Вариант устного собеседования.
тренажёр (9 класс)

Жалнина Елена Викторовна

Вариант для подготовки к устному собеседованию для учащихся 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ustnoe_sobesedovanie.doc234 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 1. Чтение текста.

Перед Вами фотография известного революционера,  выдающегося полководца Гражданской войны – Михаила Васильевича Фрунзе. Выразительно прочитайте текст о М.В.Фрунзе вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Картинки по запросу михаил фрунзе      Картинки по запросу михаил фрунзе самара бюст

Михаил Васильевич Фрунзе – советский революционер,  выдающийся военачальник времен Гражданской войны -  родился 2 февраля 1885 года в городе Бишкек. Закончив гимназию с золотой медалью, поступил на экономический факультет Петербургского политехнического института. За революционную деятельность несколько лет провел  в каторжных тюрьмах (на всю жизнь на его руках и ногах остались следы от кандалов), был сослан  в Сибирь.

В Гражданской войне проявляет недюжинный полководческий талант. М. В. Фрунзе был назначен командармом на Восточный фронт и в 1919 году прибыл в Самару. Здесь он сыграл главную роль в остановке наступления А.В.Колчака, за что был награжден орденом Красного Знамени. Прожив в Самаре всего один год, М.В.Фрунзе успел внести неоценимый вклад в развитие и становление культуры города. По его инициативе  была введена сдача норм ГТО, созданы массовые организации ОСОАВИАХИМ, ДОСААФ, была введена полковая артиллерия, впервые применены в армии огнеметы.

М.В. Фрунзе был заместителем Председателя РВС страны и наркома по военным и морским делам СССР, начальником штаба Красной Армии и начальником военной академии, ныне носящей его имя. Он начал реформы рабоче-крестьянской Красной армии, сформулировал новую советскую военно-морскую доктрину, начал развитие десантных и танковых войск, технических изобретений в области артиллерии, автоматического оружия.

В честь М.В.Фрунзе  в Самаре была переименована бывшая улица Саратовская, на которой ныне находится мемориальный музей, в доме, где  жил революционер.

Задание 2. Пересказ текста.

Перескажите прочитанный Вами при выполнении задания 1 текст, включив в пересказ высказывание А.Луначарского: „Те, кто жил по-настоящему, не умирают целиком, лучшее, что в них было, остается бессмертно».

Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе. У Вас есть 1 минута на подготовку.

Задание 3. Монологическое высказывание.

Выберите один из предложенных вариантов беседы:

  1. Подарки  (на основе описания фотографии).
  2. Мое увлечение.
  3. Нужна ли в  жизни цель?

Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточка участника экзамена

Тема 1. Подарки

Опишите фотографию


Не забудьте описать:

  • Интерьер помещения;
  • Кто изображен на фотографии;
  • Внешность  изображенного на фотографии;
  • Какое настроение вызывает у Вас фотография.

Тема 2. Мое увлечение

Расскажите о своем увлечении.

Не забудьте рассказать,

  • Чем Вы увлекаетесь;
  • Как давно появилось у Вас это увлечение;
  • Что дает Вам это увлечение;
  • Какие эмоции вызывает у вас это увлечение.

Тема 3. Нужна ли в жизни цель?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

  • Что такое цель?
  • Какой бывает цель?
  • Все ли поставленные цели имеют одинаковую ценность для человека?
  • Средства и способы достижения цели.

Задание 4. Диалог

Карточка собеседника-экзаменатора

Тема 1. Подарки

  1. Любите ли Вы дарить подарки?
  2. Как Вы выбираете подарки?
  3. Какому подарку Вы бы обрадовались больше всего и почему?

Тема 2. Мое увлечение

  1. Был ли у Вас какой-нибудь интересный случай, связанный с Вашим увлечением?
  2. Стало ли для Вас увлечение новой ступенькой личностного роста?
  3. Хотите ли Вы связать свое увлечение с будущей профессией?

Тема 3. Нужна ли в жизни цель?

  1. Назовите цель, которую Вы хотели бы достичь в жизни??
  2. Какие качества личности Вам придется воспитать в себе, чтобы достичь поставленной цели?
  3. Считаете ли Вы, что будете счастливы, если добьетесь поставленной цели? Почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

15 вариантов КИМов для устного собеседования

15 вариантов с сайта http:\\vpr-ege.ru...

варианты заданий для подготовки к устному собеседованию по русскому языку

варианты заданий для подготовки к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе...

Устное собеседование. 9 класс. Вариант 1.

Презентация к уроку в 9 классе позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированн...

Устное собеседование. 9 класс. Вариант 2.

Презентация к уроку в 9 классе позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированн...

Устное собеседование. 9 класс. Вариант 3.

Презентация к уроку в 9 классе позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированн...

Устное собеседование. 9 класс. Вариант 4.

Презентация к уроку в 9 классе позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированн...

Устное собеседование. 9 класс. Вариант 5.

Презентация к уроку в 9 классе позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированн...