Вариант устного собеседования.
тренажёр (9 класс)
Вариант для подготовки к устному собеседованию для учащихся 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustnoe_sobesedovanie.doc | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание 1. Чтение текста.
Перед Вами фотография известного революционера, выдающегося полководца Гражданской войны – Михаила Васильевича Фрунзе. Выразительно прочитайте текст о М.В.Фрунзе вслух.
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
Михаил Васильевич Фрунзе – советский революционер, выдающийся военачальник времен Гражданской войны - родился 2 февраля 1885 года в городе Бишкек. Закончив гимназию с золотой медалью, поступил на экономический факультет Петербургского политехнического института. За революционную деятельность несколько лет провел в каторжных тюрьмах (на всю жизнь на его руках и ногах остались следы от кандалов), был сослан в Сибирь.
В Гражданской войне проявляет недюжинный полководческий талант. М. В. Фрунзе был назначен командармом на Восточный фронт и в 1919 году прибыл в Самару. Здесь он сыграл главную роль в остановке наступления А.В.Колчака, за что был награжден орденом Красного Знамени. Прожив в Самаре всего один год, М.В.Фрунзе успел внести неоценимый вклад в развитие и становление культуры города. По его инициативе была введена сдача норм ГТО, созданы массовые организации ОСОАВИАХИМ, ДОСААФ, была введена полковая артиллерия, впервые применены в армии огнеметы.
М.В. Фрунзе был заместителем Председателя РВС страны и наркома по военным и морским делам СССР, начальником штаба Красной Армии и начальником военной академии, ныне носящей его имя. Он начал реформы рабоче-крестьянской Красной армии, сформулировал новую советскую военно-морскую доктрину, начал развитие десантных и танковых войск, технических изобретений в области артиллерии, автоматического оружия.
В честь М.В.Фрунзе в Самаре была переименована бывшая улица Саратовская, на которой ныне находится мемориальный музей, в доме, где жил революционер.
Задание 2. Пересказ текста.
Перескажите прочитанный Вами при выполнении задания 1 текст, включив в пересказ высказывание А.Луначарского: „Те, кто жил по-настоящему, не умирают целиком, лучшее, что в них было, остается бессмертно».
Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе. У Вас есть 1 минута на подготовку.
Задание 3. Монологическое высказывание.
Выберите один из предложенных вариантов беседы:
- Подарки (на основе описания фотографии).
- Мое увлечение.
- Нужна ли в жизни цель?
Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Карточка участника экзамена
Тема 1. Подарки
Опишите фотографию
Не забудьте описать:
- Интерьер помещения;
- Кто изображен на фотографии;
- Внешность изображенного на фотографии;
- Какое настроение вызывает у Вас фотография.
Тема 2. Мое увлечение
Расскажите о своем увлечении.
Не забудьте рассказать,
- Чем Вы увлекаетесь;
- Как давно появилось у Вас это увлечение;
- Что дает Вам это увлечение;
- Какие эмоции вызывает у вас это увлечение.
Тема 3. Нужна ли в жизни цель?
Не забудьте дать ответы на вопросы:
- Что такое цель?
- Какой бывает цель?
- Все ли поставленные цели имеют одинаковую ценность для человека?
- Средства и способы достижения цели.
Задание 4. Диалог
Карточка собеседника-экзаменатора
Тема 1. Подарки
- Любите ли Вы дарить подарки?
- Как Вы выбираете подарки?
- Какому подарку Вы бы обрадовались больше всего и почему?
Тема 2. Мое увлечение
- Был ли у Вас какой-нибудь интересный случай, связанный с Вашим увлечением?
- Стало ли для Вас увлечение новой ступенькой личностного роста?
- Хотите ли Вы связать свое увлечение с будущей профессией?
Тема 3. Нужна ли в жизни цель?
- Назовите цель, которую Вы хотели бы достичь в жизни??
- Какие качества личности Вам придется воспитать в себе, чтобы достичь поставленной цели?
- Считаете ли Вы, что будете счастливы, если добьетесь поставленной цели? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
15 вариантов КИМов для устного собеседования
15 вариантов с сайта http:\\vpr-ege.ru...
варианты заданий для подготовки к устному собеседованию по русскому языку
варианты заданий для подготовки к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе...
Устное собеседование. 9 класс. Вариант 1.
Презентация к уроку в 9 классе позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированн...
Устное собеседование. 9 класс. Вариант 2.
Презентация к уроку в 9 классе позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированн...
Устное собеседование. 9 класс. Вариант 3.
Презентация к уроку в 9 классе позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированн...
Устное собеседование. 9 класс. Вариант 4.
Презентация к уроку в 9 классе позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированн...
Устное собеседование. 9 класс. Вариант 5.
Презентация к уроку в 9 классе позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированн...