План самообразования учителя английского языка 2017 – 2022гг. ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ Ф.И.О. учителя: | Луткова Ирина Витальевна | | Дата рождения: | 16.06.1963г. | | Образование (когда и какое учебное заведение закончил): высшее, Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, квалификация «учитель немецкого и английского языков», специальность «немецкий и английский языки». | Место работы: | МАОУ «Школа - сад № 10» | | г.Когалым ХМАО-Югра | Занимаемая должность: | Учитель английского и немецкого языков | | Дата назначения на должность: | 1997 г. | | Общий стаж трудовой деятельности: | 36 лет | | Педагогический стаж: | 36 лет | | Квалификационная категория, дата присвоения: | Высшая квалификационная категория, 08.12.2016 г. | Курсы повышения квалификации: «Методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС СОО» (108 часов), 2020 год; «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования» (36 часа), 2020год; «Теория и методика преподавания немецкого языка как второго иностранного» (72 часа), 2021 год; «Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа), 2021 год |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Тема самообразования: «Развитие «Развитие познавательного интереса учащихся на уроках английского языка в рамках ФГОС нового поколения» Цель: создание условий для формирования внутренней положительной мотивации через внедрение технологии деятельностного обучения в рамках реализации ФГОС Задачи: - повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования положительной мотивации и повышения успешности учащихся;
- использование технологии системно- деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию: - изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка метапредметных результатов деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей с мотивированными детьми;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебного и воспитательного процессов.
Предполагаемый результат: - разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского сообществ учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях школьного и городского педагогических сообществ, педсоветах, участие в профессиональных конкурсах. Форма самообразования: Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | Диагностический | Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта | 2016–2018 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального и основного общего образования. Изучение педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». «Механизм самоопределения школьника» Г.Ксензова | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов
| 2017 – 2019год
| Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений». Участие в региональной конференции педагогов «Инновационные технологии в образовании» | Практический | Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы. | 2017 – 2022 год
| Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и ООО. Участие в вебинарах. Выступление на педсовете «Формирование УУД на уроках английского и немецкого языков». Выступление на заседаниях ГПС «Формирование ключевых компетенций учащихся в процессе обучения английскому и немецкому языков» Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в профессиональных конкурсах. Публикации в сборниках ММЦ | Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2018-2022 год | Участие в работе городского педагогического сообщества учителей иностранных языков и в проведении городских семинаров. Участие и результаты в муниципальных, окружных и всероссийских конкурсах педагогического мастерства Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы) Консультативная помощь учителям и учащимся. | Внедренческий | Распространение опыта работы | 2018-2022 год
| Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» Публикации на сайтах «Продлёнка» и «Социальная сеть работников образования». Публикация в сборниках своего опыта работы, методических рекомендаций |
| |