Памятка для родителей" Правила поведения в процессе общения с детьми"
материал
Общение – это процесс взаимодействия родителя и ребёнка, направленный на взаимное познание, установление и развитие взаимоотношений и предполагающий взаимовлияние на состояния, чувства, мысли, взгляды, поведение и регуляцию совместной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_povedeniya_v_protsesse_obshcheniya_s_detmi.docx | 207.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила поведения в процессе общения с детьми
1. Дайте понять вашему ребенку, что вы его принимаете таким, какой он есть
2. Помните, что каждое ваше слово, мимика, жесты, интонация, громкость голоса несут ребенку сообщение о его самоценности
3. Обратите свое внимание на то, что родители, которые говорят одно, а делают другое, со временем испытывают на себе неуважение со стороны детей
4. Прежде чем начать общаться с вашим ребенком, постарайтесь занять такое положение, чтобы видеть его глаза
5. В общении с ребенком уделяйте большое внимание невербальному (неречевому) общению
6. Сказать, ничего не говоря, – это высочайшее искусство воспитания, которое свидетельствует об истинном и глубоком контакте между родителями и детьми
7. Старайтесь выказывать свое отношение к поведению ребенка без лишних объяснений и нравоучений
8. Стремитесь проявлять полную заинтересованность к ребенку в процессе общения
9. Не говорите своему ребенку того, чего бы вы ему на самом деле не желали
10. В общении с ребёнком помните, что он имеет право голоса в решении какой-либо проблемы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Десять важных правил общения с детьми
Простые правила общения с ребенком....
Двенадцать правил общения с детьми
Двенадцать правил общения с детьми...
Волшебные фразы в общении с детьми.
Ребенку нужна уверенность в том, что вы счастливы оттого, что он у вас есть. Дети должны верить в то, что их любят ради них самих. Поощрение и одобрение нужны детям и в отношении того, что родители во...
Прблемные ситуации в процессе педагогического общения с детьми
Общение-многогранный процесс, обеспечивающий многообразие жизнедеятельности и отношения учителя и учащегося. Конфликтные ситуации, преодоление этих конфликтов....
Описание опыта работы по теме: «Формирование и развитие навыков социального поведения и речевого общения у детей с ограниченными возможностями здоровья»
В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основн...
Модель поведения учителя в общении с детьми – «клоунами» (рекомендации учителям)
Приемы общения с детьми - "клоунами"....
Программа психокоррекционной помощи социально-дезадаптированным подросткам, имеющим проблемы в эмоциональной сфере, в поведении и в общении.
Программа разработана для педагогов-психологов при сопровождении социально-дезадаптированных подростков....