Наставничество
материал
Цель- создание условий для успешной адаптации вновь принятых специалистов в образовательную организацию, а также оказание методической помощи педагогам, в связи с введением Профстандарта.
Задачи:
- помочь адаптироваться педагогам в коллективе;
- определить уровень профессиональной подготовки и готовность к выполнению трудовых функций;
- выявить затруднения в профессиональной деятельности и оказать методическую помощь;
- создать условия для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Работа с молодым педагогом | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ «Нижне-Нарыкарская СОШ»
______________В.А. Воробьев
План работы
педагога-наставника Андреевой Галины Олеговны
на 2019-2020 уч.год
Цель- создание условий для успешной адаптации вновь принятых специалистов в образовательную организацию, а также оказание методической помощи педагогам, в связи с введением Профстандарта.
Задачи:
- помочь адаптироваться педагогам в коллективе;
- определить уровень профессиональной подготовки и готовность к выполнению трудовых функций;
- выявить затруднения в профессиональной деятельности и оказать методическую помощь;
- создать условия для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Содержание деятельности:
1. Диагностика затруднений начинающих специалистов и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.
2. Посещение и взаимопосещение уроков.
3. Планирование и анализ деятельности.
4. Методическая помощь в профессионально – педагогической деятельности.
5. Диссеминация опыта успешной педагогической деятельности через сетевые сообщества педагогов, родительские собрания, конкурсную деятельность.
6. Организация мониторинга эффективности деятельности.
Ожидаемые результаты:
- Успешная адаптация вновь принятых педагогов в образовательную организацию;
- Активизация общетрудовых функций;
- Владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и др.;
- Обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания: объективное оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
- Освоение и применение современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
- Использование и апробирование специальных подходов к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Планирование и организация работы по предмету | Работа со школьной документацией | Контроль за деятельностью молодого специалиста |
ФЕВРАЛЬ | ||
Индивидуальные консультации |
|
|
МАРТ | ||
Урок литературы в 6 классе |
|
|
АПРЕЛЬ | ||
|
|
|
МАЙ | ||
Составление предварительного плана учебно-методической работы на следующий год. |
|
|
Учитель русского языка и литературы МКОУ «Нижне-Нарыкарская СОШ» ______________________ /Андреева Г.О./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план наставничества
Папка наставника учителя русского языка и литературы первой категории Савосиной Г.И....
Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе
Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе" знакомит с метоологией наставничества а образовател...
Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"
В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...
Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"
Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...
Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.
В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...