себе такие качества, как отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство собственного достоинства , уверенность;
Овладеть навыками общения, быстро адаптироваться, чувствовать себя комфортно в любой обстановке.
Отличительной чертой данной программы от традиционных уроков являются формы проведения занятий: имитация ситуации, озвучивание и пантомима, импровизация на заданную тему, творческие экспромты, упражнения на релаксацию, упражнения на разогрев, тренинги на постановку голоса (тональность, громкость, эмоциональность), создание мини сценариев на материале образцов, тематические сценарии, их защита, режиссура, актёрское мастерство. Данные формы дадут возможность каждому учащемуся реализовать себя.
Данная программа соответствует Государственному образовательному стандарту.
В результате прохождения программного материала обучающийся будет иметь представление о:
1) специфике сценического искусства;
узнает о:
2) формах и приемах владения голосом;
3) формах и приемах постановки дыхания;
4) формах и приемах владения телом;
будет уметь:
5) передавать интонационно свои мысли, чувства, переживания;
6) входить в образ;
7) импровизировать на заданную тему;
8) создавать творческие работы, декламировать;
9) управлять зрительским вниманием;
овладеет:
10) навыками выразительного чтения;
11) основами сценического движения;
12) элементарными приёмами сценического мастерства;
13) навыками слушания как активного действия.
8. В соответствии с этим, целью прохождения данного курса является эмоционально-творческое развитие личности ребенка.
В ходе её достижения решаются задачи:
1) формировать систему знаний, умений и навыков по курсу сценического искусства;
2) совершенствовать данные умения в ходе теоретических и практических занятий;
3) развивать мышление;
4) создать основу для понимания творческого процесса и специфики сценического искусства.
9. В структуре изучаемой программы выделяются следующие основные блоки:
1. Развитие речи.
2. Вхождение в образ.
3. Становление и развитие сценических навыков и умений.
4. Творческие отчёты. Участие в постановке спектаклей.
10. Программа предусматривает знакомство с теорией и терминологией, проведение практических занятий по развитию сценических навыков и умений, постановку сценок, спектаклей.
11. Особое место в овладении актерским мастерством и навыками правильной речи отводится практической работе, знакомству с аудио и видео образцами. 1. Развивать творческие возможности детей
2. Воспитание наблюдательности, внимания, волевых качеств, воображения
3. Развитие творческой инициативы, эмоциональной отзывчивости на художественный вымысел
4. Воспитание культуры речи, приобретение навыков дикции, мимики и пластики.
5. Развитие у детей навыка действовать на сцене подлинно, логично, целенаправленно раскрывать содержание доступных им ролей в действии и взаимодействии друг с другом
6. Развитие умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние
7.Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации этих возможностей.
Творческие достижения в конкурсах, играх, концертах
Новизна программы состоит в том, что в процессе занятий учащиеся получают знания о выразительности речи, знакомятся с основными положениями реалистической игры на сцене и элементами сценической грамоты.
Педагогическая целесообразность программы объясняется формированием высокого интеллекта духовности через мастерство. Программа направлена на то, чтобы через сценическое искусство приобщить детей к творчеству.
Срок реализации данной программы рассчитан на 1 год обучения.
В структуру программы входит несколько разделов, которые делятся на темы.
Формы занятий.
Принцип работы программы предполагает сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации на занятиях. Коллективные задания вводятся в программу с целью формирования опыта общения и чувства коллективизма.
Методы работы на занятиях.
Сценическое искусство включает множество методов самовыражения личности:
- ролевая игра ( исполнение роли учит детей ориентироваться на сцене, строить диалог с партнёром, запоминать слова героев инсценировки, развивать зрительную память, наблюдательность, фантазию);
- культура речи (на данном этапе развивается чёткая дикция, разнообразная интонация, творческая фантазия, пополняется словарный запас);
- ритмопластика (данный метод позволяет детям учить и запоминать нужные позы, учит создавать различные образы, развивает координацию движений).
Методология
Методы:
тренинги;
Мозговой штурм
интерактивные игры, ролевые игры;
индивидуальные и групповые консультации;
тесты и анкетирование;
Наблюдение
Эксперимент.
Необходимые ресурсы:
Помещение для проведения занятий
Зал ритмики
Спортивная площадка
Актовый зал
Библиотека
Интерактивные доски, компьютеры, мультимедийные проекторы
Костюмы.
Грим.
Маски.
Материал для декорации, реквизита, костюмов ( ткани, бумага - аракал, клей, ватман, фломастеры).
Ожидаемые результаты.
Ожидаемый конечный результат – участники театрального кружка чувствуют себя раскованно, свободно. Грамотно применяют знания основ техники речи, этапов работы чтеца над произведением. Умеют анализировать произведения, владеют основами актерского мастерства, элементами актерской выразительности, ориентируются в этических вопросах, стремятся к знаниям и красоте, умеют ценить труд в коллективе.
Главным критерием в оценке деятельности участника театрального кружка является его творческое проявление в процессе воплощения на сцене конкретного задания: исполнение литературного произведения, участие в литературно-поэтической композиции, театральной постановке, или выступление в качестве ведущего концертной программы. Своеобразной формой контроля является участие в различных конкурсах. Высшая оценка для участника – получение призового места.
\
№ | Наименование и описание мероприятия | Сроки начала и окончания | Ожидаемые результаты (в том числе документы) | Домашнее задание | Ответственные | ||
Исполнители | Контролеры | ||||||
По плану | Фактически | ||||||
1. | Организационное. 1.Объявление. 2.Беседа с учащимися. Вовлечение в кружок. 3.Ознакомление с альбомом по предыдущей работе. 4.Предварительная запись учащихся в кружок. 5.Определение помещения для проведения занятий. 6.Оформление документации. | 03.09.2013 | 1.Объявление. 2.Предварительный список участников кружка 3. Документация. 4. Подготовка помещения и мультимедиа к занятиям. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, художник-оформитель. | ||
2. | Организационное. 1.Знакомство с участниками кружка. 2.Предварительная запись учащихся в кружок. 3.Ознакомление с планом кружковых занятий, утверждение плана работы кружка. 4.Проведение инструктажа по ТБ и ПДД. | 5.09.2013 | 1.Знакомство с участниками кружка. 2.Предварительная запись учащихся в кружок. 3. План кружковых занятий. 4.Записи в журнале по ТБ и ПДД. 5.Распределение ролей и материала. 6. Дневник занятий с отзывами учащихся (анкетирование). 7.Знакомство с коллективом. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), учитель физкультуры, музыкальный руководитель, учителя ИКБ, художник-оформитель. | ||
3. | Воображение – основа сценического мастерства. 1. Подготовка к театральному представлению «Мурзилка спешит на помощь» 2..Лекция. 3..Репетиция. 4..Треннинги на развитие воображения. 5..Обсуждение эскизов костюмов. | 10.09.2013 | 1.Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Знакомство с коллективом. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), учитель физкультуры, музыкальный руководитель, учителя ИКБ, художник-оформитель. | ||
4. | Игры на снятие зажатости и скованности. Подготовка к театрализованному представлению «Мурзилка спешит на помощь» | 12.09.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Костюмы. 3.Выразительное исполнение ролей. | 1..Выучить слова. 2.Приготовить эскизы костюмов. | Руководитель кружка, учитель физкультуры, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
5. | 1.Знакомство со сценой. 1.Лекция. 2.Репетиция. 3.Треннинг на развитие воображения. 4.Обсуждение костюмов. 2.Подготовка к театрализованному представлению «Мурзилка спешит на помощь» | 17.09.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Костюмы. 3.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
6. | 1.Упражнения на развитие воображения
2.Репетиция. 3.Обсуждение костюмов. 2.Подготовка к театрализованному представлению «Мурзилка спешит на помощь» | 19.09.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Костюмы. 3. Выразительное исполнение ролей. 4.Отсутствие скованности на сцене. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
7. | Выступление в мероприятии «Мурзилка спешит на помощь» | 24.09.2013 | 1.Анкетирование учащихся. 2.Отзывы классных руководителей. 3.Отчет о проведенном мероприятии. Фотоотчет. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Руководитель кружка. | ||
8. | Упражнения на развитие воображения. 1.Треннинг. 2.Репетиция. «Королевство волшебных мячей» | 26.09.2013 | 1.Костюмы.2. Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1..Выучить слова. 2.Приготовить эскизы костюмов. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, учителя ИКБ, | ||
9. | Игры на снятие зажатости и скованности. Подготовка к театральному представлению «Королевство волшебных мячей» | 01.10.2013 | 1.Костюмы.2. Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1..Выучить слова. 2.Приготовить костюмы. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель. | ||
10. | Воображение. Упражнения с предметом.
2.Репетиция. 3.Обсуждение эскизов костюмов. 4.Подготовка к театральному представлению «Королевство волшебных мячей» | 03.10.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, учителя ИКБ, художник-оформитель. | ||
11. | Пластика. 1.Лекция. 2.Треннинг. 3.Репетиция. 4.Обсуждение эскизов костюмов. | 05.10.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель. | |||
12. | Пластика. 1.Лекция. 2.Треннинг. 3.Репетиция. 4.Обсуждение эскизов костюмов. Упражнения на свободу звучания с мягкой атакой. Тренировка четкого произношения согласных на конце слова.
Развитие четкости речи. Скороговорки, чистоговорки, пословицы и поговорки. | 08.10.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка. | ||
13. | Искусство декламации. Выразительность чтения. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения.. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. | 10.10.2013 | 1.Костюмы. 2.Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, учителя ИКБ, художник-оформитель. | ||
14. | Пластика. 1.Лекция. 2.Треннинг. 3.Репетиция. 4.Обсуждение эскизов костюмов. Упражнения на свободу звучания с мягкой атакой. Тренировка четкого произношения согласных на конце слова.
Развитие четкости речи. Скороговорки, чистоговорки, пословицы и поговорки. | 15.10.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, учителя ИКБ, художник-оформитель. | ||
15. | О системе К.С.Станиславского. 1.Лекция. 2.Репетиция. 3.Треннинг на развитие воображения. 4.Обсуждение костюмов. Игры на снятие зажатости и скованности. | 17.10.2013 | 1.снятие зажатости и скованности. 2.Костюмы. 3..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование).4. | 1..Выучить слова. 2.Приготовить эскизы костюмов. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, учителя ИКБ, художник-оформитель. | ||
16. | Грим сказочных героев 1.Лекция. 2.Треннинг. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. | 22.10.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1..Выучить слова. 2.Приготовить эскизы костюмов. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, учителя ИКБ, художник-оформитель. | ||
17. | Театральный грим. Техника грима. Гигиена грима и технических средств в гриме. Приемы нанесения общего тона. 1.Лекция. 2.Треннинг. 3.Репетиция. 4.Обсуждение эскизов костюмов. | 24.10.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, учителя ИКБ, художник-оформитель. | ||
18 | Пантомима. 1Лекция .2.Упражнения на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. | 29.10.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, учителя ИКБ, художник-оформитель. | ||
19. | Выступление на сборе «Мир моих увлечений» «Королевство волшебных мячей» | 31.10.2013 | 1.Анкетирование учащихся. 2.Отзывы классных руководителей. 3.Отчет о проведенном мероприятии. Фотоотчет. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
20. | Сбор материала. Подготовка к занятиям. | 5.11.2013 | 1. Документация, оформленная с учетом проведенных мероприятий. 2.Папка с новыми разработками мероприятий. 3.Индивидуальные занятия с участниками кружка. 4.Записи учащихся в Дневнике кружка. | Руководитель кружка. | |||
21. | Сбор материала. Подготовка к занятиям. | 07.11.2013 | 1. Документация, оформленная с учетом проведенных мероприятий. 2.Папка с новыми разработками мероприятий.. 3.Индивидуальные занятия с участниками кружка. 4.Записи учащихся в Дневнике кружка. | Руководитель кружка. | |||
22. | Актерское мастерство. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение эскизов костюмов. 2. Подготовка к представлению «Детство сказочная страна» Ко всемирному дню ребенка в декабре), к сбору «Мы теперь ученики» | 12.11.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
23. | Подготовка к представлению «Детство сказочная страна» Ко всемирному дню ребенка в декабре), к сбору «Мы теперь ученики» | 14.11.2013 | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка, музыкальный руководитель. | |||
24. | Выступление в сборе «Мы теперь ученики» для учащихся 1 классов | 15.11.2013 | 1.Анкетирование учащихся. 2.Отзывы классных руководителей. 3.Отчет о про веденном мероприятии. Фотоотчет. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка, классные руководители музыкальный руководитель, | ||
25. | Подготовка к выступлению в мероприятии «Дети против войны» - в линейке для учащихся 7-8 классов, посвященном Всемирному Дню ребёнка. Подготовка к «Новогоднему калейдоскопу» | 23.11.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка, музыкальный руководитель, | ||
26. | Как важно быть наблюдательным и внимательным! Техника речи. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4. Обсуждение костюмов. Подготовка к выступлению в мероприятии «Дети против войны» - в линейке для учащихся 7-8 классов, посвященном Всемирному Дню ребёнка. Подготовка к «Новогоднему калейдоскопу» | 26.11.2013 | «Дети против войны» - в линейке для учащихся 7-8 классов, посвященной Всемирному Дню ребёнка 2.Костюмы. 3..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
27. | Подготовка к выступлению в мероприятии «Дети против войны» - в линейке для учащихся 7-8 классов, посвященном Всемирному Дню ребёнка Подготовка к «Новогоднему калейдоскопу» | 28.11.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1..Выучить слова. 2.Приготовить эскизы костюмов. | Руководитель кружка, музыкальный руководитель. | ||
28. | Техника речи. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4. Обсуждение эскизов костюмов. Подготовка к выступлению в мероприятии «Дети против войны» - в линейке для учащихся 7-8 классов, посвященном Всемирному Дню ребёнка Подготовка к «Новогоднему калейдоскопу» | 03.12.2013 | 1.Подготовка к мероприятиям: «Дети против войны» - в линейке для учащихся 7-8 классов, посвященной Всемирному Дню ребёнка, «Путешествие в мир сказки», «Новогодний маскарад».2.Эскизы костюмов. 3..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, классные руководители (консультация), музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
29. | Выступлений в мероприятии «Дети против войны» - в линейке для учащихся 7-8 классов, посвященной Всемирному Дню ребёнка | 05.12.2013 | 1.Анкетирование учащихся. 2.Отзывы классных руководителей. 3.Отчет о про веденном мероприятии. Фотоотчет. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка. | ||
30. | Логика чтения. Логическое ударение. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. Подготовка к «Новогоднему калейдоскопу» | 10.12.2013 | 1.Подготовка к мероприятиям: «Путешествие в мир сказки», 2.Костюмы. 3..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Руководитель кружка, музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
31. | Бутафория, реквизит, декорации. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4. Обсужден Подготовка к «Новогоднему калейдоскопу»ие эскизов костюмов. | 12.12.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
32. | Подготовка к «Новогоднему калейдоскопу» | 17.12.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Руководитель кружка, музыкальный руководитель. | ||
33. | Сценические эффекты. Шумы. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения.. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. Подготовка к «Новогоднему калейдоскопу» | 19.12.2013 | 1.Подготовка к мероприятию «Новогодний маскарад». 2.Костюмы. 3..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
34. | Дикция. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. Упражнения на свободу звучания с мягкой атакой. Тренировка четкого произношения согласных на конце слова. Развитие четкости речи. Скороговорки, чистоговорки, пословицы и поговорки.Подготовка к «Новогоднему калейдоскопу» | 24.12.2013 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. 6.Развитие четкости речи. . | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
35. | Подготовка к занятиям. Сбор материала. | 09.01.2014 | 1. Документация, оформленная с учетом проведенных мероприятий. 2.Папка с новыми разработками мероприятий.. 3.Индивидуальные занятия с участниками кружка. 4.Записи учащихся в Дневнике кружка. | Руководитель кружка. | |||
36. | Многообразие стилистики сценического монолога: монолог-исповедь, монолог-мечта, монолог-признание, монолог-вызов, монолог-осуждение, монолог-раскаяние, монолог-призыв, монолог-клевета, монолог-размышление наедине с самим собой. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение эскизов костюмов. 1.Подготовка к мероприятиям: на тему «Охранять природу – значит охранять Родину» , Проводы зимы. | 14.01.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка, учитель литературы, учитель биологии, художник-оформитель. | ||
37. | Театральные работники: осветитель, гример, костюмер, сценарист, оформитель сцены. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. 1.Подготовка к мероприятиям: на тему «Охранять природу – значит охранять Родину» , Проводы зимы. | 16.01.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка, учитель литературы, учитель биологии, художник-оформитель. | ||
38. | Выступление в мероприятии «Охранять природу – значит охранять Родину» | 21.01.2014 | 1.Анкетирование учащихся. 2.Отзывы классных руководителей. 3.Отчет о про веденном мероприятии. Фотоотчет. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка, учитель литературы, учитель биологии. | ||
39. | Упражнения на свободу звучания с мягкой атакой. Тренировка четкого произношения согласных на конце слова. Развитие четкости речи. Скороговорки, чистоговорки, пословицы и поговорки.Артикуляция. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение эскизов костюмов. Подготовка к мероприятия«В некотором царстве». Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом, Проводы зимы, «Незнайка на Острове сокровищ» | 23.01.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка, МО учителей истории, Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель, классные руководители, художник-оформитель. | ||
40. | Упражнения на развитие воображения. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. Подготовка к мероприятия«В некотором царстве». Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом, Проводы зимы, «Незнайка на Острове сокровищ» | 28.01.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель, классные руководители, художник-оформитель. | ||
41. | Связь этики с общей культурой человека. (Уважение человека к человеку, к природе, к земле, к Родине, к детству, к старости, к матери, к хлебу, к знанию; к тому, чего не знаешь, самоуважение). 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение эскизов костюмов. Подготовка к мероприятия«В некотором царстве». Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом, Проводы зимы, «Незнайка на Острове сокровищ» | 30.01.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель, классные руководители художник-оформитель., | ||
42. | Упражнения на развитие воображения. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. Подготовка к мероприятия«В некотором царстве». Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом, Проводы зимы, м «Незнайка на Острове сокровищ» | 04.02.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель, классные руководители, художник-оформитель. | ||
43. | Выступление в мероприятии Антифашистский процесс «В памяти навсегда», мероприятие для учащихся 8-х классов, посвящённое Дню памяти юного героя - антифашиста. | 06.02.2014 | 1.Анкетирование учащихся. 2.Отзывы классных руководителей. 3.Отчет о про веденном мероприятии. Фотоотчет. | 1..Выучить слова. 2.Приготовить эскизы костюмов. | Руководитель кружка, музыкальный руководитель. | ||
44. | Упражнения на развитие воображения. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение эскизов костюмов. Подготовка к мероприятия«В некотором царстве». Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом, Проводы зимы. Подготовка к сбору «Любите книгу – источник знаний» ( Участие в Неделе детской и юношеской книги «Незнайка на Острове сокровищ» ) | 11.02.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель, классные руководители, художник-оформитель. | ||
45. | Упражнения на развитие воображения. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. Подготовка к мероприятия«В некотором царстве». Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом, Проводы зимы. Подготовка к сбору «Любите книгу – источник знаний» ( Участие в Неделе детской и юношеской книги «Незнайка на Острове сокровищ» ) | 13.02.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель, классные руководители, художник-оформитель. | ||
46. | Подготовка к мероприятия«В некотором царстве». Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом, Проводы зимы. Подготовка к сбору «Любите книгу – источник знаний» ( Участие в Неделе детской и юношеской книги «Незнайка на Острове сокровищ» ) | 18.02.2014 | . 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка, классные руководители, музыкальный работник. | ||
47. | Упражнения на свободу звучания с мягкой атакой. Тренировка четкого произношения согласных на конце слова. Развитие четкости речи. Скороговорки, чистоговорки, пословицы и поговорки. Упражнения на развитие воображения. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение эскизов костюмов. Подготовка к мероприятия «В некотором царстве». Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом, Проводы зимы. Подготовка к сбору «Любите книгу – источник знаний» ( Участие в Неделе детской и юношеской книги «Незнайка на Острове сокровищ» ) | 20.02.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
48. | Театральная Уфа. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. Подготовка к мероприятиям «В некотором царстве». Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом, Проводы зимы. Подготовка к сбору «Любите книгу – источник знаний» ( Участие в Неделе детской и юношеской книги «Незнайка на Острове сокровищ» ) | 25.02.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
49. | Выступление на мероприятии «В некотором царстве». Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом | 27.02.2014 | 1.Анкетирование учащихся. 2.Отзывы классных руководителей. 3.Отчет о проведенном мероприятии. Фотоотчет. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка, музыкальный руководитель. | ||
50. | Выступление в мероприятии «Проводы зимы». | 04.03.2014 | 1.Анкетирование учащихся. 2.Отзывы классных руководителей. 3.Отчет о проведенном мероприятии. Фотоотчет. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель. | ||
51. | Подготовка к сбору «Любите книгу – источник знаний» ( Участие в Неделе детской и юношеской книги «Незнайка на Острове сокровищ» ) | 06.03.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка, музыкальный руководитель. | ||
52. | Выступление в сборе «Любите книгу – источник знаний» Участие в Неделе детской и юношеской книги «Незнайка на Острове сокровищ» . | 11.03.2014 | 1.Анкетирование учащихся. 2.Отзывы классных руководителей. 3.Отчет о проведенном мероприятии. Фотоотчет. | 1..Выучить слова. 2.Приготовить эскизы костюмов. | Руководитель кружка, музыкальный руководитель. | ||
53. | Устройство зрительного зала и сцены. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение эскизов костюмов. 1.Подготовка к мероприятияю «Веселый космодром» (Игровая программа, посвященная Дню космонавтики), | 13.03.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка, библиотекарь, музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
54. | Реплика - отражение характера персонажа. Взаимодействие актеров в процессе представления. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. 1.Подготовка к мероприятияю «Веселый космодром» (Игровая программа, посвященная Дню космонавтики). | 18.03.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. 3.Приготовить костюмы. | Руководитель кружка, библиотекарь, музыкальный руководитель, художник-оформитель. | ||
55. | 1.Упражнения на развитие выразительности речи. Интонация. Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности. Игры на развитие умения обыгрывать воображаемые предметы и согласовывать свои действия с партнерами. 2.Репетиция мероприятия «Веселый космодром» (Игровая программа, посвященная Дню космонавтики). | 20.03.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Руководитель кружка, библиотекарь, музыкальный руководитель. | ||
56. | Подготовка к мероприятиям. Сбор материала | 25.03.2014 | 1. Документация, оформленная с учетом проведенных мероприятий. 2.Папка с новыми разработками мероприятий. 3.Индивидуальные занятия с участниками кружка. 4.Записи учащихся в Дневнике кружка. | Руководитель кружка. | |||
57. | Подготовка к мероприятиям. Сбор материала | 27.03.2014 | 1. Документация, оформленная с учетом проведенных мероприятий. 2.Папка с новыми разработками мероприятий.. 3.Индивидуальные занятия с участниками кружка. 4.Записи учащихся в Дневнике кружка. | Руководитель кружка. | |||
58. | 1.Игры на развитие воображения, фантазии, инициативы и находчивости. Театр-экспромт. «.Репетиция мероприятия «Веселый космодром» (Игровая программа, посвященная Дню космонавтики). | 01.04.2014 | 1.Анкетирование учащихся. 2.Отзывы классных руководителей. 3.Отчет о проведенном мероприятии. Фотоотчет. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Руководитель кружка, музыкальный руководитель. | ||
59. | Упражнения на свободу звучания с мягкой атакой. Тренировка четкого произношения согласных на конце слова. Развитие четкости речи. Скороговорки, чистоговорки, пословицы и поговорки.Упражнения на развитие воображения. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция мероприятия «Веселый космодром» (Игровая программа, посвященная Дню космонавтики). 4.Обсуждение эскизов костюмов. | 03.04.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель, учитель биологии, художник-оформитель. | ||
60. | Значение хореографии в театральном представлении. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. Репетиция мероприятия «Веселый космодром» (Игровая программа, посвященная Дню космонавтики). 5. | 08.04.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель, учитель биологии, художник-оформитель. | ||
61. | Выступление на мероприятии «Веселый космодром» (Игровая программа, посвященная Дню космонавтики). | 10.04.2014 | 1.Анкетирование учащихся. 2.Отзывы классных руководителей. 3.Отчет о проведенном мероприятии. Фотоотчет. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Руководитель кружка, музыкальный руководитель. | ||
62. | Упражнения на развитие воображения. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение эскизов костюмов. Подготовка к Сбору дружины «Пионер – всем ребятам пример». | 15.04.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель, учитель биологии, художник-оформитель. | ||
63. | Упражнения на свободу звучания с мягкой атакой. Тренировка четкого произношения согласных на конце слова. Развитие четкости речи. Скороговорки, чистоговорки, пословицы и поговорки. Подготовка к Сбору дружины «Пионер – всем ребятам пример». (20.04) | 17.04.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Руководитель кружка, учитель биологии. | ||
64. | Упражнения на развитие воображения. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. 2. Подготовка ко дню Победы. Инсценировка произведений . | 22.04.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель.. | ||
65. | Упражнения на развитие воображения. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. Подготовка ко дню Победы. Инсценировка произведений . | 24.04.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель. | ||
66. | Дыхательная и голосовая гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Голосовые возможности: тон, темп, громкость. Упражнения на развитие голосового аппарата. Подготовка ко дню Победы. Инсценировка произведений . | 29.04.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Руководитель кружка, музыкальный руководитель. | ||
67. | Упражнения на развитие чувства ритма и координации движений. Упражнения на развитие умения создавать образы с помощью жестов, мимики и пластики. Подготовка ко дню Победы. Инсценировка произведений . | 06.05.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель. | ||
68. | История театра. Театр древнего мира. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. Упражнения на развитие умения владеть своим телом и попеременное мышечное напряжение и раскрепощение. Упражнение на развитие двигательных способностей (ловкость, подвижность). | 13.05.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Руководитель кружка. | ||
69. | Правила поведения зрителя, этикет в театре до, во время и после спектакля. Отработка этюдов с заданными обстоятельствами на эмоции и вежливое поведение. Сочинение этюдов с нафантазированными обстоятельствами. | 15.05.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Руководитель кружка. | ||
70. | Средневековый театр. Скоморохи. Бродячие артисты. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение эскизов костюмов. | 20.05.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель. | ||
71. | Китайский театр. Искусство маски. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. | 22.05.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | 1.Выучить стихи. 2. Выразительно прочитать роли. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель. | ||
72. | Театр России. 1.Лекция. 2.Треннинг на развитие воображения. 3.Репетиция. 4.Обсуждение костюмов. | 27.05.2014 | 1..Отзывы участников кружка в Дневнике занятий (анкетирование). 2.Эскизы костюмов. 3.Свободное владение ролью. 4.Отсутствие скованности на сцене. 5.Выразительное исполнение ролей. | Зам. директора по ВР, руководитель кружка, музыкальный руководитель. |
Итого : 144 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожна карта по введению ФГОС основной школы
Карта по введению ФГОС основной школы поможет планомерно организовать работу в данном направлении....
Дорожная карта учащихся
Траектория учащихся за год...
"Дорожная карта" для ЕГЭ по русскому языку на 100 б
В документе представлены ссылки на материалы интернета, которыми можно воспользоваться родителям и обучающимся при подготовке к ЕГэ и не только......
Дорожная карта проекта "Театральный кружок"
Моя разработка плана работы театрального кружка "Звездочка"...
«Дорожная карта»
«Дорожная карта» ОУ по формированию необходимой системы условий реализации введения ФГОС основного общего образования в ГБОУ № 2621....
Дорожная карта МБОУ ДОД ДДТ до 2016 г.
Дорожная карта...
Дорожная карта учителя Ларин М.С.
Современной школе нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, способный к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, даже при достаточно высоком уровне го...