Практический материал
презентация к уроку
Практический материал представленный в разделе создан для занятий, мероприятий различной направленности и может быть использован учителем-логопедом, учителем-дефектологом или учителем в качестве демонстрационного материалы или работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Сад,огород" | 1.2 МБ |
Консультация для родителей "Приемы умственной деятельности" | 676.43 КБ |
Презентация "Как говорят животные?" | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФРУКТЫ
А Б РИ КО СЫ
А НА НА С
А ПЕ ЛЬ СИ Н
БА НА Н
ВИ НО Г РА Д
Г РУ ШИ
ЛИ МО Н
Я Б ЛО КО
ОВОЩИ
БА К ЛА ЖА Н
КА ПУ С ТА
МО Р КО ВЬ
КА Р ТО ФЕ ЛЬ
ЛУ К
О ГУ Р ЦЫ
ПЕ РЕ Ц
ПО МИ ДО РЫ
ТЫ К ВА
ЯГОДЫ
ВИ Ш НЯ
Е ЖЕ ВИ КА
ЗЕ М ЛЯ НИ КА
К ЛУ Б НИ КА
МА ЛИ НА
ЧЕ Р НИ КА
ЧЁ Р НА Я С МО РО ДИ НА
ЧЕ РЕ Ш НЯ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание №1 Цель: формирование приемов соотносительного и пространственного анализа (приемов выделения элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), умения работать в соответствии с образцом. Задание №2 Цель: Формирование приема совмещения двух и более признаков, развитие зрительно – моторных навыков.
Задание №3 Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного анализа, развитие тонкости анализа. Задание №4 Цель: Формирование приемов выделения признаков объекта и определения изменяющихся признаков, формирование умения располагать предметы (объекты) в ряд по каком – либо признаку.
Задание №5 Цель: Формирование приема соотносительного анализа, умения руководствоваться в работе образцом. Задание №6 Цель: Формирование приема выделения смысловых опор в условии задачи, умения работать по многозвеньевой инструкции.
Задание №7 Цель: Формирование приемов выделения и совмещения признаков. Задание №8 Цель: Формирование приема восприятия объекта как целого, умения устанавливать причинно – следственные отношения, понимать эмоциональные состояния людей.
Задание №9 Цель: Формирование приемов синтезирования объекта ( восполнение недостающих звеньев целого), восприятия объекта как целого. Задание №10 Цель: Формирование приема обобщения на основе выделения признаков предъявляемого объекта (конкретного или абстрактного), различия существенных и несущественных признаков, объединения понятий по существенному признаку.
Задание№12 Цель: Формирование приемов выделения и совмещения признаков, формирование умения располагать предметы в ряд по какому – либо признаку. Задание №11 Цель: Формирование приема синтезирования, восприятия объекта как целого.
Задание №13 Цель: Формирование приемов выделения смысловых опор в условии задачи, формирование умения устанавливать причинно – следственные зависимости. Задание №14 Цель: Формирование приема рассмотрения объекта с разных точек зрения, умения выделять скрытый смысл выражения, понимать переносный смысл пословиц.
Задание №15 Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного анализа (приема выделения элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), развитие тонкости анализа.
Список литературы: Вильшанская А.Д. Формируем приемы умственной деятельности у детей с трудностями в обучении./Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -№2.-2007. Вкладыш Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль «Академия развития», 1997. - 240 С. Тихомирова Л.Ф. Упражнение на каждый день: Логика для младших школьников. Ярославль «Академия развития», 2003.-144С. Филиппова Ю.В. Общение. Дети 7-10 лет. Ярославль «Академия развития», 2002.-144С. Черемошкина Л.В. Память. Дети 7-10 лет. Ярославль «Академия развития», 2002.-144 С.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
бал-бал
МЫ Ш КА ПИ ЩИ Т
пи-пи-пи
ПЕ ТУ Х К РИ ЧИ Т
ку-ка-ре-ку
КА К ГО ВО РЯ Т ЖИ ВО Т НЫ Е?
КО ЗА Б ЛЕ Е Т
ме-е-е
КУ КУ Ш КА КУ КУ Е Т
ку-ку
ЛО ША ДЬ Р ЖЕ Т
иго-го
У Т КА К РЯ КА Е Т
кря-кря
ЛИ СА ТЯ В КА Е Т
тяф - тяф
ВО РО БЕ Й ЧИ РИ КА Е Т
чик - чирик
О СЁ Л К РИ ЧИ Т
иа-иа
ЛЕ В РЫ ЧИ Т
ррр-рр-рр
СО ВА У ХА Е Т
у - у - уф
МУ ХА ЖУ Ж ЖИ Т
зз-ззз-ззз
С ЛО Н Т РУ БИ Т
трууу-тууу
СО ЛО ВЕ Й ПО Ё Т
фиу-фиу-фью
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практический материал: Альбом «Использование устного народного творчества для формирования лексико-грамматических категорий»
У дошкольников с общим недоразвитием речи изначально бедный словарный запас, не сформирована грамматическая система. Знакомясь с произведениями устного народного творчества, мы отметили, чт...
практический материал по русскому языку
Практический, тренировочный, зачетный, проверочный материал по отдельным темам...
Практический материал по русскому языку для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации
Данная работа адресована школьникам, которым предстоит государственная итоговая аттестация в 9 классе, а также преподавателям. Предложенный материал способствует проверке знаний, умений и навыков по о...
Теоретический и практический материал для успешной сдачи ГИА (Задание А4)
Теоретический и практический материал для подготовки к ГИА (Задание А4)...
Практический материал к зачету по теме "Показательная функция.Показательные уравнения и неравества"
....
2 часть «Музыкально-практический материал» к работе « Музыкально- методический материал по духовно- нравственному воспитанию учащихся»
Методический материал для учителя, ноты, тексты песен....