Практический материал
презентация к уроку

Пиго Оксана Васильевна

Практический материал представленный в разделе создан для занятий, мероприятий различной направленности и может быть использован учителем-логопедом, учителем-дефектологом или учителем в качестве демонстрационного материалы или работы с родителями. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧТО РАСТЁТ В САДУ И В ОГОРОДЕ? ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ.

Слайд 2

ФРУКТЫ

Слайд 3

А Б РИ КО СЫ

Слайд 4

А НА НА С

Слайд 5

А ПЕ ЛЬ СИ Н

Слайд 6

БА НА Н

Слайд 7

ВИ НО Г РА Д

Слайд 8

Г РУ ШИ

Слайд 9

ЛИ МО Н

Слайд 10

Я Б ЛО КО

Слайд 11

ОВОЩИ

Слайд 12

БА К ЛА ЖА Н

Слайд 13

КА ПУ С ТА

Слайд 14

МО Р КО ВЬ

Слайд 15

КА Р ТО ФЕ ЛЬ

Слайд 16

ЛУ К

Слайд 17

О ГУ Р ЦЫ

Слайд 18

ПЕ РЕ Ц

Слайд 19

ПО МИ ДО РЫ

Слайд 20

ТЫ К ВА

Слайд 21

ЯГОДЫ

Слайд 22

ВИ Ш НЯ

Слайд 23

Е ЖЕ ВИ КА

Слайд 24

ЗЕ М ЛЯ НИ КА

Слайд 25

К ЛУ Б НИ КА

Слайд 26

МА ЛИ НА

Слайд 27

ЧЕ Р НИ КА

Слайд 28

ЧЁ Р НА Я С МО РО ДИ НА

Слайд 29

ЧЕ РЕ Ш НЯ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приемы умственной деятельности чем занять ребенка дома (консультация для родителей)

Слайд 2

Задание №1 Цель: формирование приемов соотносительного и пространственного анализа (приемов выделения элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), умения работать в соответствии с образцом. Задание №2 Цель: Формирование приема совмещения двух и более признаков, развитие зрительно – моторных навыков.

Слайд 3

Задание №3 Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного анализа, развитие тонкости анализа. Задание №4 Цель: Формирование приемов выделения признаков объекта и определения изменяющихся признаков, формирование умения располагать предметы (объекты) в ряд по каком – либо признаку.

Слайд 4

Задание №5 Цель: Формирование приема соотносительного анализа, умения руководствоваться в работе образцом. Задание №6 Цель: Формирование приема выделения смысловых опор в условии задачи, умения работать по многозвеньевой инструкции.

Слайд 5

Задание №7 Цель: Формирование приемов выделения и совмещения признаков. Задание №8 Цель: Формирование приема восприятия объекта как целого, умения устанавливать причинно – следственные отношения, понимать эмоциональные состояния людей.

Слайд 6

Задание №9 Цель: Формирование приемов синтезирования объекта ( восполнение недостающих звеньев целого), восприятия объекта как целого. Задание №10 Цель: Формирование приема обобщения на основе выделения признаков предъявляемого объекта (конкретного или абстрактного), различия существенных и несущественных признаков, объединения понятий по существенному признаку.

Слайд 7

Задание№12 Цель: Формирование приемов выделения и совмещения признаков, формирование умения располагать предметы в ряд по какому – либо признаку. Задание №11 Цель: Формирование приема синтезирования, восприятия объекта как целого.

Слайд 8

Задание №13 Цель: Формирование приемов выделения смысловых опор в условии задачи, формирование умения устанавливать причинно – следственные зависимости. Задание №14 Цель: Формирование приема рассмотрения объекта с разных точек зрения, умения выделять скрытый смысл выражения, понимать переносный смысл пословиц.

Слайд 9

Задание №15 Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного анализа (приема выделения элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), развитие тонкости анализа.

Слайд 10

Список литературы: Вильшанская А.Д. Формируем приемы умственной деятельности у детей с трудностями в обучении./Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -№2.-2007. Вкладыш Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль «Академия развития», 1997. - 240 С. Тихомирова Л.Ф. Упражнение на каждый день: Логика для младших школьников. Ярославль «Академия развития», 2003.-144С. Филиппова Ю.В. Общение. Дети 7-10 лет. Ярославль «Академия развития», 2002.-144С. Черемошкина Л.В. Память. Дети 7-10 лет. Ярославль «Академия развития», 2002.-144 С.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

И Н ДЮ К КУ Л ДЫ КА Е Т

Слайд 2

бал-бал

Слайд 3

МЫ Ш КА ПИ ЩИ Т

Слайд 4

пи-пи-пи

Слайд 5

ПЕ ТУ Х К РИ ЧИ Т

Слайд 6

ку-ка-ре-ку

Слайд 7

КА К ГО ВО РЯ Т ЖИ ВО Т НЫ Е?

Слайд 8

КО ЗА Б ЛЕ Е Т

Слайд 9

ме-е-е

Слайд 10

КУ КУ Ш КА КУ КУ Е Т

Слайд 11

ку-ку

Слайд 12

ЛО ША ДЬ Р ЖЕ Т

Слайд 13

иго-го

Слайд 14

У Т КА К РЯ КА Е Т

Слайд 15

кря-кря

Слайд 16

ЛИ СА ТЯ В КА Е Т

Слайд 17

тяф - тяф

Слайд 18

ВО РО БЕ Й ЧИ РИ КА Е Т

Слайд 19

чик - чирик

Слайд 20

О СЁ Л К РИ ЧИ Т

Слайд 21

иа-иа

Слайд 22

ЛЕ В РЫ ЧИ Т

Слайд 23

ррр-рр-рр

Слайд 24

СО ВА У ХА Е Т

Слайд 25

у - у - уф

Слайд 26

МУ ХА ЖУ Ж ЖИ Т

Слайд 27

зз-ззз-ззз

Слайд 28

С ЛО Н Т РУ БИ Т

Слайд 29

трууу-тууу

Слайд 30

СО ЛО ВЕ Й ПО Ё Т

Слайд 31

фиу-фиу-фью


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практический материал: Альбом «Использование устного народного творчества для формирования лексико-грамматических категорий»

У дошкольников с общим недоразвитием речи изначально бедный словарный запас, не сформирована грамматическая система. Знакомясь с произведениями устного народного творчества, мы отметили, чт...

практический материал по русскому языку

Практический, тренировочный, зачетный, проверочный материал по отдельным темам...

Практический материал по русскому языку для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации

Данная работа адресована школьникам, которым предстоит государственная итоговая аттестация в 9 классе, а также преподавателям. Предложенный материал способствует проверке знаний, умений и навыков по о...

Теоретический и практический материал для успешной сдачи ГИА (Задание А4)

Теоретический и практический материал для подготовки к ГИА (Задание А4)...