План повышения профессионального мастерства учителя
материал

Луткова Ирина Витальевна

Цель планирования:создание условий для формирования внутренней положительной мотивации через внедрение технологии деятельностного обучения в рамках реализации ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_povysheniya_profmasterstva.docx24.98 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «Школа - сад № 10»

_____________С.Г.Гришина

«___»_____________2021 года

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ Н.В.Бабанина

«____» ___________ 2021 года

План самообразования

учителя английского языка

2017 – 2022гг.

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ 

Ф.И.О. учителя:

Луткова Ирина Витальевна

 

Дата рождения:

16.06.1963г.

 

Образование (когда и какое учебное заведение закончил): высшее, Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, квалификация «учитель немецкого и английского языков», специальность «немецкий и английский языки».

Место работы:

МАОУ «Школа - сад № 10»

 

г.Когалым  ХМАО-Югра

Занимаемая должность:

Учитель английского и немецкого  языков

 

Дата назначения на должность:

1997 г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

36 лет

 

Педагогический стаж:

36 лет

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

Высшая квалификационная категория, 08.12.2016 г.

Курсы повышения квалификации: «Методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС СОО» (108 часов), 2020 год; «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования» (36 часа), 2020год; «Теория и методика преподавания немецкого языка как второго иностранного» (72 часа), 2021 год; «Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа),  2021 год

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: «Развитие «Развитие познавательного  интереса  учащихся на уроках английского языка в рамках ФГОС нового поколения»

Цель: создание условий для формирования внутренней положительной мотивации через внедрение технологии деятельностного обучения в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования положительной мотивации и повышения успешности учащихся;
  • использование технологии системно- деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка метапредметных результатов деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей с мотивированными детьми;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебного и воспитательного процессов.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского сообществ учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях школьного и городского педагогических сообществ, педсоветах, участие в профессиональных конкурсах.

Форма самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме  имеющегося опыта

2016–2018 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального и основного общего образования.

Изучение педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

«Механизм самоопределения школьника» Г.Ксензова

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2017 – 2019год

Участие в тренинге личностного роста

« Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений».

Участие  в  региональной конференции  педагогов «Инновационные технологии в образовании»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2017 – 2022 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и ООО.

Участие в вебинарах.

Выступление на педсовете  «Формирование УУД на уроках английского и немецкого языков».

Выступление  на заседаниях ГПС

«Формирование ключевых компетенций учащихся в процессе обучения английскому и немецкому языков»

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в профессиональных конкурсах.

Публикации в сборниках ММЦ

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2018-2022 год

Участие в работе городского педагогического сообщества учителей иностранных языков   и в проведении городских семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, окружных  и всероссийских конкурсах педагогического мастерства

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018-2022 год

Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок»

Публикации на сайтах «Продлёнка» и «Социальная сеть работников образования».

Публикация в сборниках своего опыта работы,  методических рекомендаций

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя

Материал можно использовать учителям, которые проходят педагогическую аттестацию. Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и  форма представления результатов раб...

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя физики

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителяфизики...

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя географии МБОУ "Тимершикская СОШ" Фазылова Р.М.

Методическая проблема, над которой работает учитель: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».  Ср...

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя информатики

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя информатики...

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя...